Рабочие программы по математике 5-11 классы
рабочая программа по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Данный материал предназначен для работы учителя математики 5-11 классов по учебнику математики Н.Я.Виленкина ( 5-6 класс), учебнику алгебры  Ю.М.Колягига (7-11 класс), учебнику геометрии Л.С.Атанасяна (7-11 класс). Здесь представлены программа и тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.rar1.55 МБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1497

УТВЕРЖДЕНО                                                                                                            

Директор ГБОУ СОШ № 1497                                              

  __________ М.Ю. Обижаева

Приказ № 195а

29.08.2014 г.

Рабочая программа по геометрии

 на   2014 / 2015 учебный год.

Класс:10 б (физико-математический и социально-экономический профиль)

Учитель: Крапивина Светлана Владимировна

Количество часов: на учебный год – 68 ч., в неделю - 2ч.

Учебник:Геометрия.10-11класс (авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцев,Л.С.Киселева,Э.Г.Позняк)

Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы (М.; Просвещение, 2010г., составитель Т.А.Бурмистрова)

Календарно-тематическое планирование составила Крапивина С.В.


Аннотация к рабочей программе по геометрии 10 класса.

1. Полное наименование программы.

 Рабочая программа общеобразовательных учреждений по геометрии для 10 класса.

 2. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы.

 Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Значимость математической подготовки в общем образовании современного человека повлияла на определение целей изучения математики на ступени среднего (полного) общего образования.

3. Нормативная основа разработки программы.

Настоящая рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ  от  17.12.2009г.) ;
  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
  • Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;
  • Московский базисный учебный план (приказ ДО г.Москвы №958 от 11.05.2010)
  • Авторская  программа Л.С. Атанасяна и др. по геометрии (М.: Просвещение, 2010)  
  • Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы   (М.; Просвещение, 2010г., составитель Т.А.Бурмистрова).

4. Количество часов для реализации программы.

 Количество часов: на учебный год – 68 ч., в неделю - 2ч.

5. Дата утверждения программы.

 Программа утверждена приказом №5 от 13.01.2015 года директора ГБОУ Школа № 1497 Обижаевой М.Ю., рассмотрена на заседании методического объединения 29.12.2014 года.

6. Цели реализации программы:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры;
  • изучение свойств пространственных тел;
  • формирование умений применять полученные знания для решения практических задач,  проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом  уровне.

7. Используемые учебники и пособия:

№ п/п

Авторы, название пособия

1.

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, и др.  Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. ( «Просвещение» ОАО «Московские учебники» Москва 2010 )

2.

Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. (Москва «Просвещение» 2012.)

3

Г.И. Ковалева  Геометрия 10 класс. Поурочные планы.(Волгоград, «Учитель», 2010)

4.

С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. (Москва, Просвещение, 2010)

8.   Используемые технологии:

  • Технология объяснительно-иллюстративного обучения;
  • Лекционно-семинарская технология;
  • Технология проблемного обучения;
  • Технология уровневой дифференциации;
  • Информационно-коммуникативные технологии обучения;
  • Проектные технологии;
  • Технология критического мышления.

9.   Требования к уровню подготовки обучающихся:

      В результате изучения геометрии ученик должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач

10. Методы и формы оценивания результатов освоения программы.

      Контроль за знаниями обучающихся  осуществляется в 10 классе  через устный и письменный опросы (индивидуальная работа по карточкам), самостоятельные и контрольные работы, геометрические диктанты, практические работы, зачеты по разделам учебного материала, тестирование.


Аннотация к рабочей программе по геометрии 10 класса.

Рабочая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования по математике, с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и на основе автор-ской программы по геометрии для 10-11 классов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Буту-зова, С.Б. Кадомцева и др (базовый уровень).

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. При изучении курса геометрии решаются следующие задачи:

 изучить новые виды числовых выражений и формул;

 совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру;

 изучить свойства пространственных тел, сформировать умения применять полученные знания для решения практических задач.

Учебным планом школы на изучение геометрии в 10 классе отводится по два часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса геометрии 10 класса учащиеся долж-ны:

знать/понимать

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

 возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

 роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаний и для практики

уметь

 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

 изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

 вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Закона РФ «Об образовании» №122-ФЗ  от  17.12.2009г.) ;
  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
  • Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;

-  Московский базисный учебный план( приказ ДО г. Москвы №958 от 11.05.2010)

Рабочая программа составлена  на основе авторской  программы Л.С. Атанасяна и др. по геометрии (М.: Просвещение, 2010)  и  Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы (М.; Просвещение, 2010г., составитель Т.А.Бурмистрова).

    Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Значимость математической подготовки в общем образовании современного человека повлияла на определение целей изучения математики на ступени среднего (полного) общего образования.

    Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры

Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

  • изучение свойств пространственных тел;
  • формирование умений применять полученные знания для решения практических задач,  проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом  уровне.

В программе определена последовательность изучения материала в рамках стандарта для старшей школы и пути формирования знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а так же развития учащихся.

Рабочая программа предназначена для изучения геометрии в 11 классе на базовом уровне, составлена на 68 часов (из расчета 2 часов в неделю в соответствии с Учебным планом ГБОУ СОШ №737), плановых контрольных уроков – 3. 

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

№п/п

Раздел

Количество часов

1.

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

5

2.

Параллельность прямых и плоскостей.

19

3.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

4.

Многогранники.

12

5.

Векторы в пространстве.

         6

6.

Заключительное повторение курса 10 класса.

         6

Итого

68

При разработке рабочей программы учитывался уровень подготовленности класса и интересы обучающихся (в состав класса входят группа с непрофильным обучением: социально-экономическая и профильным обучением: физико-математическая).

Основной формой организации образовательного процесса в 10 классе является урок. Формы организации учебного процесса на уроке: индивидуальные, групповые, фронтальные. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедиапроектор.

Контроль уровня усвоения содержания образования является неотъемлемой составной частью процесса обучения. Промежуточная аттестация обучающихся в узком смысле осуществляется в 10 классе  через устный и письменный опросы (индивидуальная работа по карточкам), самостоятельные и контрольные работы, зачеты по разделам учебного материала, тестирование.

Результаты  обучения  по  курсу «Геометрия».

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все школьники, изучавшие геометрию на базовом уровне, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации за курс средней школы.

       Реализация рабочей программы осуществляется на основе использования учебника: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2009.

 Учебник полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике базового уровня (обязательному минимуму содержания образования и требованиям к математической подготовке учащихся). Книга написана в соответствии с действующей программой для общеобразовательной школы, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования и науки РФ и входит в Федеральный комплект учебников.

Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе стереометрии, который базируется на сочетании наглядности и логической строгости. Теоретический материал в учебнике изложен доступно для большинства обучающихся. Это способствует решению важной педагогической задачи – научить работать с книгой.

Важная роль при изучении стереометрии отводится задачам. Учебник содержит большое количество разнообразных по трудности задач, что дает возможность осуществлять индивидуальный подход к обучающимся.

Учебник является частью учебно-методического комплекта:

№ п/п

Авторы, название пособия

1.

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, и др.  Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.

2.

Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.

3.

В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

4.

С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.

Содержание обучения

       Требования по подготовке учащихся по геометрии в полном объеме совпадают с Программой общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классов (М.; Просвещение, 2010г., составитель Т.А.Бурмистрова).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ.

В результате изучения математики (геометрии) на базовом уровне ученик должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Прямые и плоскости в пространстве. 

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Многогранники. 

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Сечения многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Векторы. 

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.        

Используемый учебно-методический комплект

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
  2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение,2004

                         

 

3.Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2009

.

4. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2004.

5. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский В.Ф. Задачи по геометрии для 7—11 классов. М.: Просвещение, 2004.

6. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10—11 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.

7.Алтынов П.И. Геометрия, 10—11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.

8.ЗвавичЛ.И., Рязановский А.Р., Такуш Е.В. Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 10—11 классы. М.: Дрофа, 2002.

Смирнова И.М. 150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10—11 классы. М.: Аквариум, 2001.

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

 Тема урока

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом.

Решение задач на применение аксиом стереометрии.

Построение сечений многогранников. Тест №1.

Построение сечений, решение задач на построение сечений. Анализ тестирования. Самостоятельная работа №1.

Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Анализ самостоятельной работы.

Параллельность прямой и плоскости.

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Параллельность прямой и плоскости. Тест №2.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Анализ тестирования. Самостоятельная работа №2.

Скрещивающиеся прямые. Анализ самостоятельной работы.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Решение задач, повторение теории по теме «Прямые и плоскости в пространстве». Тест №3.

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве». Анализ тестирования.

Контрольная работа №1 по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Анализ контрольной работы.

Свойства параллельных плоскостей.

Тетраэдр.

Параллелепипед.

Задачи на построение сечений.

Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед».

Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей».

Контрольная работа №2  по теме «Параллельность плоскостей в пространстве».

Зачет №1 по теме «Параллельность прямой и плоскости».

Перпендикулярность  прямых и плоскостей.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости. Анализ проверочных работ.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости.

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Практическое применение перпендикулярности к решению практических задач.

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Самостоятельная работа №3.

Расстояние от точки до плоскости. Анализ самостоятельной  работы.

Теорема о трех перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

Решение задач на угол между прямой и плоскостью.

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная». Самостоятельная работа №4.

Двугранный угол. Анализ самостоятельной работы.

Свойство двугранного угла.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Прямоугольный параллелепипед.

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность плоскостей».

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Многогранники.

Понятие многогранника. Анализ проверочных работ.

Призма. Площадь поверхности призмы.

Призма. Наклонная призма.

Решение задач по теме «Призма». Самостоятельная работа №5.

Пирамида. Анализ самостоятельной работы.

Пирамида. Правильная пирамида.

Пирамида. Ключевые задачи.

Усеченная пирамида.

Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа №6.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Обобщающий урок по теме «Многогранники».

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды».

Зачет №3по теме «Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды».

Векторы в пространстве.

Понятие вектора. Равенство векторов. Анализ проверочных работ.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

Компланарные векторы.

Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Зачет №4 по теме «Векторы в пространстве».

Заключительное повторение курса 10 класса.

Анализ зачета. Повторение. Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей.

Повторение.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Повторение. Многогранники.

Повторение. Векторы в пространстве и их применение к решению задач.

Обобщающий урок по курсу геометрии 10 класса.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

03.09.14

05.09.14

10.09.14

12.09.14

17.09.14

19.09.14

24.09.14

26.09.14

01.10.14

03.10.14

08.10.14

10.10.14

15.10.14  

17.10.14

22.10.14

24.10.14

29.10.14

31.10.14

12.11.14

14.11.14

19.11.14

21.11.14

26.11.14

28.11.14

03.12.14

05.12.14

10.12.14

12.12.14

17.12.14

19.12.14

24.12.14

26.12.14

14.01.15

16.01.15

21.01.15

23.01.15

28.01.15

30.01.15

04.02.15

06.02.15

11.02.15

13.02.15

18.02.15

20.02.15

25.02.15

27.02.15

04.03.15

06.03.15

11.03.15

13.03.15

18.03.15

20.03.15

01.04.15

03.04.15

08.04.15

10.04.15

15.04.15

17.04.15

22.04.15

24.04.15

29.04.15

06.05.15

08.05.15

13.05.15

15.05.15

20.05.15

22.05.15

27.05.15

П.1-2 №1,3,10,12,13

П.3 №6,8,14,15

Инд.карточки

П.1-3,учить теорию

Инд.карточки

П.4 №16,89, построить сечение

П.4-5 №18(б),21,88

Домашняя контрольная работа

П.6 №23,25,27

П.4-6 №91,92,93,96

П.7 №35,37

П.8-9 №46,97

П.7-9 Карточки из дидактич. Материала

П.1-9 Индивидуальные карточки

Математический диктант

П.10 №51,52,53

П.11 №57,61,104

П.12 №71,102,103

П.13 №81,109,110

П.14 №83,84,85,86

Домашняя контрольная работа

П.10-14 Инд. Карточки

П.1-14, подготовка к зачету

Математический диктант

П.15-16 №118,121

П.17 №129,131

П.17-18 №134

Индивидуальные задания

П.15-17 №126, 119(б,в)

Домашняя контрольная работа

П.19 №138(б),141,142

П.20 №148,149,150

П.21 №164,165

№155,159

№160,205

Лабораторно-практическая работа

П.22 №167,168, 169,172

П.22, лабораторно-практическая работа

П.23 №178,180,182,185

П.24 №192,217, 189,187(б,в)

Домашняя контрольная работа

Математический диктант стр.99

П.19-24, готовиться к зачету

Инд.карточки

П.25-27 №220,295

П.27 №229,224,231

П.27 №238,295,297

П.25-27 №290,296,298

П.28 №239,243,244

П.29 №256,258,259

П.29 №260,263,265

П.30 №269,270

П.30 №313,314

П.31-33 №283,285,286

Домашняя контрольная работа

П.25-33, готовиться к зачету

Математический диктант стр.100

П.34-35 №320(б),321(б),

326

П.36-38 №334,335(б,в,г),

336,347(б)

П.36-38 №340,346,353

П.39-41 №357,358(в,г,д)

360(б),362

П.39-41 №366,368,369

Математический диктант стр.102

Повт.п.1-11

Индивидуальные карточки

П.15-24

Индивидуальные карточки

П.25-30

Индивидуальные карточки

П.34-41

Индивидуальные карточки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....