Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_alg10-2015-16.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

     

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного курса «Алгебра и начала  анализа»

 в 10 классе

                                                                             

                                                 

Учителя высшей квалификационной категории

Чудновской Татьяны Михайловны

2015-2016

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы.
  2. Государственный стандарт среднего (полного) общего образования по математике.
  3. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
  4. Школьный компонент стандарта общего образования
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год.

Программа соответствует учебнику  Учебник  Мордкович А.Г., Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др. «Алгебра и начала математического анализа, 10–11» Москва, Мнемозина, 2013 г.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

                ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Изучение математики в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

                        Место предмета в учебном плане

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего общего образования отводится 5 ч в неделю в 10  классах.

         Учебная нагрузка 34 недели. На преподавание курса алгебры – 3 часа в неделю, всего 102 часа, из них контрольных работ 7 часов. Также через Статград 2 диагностические контрольные работы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Источники информации для учителя

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы.

2. Учебник  Мордкович А.Г., Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др.

«Алгебра и начала математического анализа, 10–11» Москва, Мнемозина, 2013 г.

3.   Жохов В.И.и др.Примерное планирование и контр.работы по математике в 5-11 классах «Вербум-М» 2009;

4.   Тем.контр.Алгебра и нач. ан.10-11 кл.«Интеллект-центр», 2015;

5.   Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ.Типовые тест. Задания «Экзамен»,2016;

6.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

7.    Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-центр», 2010;

8. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 11 класс.

    М. ВАКО, 2009

9.Ю.А.Глазков  «Тесты по алгебре 11 класс» Экзамен, М., 2015

10.Л.Д.Лаппо Реальные тесты Математика ЕГЭ 2015, Экзамен,2015

11.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2015

12.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга), 2016

13.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2013. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (вторая книга),2016

14.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2015 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2015

     15. Ю.П.Дудницын, А.А.Семёнов Контрольные работы в новом формате.

        Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, М. Интеллект-центр, 2015

Литература для учащихся

1. Учебник  Мордкович А.Г., Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др.

«Алгебра и начала математического анализа, 10–11» Москва, Мнемозина, 2013 г.

2. Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ.Типовые тест. Задания «Экзамен»,2016;

3.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

4. Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-

центр, 2011

5.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга), 2016

6. .А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016. Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (вторая книга),2016

Технические средства обучения

  1. Интерактивная доска;
  2. Наглядные пособия для курса математики;
  3. Модели геометрических тел;
  4. Чертёжные принадлежности и инструменты.

                      СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Тема. Числовые функции. (8).
  2. Тема. Тригонометрические функции. (26).
  3. Тема. Тригонометрические уравнения. (10).
  4. Тема. Преобразование тригонометрических выражений. (15).
  5. Тема. Производные . (31).

Повторение (15).

Тема 1. Числовые функции. (8).

      Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

Тема 2. Тригонометрические функции. (25).

        Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x,  их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.  

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x,  y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой  y ═ x.

Тема 3. Тригонометрические уравнения. (10).

     Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения  sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

Тема 4. Преобразование тригонометрических выражений. (13).

     Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x  к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Тема 5. Производная. (31).

     Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x,  y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции  y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

 Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

        

5. Повторение. Решение задач (15 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 10 класса).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики тригонометрических функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • построения и исследования простейших математических моделей.

УТВЕРЖДАЮ:                              СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО

Директор СОШ №                       Зам. директора по УВР                   на заседании м/о

                                                                                                                  Протокол № ___ от

«____» ___________ г.            « ____» ____________ г.                     «____» ___________ г.

   

                  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков алгебры и начал математического  анализа 2015/2016__ учебного года

                     предмет

Классы: 10

Учитель: Чудновская Т.М.

Количество часов в неделю -3;  на год - __102___;

Плановых  контрольных уроков _7_, зачетов __, тестов _5_,

административных к/р 2,_____________________________________________________

Планирование составлено на основе:

1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10-11.

2. Методическое пособие для учителя. Алгебра и математический анализ. 10-11 класс.

Мордкович А.Г., Семёнов П.В., Москва 2011 Мнемозина.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт  среднего общего образования., М., 2012

3. Обязательный минимум содержания среднего общего образования по предмету

Учебник  Мордкович А.Г., Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др.

«Алгебра и начала математического анализа, 10–11» Москва, Мнемозина, 2013 г.

Дополнительная литература :

      1. Методическое пособие для учителя. Алгебра и математический анализ. 10-11 класс Мордкович А.Г., Семёнов П.В., Москва 2011 Мнемозина.

3.   Жохов В.И.и др.Примерное планирование и контр.работы по математике в 5-11 классах «Вербум-М» 2009;

4.   Тем.контр.Алгебра и нач. ан.10-11 кл.«Интеллект-центр», 2013;

5.   Семёнов А.П. Ященко И.В. Матем. ЕГЭ.Типовые тест. Задания «Экзамен»,2016;

6.   Рязановский Матем. Решение задач повышенной сложности «Интеллект-центр», 2010;

7.    Денищева Л.О.Учимся решатьУравнения и неравенства 10-11 класс «Интеллект-центр», 2010;

8. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс.

    М. ВАКО, 2009

9.Ю.А.Глазков  «Тесты по алгебре 10 класс» Экзамен, М., 2015

10.Л.Д.Лаппо Реальные тесты Математика ЕГЭ 2015, Экзамен,2015

11.И.В.Ященко Математика ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь,Экзамен, 2016

12.А.Л.Семёнов Математика ЕГЭ 2016.  Типовые тестовые задания, Экзамен 2016 (первая книга)

14.Т.А.Корешкова Математика ЕГЭ 2016 Тренировочные задания, ЭКСМО, 2016

15.И.Н.Сергеев Математика ЕГЭ 100 баллов, задания С, Экзамен 2011

16.С,А.Шестаков Задача С1 М, МЦНМО, 2011

17.И.Н.Сергеев Задача С3 М, МЦНМО, 2011

18.М.Я.Пратусевич Задача С6 М, МЦНМО, 2011

19.А.И.Козко Задача С5 М, МЦНМО, 2011

Поурочное планирование

урока

Тип урока

Содержание учебного материала

Вид

контроля

Домашнее задание

1

УИНМ

Определение числовой функции и способы её задания

П1, задание в тетради

2

УЗИМ

Определение числовой функции и способы её задания

ФО

П1, №1.3б, 1.5вг, 1.7б, 1.9вг, 1.10б, 1.19

3

КУ

Определение числовой функции и способы её задания

СР

П1, №1.1бв,1.2бг,1.4вг

4

УИНМ

Свойства функций

П2, №2.1бв, 2.2аг, 2.6в, 2.7в, 2.8вг

5

КУ

Свойства функций

ФО

П2, №2.11бв, 2.15, 2.9

6

УЗИМ

Свойства функций

СР

П2, №2.10вг, 2.13

7

УИНМ

Обратная функция

П3, №3.1бв,3.2бг, 3.4бв

8

КУ

Обратная функция

ПР

П3, №3.3абвг, 1.19

9

УИНМ

Числовая окружность

П4, №4.2, 4.3, 4.5, 4.7, 4.9, 4.11вг

10

КУ

Числовая окружность

ФО

П4, №4.15, 4.17, 4.18, 4.19, 4.13

11

УИНМ

Числовая окружность на координатной плоскости

П5, №5.1, 5.3вг, 5.5

12

КУ

Числовая окружность на координатной плоскости

ФО

П5, №5.7, 5.9, ь5.11г, 5.12, 5.14вг

13

УОСЗ

Числовая окружность на координатной плоскости

СР

14

КЗУ

Контрольная работа №1

КР

Не задано

15

УИНМ

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

П6, №6.2вг, 6.3аб, 6.5аг, 6.6, 6.9

16

УИНМ

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

ФО

П6, №6.10вг, 6.11вг, 6.13аг, 6.14вг, 6.15аг, 6.16вг

17

УЗИМ

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

СР

П6, Домашняя контрольная работа

№6.18бг, 6.21, 6.22, 6.24вг, 6.25вг, 6.27б, 6.29а, 6.30бв, 6.31а, 6.33бв, 6.36б, 6.39вг, 6.40аг

18

УИНМ

Тригонометрические функции

Числового аргумента

П7, №7.1вг, 7.2аг, 7.3вг, 7.4б, 7.5б, 7.6вг, 7.7б, 7.8б, 7.9б

19

УЗИМ

Тригонометрические функции

Числового аргумента

СР

П7, №7.10а, 7.11вг, 7.13, 7.14, 7.15вг, 7.17б

20

УИНМ

Тригонометрические функции углового аргумента

П8, №8.2, 8.3, 8.5, 8.9, 8.11

21

УИНМ

Формулы приведения

СР

П9, 9,2, 9.4,9.5вг, 9.6вг, 9.7вг, 9.8б, 9.9аг, 9ю10б

22

УОСЗ

Формулы приведения

П9, №6.36, 7.13, 7.15аб, 7.7б, 7.8г, 9.12вг, 9.11б, 9.13б

23

КЗУ

Контрольная работа №2

Не задано

24

УИНМ

Функция y=sin x, её свойства и график.

П10, №10.1бв, 10.2бв, 10.3бв, 10.4вг, 10.5вг

25

УЗИМ

Функция y=sin x, её свойства и график.

ФО

П10, 10.6бг, 10.8бг, 10.7вг, 10.11вг, 10.16б, 10.18

26

УИНМ

Функция y=соs x, её свойства и график.

СР

П11, №11.1бв, 11.2ав, 11.3б, 11.4б, 11.6аб, 11.5вг, 11.7бг

27

КУ

Функция y=соs x, её свойства и график.

П11, №11.8бг, 11.9вг, 11.11бг, 11.12бг

28

УИНМ

Периодичность функций

y=sin x, y=cos x

ФО

П12, №12.2, 12.4, 12.6бг, 12.7вг, 12.8б, 12.9бг

29

УИНМ

Преобразование графиков тригонометрических функций

ФО

П13, №13.1, 13.3, 13.5, 13.17

30

УЗИМ

Преобразование графиков тригонометрических функций

СР

П13, №13.11бв, 13.10а, 13.19б, 13.18бв

31

УИНМ

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

П14, №14.1, 14.3вг, 14.6абг, 14.4

32

КУ

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

ФО

Подготовка к контрольной работе

33

КЗУ

Контрольная работа №3

КР

Не задано

34

УИНМ

Арккосинус. Решение уравнения cos t=a

П15, №15.1бг, 15.2вг, 15.4, 15.5вг, 15.6

35

УЗИМ

Арккосинус. Решение уравнения cos t=a

СР

П15, 15.7вг, 15.11, 15.12б, 15.14вг, 15.17вг

36

УИНМ

Арксинус. Решение уравнения y=sin x

П16, №16.1вг, 16.2вг, 16.3, 16.5вг, 16.6

37

УЗИМ

Арксинус. Решение уравнения y=sin x

СР

П16, №16.7бг, 16.8б, 16.9, 16.12бг, 16.13бг, 16.14, 16.15бг

38

УИНМ

Арктангенс. Арккотангенс. Решение уравнений tg x=a,

 ctg x=a

П17, №17.1вг, 17.2вг, 17.3бг, 17.4аг, 17.5аг, 17.7аг, 17.8б, 17.9авг

39

УИНМ

Решение простейших тригонометрических уравнений

П18, №18.1вг, 18.2бг, 18.3бг, 18.5авг

40

УИНМ

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

СР

П18, №18.6бв, 18.7аг, 18.8бв, 18.9а, 18.13а

41

УИНМ

Однородные тригонометрические уравнения

СР

П18, №18.9в, 18.10вг, 18.11бг, 18.12бвг

42

УОСЗ

Однородные тригонометрические уравнения

СР

П18, №18.19, 18.20б, 18.21вг, 18.22вг, 18.25б, 18.27бв

43

КЗУ

Контрольная работа №4

КР

Не задано

44

УИНМ

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

П19, №19.2г, 19.3вг, 19.4бвг, 19.5б, 19.6б, 19.7б, 19.8б, 19.10бг, 19.11а

45

КУ

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

ФО

П19, №19.12б, 19.13а, 19.14а, 19.15б, 19.16б

46

УЗИМ

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

СР

П19, №19.17вг, 19.18вг, 19.22а, 19.23б, 19.24бв, 19.25

47

УИНМ

Тангенс суммы и разности аргументов

СР

П20, №20.1вг, 20.2бв, 20.3вг, 20.4б, 20.5а

48

КУ

Тангенс суммы и разности аргументов

ФО

П20, №20.6б, 20.7б, 20.8б, 20.9а, 20.10б, 20.11б, 20.12б, 20.13б, 20.14б

49

УИНМ

Формулы двойного аргумента

П21, №21.2, 21.4, 21.5б, 21.6вг, 21.7б, 21.8б, 21.9бвг

50

УИНМ

Формулы двойного аргумента

ФО

П21, №21.10аг, 21.11б, 21.13вг, 21.14бг, 21.15б, 21.16а

51

УЗИМ

Формулы двойного аргумента

СР

П21, №21.17вг, 21.19, 21.24вг, 21.25аг, 21.26б, 21.28вг, 21.30а, 21.31б

52

УИНМ

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

П22, №22.1вг, 22.2вг, 22.3вг, 22.4вг, 22.6вг, 22.7б

53

КУ

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

ФО

П22, №22.8вг, 22.9а, 22.10вг, 22.11б, 22.12вг

54

УОСЗ

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

СР

Подготовка к контрольной работе

55

КЗУ

Контрольная работа №5

КР

Не задано

56

УИНМ

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

П23 №23.1вг, 23.2бг, 23.6б, 23.10бвг

57

УИНМ

Числовые последовательности  и их свойства

П24, №24.1бв, 24.2бв, 24.3бв, 24.5, 24.7, 24.10вг, 24.11, 24.12вг, 24.13вг, 24.14бв

58

УИНМ

Предел последовательности

ФО

П24, №24.18бв, 24.19вг, 24.20вг, 24.21аб, 24.22аб

59

УИНМ

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

СР

П25, №25.1вг, 25.2вг, 25.3бг, 25.4вг

60

УЗИМ

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

П25, №25.5вг, 25.6вг, 25.7вг, 25.8вг, 25.9вг, 25.11, 25.14б, 25.15в

61

УИНМ

Предел функции

П26, №26.5, 26.6вг, 26.7бг, 26.8вг, 26.9вг, 26.10бв

62

УИНМ

Предел функции в точке

ФО

П26, №26.16вг, 26.17вг, 26.18вг, 26.19б, 26.14

63

УИНМ

Предел функции. Приращение аргумента. Приращение функции.

ФО

П26, №26.20вг, 26.21, 26.22вг, 26.23б, 26.24вг

64

УИНМ

Определение производной

П27, №27.1вг, 27.2, 27.3вг, 27.4вг

65

УЗИМ

Определение производной

ФО

П27, 27.5вг, 27.6вг, 27.7б, 27.10вг, 27.12вг, 27.13вг, 27.14вг

66

УИНМ

Вычисление производных.

П28, №28.3вг, 28.4вг, 28.7вг, 28.8вг, 28.10вг, 28.11вг, 28.12, 28.13вг

67

КУ

Вычисление производных.

СР

П28, 28.15бг,28.16вг, 28.17вг, 28.19вг, 28.20вг, 28.21вг, 28.22вг, 28.25вг, 28.26аг

68

КУ

Вычисление производных

СР

П28, №28.28вг, 28.29вг, 28.30вг, 28.31вг, 28.32вг, 28.33вг, 28.34аг, 28.35вг

69

УОСЗ

Вычисление производных.

П23-28, №28,36б, 28.37б, 28.38а, 28.39б, 28.40бв, 28.42б, 28.43а, 28.45б

70

КЗУ

Контрольная работа № 6

КР

Не задано

71

УИНМ

Уравнение касательной к графику функции

П29, №29.1б, 29.2вг, 29.3бг, 29.4вг, 29.5вг, 29.6вг, 29.12вг

72

УЗИМ

Уравнение касательной к графику функции

СР

П29, №29.7аг, 29.8б, 29.9б, 29.10б, 29.11б, 29.13б, 29.14б, 29.20вг, 29.21вг

73

УИНМ

Применение производной для исследования функций на монотонность

П30, №30.1б, 30.2б, 30.3вг, 30.9вг, 30.10б, 30.13ав

74

КУ

Применение производной для исследования функций на монотонность. Точки экстремума функции

ФО

П30, №30.21, 30.26вг, 30.27вг

75

КУ

Применение производной для исследования функций на монотонность

СР

Домашняя контрольная работа №30.15вг, 30.28вг, 30.30а, 30.26

76

УИНМ

Построение графиков функций

П31, №31.3бв, 31.4бв, 31.5а

77

УЗИМ

Построение графиков функций

СР

П31, №31.5вг, 31.7вг, 31.10б, 31.9б

78

УОСЗ

Построение графиков функций

Подготовка к контрольной работе

79

КЗУ

Контрольная работа №7

80

УИНМ

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции на промежутке

П32, №32.1вг, 32.2бг, 32.6ав

81

УЗИМ

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции на промежутке

СР

П32, №32.3а,  32.5вг, 32.6г, 32.7, 32.9

82

УЗИМ

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции на промежутке

СР

П32, №32.11, 32.13вг, 32.14аг, 32.15вг

83

УИНМ

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

П32, №32.22, 32.23, 32.25

84

УЗИМ

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

СР

П32, №32.28, 32.33, 32.10

85

КЗУ

Контрольная работа №8

КР

Не задано

86-102

Уроки итогового повторения. Подготовка к ЕГЭ

Итоговая контрольная работа (4ч.) через Статград


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...