Главные вкладки

    Тест по алгебре для контроля знаний учащихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
    тест по алгебре (7 класс) на тему

    Конарева Татьяна Николаевна

    Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тест по математике (алгебре) для 7 класса на тему

    «Формулы сокращенного умножения»

                                                            Составила Конарева Татьяна Николаевна,                                              учитель математики МАОУ «ОК «Лицей №3»

     г. Старый Оскол

      Аннотация

     Тест полностью соответствует программным требованиям по этой теме. Содержит два варианта по 12 заданий в каждом. Для решения требуются знания формул сокращенного умножения. Можно использовать как зачётную работу. Задачи теста помогут подготовиться к успешной сдаче ОГЭ по математике. Предложенные варианты ответов и создание рисунка делают тест привлекательным для учащихся, а учителю помогут визуально определить правильность выполненной работы.

    1 вариант

    2 вариант

    1. Выполните преобразование: (у + 4)2

    1)    у2 + 16                                          

    2)    у2 + 8у +16                                          

    3)    у2 + 4у +16

    1.Выполните преобразование: (3у - 5)2

    1) 9у2 – 30у +25

    2) 9у2 - 15у +25

    3) 9у2 - 25

    2.Выполните умножение : (а + 2)(2 - а)

    1) а2 + 4

    2) а2 - 4

    3) 4 - а2 

    2.Выполните умножение : (0,4а + 10с)(10с - 0,4а)

    1) 100 с2 - 0, 16 а2 

    2)  0, 16 а2 - 100 с2

    3) 1,6а2 - 10с2 

    3.Представьте в виде многочлена (3х – у)2                   

    1) 3х – 6ху + у2

    2) 9х2 - у2

    3) 9х2- 6ху + у2

    3.Представьте в виде многочлена (5 + 2х)2

    1) 25 + 20 х + 4х2

    2) 25 + 4 х2

    3) 25 - 20 х + 4х2

    4.Выполните преобразование: (а- 3в) (а +3в)

    1) а2 + 9в2

    2) а2 – 9в2

    3) а2 – 3в2

    4.Выполните преобразование: (х+5у) (х- 5у)

    1) х2 – 5у2

    2) х2+ 25у2

    3) х2 – 25у2

    5.Возвести в квадрат сумму  4+3х

    1) 4+12х+3х2

    2) 16+24х +9х2

    3) 9х2+12х+16

    5.Возвести в квадрат разность 2у-3

    1) 4у2-12у+9

    2) 4у2+12у+9

    3) 2у2-12у-9

     6.Преобразуйте выражение в многочлен  (5у+2х)2

    1) 25у2+10ху+4х

    2) 25у2+20ху+4х2

    3) 5у2+10ху+2х2

    6.Преобразуйте выражение в многочлен   (6 – 2m)2

    1) 6-12m+2m2

    2) 36+24m+4m2

    3) 36-24m+4m2

    7.Упростить выражение: х(х+4)-(х-4)2

    1)12х - 16

    2) 2х2 - 16

    3) 2х2 – 4х +16

    7.Упростить выражение: а(а+5)-(а-5)2

    1) 2 а2 – 5а + 25

    2) 15а-25

    3) 5а- 25

    8. Найти корень уравнения: у2- (у+2)2=0

    1) - 1

    2)  0

    3) - 2

    8. Найти корень уравнения: х2- (х+3)2=0

    1) – 2

    2)  0

    3)  1, 5

    9. Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:   ( * - 3)2 = 16х2-24х+9

    1) 8х  

    2)  4х

    3) 16х

    9.Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:   (*+ 4)2 = 9y2+24y+16

    1) 9y

    2)  4,5 у

    3) 3y

    10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена:  25х2+30х+9

    1) (5х-3)2

    2)  (5х+3)2

    3) (3х+5)2

    10. Представьте трёхчлен в виде квадрата двучлена:  100х2-20х+1

    1) (10х- 1)2

    2)  (10х+1)2

    3) (х+ 10)2

    11. Вычислить: 642 - 542

    1) 100

    2)  118

    3) 1180

    11. Вычислить:762 - 662

    1) 142

    2)  1420

    3) 140

    12. Разложить на множители : 49m4-144n2

    1) (7m3+12n)(7m3+12n)

    2)  (7m-12n)(7m+12n)

    3) (7m2-12n)(7m2+12n)  

    12. Разложить на множители : 49х4-144у2

    1) (7х2-12у)(7х2+12у)

    2)  (7х4-12у)(7х4+12у)

    3) (7х2-12у2)(7х2+12у2)

    Ключи к тесту

    №1

    №2

    №3

    №4

    №5

    №6

    №7

    №8

    №9

    №10

    №11

    №12

    1 вариант

    2

    3

    3

    2

    2

    2

    1

    1

    2

    2

    3

    3

    2 вариант

    1

    1

    1

    3

    1

    3

    2

    3

    3

    1

    2

    1

    Данные для составления рисунка:

    № задания

    № задания

    №1

    Пол :

    1) Женщина

    2) Мужчина

    3) Ребенок

    № 7

    Рот:

    1) Красные губы улыбаются

    2) Сжатые  губы выражают недовольство

    3) Прямой отрезок

    № 2

    Овал лица:

    1)Круглое

    2) Треугольное

    3) Квадратное

    № 8

    На лице:

    1)Усы

    2) Борода

    3) --------

    № 3

    Волосы:

    1. Черные  густые  кучерявые
    2. Лысый череп
    3. Коричневые прямые длинные

    № 9

    Туловище:

    1. Худышка
    2. Толстячок
    3. Нормальное

    № 4

    Глаза:

    1. Большие голубые
    2. Маленькие карие
    3. Большие зеленые

    № 10

    Одежда: 

    1. Красная рубашка, синие брюки
    2. Платье голубое
    3. Шуба

    № 5

    Брови:

    1. Густые черные
    2. Редкие как ниточки
    3. Нет бровей

    № 11

    Обувь:

    1. Кроссовки
    2. Сапоги
    3. Туфли на каблуках

     № 6

    Нос :

    1. Красивый прямой
    2. Маленький пуговкой
    3. Большой картошкой

    № 12

    В руках:

    1. Книга
    2. Цветы
    3. Швабра


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

    Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

    Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»

    В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7  классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения».      ...

    Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"

    Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...

    Тестовый контроль знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе (обобщение опыта по направлению деятельности)

    Проведение итоговой аттестации по математике в новой форме  незнакомо учащимся, так как они привыкли к традиционным контрольным работам, состоящим из 5-6 заданий разного уровня сложности, включаю...

    Промежуточный контроль знаний учащихся 7 класса по алгебре

    Тест дл контроля промежуточных знаний учащихся 7 класса по алгебре. Есть бланк ответов. Задания частиА и части В...

    Промежуточный контроль знаний учащихся 9 класса по алгебре в форме ГИА .

    Можно использовать как промежуточный или итоговый срез....

    Конспект и презентация открытого урока по алгебре в 7 классе "Применение формул сокращенного умножения"

    Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов.Планируемые результаты:-...