рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс Колмогоров
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Тонова Анжелика Геннадьевна

КТП, знать, уметь

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Суворова»

Утверждена на Педагогическом Совете                                             Утверждаю

МКОУ «СОШ №1 г. Суворова»

Протокол №      от                 г.                        Директор школы: __________

                                                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам математического анализа

11 класс

(профильный, социально-гуманитарный)

Всего по программе 102 ч., 3ч. в неделю.                                                    

                                       Составитель:

                                                                                      Тонова Анжелика Геннадьевна

                                                     учитель математики

                                                                                      первой квалификационной категории                                                

                                                                                                     

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Программа реализуется в профильном социально-гуманитарном классе на базовом уровне.

    Данная рабочая программа разработана  на основе  примерной программы по математике для среднего (полного) общего образования (базовый уровень), программы по алгебре и началам математического анализа А.Н. Комогорова и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2013 г.), составитель Т. А. Бурмистрова

Представленная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 11 класса средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

      При изучении курса алгебры и начала математического анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,  вводится линия «Начала математического анализа» и «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности».

       Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости.

         При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах.

        Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

         Учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Цели и задачи рабочей программы

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: 

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

         Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.          

         В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

-систематизация сведений о числах;

-изучение новых видов числовых выражений и формул;

-совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

-знакомство с основными идеями и методами математического анализа;

-формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Типовая государственная программа по математике в 11 классе рассчитана на 5 часов в неделю, 170  часов в год, 3 часа в неделю – алгебра и начала анализа, 2 часа в неделю – геометрия. Таким образом, на курс алгебра и начала анализа всего отведено 102 часа.                      

УМК включает в себя:

Основные  учебники:

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под.ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение,  2015 г.

Методические пособия для учителя:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА  10-11классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2013 год.
  3. Ю. В. Прохоров «Математический энциклопедический словарь», издательство Москва «Советская энциклопедия», 1998 год.
  4. П.И. Алтынов. Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
  5. А.П.Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа  для 10-11 класса. «Дрофа». Москва.2014

         В авторскую программу изменений внесено не было.

Требования к уровню подготовки выпускников

  В результате изучения математики на старшей ступени ученик должен

знать/понимать:

•  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

•  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

•  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

•  вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

АЛГЕБРА

      знать/уметь

•     выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; на-

ходить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

•     проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы,

      логарифмы и тригонометрические функции;

•     вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•     практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические   функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

      ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

      знать/уметь

•     определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

•     строить графики изученных функций;

•     описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции

      наибольшие и наименьшие значения;

•     решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•     описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

      НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

        знать/уметь

•    вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

•   исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

•   вычислять в простейших случаях площади с использованием

    первообразной;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения,

    на нахождение скорости и ускорения;

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    знать/уметь

•   решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

•   составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

•   использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

•   изображать на координатной плоскости множества решении простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   построения и исследования простейших математических моделей;

   

 ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И

    ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

    уметь

•   решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

•   вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

•   анализа информации статистического характера;

Содержание учебного материала

  1. Повторение (4 часа)

Повторение учебного материала 10 класса: Производная. Свойства производной. Правила нахождения производной. Применение производной.

  1. Первообразная (9 часов)

 Определение первообразной. Свойства первообразной. Правила нахождения первообразной.

  1. Интеграл (10 часов)

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. 

Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

  1. Обобщенное понятие степени (13 часов)

Корень n – ой степени и его свойстваРешение иррациональных уравнений. Степень с рациональным показателем.

  1. Показательная и логарифмическая функции (18 часов)

Показательная функция (экспонента) е,  свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифм числа. Свойства логарифма. Логарифмическая функция, е  свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Понятие об обратной функции.

  1. Производная показательной и логарифмической функций (16 часов)

Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция, е  свойства и график. Понятие о дифференциальных уравнениях.

  1. Элементы теории вероятностей (13 часов)

Перестановки. Размещения. Сочетания. Вероятность события. Свойства вероятностей. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. Решение задач по теории вероятности.

  1. Повторение (19 часов)

Итоговое повторение материала 10-11 классов.


Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе

№ урока

Тема урока

Ключевые компетенции

примечания

Дата

прове

дения

Повторение

4

1

1 полуг.

Определение производной

Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Уметь: Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

2

Производные тригонометрических функций

Знать понятия: непрерывная функция, касательная

Уметь: Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции

3

Правила вычисления производных

Знать: механический и геометрический смысл производной

Уравнение касательной

Формула Лагранжа

Уметь: находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

4

Применение производной

Уметь применять производную при решении различных задач

Первообразная

9

5

Определение первообразной

Знать: Определение первообразной

Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной

6

Нахождение первообразной

Знать: Определение первообразной

Уметь: Находить первообразную для заданной функции

7

Основное свойство первообразной

Знать: Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

8

Основное свойство первообразной в решении задач

Уметь: Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

9

Три правила нахождения первообразных

Знать: Правила нахождения первообразных

10

Решение задач на первое и второе правила нахождения первообразных

Знать: Правила нахождения первообразных

Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных.

11

Решение задач на третье правила нахождения первообразных

Знать: Правила нахождения первообразных

Уметь: Находить первообразные функций, используя правила нахождения первообразных.

12

Решение задач по теме «Первообразная»

Знать: Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Уметь: Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

13

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

Интеграл

10

14

Анализ к.р. Площадь криволинейной трапеции

Знать: Формулу для нахождения площади криволинейной трапеции

Уметь: Находить площадь криволинейной трапеции

15

Нахождение площади криволинейной трапеции

16

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

Знать: Формула Ньютона-Лейбница

17

Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление определенных интегралов

Знать: Формула Ньютона-Лейбница

Уметь: Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

18

Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции

19

Применения интеграла для нахождения объема тела

Знать: Формула для нахождения объема тела

Уметь: Находить объем тела с помощью интеграла

20

Применения интеграла для вычисления работы переменной силы

Знать: Формула для нахождения работы переменной силы

Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования

21

Применение интеграла для нахождения центра масс

Знать: Формула для нахождения работы переменной силы

Уметь: Решать прикладные задачи с помощью интегрирования

22

Решение задач по теме «Интеграл»

Знать: Определение первообразной, основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной.

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница

Уметь: Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

23

Контрольная работа №2 по теме «Интеграл»

Обобщение понятия степени

13

24

Анализ к.р. Корень n-й степени

Знать: Определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени.

Уметь: Вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn

25

Свойства корня n-й степени

Знать: Свойства корня n-й степени

Уметь: Упрощать выражения

26

Преобразование выражений содержащих корень n-й степени

Знать: Определение и свойства корня n-й степени.

Уметь: Упрощать выражения, преобразовывать выражения с помощью свойств корня n-й степени

27

Значение выражений содержащих корень n-й степени

Знать: Определение и свойства корня n-й степени.

Уметь: Находить значение выражений содержащих корень n-й степени

28

Иррациональные уравнения

Знать: Понятие иррациональное уравнение. Алгоритм решения иррациональных уравнений.

Уметь: Решать иррациональные уравнения

29

Решение иррациональных уравнений

30

Решение систем иррациональных уравнений

Знать: Способы решения систем иррациональных уравнений

Уметь: Решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений

31

Степень с рациональным показателем

Знать: Определение и свойства степени с рациональным показателем

Уметь: Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в  виде корня n-й степени

Находить значение степени с рациональным показателем. Сравнивать числа, содержащие степени.

32

Свойства степени с рациональным показателем

33

Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем

34

Значение выражений содержащих степень с рациональным показателем

35

Решение задач по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем»

36

Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»

Знать: Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение

Уметь: Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида

xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни

Показательная и логарифмическая функции

18

37

Анализ к.р. Показательная функция

Знать: Определение показательной функции

Уметь: Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции.

38

Свойства показательной функции

Знать: Определение и свойства показательной функции

Уметь: Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени

39

Решение показательных уравнений

Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в

Уметь: Решать показательные уравнения вида ах

40

Решение показательных неравенств

Знать: Алгоритм решения показательных неравенств

Уметь: Решать показательные неравенства, уравнения

41

Решение показательных уравнений и неравенств

Знать: Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах = в. Алгоритм решения показательных неравенств.

Уметь: Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим. Решать показательные неравенства.

42

Решение систем показательных уравнений

Уметь: Решать системы показательных уравнений

43

Логарифм

Знать: Определение логарифма

Уметь: Вычислять логарифм заданного числа

44

Логарифмы и их свойства

Знать: Понятия: логарифм, десятичный логарифм, свойства логарифмов

Уметь: Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений

45

Вычисление логарифмов

46

Логарифмическая функция

Знать: Определение и свойства логарифмической функции

Уметь: Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени

47

Построение графика логарифмической функции

Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Уметь: Строить график логарифмической функции

48

Понятие об обратной функции

Знать: Определение и свойства логарифмической функции. Понятие обратной функции

Уметь: Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы.

49

2 полуг.

Решение логарифмических уравнений

Знать: Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений

Уметь: Решать логарифмические уравнения

50

Решение систем логарифмических уравнений

Знать: Способы решения систем уравнений

Уметь: Решать системы логарифмических уравнений

51

Решение логарифмических неравенств

Знать: Алгоритм решения логарифмических неравенств

Уметь: Решать логарифмические неравенства

52

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Уметь: Решать логарифмические уравнения и неравенства

53

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства»

Знать: Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь: Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции

54

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

Производная показательной и логарифмической функции

16

55

Анализ к.р. Производная показательной функции. Число е.

Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты.

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы

56

Первообразная показательной функции

Знать: Формулы производной и первообразной показательной функции.

Уметь: Вычислять интегралы, находить первообразные показательной функции

57

Нахождение производной показательной функции

Знать: Понятия: натуральный логарифм, экспонента. Формула производной экспоненты. Формулы производной и первообразной показательной функции.

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Находить производные и первообразные показательной функции

58

Нахождение первообразной показательной функции. Вычисление интегралов

Уметь: Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы. Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции

59

Производная логарифмической функции

Знать: Формула производной логарифмической функции

Уметь: Находить производные логарифмических функций, Применение производной логарифмической функции к исследованию функций

60

Нахождение производной логарифмической функции

61

Применение производной логарифмической функции к исследованию функций

62

Степенная функция

Знать: Определение, свойства

Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию

63

Производная степенной функции

Знать: Определение, свойства, производная степенной функции

Уметь: Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию

64

Вычисление значений степенной функции

Знать: Формулы вычисления приближенных значений степенной функции

Уметь: Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы

65

Понятие о дифференциальных уравнениях. Непосредственное интегрирование

Знать: Понятие «дифференциальное уравнение».

Уметь: Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения

66

Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания

Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения

67

Гармонические колебания

Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения

68

Решение дифференциальных уравнений

Уметь: Решать простые дифференциальные уравнения

69

Решение задач по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

Знать: Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций.

Уметь: Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции

Решать логарифмические уравнения. Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями.

70

Контрольная работа №5 по теме «Производная логарифмической и показательной функции»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Элементы теории вероятностей

13

71

Анализ к.р. Перестановки

Знать: Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок.

72

Решение задач на нахождение числа перестановок

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок

73

Размещения

Знать: Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к

74

Решение задач на нахождение числа размещений

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений

75

Сочетания

Знать: Определение и формула сочетаний

76

Решение задач на нахождение числа сочетаний

Уметь: Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний

77

Понятие вероятности события

Знать: Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей,  математической статистики

Уметь: Решать задачи на определение вероятности событий

Знать: Свойства вероятностей события

Уметь решать задач на свойства вероятностей события

Знать: Понятие: Относительная частота события

Уметь находить относительную частоту события

78

Решение задач на определение вероятности событий

79

Свойства вероятностей события

80

Решение задач на свойства вероятностей события

81

Относительная частота события

82

Условная вероятность

Знать: Понятия условная вероятность

83

Независимые события

Знать: Понятия условная вероятность, независимые события

Итоговое повторение

19

84

Действительные числа

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

85

Пропорции. Задачи на проценты

86

Прогрессии

87

Тождественные преобразования алгебраических выражений

88

Преобразование выражений, содержащих радикалы, степени, логарифмы

89

Преобразование тригонометрических выражений

90

Рациональные функции. Тригонометрические функции

91

Рациональные уравнения и неравенства

92

Иррациональные уравнения и неравенства

93

Тригонометрические уравнения и неравенства

94

Показательные уравнения и неравенства

95

Логарифмические уравнения и неравенства

96

Системы рациональных уравнений и неравенств

97

Системы иррациональных и тригонометрических уравнений

98

Системы показательных и логарифмических уравнений

99

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

100

Производная, первообразная, интеграл и их применения

101-102

Резерв


Продолжительность реализации учебной программы

Тема

Количество часов

Из них контрольные работы

Повторение

4

Первообразная

9

1

Интеграл

10

1

Обобщение понятия степени

13

1

Показательная и логарифмическая функции

18

1

Производная показательной и логарифмической функции

16

1

Элементы теории вероятностей

13

Повторение

19

Итого

102

5

Список литературы и УМК

Основные  учебники:

Алгебра и начала анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под.ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение,  2015.

Методические пособия для учителя:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА  10-11классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2013 год.
  3. Ю. В. Прохоров «Математический энциклопедический словарь», издательство Москва «Советская энциклопедия», 1998 год.
  4. П.И. Алтынов. Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
  5. А.П.Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа  для 10-11 класса. «Дрофа». Москва.2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 кл. Колмогоров.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 -11 класс Пояснительная запискаРабочая  программа по алгебре ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...