Урок 5
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Щипанова Валерия Андреевна

проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_proverochnaya_5-6.docx65.27 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа 5-6 класс.

Задание 1. Найди частное чисел:    

284 и 2;       600 и 6.

Задание 2. Посчитать:

314 х 2;             345 + 127;

350 : 5;              283 – 148.  

Задание 3. Запиши примеры в столбик и реши их:

6254 + 593;                3576 + 819;

5038 + 2726;              7657 + 2243;

4069 + 5472;              5678 + 3954.

Задание 4.

1. Увеличь на  400 числа  6100,  7043.

2. Уменьши на  300 числа  300,  5760.

Задание 5. Запиши задачу кратко и реши ее.

Было собрано 2124 ц свеклы, моркови – на 437 ц

больше, чем свеклы, а капусты – на 274 ц больше, чем моркови.

 Сколько центнеров овощей было собрано?

Задание 6. Определи порядок действий и вычисли:

1728 + (5456 – 287).

Задание 7. Вырази каждое число в более мелких мерах:

8 т 412 кг = … кг;

40 р. 25 к. = … к.;

52 м 4 см = … см.

Задание 8. Вырази каждое число в более крупных мерах:

756 кг = … ц … кг;

8138 г = … кг … г;

4025 м = … км … м.

Задание 9. Выполни сложение и вычитание чисел, полученных при измерении:

5 кг 370 г + 849 г;              6 т – 286 кг.

Задание 10. Реши задачу.

Хлебозавод за три дня израсходовал 38 т муки. В первый день израсходовал 13 т 640 кг муки. Во второй день – 11 т 530 кг муки. Остальную муку израсходовал в третий день.

Сколько муки израсходовал хлебозавод в третий день?

Задание 11. Сравни дроби и смешанные числа.

Поставь знаки  >, <, =:

  и 1;       5   и 3 ;       6 и 6 ;       3 и 3;        и 1;      15  и

Задание 12. Вырази дроби в виде целого или смешанного  числа:

.

Задание 13. Сократи дроби:

;    

Задание 14.  Реши задачу.

В лесопитомнике выращено 720 саженцев деревьев. Саженцы дуба составили 6/9 всего количества деревьев. Остальные саженцы – сосны. Сколько саженцев сосны выращено в питомнике?

Задание 15. Запиши примеры в столбик и реши их:

1607 х 5;           338 х 20;

984 х 6;            1008 х 6.

Задание 16. Определи порядок действий и вычисли:

(2349 + 589) х 3;

  1. 00 – 1772 х 4.

Задание 17. Увеличь в 3 раза числа  900, 3312. Запиши примеры в строчку.

Задание 18. Реши задачу.

Универмаг «Детский мир» продал 5 игрушек по цене 230 рублей и 4 игрушки по цене 808 рублей. Сколько денег выручил магазин за все игрушки?

Задание 19. Реши простые задачи, запиши решение и ответ.

а) Скорость вертолета 180 км/ч. Какое расстояние пролетит вертолет за 4 часа?

б) Лыжник прошел 90 км за 6 часов. С какой скоростью шел лыжник?

в) Расстояние  в 280 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/ч. Какое время он был в пути?

Задание 20. Сделай к задаче чертеж и реши ее.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 65 км/ч, другого – 70 км/ч. Через 3 часа автобусы встретились. Какое расстояние между городами?

Задание 21. Выполни действия:

5 + 3 ;              9 – 4 ;

 + 6 ;                   4 - ;

8  + 1 ;                 6 – 2 

Задание 22. Реши задачу.

На базе было  7 т зерна. В первый день продали 3 т зерна, во второй – на  1т меньше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

Задание 23. Геометрия.

1.Построй пересекающиеся прямые.

2. Построй взаимно перпендикулярные прямые.

3. Запиши с помощью символов предложение: «Прямая AB перпендикулярна прямой CD».

4. Построй при помощи линейки и угольника две параллельные прямые на расстоянии 3 см друг от друга.

5. Запиши с помощью символов предложение: «Прямая KS параллельна прямой MD».

6. Длина парка 9000 см, ширина – 6000 см. Сделай чертеж парка в масштабе 1:1000.

Задание 24. Геометрия.

1. Среди данных названий подчеркни названия геометрических тел: квадрат, куб, прямоугольник, треугольник, брус, круг.

2. Сколько граней имеет куб:

а) 6;      б) 8;

3. Сколько ребер у куба:

а) 10;      б) 12.

4. Сколько вершин у куба:

а) 8;     б) 10.

5. Какой геометрической фигурой являются грани  куба?

а) квадратом;

б) прямоугольником.

Задание 25. Вычислите: -1+2+(-4)-(-3)+5

       а) 12                б) 2                в) 5            г) -5

         Задание 26.

         1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3),  В (4), С (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

         

       2. Выберите среди чисел 4; - 8 ; 0; ; - 2,8;  6,8; ; 10; - 42; :

1) натуральные;                                4) целые отрицательные;

2) целые;                                        5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

       3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ;                2) – 5,7 и – 5,9.

       4. Вычислите :        1)                 2)

       5.Найдите значение , если:

1)                 2)

       6. Решите уравнение:        1)                 2)

       7. Найдите наименьшее целое значение         , при котором верно неравенство

       8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):  

      9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше

Задание 27.

1.Выполните действия 1) –2,13,8;         2)        3)–14,16 : (–0,6);        4)–18,36 : 18.

2.Упростите выражение:

1)         2)                3)        4)

3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56)) : 3,2–1,2 (–0,6).

4.Упростите выражение   и вычислите его значение при  .

5. Чему равно значение выражения , если

Задание 28.

1.Решите уравнение

2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза  больше, чем в первом,  а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

3. Найдите корень уравнения:

1)

2)

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?

5. Решите уравнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...