Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 кл. Колмогоров.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Хритова Надежда Борисовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

10 -11 класс

Пояснительная записка

Рабочая  программа по алгебре ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:

·         Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

·         Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

·         Фундаментальное ядро содержания общего образования.

·         Основная образовательная программа основного общего образования, среднего (полного) общего образования МБОУ»СОШ№5»Г Саянска Иркутской области на 2011-2015 учебный год.

·         Программа для общеобразовательных учреждений- Алгебра и начала анализа 10-11. Сост. Бурмистрова Т.А. М.:Просвещение, 2010г.

·         Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.;    Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rab_prog_10-11_algebra_ktp.docx104.22 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

10 -11 класс

Пояснительная записка

Рабочая  программа по алгебре ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
  • Фундаментальное ядро содержания общего образования.
  • Основная образовательная программа основного общего образования, среднего (полного) общего образования МБОУ»СОШ№5»Г Саянска Иркутской области на 2011-2015 учебный год.
  • Программа для общеобразовательных учреждений- Алгебра и начала анализа 10-11. Сост. Бурмистрова Т.А. М.:Просвещение, 2010г.
  • Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.;    Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к  умственному эксперименту;
  •  формирование учащихся интеллектуальной честности и объективности,  способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  •  воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решение;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном  информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

В метапредметном направлении:

  •  Формирование представлений о математике как части речи общечеловеческой культуры, о значимости математике в развитии цивилизации и современного общества;
  • Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания  действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта  математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч в неделю 10 и  11 классах, а из компонента образовательного учреждения добавляется 1 час на изучение математики, которая изучается в рамках предметов: Алгебра-3 часа в неделю и Геометрия -2 часа.

Внесенные изменения в примерную (авторскую) программу.

Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по раздела программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта (в календарно-тематическом планировании) и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.   С учетом учебных возможностей обучающихся 10 а класс в  программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. В 10 классе объединение тем «Формулы сложения и их следствия» и «Тригонометрические функции числового аргумента»  позволило сократить число часов с 13 до 12 часов и увеличить число часов 13 часов до15часов на тему «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». За счет раздела «Повторение. 9часов» добавлено 2 часа на изучение темы «Основные свойства функций», 1час на тему «Тригонометрические функции числового аргумента», 1час на тему «Применение производной к исследованию функции». В 11 классе повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса увеличено с 4часов до 5 часов за счет итогового повторения. На изучение темы «Показательная и логарифмическая функции» запланировано 19 часов вместо 18 часов, за счет уменьшения  на 16 часов до 15 часов темы «Производная логарифмической и показательной функции».

Содержание материала

Программа для общеобразовательных учреждений –  Алгебра  и начала анализа 10-11. Сост. Бурмистрова Т.А.

Фактически

10 класс

1

Тригонометрические функции любого угла

6 часов

6часов

2

Основные тригонометрические формулы

9 часов

9 часов

3

Формулы сложения и их следствия

7часов

12 часов

4

Тригонометрические функции числового аргумента

6часов

5

Основные свойства функций

13 часов

15 часов

6

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

13 часов

15 часов

7

Производная

14 часов

13часов

8

Применение непрерывности и производной

9 часов

10 часов

9

Применение производной к исследованию функции

16 часов

17 часов

10

Повторение

9 часов

5 часов

Итого

102 часов

102 часов

11 класс

1

Повторение

4 часов

5 часов

2

Первообразная

9 часов

9 часов

3

Интеграл

10 часов

10 часов

4

Обобщение понятие степени

13 часов

13 часов

5

Показательная и логарифмическая функции

18 часов

19 часов

6

 Производная логарифмической и показательной функции

16 часов

15 часов

7

Элементы теории вероятности

13 часов

13 часов

8

Итоговое повторение

19 часов

18 часов

Итого

102 часов

102 часов

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Структура курса алгебры и начал математического анализа, основные содержательные линии.

АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем[1]. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

    Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Контрольные работы по темам

Тема

Контрольные работы

10 класс

1

Тригонометрические функции

41

Контрольная работа №1 по теме: «Основные тригонометрические формулы»

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции и их графики»

 Контрольная работа №3 по теме: «Основные свойства функций»

2

Тригонометрические уравнения

13

Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

3

Производная

14

Контрольная работа №5 по теме: «Понятие производной»

4

Применение непрерывности и производной

25

Контрольная работа №6 по теме: «Применение непрерывности» Контрольная работа №7 по теме: «Применение производной к исследованию функций»

5

Итоговое повторение

9

Итоговая контрольная работа

11 класс

1

Первообразная и интеграл

32

Контрольная работа № 1: «Правила нахождения первообразной»

Контрольная работа №2 по теме: «Интеграл»

 Контрольная работа №3 по теме: «Обобщение понятие степени»

2

Показательная и логарифмическая функция

34

Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функция»

Контрольная работа №5 по теме: «Производная показательной и логарифмической функции»

3

Итоговое повторение

19

Итоговая контрольная работа

Образовательные технологии, методы и формы решения поставленных задач.

     Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

  • создание оптимальных условий обучения;
  • исключение психотравмирующих факторов;
  • сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
  • развитие положительной мотивации к освоению программы;
  • развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

     Осуществление целей образовательной программы по алгебре для 10-11 классов обусловлено так же использованием в образовательном процессе следующих технологий: игровое моделирование (работа в малых группах, работа в парах сменного состава); проблемное обучение; личностно ориентированное обучение, дифференцированное обучение.

    Уровень подготовки обучающихся на конец учебного года соответствует требованиям, установленным федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения. В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение,  технологии развивающего обучения, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Формы контроля.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ, так же планируется индивидуальная работа на уроках. Проведение диагностических работ по текстам, предоставленным СтатГрад. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность - участие в олимпиадах, математических конкурсах. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс. 2013-2014 учебный год.

Количество часов в неделю:  – 3 ч в неделю.

Годовое количество часов: -  102 ч.

Количество контрольных работ  - 6.

Реквизиты программы:

Программа к учебнику Колмогорова А.Н. в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы». Бурмистрова Т.А. (сост.) – М.: Просвещение, 2010г.

УМК учащегося:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.;    Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.
  1.  Семенов А.Л. и др. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В
          М: Издательство «Экзамен», 2012. — 543, (1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»

УМК учителя:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2010-2011.
  3. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Семенов А.Л. и др. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В
          М: Издательство «Экзамен», 2012. — 543, (1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»

№п/п

Тема раздела, тема урока

Кол. час

учебник

Кале

дар-ные срок

Кор-рек

тировка

Реализуемые задачи образования

Формы контроля

Предметные

Личностные результаты

Метапредметные (УУД)

Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы  57 часов.

Тригонометрические функции любого угла. 6часов.

Расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла
Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

1-2

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса

2

03.09

03.09

Математический диктант

3-4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2

06.09

10.09

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

5-6

Радианная мера угла

2

§1 п.1.1

10.09

13.09

Математический дикьант

Основные тригонометрические формулы.

9 часов.

7-8

Соотношения между тригонометрическими функциями числового аргумента

2

§1 п.1.2

17.09

17.09

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

9-12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

4

§1 п.1.2

20.09

24.09

24.09

27.09

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

13-14

Формулы приведения

2

§1 п.1.2

01.10

01.10

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

15

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1

§1 п.1.2

04.10

Тригонометрические функции и тригонометрические формулы(формулы сложения и их следствия).  12 часов.

16-18

Синус, косинус суммы, разности аргумента

3

§1 п.1.2

08.10

08.10

11.10

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

19-20

Тангенс суммы, разности аргумента

2

§1 п.1.2

15.10

15.10

21

Функция y=sinx, её свойства и график

1

§2 п.2.1,2.2

18.10

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

22

Функция y=cosx, её свойства и график

1

§2 п.2.1,2.2

18.10

Фронтальный опрос

23-24

Формулы двойного угла

2

§1 п.1.2

22.10

25.10

Фронтальный опрос

25-26

Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики

2

§2 п.2.1,2.2

29.10

29.10

Фронтальный опрос

27

Контрольная работа «Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы»

1

01.11

Основные свойства функций 13 часов +2 часа из повторения

28-29

Функции и их графики

2

§2 п. 3.1,3.2, 3.3,3.4

12.11

12.11

Понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период, ограниченность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат .

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

Фронтальный опрос

30-32

Четные, нечетные функции.

Периодичность тригонометрических функций

2+1

§2 п. 4.1,4.2

15.11

19.11

22.11

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

33-35

Возрастание, убывание функций. Экстремумы

2+1

§2 п. 5.1,5.2,5.3

22.11

26.11

26.11

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

36-39

Исследование функций.

4

П.6.1

29.11

03.12

03.12

06.12

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

40-41

Свойства гармонических функций. Гармонические колебания.

2

П.7.1, 7.2

10.12

10.12

Фронтальный опрос

42

Контрольная работа по теме «Основные свойства функций»

1

13.12

Решение тригонометрических уравнений и неравенств 13часов +2 часа из повторения

43

Первые представления о решении тригонометрических уравнений

1

§3 п.8.1, 8.2

17.12

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства. Уметь выполнять задания ЕГЭ базового уровня.

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

44-45

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

2

§3 п.8.3,

17.12

20.12

Математический диктант

46-47

Арксинус и решение уравнения sinx=a

2

§3п.8.3 8.4

24.12

24.12

Математический диктант

48-49

Арктангенс, арккотангенс. Решение уравнений tgx=а и ctg=a.

2

П. 9.2

27.12

10.01

Математический диктант

50-51

Тригонометрические уравнения.

2

П.11

14.01

14.01

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

52-53

Тригонометрические системы уравнений

2

П.11

17.01

21.01

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

54-56

Решение простейших тригонометрических неравенств

3

П.10

21.01

24.01

28.01

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

57

Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» задания егэ

1

28.01

58

Обобщение и систематизация по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

31.01

Производная и её применение. (39часов) + 5 часов решение заданий ЕГЭ

Производная.

 13 часов.

59-60

Приращение функции. Понятие о производной функции.

2

§4 п.12

П.13.1,13.2, 3

04.02

04.02

ввести понятие производной; научить находить производные в случаях, не требующих трудоемких выкладок.
Приращение функции. Понятие о производной. Понятие о непрерывности и предельном переходе. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.
Основная цель: ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Фронтальный опрос

61-62

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе.

2

П.14

07.02

11.02

Фронтальный опрос

63-66

Вычисление производной функции

4

П.15

11.02

14.02

18.02

18.02

Математический диктант

67

Производная сложной функции

1

П.16.1 16.2

21.02

Математический диктант

68-70

Производная тригонометрических функций

3

П.17.1, 17.2

25.02

25.02

28.02

Математический диктант

Применение непрерывности и производной.

10 часов.

71

Контрольная работа «Производная» задания егэ

1

04.03

72-74

Применение непрерывности

3

§5.18.1 18.2.,3

04.03

07.03

11.03

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

75-77

 Понятие касательной к графику функции. Уравнение касательной .

3

П.19.1, 19.2

11.03

15.03

19.03

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

78

Приближенные вычисления

1

П.20

19.03

79-80

Производная в физике и технике

2

П.21.1,2

21.03

01.04

Применение производной к исследованию функции.

17 часов.

81-84

Признаки возрастания и убывания функции

4

§6 п.22

01.04

04.04

08.04

08.04

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

85-88

Критические точки функции. Максимумы и минимумы функции

3+1

П.23

11.04

15.04

15.04

18.04

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

89-92

Примеры применения производной к исследованию функции

4

П.24

22.04

22.0424.04

29.04

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

93-96

Применение производной для нахождения наименьшего и наибольшего значения функций

4

П.25

29.04

06.05

06.05

13.05

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

97

Контрольная работа «Применения производной» Задания егэ.

1

13.05

Фронтальный опрос

Повторение. 5 часов.

98

Повторение.

Графики тригонометрических функций.

1

16.05

Фронтальный опрос

99

Тригонометрические уравнения.

1

20.05

Фронтальный опрос

100

Преобразование тригонометрических выражений.

1

20.05

Фронтальный опрос

101

Применение производной

1

23.05

Фронтальный опрос

102

Итоговая контрольная работа.

1

27.05

 Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс. 2014-2015 учебный год.

Количество часов в неделю:  – 3 ч в неделю.

Годовое количество часов: -  102 ч.

Количество контрольных работ  - 6.

Реквизиты программы:

Программа к учебнику Колмогорова А.Н. в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы». Бурмистрова Т.А. (сост.) – М.: Просвещение, 2010г.

УМК учащегося:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Семенов А.Л. и др. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В
    М: Издательство «Экзамен», 2012. — 543, (1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»

УМК учителя:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2010-2011.
  3. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2010.
  4.  Семенов А.Л. и др. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В
    М: Издательство «Экзамен», 2012. — 543, (1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»

№ п/п

Тема

раздела, урока

Кол-во часов

учебник

Календарные сроки

Корректировка

Реализуемые задачи образования

Формы контроля

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные результаты

1

У-1. Тригонометрические уравнения

1

п8-п11

02.09

Уметь:

- преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения;

вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.

Уметь собрать материал для сообщения по заданной теме.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

ГлаваIX      Векторы     9 часов

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Математический диктант

2

У-2. Производная.

Применение

производной

1

п18-п25

02.09

Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно.

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал

Фронтальный опрос

3

У-3.

Производная.

Применение

производной

1

п18-п25

03.09

Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций; использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений;

Уметь объяснить изученные положения

на самостоятельно подобранных конкретных примерах;  привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

Фронтальный опрос

4

5

У-4.

Решение задач по теме  « Уравнение касательной», «Нахождение наибольшего, наименьшего значения функции»

1

п18-п25

10.09

10.09

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;

Владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Тест по заданиям ЕГЭ

Первообразная. (9 часов)

6

7

У-1. У-2. Определение первообразной.

2

п26

11.09

16.09

Иметь представление о понятии первообразной.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются первообразные

 Уметь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Самостоятельная работа

8

9

У-3. У-4. Основное свойство первообразной.

2

п27

16.09

17.09

Иметь представление о понятии первообразной. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.  Знать, как вычисляются первообразные

Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, формирование умения работать с чертежными инструментами

Фронтальный опрос

Математический диктант

10

11

12

13

У-5. У-6. У-7. У-8. Три правила нахождения первообразных

4

п28

23.09

23.09

24.09

30.09

Знать понятие первообразной суммы. Разности.

Уметь:

- вычислить первообразную от суммы, разности функций;

-вычислять первообразную от функции с множителем;

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.  Понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос.

Математический диктант

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

14

У-9. Контрольная работа 1 по теме «Первообразная»

1

30.09

Уметь:

- пользоваться основными формулами нахождения первообразных;

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Интеграл. (10 часов)

15

16

У-1. У-2. Площадь криволинейной трапеции.

2

п29

01.10

07.10

Знать таблицу интегралов.

Уметь:

- строить графики функций;

- вычислять площадь криволинейной трапеции.

 Уметь вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,  о её значимости для развития цивилизации;Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

Понимать причину успеха/ неуспеха своей деятельности;

 

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

17

18

19

У-3. У-4. У-5. Формула Ньютона- Лейбница.

3

п30

07.10

08.10

14.10

Знать формулу Ньютона - Лейбница.

Уметь  вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона - Лейбница. Вычислять площадь криволинейной трапеции по формуле Ньютона - Лейбница.  

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.  Понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

20

21

22

23

У-6. У-7. У-8. У-9. Применение интеграла.

4

п31

14.10

15.10

21.10

21.10

Знать формулы интегралов, формулу Ньютона – Лейбница. Уметь находить площадь криволинейной трапеции Умение  вычислять объемы тел, работу переменной силы, находить центр масс тела с помощью первообразной

Уметь вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

24

У-10. Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл»

1

22.10

Уметь:

-пользоваться таблицей интегралов;

-находить площадь криволинкейной трапеции;

. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий

Обобщение понятия степени. (13 часов).

25

26

27

28

У-1. У-2. У-3. У-4. Корень n-ой степени и его свойство. 

4

п32

28.10

28.10

30.10

11.11

Иметь представление об определении корня п-степени, его свойствах. 

Уметь:

- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни п-степени;

Уметь самостоятельно  искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного стиля.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,  о её значимости для развития цивилизации;Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

Понимать причину успеха/ неуспеха своей деятельности;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Математический диктант

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

29

30

31

 У-5. У-6. У-7. Иррациональные уравнения.

3

п33

11.11

12.11

18.11

Умение решать простейшие иррацианальные  уравнения. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму.

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. 

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

32

33

34

35

36

У-8. У-9. У-10. У-11. У-12. Степень с рациональным показателем.

5

п34

18.11

19.11

25.11

25.11

26.11

Знать определение степени. Уметь: вычислять степени; преобразовывать выражения, содержащие степени. преобразовывать выражения, содержащие степени;

Отражение в письменной форме своих решений, ведение диалога, сопоставление, классификация, аргументированный ответ на вопросы собеседников.

Математический диктант

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

37

У-13. Контрольная работа № 3 по теме « Степени с рациональным показателем».

1

02.12

Умение самостоятельно решать иррациональные уравнения.

Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Показательная и логарифмическая функции (18 часов +1 час).

38

39

У-1.У-2. Показательная функция

2

п35

02.12

03.12

Знать определение показательной функции.

Уметь: определять свойства различных показательных функций; строить графики показательных функций; исследовать графики показательных функций;

Развернуто обосновывать суждения; аргументировано рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,  о её значимости для развития цивилизации; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

40

41

42

43

У-3. У-4. У-5. У-6.  Решение показательных уравнений и неравенств.

4

п36

09.12

09.12

16.12

16.12

Знать понятие о показательных уравнениях и неравенствах. Уметь использовать алгоритм решения показательных уравнений и неравенств.

Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

44

45

46

У-7. У-8. У-9. Логарифмы и их свойства.

3

п37

17.12

23.12

23.12

Знать понятие логарифма и свойства логарифмов. Уметь: вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать логарифмическую функцию и строить график.

Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

47

48

49

У-10.У-11. У-12. Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3

п38

24.12

13.01

13.01

Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.

Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

50

51

52

53

54

55

У-13. У-14. У-15. У-16. У-17. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

5+1

п39,40

14.01

20.01

20.01

21.01

27.01

27.01

Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению;

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

56

У-18. Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

28.01

Умение решать показательные и логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов;

Уметь определять понятия, приводить доказательства, владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Производная показательной и логарифмической функций (15 часов).

57

58

59

60

У-1.  У-2. У-3. У-4. Производная показательной функции. Число е.

4

п41

03.02

03.02

04.02

10.02

Уметь:

-находить функцию, обратную данной и строить ее график, вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график;

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,  о её значимости для развития цивилизации;Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

Понимать причину успеха/ неуспеха своей деятельности;

Математический диктант

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

61

62

63

 У-5. У-6. У-7. Производная логарифмической функции.

3

п42

10.02

11.02

17.02

Умение вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.

Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, работа с чертежными инструментами.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

64

65

66

У-8. У-9. У-10. Степенная функция.

3

п43

17.02

18.02

24.02

Умение строить  графики степенных функций, исследовать их, находить производную и первообразную;

Уметь отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

67

68

69

70

У-11. У-12. У-13. У-14. Понятие о дифференциальных уравнениях.

4

п44

24.02

25.02

03.03

03.03

Иметь понятие о  дифференциальных уравнениях;

Уметь развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

71

У-15.  

Контрольная

работа №5.

1

04.03

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по вычислению производных показательной и логарифмической функций. Уметь проводить самооценку собственных действий.

Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения.

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Элементы  теории вероятности. (13 часов)

72

73

У-1.  У-2. Перестановки.

2

10.03

10.03

Зная свойства перестановки умение применять их при решении практических задач

Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития,  о её значимости для развития цивилизации;Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

74

75

У-3. У-4. Размещения

2

11.03

17.03

Умение проводить описание свойств размещения, применять знания к решению практических задач;

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

76

77

У-5. У-6. Сочетания

2

17.03

Иметь представление о сочетании. Уметь решать простейшие задачи на сочетание.

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

78

79

У-7. У-8. Понятие вероятности события.

2

18.03

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.

Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

80

81

У-9. У-10. Свойства вероятностей события.

2

Иметь представление о понятии вероятности. Уметь решать задачи на основные свойства вероятностей событий, применять формулы для решения практических задач.

Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

82

У-11. Относительная частота события

1

Уметь: решать задачи на относительную частоту события.

Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

83

84

У-12. У-13. Условная вероятность. Независимые события.

2

Умение, зная понятия условной вероятности и независимого события, решать задачи практического значения.

Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс.(18 часов)

85

86

87

88

89

У-1. У-2. У-3. У-4. У-5. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

5

Уметь: владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования и находить их значения; выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение; определять понятия, приводить доказательства

Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

Понимать причину успеха/ неуспеха своей деятельности

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

90

91

92

93

94

У-6.У-7. У-8. У-9. У-10. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

5

Уметь: решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции;

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Уметь развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

95

96

97

98

У-11. У-12. У-13. У-14. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

4

Уметь: находить производную функции; находить множество значений функции; находить область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Уметь развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

99

У-15. Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс

1

Уметь решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида; решать текстовые задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Уметь развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ

100

У-16. Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс

1

Уметь: решать неравенства с параметром; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств;

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Уметь развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

101-102

У-17. У-18. Итоговая

контрольная

работа

2

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс.

Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности

Список литературы.

  1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
  2. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»  №2-2005год;
  3. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2004.
  4. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудинцин Ю.П. Электронное прилодение к учебнику.
  5. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
  6. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2003.
  7. Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2004.Алгебра и начала анализа:
  8. Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2003.
  9. Алгебра для 9 класса: Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики /Н.Я. Виленкин, Г.С. Сурвилло, А.С. Симонов, А.И. Кудрявцев; Под ред. Н.Я. Виленкина. – М.: Просвещение, 2001.
  10. Бурмистрова Т.А, Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.
  11. Лаппо Л.Д., Попов М.А. ЕГЭ. Математика. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Универсальные материалы. М.: Экзамен, 2012 - 352 с.
  12. Садовничий Ю.В. ЕГЭ. Практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений. М.: Экзамен, 2012 - 128 с.
  13. Садовничий Ю.В. ЕГЭ. Практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений. М.: Экзамен, 2012 - 128 с.
  14. Шестаков С. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В5. Простейшие уравнения. Рабочая тетрадь
    3-е изд., дополн. — М.: МЦНМО, 2012. — 48 с.
  15. Шестаков С. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В7. Значения выражений. Рабочая тетрадь 
    3-е изд., дополн. — М.: МЦНМО, 2012. — 48 с. ISBN 978-5-94057-857-4 
  16. Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В13. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь. 3-е изд., дополн. — М.: МЦНМО, 2012. —64 с.
  17. Шестаков С. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функций. Рабочая тетрадь. М.: МЦНМО, 2012. —80 с.
  18. Высоцкий И. Р., Ященко И. В. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В10. Теория вероятностей. Рабочая тетрадь. М.: МЦНМО, 2012. 
  19. Семенов А.Л. и др. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В
    М: Издательство «Экзамен», 2012. — 543, (1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»
  20. Смирнов В. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В9. Стереометрия: расстояния в пространстве. Рабочая тетрадь. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2012.
  21. Смирнов В. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В11. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь. Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — Изд. 3-е, перераб. - М.: МЦНМО, 2012.
  22. Ященко И. В. и др. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания
    М.: МЦНМО, 2012.
  23. Нейман Ю.М. и др. Математика. ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями. М.; СПб.: Просвещение, 2012

Интернет-ресурсы:

http://center.fio.ru/som/  - Cетевое объединение методистов (огромный набор методических материалов по предметам)

http://teacher.fio.ru/ - каталог всевозможных учебных и методических материалов по всем аспектам преподавания в школе

http://school.holm.ru   - Школьный мир (каталог образовательных ресурсов)

http://www.iro.yar.ru:8101   - Ярославский институт развития образования (много методических материалов, ссылки)

http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

www.ug.ru - «Учительская газета»

www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»

www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»

http://school-sector.relarn.ru –школьный сектор дистанционного образования

http://ege.edu.ru -сайт поддержки ЕГЭ

http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://picanal.narod.ru - Пиканал. Некоторый предметный справочник

http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://college.ru/ открытый колледж

http://matematika.agava.ru/  математика для поступающих в вузы

http://mat-game.narod.ru/  математическая гимнастика

http://www.kcn.ru/school/vestnik/n36.htm  математическая гостиная

http://www.zaba.ru  математические олимпиады и олимпиадные задачи

http://mathc.chat.ru/  математический калейдоскоп

http://www.mccme.ru  Московский центр непрерывного математического образования

http://www.krug.ural.ru/keng/ Кенгуру

http://www.mathematics.ru  Открытый Колледж. Математика

http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/title.htm  Планиметрия. Задачник

http://golovolomka.hobby.ru/  Головоломки для умных людей

http://sch0000.dol.ru/KUDITS/  Домашний компьютер и школа

http://math.child.ru  Сайт и для учителей математики
http://tmn.fio.ru/works/21x/306/p2101/sret.htm Основные понятия стереометрии с наглядным материалом

http://www.intelteach.ru/UMPcatalog/f_v801/u_w801/f_x801.esp?path=web%2Findex.htm О том, что такое стереометрия и аксиома

http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/MATH/STAT/ALGORITM/algoritm.html  20 задач по стереометрии. В начале предлагаемого списка двадцати алгоритмов представлен алфавит геометрии и список элементарных действий стереометрии

http://archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ребусы и кроссворды по геометрии

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com – сеть творческих учителей/сообщество учителей математики

http://www.uroki.net/docmat.htm - для учителя математики, алгебры и геометрии

http://matematika-na5.narod.ru/ - математика на 5! Сайт для учителей математики

http://www.uotula.ru/cgi-bin/index.cgi?id=98 - методические рекомендации учителям математики

http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики

http://www.mathvaz.ru/ - досье школьного учителя математики

http://www.uztest.ru/ - ЕГЭ по математике, подготовка к тестированию и много другое для учителя математики

http://karmanform.ucoz.ru/ - персональный сайт учителя математики

http://www.wolist.ru/

http://www.edu.ru/


[1]         Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...