КТП 7 класс Макарычев 4ч, мсоко
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Неустроева Диана Арсениевна

КТП с КЭС и КПУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_msoko_7_kl_42.docx37.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

  “Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа №2”

(с  углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»

Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено:

Директор ___________ №_______

Зам. директора по УВР

на заседании МО

_________________

_________________

Протокол № _____ от “___”__________20__ г.

“___”__________20__ г.

“___”__________20__ г.

Председатель МО

_______________

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

для 7 класса

на 2016/2017 учебный год

Составлено учителем

Неустроевой Д.А.


Автор программы: Неустроева Диана Арсениевна.

Год издания: _2013____. Издательство: _Просвещение_______.

Количество учебных часов: _136_____________.

Количество учебных часов для выполнения:

•        контрольных работ: 10          ;

•        административных работ: _0________________;

•        лабораторных работ: _0___________________;

•        практических работ: __0__________________.

Учебно-методический комплект:

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Алгебра

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского

2013

Просвещение

Дидактические материалы

Дидактические материалы по алгебре.7 класс

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова

1997

Просвещение

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса.

Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.

2001

Просвещение

Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс.

Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк.

1999

Генжер

Другое

Контрольные и зачетные работы по алгебре. 7 класс.

П.И. Алтынов

2007

Экзамен

Тесты по алгебре. 7 кл

Ю.А.Глазков, М.Я.Ганашвили

2010

Экзамен



Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

КЭС

Элементы содержания

КПУ

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

 1,

2

Повторение курса математики 6 класса

2

 

 

 

 

 

Выражения, тождества, уравнения (26ч)

3

Числовые выражения

1

1.3.6.

Числовые выражения, порядок порядок действий в них, испоользование скобок

1.1.

Выполнять сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значение числовых выражений; перехить от одной формы записи чисел к другой

п.1 №3, 5в,е,и, 10, 13

4,

5

Выражения с переменной

2

 

 

2.1.

Составлять буквенные выражения и формулы по условим задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

п.2 №21,24а,б, 25,30

6,

7

Сравнение значений выражений

2

1.4.6.

Сравнение действительных чисел

1.1.

Выполнять сочетая устные и письменные приемы, сравнивать действительные числа

п.3 №48, 53, 58, 214

 8,

9

Свойства действий над числами

2

 

 

 

 

п.4 № 72, 73, 78, 80

10,

11,

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

3

2.1.4.

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.1.

Составлять буквенные выражения и формулы по условим задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

п.5 №90, 93, 97, 102б,в

 13

Контрольная работа №1«Преобразование выражений»

1

 

 

 

 

Вопросы с.16, 25

 14

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§1-2,№207, 213в,г, 223, 230

15,

16

Уравнение и его корни

2

3.1.1.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

3.1.

Решать, линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

п.6 № 113, 118, 122, 125

17,

18,

19

Линейное уравнение с одной переменной

3

3.1.1.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

 

 

п.7 №129з,к,м, 130а-г,132а,г, 142

20,

21,

22

Решение задач с помощью уравнений

3

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1.

Решать, линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

п.8 №148, 150, 153, 156

24

Контрольная работа №2«Линейное уравнение»

1

 

 

 

 

Вопросы с.35, 46

25

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§3-4, п.11 №198, 200, 202, 204

26,

27

Среднее арифметическое, размах и мода

2

 

 

 

 

п.9 №169, 172, 174, 175

28,

29

Медиана как статистическая характеристика

2

 

 

 

 

п.10 №187, 191, 193, 195

Функции (18ч)

30,

31

Что такое функция

2

5.1.1.

Понятие функции. Оюласть определения функции. Способы задания функции

4.1.

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

п.12 №259, 262, 264,265

32,

33

Вычисление значений функции по формуле

2

 

 

 

 

п.13 №268, 277, 279, 281

34,

35,

36

График функции

3

5.1.2.

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, чтение графиков функций

4.3.

Определять свойства функции по её графику

п.14 №286, 289, 292, 294а,б

37,

38,

39

Прямая пропорциональность и ее график

3

 

 

 

 

п.15 № 300а,в,д, 302, 304, 307

40,

41,

42,

43,

44

Линейная функция и ее график

5

5.1.5.

Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов

4.4.

Строить графики изученной функций, описывать их свойства  

п.16 №318, 319б,ж, 326, 359

45

Обобщающий урок: «Линейная функция и её график».

1

 

 

 

 

 

46

Контрольная работа №3«Линейная функция»

1

 

 

 

 

Вопросы с.69, 83

47

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§5-6, п.17 №341а, 342б, 344, 346

Степень с натуральным показателем (18ч)

48,

49,

50

Определение степени с натуральным показателем

3

1.1.3.

Степень с натуральным показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями с многочленами и алгебраическими дробями

п.18 № 377, 382, 387, 391а

51,

52,

53

Умножение и деление степеней

3

 

 

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями с многочленами и алгебраическими дробями

п.19 №406, 409, 411, 415, 422

54,

55,

56,

57

Возведение в степень произведения и степени

4

 

 

 

 

п.20 №426, 429, 433, 439

58,

59

Одночлен и его стандартный вид

2

 

 

 

 

п.21 № 457, 460, 462, 454

60,

61

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

 

 

 

 

п.22 №466,469, 474, 477

62,

63

Функции y=x² и y=x³ и их графики

2

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершин параболы, ось симметрии

4.2.

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу

п.23 №486, 491, 494б, 497

64

Контрольная работа №4«Степень с натуральным показателем»

1

 

 

 

 

вопросы с.108, 118

65

Анализ контрольной работы

1

 

 

 

 

§7-8, п.24 №504б, 505б, 508, 513

Многочлены (23ч)

66,

67

Многочлен и его стандартный вид

2

2.3.1.

Многочлен.

 

 

п.25 №569, 571, 572, 583

68,

69

Сложение и вычитание многочленов

2

2.3.1.

Многочлен.  Сложение, вычитание, умножение многочленов  

2.2.

Выполнять основные действия с многочленами

п.26 №586, 588, 589, 592

70,

71,

72

Умножение одночлена на многочлен

3

2.3.1.

Многочлен.  Сложение, вычитание, умножение многочленов  

2.2.

Выполнять основные действия с многочленами

п.27 № 617, 619, 623, 624

73,

74,

75

Вынесение общего множителя за скобки

3

 

 

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.28 №656, 658, 660, 662

76

Контрольная работа №5«Действия с одночленами и многочленами»

1

 

 

 

 

Вопросы с.134, 145

77

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§9-10 №741, 743, 745в,г, 762

78,

79,

80,

81

Умножение многочлена на многочлен

4

 

 

2.2.

Выполнять основные дествия со степенями с целым показателями, с многочленами и слгебраическими дробями

п.29 № 678, 681, 684, 706

 82,

83,

84,

85

Разложение многочлена на множители способом группировки

4

2.3.3.

Разложение многочлена на множители

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.30 №710, 712, 714, 715

86

Обобщающий урок  «Многочлены.  Произведение многочленов».

1

 

 

 

 

 

87

Контрольная работа №6«Действия с многочленами»

1

 

 

 

 

Вопросы с.152, квадраты и кубы чисел

88

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§11, п.31 №725, 730,733, 781

Формулы сокращенного умножения (23ч)

89,

90,

91

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

3

2.3.2.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности

 

 

п.32 №800, 804, 806, 832

92,

93,

94

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

 

 

 

 

п.33 №834, 836, 838, 852

95,

96

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

 

 

 

 

п.34 №855, 857, 861, 863

97,

98,

99,

100

Разложение разности квадратов на множители разложение на множители суммы и разности кубов

4

2.3.2.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.35 №881б,г,е, 884, 886, 888

101

Контрольная работа № 7  Формулы сокращенного умножения

1

 

 

 

 

вопросы с.172, 182

102

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

§12-13 №917, 971, 981, 986

103,

104,

105 

Преобразование целого выражения в многочлен

3

 

 

 

 

п.37 №921-923, 931

106,

107,

108,

109

Применение различных способов для разложения на множители

4

 

 

2.3.

Выполнять разложение многочлена на множители

п.38 №936, 938, 939, 942

110

Контрольная работа № 8 Преобразование целых выражений

1

 

 

 

 

Вопросы с.190, №1024

111

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§14, п.39 №959, 961, 963, 1017

Системы линейных уравнений (17ч)

112,

113

Линейное уравнение с двумя переменными

2

3.1.6.

Уравнения с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.1.

 Решать линейные уравнения

п.40 №1028, 1031, 1033, 1038

114,

115

График линейного уравнения с двумя переменными

2

3.1.6.

Уравнения с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными

3.3.

Применять графические представления при решения уравнений

п.41 №1043, 1044. 1046, 1052

116,

117

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

3.1.7.

Система уравнений; решение системы

3.1.

Решать системы двух линейных уравнений

п.42 №1057, 1060а,б, 1062а,в,д, 1066

118,

119,

120

Способ подстановки

3

3.1.8.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подставновки

 

 

п.43 № 1068, 1070, 1072, 1074

121,

122,

123

Способ сложения

3

3.1.8.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение алгебраическими сложением

 

 

п.44 №1082, 1084а-в, 1088, 1092

124,

125,

126

Решение задач с помощью систем уравнений

3

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4.

Решать тестовые задачи алгебраическим методом интерпретировать полученный результат проводить отбор решений, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

п.45 №1099,1101, 1103, 1125

127

Контрольная работа №9«Системы линейных

1

 

 

 

 

Вопросы с.211, 223

128

Анализ контрольной работы.

1

 

 

 

 

§15-16, п.46 №1130, 1132, 1134, 1136

Повторение (9ч)

129

Выражения, тождества, уравнения

1

 

 

 

 

 

130

Функции

1

 

 

 

 

§5-6 №360, 367, 372а,в, 566

131

Одночлены. Многочлены

1

 

 

 

 

§7-11 №560, 751, 753, 765

132,

133

Формулы сокращенного умножения

2

 

 

 

 

§12-14 №980, 982, 989, 1098

134

Системы линейных уравнений

1

 

 

 

 

§15-16 №1168в-е. 1170, 1175, 1180

135

Контрольная работа № 10 (итоговая)

1

 

 

 

 

 

136

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

тематическое планирование по алгебре в 7 классе Макарычев А. Ю.

рабочая программа по алгебре для 7 класса, учебник Макарычев А. Ю....

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по математике для 7 класса , макарычев, атанасян

                              РАБОЧАЯ      ПРОГРАММА   ...

Рабочая программа по алгебре 9 класс, Макарычев Ю.Н.

Рабочая программа по алгебре 9 класс для работы по учебнику Макарычев Ю.Н., базовый курс...