рабочая программа по алгебре для 8 класса (Никольский)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
рабочая программа по алгебре для 8 класса (Никольский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре 8 «А» класс
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре составлена на основе авторской программы «Алгебра 8» под ред. С.М. Никольского, серии «МГУ – школе», Москва «Просвещение» 2011; в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебно-методический комплект включает в себя:
- С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н Решетников, А.В. Шевкин. «Алгебра 8». Учебник
- М.К. Потапов, А.В. Шевкин «Алгебра 8». Дидактические материалы.
- П.В. Чулков «Алгебра 8». Тематические тесты.
Количество часов по рабочему плану:
-Всего 136 часа;
-В неделю 4часа;
Контрольных работ 7 часов.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одно из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Другов важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен уметь:
- Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- Решать текстовые задача алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- Изображать числа точками на координатной прямой;
- Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- Описывать свойства изученных функций, строить их графики
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание обучения
- Функции и графики
Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции у=х, у=их свойства и графики.
Основная цель – ввести понятия функции и ее графика, изучить свойства простейших функций и их графики.
В данной теме рассматриваются свойства числовых неравенств, изображение числовых промежутков на координатной оси, вводятся понятия функции и ее графика, показываются примеры простейших функций, их свойства и графики. При доказательстве свойств функций используются свойства неравенств. На интуитивной основе вводятся понятия непрерывности функции и графика функции, играющие важную роль при доказательстве существования квадратного корня из положительного числа.
- Квадратные корни
Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Основная цель – освоить понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.
Существование квадратного корня из положительного числа показывается с опорой на непрерывность графика функции у=.
Учащиеся должны освоить вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня и освобождение дроби от иррациональности в знаменателе в простых случаях.
- Квадратные уравнения
Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач.
Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям. Рассматриваются способы решения неполного квадратного уравнения, квадратного уравнения общего вида, приведенного квадратного уравнения. Доказываются теоремы Виета (прямая и обратная).
- Рациональные уравнения
Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений.
Основная цель - выработать умения решать рациональные уравнения и использовать их для решения текстовых задач.
При решении рациональных уравнений, содержащих алгебраическую дробь, обращается внимание на то, что уравнение не умножается на выражение с неизвестным, а преобразуется к уравнению, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю.
- Линейная функция
Прямая пропорциональная зависимость, график функции у=кх. Линейная функция и ее график. Равномерное движение.
Основная цель-ввести понятия прямой пропорциональной зависимости (функции у=кх) и линейной функции; выработать умение решать задачи, связанные с графиками этих функций.
В данной теме расширяется круг изучаемых функций, появляется новая идея построения графиков- с помощью переноса.
Рассмотре5ние графиков прямолинейного выражения позволяет перейти к примерам кусочно-заданных функций, способствует упрочению меж предметных связей между математикой и физикой.
- Квадратичная функция
Квадратичная функция и ее график.
Основная цель -изучить квадратичную функцию и ее график; выработать умение решать задачи, связанные с графиком квадратичной функции.
Большое внимание уделяется построению графика квадратичной функции по точкам с вычислением абсциссы вершины параболы.
- Системы рациональных уравнений
Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач пори помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений.
Основная цель – выработать умение решать системы уравнений первой и второй степени, системы рациональных уравнений, задачи, приводящие к таким системам.
- Графический способ решения систем уравнения
Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений графическим способом.
Основная цель – выработать умение решать системы уравнений и уравнения графическим способом.
9.Теория вероятностей и статистика
- Повторение
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 «А» классе по учебнику Никольского
№ урока | Тема урока | Количество часов | Примерные сроки |
Функции и графики | 9 | ||
Функции у=х, у=х2, у=1/х | 7 | ||
Квадратные корни | 9 | ||
Квадратные уравнения | 16 | ||
Рациональные уравнения | 13 | ||
Линейная функция | 9 | ||
Квадратичная функция | 10 | ||
Системы рациональных уравнений | 10 | ||
Графический способ решения систем уравнений | 9 | ||
Статистика и теория вероятностей | 18 | ||
Повторение | 10 | ||
итого | 136 |
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата | Дата | ||
1. Функции и графики (9 ч.) | ||||||||
1 | Числовые неравенства | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: свойства числовых неравенств Уметь: применять свойства числовых неравенств | ||||
2 | Числовые неравенства | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
3 | Числовые неравенства | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
4 | Множества чисел | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие числового промежутка Уметь: изображать числовые промежутки на координатной оси; записывать числовые промежутки с помощью скобок | ||||
5 | Множества чисел | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
6 | Декартова система координат на плоскости | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие декартовой системы координат на плоскости Уметь: изображать точки на плоскости | ||||
7 | Понятие функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие функции; области определения и области значений функции; способы задания функции Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот | ||||
8 | Понятие функции | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
9 | Понятие графика функции | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие непрерывной функции и понятие графика функции Уметь: работать с графиками | ||||
2.Функции у=х, у=
| ||||||||
10 | Функция у=х и ее график | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: строить график функции у=х , работать с графиком Знать: что является графиком функции у=х; область определения функции у=х | ||||
11 | Функция у=х и ее график | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
12 | Функция у= | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: свойства функции у= Уметь: строить график функции у= | ||||
13 | График функции у= | 1 | Комбинированный урок | |||||
14 | Функция у= | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: область определения функции у= Уметь: строить график функции у = | ||||
15 | График функции у= | 1 | Комбинированный урок | |||||
16 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||||
3.Квадратные корни (9 ч.) | ||||||||
17 | Понятие квадратного корня | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: определение квадратного корня | ||||
18 | Понятие квадратного корня | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
19 | Арифметический квадратный корень | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие арифметического квадратного корня Уметь: вычислять арифметический квадратный корень | ||||
20 | Арифметический квадратный корень | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
21 | Квадратный корень из натурального числа | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь: извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекающиеся корни; находить приближенные значения корней | ||||
22 | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: формулировки свойств корней Уметь: записывать свойства в символической форме; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значения и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | ||||
23 | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
24 | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
25 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||||||
4.Квадратные уравнения (16 ч.) | ||||||||
26 | Квадратный трехчлен | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие квадратного трехчлена; дискриминанта квадратного трехчлена; формулу разложения квадратного трехчлена на множители Уметь: вычислять дискриминант квадратного трехчлена; раскладывать квадратный трехчлен на множители | ||||
27 | Квадратный трехчлен | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
28 | Понятие квадратного уравнения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: определение квадратного уравнения; дискриминанта квадратного уравнения; корня квадратного уравнения; равносильных уравнений Уметь: вычислять дискриминант квадратного уравнения; проверять является ли число корнем уравнения; составлять квадратное уравнение | ||||
29 | Понятие квадратного уравнения | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
30 | Неполное квадратное уравнение | 1 | Комбинированный урок | Знать: термин неполное квадратное уравнение; приемы решения таких уравнений Уметь: распознавать и решать неполные квадратные уравнения | ||||
31 | Неполное квадратное уравнение | 1 | Комбинированный урок | |||||
32 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: формулу корней квадратного уравнения Уметь: решать квадратное уравнение по формулам; определять число корней квадратного уравнения, используя дискриминант; решать уравнения высших степеней заменой переменной | ||||
33 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
34 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
35 | Приведенное квадратное уравнение | 1 | Комбинированный урок | Знать: термин приведенное квадратное уравнение Уметь: решать приведенное квадратное уравнение | ||||
36 | Приведенное квадратное уравнение | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
37 | Теорема Виета | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: формулы Виета; теорему, обратную теореме Виета Уметь: применять теорему Виета для решения квадратных уравнений | ||||
38 | Теорема Виета | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
39 | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | Комбинированный урок | Уметь: составлять уравнение по условию задачи; соотносить найденные корни с условием задачи | ||||
40 | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
41 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||||
5.Рациональные уравнения (13 ч.) | ||||||||
42 | Понятие рационального уравнения | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие рационального уравнения | ||||
43 | Биквадратное уравнение | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие биквадратного уравнения Уметь: решать биквадратное уравнение | ||||
44 | Биквадратное уравнение | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
45 | Распадающиеся уравнения | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие распадающегося уравнения Уметь: решать биквадратные уравнения | ||||
46 | Распадающиеся уравнения | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
47 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: решать уравнения такого вида | ||||
48 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
49 | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
50 | Решение рациональных уравнений | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: решать рациональные уравнения | ||||
51 | Решение рациональных уравнений | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
52 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь: составлять уравнение по условию задачи; соотносить найденные корни с условием задачи | ||||
53 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
54 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||||||
6.Линейная функция (9 ч.) | ||||||||
55 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | Комбинированный урок | Знать: понятие прямой пропорциональной зависимости; коэффициента пропорциональности | ||||
56 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
57 | График функции у=кх | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие углового коэффициента; что является графиком функции у = кх; расположение графика функции у = кх в зависимости от к Уметь: строить график функции у = кх; исследовать функцию у = кх | ||||
58 | График функции у=кх | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
59 | График функции у=кх | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
60 | Линейная функция и ее график | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: понятие линейной функции; что является графиком линейной функции; понятие углового коэффициента; область определения линейной функции Уметь: строить график линейной функции; изменять положение прямой на координатной плоскости | ||||
61 | Линейная функция и ее график | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
62 | Линейная функция и ее график | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
63 | Равномерное движение | 1 | Комбинированный урок | Уметь: рассматривать графики прямолинейного движения | ||||
7. Квадратичная функция ( 10 ч. ) | ||||||||
64 | Функция у = а | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: свойства функции у = а Уметь: строить график функции у=а | ||||
65 | Функция у = а | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
66 | Функция у = а | 1 | Комбинированный урок | |||||
67 | Функция у = а | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
68 | Функция | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: строить график функции у= а( х- Знать: с помощью каких сдвигах вдоль координатных осей из графиков функции у=а | ||||
69 | Функция | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
70 | Функция | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
71 | График квадратичной функции | 1 | Комбинированный урок | Знать: как построить график функции у=а Уметь: исследовать квадратичную функцию и строить ее график. | ||||
72 | График квадратичной функции | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
73
| Контрольная работа № 5 | 1 | ||||||
8.Системы рациональных уравнений (10 ч. ) | ||||||||
74 | Понятие системы рациональных уравнений | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: какое уравнение называют рациональным; какое уравнение называют уравнением первой степени, второй степени; что называют решением уравнения с двумя, тремя неизвестными; Что называют решением системы двух уравнений с двумя неизвестными, трех уравнений с тремя неизвестными. Уметь: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, одно из которых первой степени, другое - второй степени и системы трёх уравнений с тремя неизвестными, два из которых первой степени, а третье второй степени. | ||||
75 | Понятие системы рациональных уравнений | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
76 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: решать системы двух уравнений с двумя неизвестными, одно из которых первой степени, другое - второй степени и системы трёх уравнений с тремя неизвестными, два из которых первой степени, а третье второй степени. | ||||
77 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
78 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
79 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени | 1 | Комбинированный урок | Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и соотносить найденные решения с условием задачи. | ||||
80 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
81 | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
82 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | Комбинированный урок | |||||
83 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
9.Графический способ решения систем уравнений (9ч.) | ||||||||
84 | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знать: суть графического способа решения систем уравнений. Уметь: выяснять имеет ли системы уравнений решения и сколько их; решать системы графическим способом. | ||||
85 | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
86 | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Комбинированный урок | Уметь: применять графические представления при решении систем уравнений. | ||||
87 | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
88 | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь: определять число решений системы уравнений; решать графическим способом системы уравнений | ||||
89 | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
90 | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | Урок применения знаний и умений | Уметь: решать уравнений графическим способом. | ||||
91 | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
92 | Контрольная работа №6 | 1 | ||||||
| ||||||||
Математическое описание случайных величин | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||||||
Математическое описание случайных величин | 1 | Урок закрепления изученного | ||||||
Вероятности случайных событий. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||||||
Сложение и умножение вероятностей | 1 | Урок закрепления изученного | ||||||
Сложение и умножение вероятностей | 1 | Урок применения знаний и умений | ||||||
Элементы комбинаторики | Урок ознакомленияознакомления с новым материалом | |||||||
Элементы комбинаторики | Урок закрепления изученного | |||||||
Элементы комбинаторики | Урок применения знаний и умений | |||||||
Элементы комбинаторики | Урок применения знаний и умений | |||||||
Элементы комбинаторики | Комбинированный урок | |||||||
Элементы комбинаторики | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||
Испытания Бернулли | Урок ознакомления с новым материалом | |||||||
Испытания Бернулли | Урок закрепления изученного | |||||||
Испытания Бернулли | Урок закрепления изученного | |||||||
Испытания Бернулли | Урок применения знаний и умений | |||||||
Испытания Бернулли | Комбинированный урок | |||||||
Испытания Бернулли | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||
Контрольная работа | ||||||||
Повторение (10 ч.) | ||||||||
93 | Повторение | 1 | Урок закрепления изученного | |||||
94 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
95 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
96 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
97 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
98 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
99 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
100 | Повторение | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||
101 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 |
| |||
Числовые неравенства | 3 | ||
Множества чисел | 2 | ||
Декартова система координат на плоскости | 1 | ||
Понятие функции | 2 | ||
Понятие графика функции | 1 | ||
| |||
Функция у=х и её график | 3 | ||
Функция у=х2 и её график | 3 | ||
Функция у=1/х и её график | 3 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | ||
| |||
Понятие квадратного корня | 2 | ||
Арифметический квадратный корень | 2 | ||
Квадратный корень из натурального числа | 1 | ||
Свойства арифметических квадратных корней | 6 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | ||
| |||
Квадратный трёхчлен | 2 | ||
Понятие квадратного уравнения | 2 | ||
Неполное квадратное уравнение | 4 | ||
Решение квадратного уравнения общего вида | 6 | ||
Приведённое квадратное уравнение | 2 | ||
Теорема Виета | 2 | ||
Применение квадратных уравнений к решению задач | 3 | ||
Контрольная работа №3 | 1 | ||
| |||
Понятие рационального уравнения | 1 | ||
Биквадратное уравнение | 2 | ||
Распадающиеся уравнения | 3 | ||
Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю | 3 | ||
Решение рациональных уравнений | 4 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | ||
| |||
Прямая пропорциональная зависимость | 2 | ||
График функции у=к/х | 3 | ||
Линейная функция и её график | 3 | ||
Равномерное движение | 1 | ||
| |||
Функция у= ах2 (а 0) | 2 | ||
Функция у= ах2 (а =0) | 2 | ||
Функция у=а(х-х0)2 | 2 | ||
Функция у=а(х-х0)2+у0 | 2 | ||
График квадратичной функции | 4 | ||
Контрольная работа №5 | 1 | ||
| |||
Понятие системы рациональных уравнений | 2 | ||
Системы уравнений первой и второй степени | 4 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений первой и второй степени | 5 | ||
| |||
Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 4 | ||
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом | 3 | ||
Примеры решения задач графическим способом | 2 | ||
Контрольная работа №6 | 1 | ||
| |||
| |||
Повторение. Итоговая контрольная работа №7 | 10 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 9 класс 2012-2013 учебный год Никольский С.М
рабочая программа составлена на основе Сборника рабочих программ.7-9 класс\ составитель Бурмистрова Т.А.2011г.Календарно-тематическое планирование включает разделытема урока, колличествво часов,...

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику Никольского
Данная рабочая программа курса по алгебре разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы для общеобразовательных уч...

Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и ориентирована для работы по учебнику С.М.никольского.Данная программа содержит разверн...

рабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский и др.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Ильюшко Марина Михайловна, 2 категорияФ.И.О., категория по алгебре 9 класспредмет, класс...
Рабочая программа по алгебре, 8 класс (Никольский)
Рабочая программа для 8 класса по УМК Никольского...
Рабочая программа по алгебре, 9 класс (Никольский)
Рабочая программа для 9 класса по УМК Никольского...

рабочая программа по алгебре 7 класс Никольский С.М.
рабочая программа для 7-го класса к учебнику С.М. Никольского...