ктп 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
ктп алгебра 8 класс учебник Макарычев Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Чунское районное муниципальное образование
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 п. Весёлый Чунский район Иркутская область
Рассмотрено на заседании ШМО учителей предметов математического цикла Протокол №____ от ________. Руководитель ШМО: _______ (С.И. Калашникова) | Согласовано на заседании методического совета школы. Протокол № ____ от________. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:________________ (С.Ю.Кулемина) | Утверждено директором МОБУ СОШ №7 п. Весёлый. Приказ № ____ от _________. Директор МОБУ СОШ №7: _________ (В.И.Калашников) м.п. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
____ алгебре____________
( название предмета)
на 2017-2018 учебный год
Класс: 8
Учитель: Орлось Людмила Павлова, учитель математики первой квалификационной категории
Количество часов на год 102 , в неделю 3
Контрольных работ: 10
Планирование составлено на основе:
1. Требований к результатам освоения ООП ООО МОБУ СОШ №7 п. Весёлый (2016г.)
2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 год, с изменениями).
3. Авторской рабочей программы по алгебре 7-9 класс для общеобразовательных учреждений, автор: ТА.Бурмистрова, Издательский центр «Просвещение» 2016г.
4. Учебника: Алгебра .авторы: Ю. Н Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.. Издательский центр «Просвещение» 2017г
Дополнительная литература:
Поурочные разработки _ авторы: Ю. Н Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.. Издательский центр «Просвещение» 2017г
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной программе способствует
формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основное, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
4) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
5) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
6) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
7) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
8) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
10) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты освоения учебного предмета обучающимися 8 класса представлены 2 блоками:
ученик научится (базовый уровень) | ученик получит возможность научиться (повышенный уровень) |
Владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; выполнять вычисления с рациональными числами; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов. Владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях; использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин. Решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами .Выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем и квадратные корни. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действия над многочленами и алгебраическими дробями. Выполнять разложение многочленов на множители. Решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной , системы двух уравнений с двумя переменными. Понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения уравнений с двумя неизвестными. Понимать и применять технологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств. Решать линейные уравнения с одной переменной и их системы; решать квадратные уравнения с опорой на графические представления. Понимать и использовать функциональные понятия. Строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков. Понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира. Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. | Углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел; понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.Выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов. Применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса. Овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. Применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. Научиться разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики. Проводить исследования, связанные с изучением свойств функций; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики. Представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. Получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов. Получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. |
Календарно- тематическое планирование.
№ урока | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Рациональные дроби(23 часа, в том числе контрольных работ- 2) | |||
1,2 | Рациональные выражения | ||
3-5 | Основное свойства дроби. Сокращение дробей. | ||
6-8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||
9-11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
12 | Контрольная работа №1 | ||
13-15 | Умножение дробей, возведение дроби в степень. | ||
16,17 | Деление дробей. | ||
18-20 | Преобразование рациональных выражений | ||
21,22 | Функция у=k/x и её график. | ||
23 | Контрольная работа№2 | ||
Квадратные корни (19 часов, в том числе контрольных работ- 2) | |||
24 | Рациональные числа. | ||
25 | Иррациональные числа | ||
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | ||
27 | Уравнение х2=а | ||
28 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | ||
29,30 | Функция у=√х и е график. | ||
31,32 | Квадратный корень из произведения и дроби. | ||
33 | Квадратный корень из степени. | ||
34 | Контрольная работа №3 | ||
35-37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | ||
38-41 | Преобразование выражений. | ||
42 | Контрольная работа №4 | ||
Квадратное уравнение (22 Часа, в том числе контрольных работ-2) | |||
43,44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | ||
45 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | ||
46,47 | Формула корней квадратного уравнения. | ||
48-50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | ||
51,52 | Теорема Виета. | ||
53 | Контрольная работа№5 | ||
54-57 | Решение дробных рациональных уравнений. | ||
58-60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | ||
61,62 | Графический способ решения уравнений. | ||
63 | Контрольная работа №6 | ||
Неравенства (19 часов, в том числе контрольных работ-2) | |||
64,65 | Сравнение чисел. Числовые неравенства. | ||
66,67 | Свойства числовых неравенств. | ||
68-70 | Сложение и умножение числовых неравенств. | ||
71 | Погрешность и точность приближения. | ||
72 | Контрольная работа №7 | ||
73 | Пересечение и объединение множеств. | ||
74 | Числовые промежутки. | ||
75-78 | Решение неравенств с одной переменной. | ||
79-82 | Решение систем неравенств с одной переменной. | ||
83 | Контрольная работа №8. | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | |||
84,85 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | ||
86,87 | Свойства степени с целым показателем. | ||
88,89 | Стандартный вид числа. | ||
90 | Контрольная работа №9 | ||
91,92 | Сбор и группировка статистических данных. | ||
93,94 | Наглядное представление статистической информации. | ||
Повторение ( 6 часов, в том числе контрольных работ-1) | |||
95,96 | Рациональные дроби. | ||
97 | Квадратные корни | ||
98 | Квадратные уравнения | ||
99 | Неравенства | ||
100 | Степень с целым показателем | ||
101 | Итоговая контрольная работа | ||
102 | Подведение итогов обучения. | ||
Оставляю за собой право корректировки учебно-календарного планирования в течение учебного года Учитель: Орлось Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....