Рабочая программа по Алгебре (Мордкович) 11 класса на 2018-2019 уч. год.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Донгак Елена Кок-ооловна

Для просмотра анотации к рабочей программе по алгебре перейдите по ссылке: https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/10...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rupalgebra-11mordkovich.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сут-Хольского

кожууна Республики Тыва  «Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

на заседании ШУМО.

Протокол  №_7_

от _25.05._ 2018г.

Руководитель ШУМО: _________

Донгак Е.К.

Принято

решением педагогического педсовета.

Протокол № __

от ______ 2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы: ______

                      Ооржак В.Д.

Приказ №___

от ______  2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   ______ алгебре и началам анализа___  11  класса

основного общего образования на 2018-2019 учебный год.

Уровень ____ Базовый ___ _____________

 

 Составитель программы: Донгак Е.К.,

  учитель математики 1 категории

(Ф.И.О. учителя, квалификационная категория)

с. Ак-Даш-2018

Пояснительная записка

             Настоящая образовательная программа составлена на основе:

-  государственного образовательного стандарта 2004 года;

-  программы для общеобразовательных школ и лицеев РФ по математике , 2010г;

    (авторских программ линии А.Г.Мордковича и др.) ,

-  учебника по алгебре и началам анализа  в 10-11 классах. Авторы  А.Г.Мордковича, , В.П.Семенова , М., Мнемозина, 2015г,

- Положения о разработке и утверждении рабочих программ  учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), утверждённого приказом директора МБОУ «Ак-Дашская СОШ» №__   от ___. 2018 г.                              

- Учебного плана  МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ», утверждённого  приказом директора школы №__ от ___.2018 г.                              

-  Годового учебного календарного графика МБОУ «Ак-Дашская СОШ» на текущий учебный год.

     В 11 классе школьники продолжают  изучать новый раздел математики – начала математического анализа. Этот раздел характеризуется своеобразными логикой, подходами, методикой. Поэтому очень важно заложить грамотное понимание основ высшей математики. При изучении курса детально рассматриваются тригонометрические функции, уравнения и неравенства.

     11  класс необходимо рассматривать как целенаправленную подготовку к сдаче ЕГЭ, так как варианты этого экзамена содержат значительное количество задач, содержащих изучаемый материал. Поэтому  рабочая программа  преследует  три цели: изучить материал по алгебре и началам анализа для 11 класса; подготовиться к ЕГЭ, быть готовым использовать полученные знания при обучении в ВУЗе. Учащиеся систематически изучают тригонометрические выражения, уравнения, функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений  и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, производная и ее применение, знакомятся с основными понятиями, утверждениями математического анализа, решать простейшие задачи геометрического  и прикладного характера и данные материалы несколько расширены.

Систематическое  изучение функций как математического анализа, раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций. Систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие  умений и навыков, полученных в курсе алгебры. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, понимания значимости математики для  научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Роль математической подготовки ставит следующие задачи  обучения:

  • Дать учащимся представления о роли математики в современном мире, о способах применения математики, как в технических, так и в гуманитарных сферах;
  • Формирование умений применять изученные факты в простейших случаях;
  • Систематическое изучение функции как математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики;
  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
  • Планирование и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов,
  • Исследовательская деятельность, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач,
  • Подготовка к  ЕГЭ  и быть готовым применять полученные знания в учебных заведениях страны,
  • Информационно-коммуникативная  деятельность: логическое обоснование суждений, выдвигание гипотезы, понимание необходимости  их проверки, грамотное выражение своей мысли в устной и письменной речи.

Количество часов  по базисному учебному плану и по учебному плану школы  102 часов в год,    недельная нагрузка – 3 ч., 34 учебная неделя.

Структура курса

Тема

Количество часов

Повторение курса алгебры 10 класса

4

Глава VI. Степени и корни. Степенные функции

18

Глава VII. Показательная  и логарифмическая  функции

31

Глава VIII. Первообразная и интеграл

8

Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

12

Глава X. Уравнения и неравенства

17

   Повторение

9

Итого:

99

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение (4 часа)

     Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический,  физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Глава VI. Степени и корни. Степенные функции – 18 ч.

    Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции  и графика этой функции, овладение умением извлечения корня, построения графика функции  и определения свойств функции , овладение  навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня  n-й степени. Обобщить и систематизировать знания  учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в  зависимости от значений оснований и показателей степени.

Глава VII. Показательная  и логарифмическая  функции- 30 ч.

    Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств   показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

   Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах, овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства, овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства, создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.  Познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать  как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Глава VIII. Первообразная и интеграл- 8ч.

   Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница), овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

       Формирование представлений о понятии   неопределенного интеграла, определенного интеграла, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. Познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и  правила при нахождении первообразных различных функций

     

Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 13 ч.

     Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Глава X. Уравнения и неравенства- 19 ч.

В данной главе рассматриваются равносильность уравнений, ознакомятся общим решением уравнений. Особое место занимает уравнения и неравенства с двумя переменными и уравнения с параметрами.  Научатся решать системы уравнений , неравенства с одной переменной и их системы

Итоговое повторение- 10 ч.

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция  y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств.

 

           График контрольных работ

№ работы

Тема

дата проведения

1

Степени и корни

2

Показательные уравнения и неравенства

Тренировочный экзамен

3

Логарифмы

4

Показательная и логарифмическая функция

Тренировочный экзамен

5

Первообразная

6

Вероятности

7

Уравнения и неравенства

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

           В результате изучения курса алгебры и начал анализа 11 класса обучающиеся должны:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

                             

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если  работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов  

обозначений величин, единиц их измерения;

незнание наименований единиц измерения;

неумение выделить в ответе главное;

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

неумение делать выводы и обобщения;

неумение читать и строить графики;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

отбрасывание без объяснений одного из них;

равнозначные им ошибки;

вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

 логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

неточность графика;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований;

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Тематическое планирование .Алгебра и начала анализа  11 класс. Авторы А.Г.Мордкович, П.В.Семенов.

№ урока

Тема

Часы

Дата проведения

§

Примечание

план

Фактич.

Повторение курса 10 класса

1

Производная. Уравнение касательной.

1

2

Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс

1

3

Аркфункции. Тригонометрические уравнения

1

4

Преобразование сумм тригонометрических функций

1

Глава VI.   Обобщение  понятия  степени  -  18 ч.

5-6

Корень  n –ой степени и его свойства

2

7-9

Функции у=, свойства, график

3

10

Свойства корня n-й степени

1

11-12

Свойства корня n-й степени

2

13-14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

2

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

16

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

1

17

Обобщение понятия о показателе степени

3

20

Степенные функции, их свойства и графики

1

21-22

Степенные функции, их свойства и графики

2

Глава VII.   Показательная и логарифмическая  функции- 29+1 ч.  

23

Показательная  функция, ее свойства и график

1

24-25

Свойства показательной функции

2

26-27

Показательные  уравнения

2

28-29

Показательные   неравенства

2

30

КР  №2 «Показательная функция»

1

31-32

Логарифмы и их свойства

2

33

Логарифмическая функция

1

34

Логарифмическая функция

2

35-37

Свойства логарифмов

3

38-40

Решение логарифмических уравнений

3

41

КР №3 «Логарифмические уравнения»

1

42-43

Логарифмические  неравенства

3

44

Контрольная работа за 1 полугодие

1

45-46

Переход к новому основанию

2

47

Дифференцирование показательной  функции

1

48

Дифференцирование логарифмической функции

1

49

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

53

КР №4 «Показательная и логарифмическая функция»

1

Глава VIII.      Первообразная и интеграл-8ч.

54

Определение первообразной

1

55

Свойства первообразной

1

56

Правила отыскания первообразной

1

57

Определенный интеграл

1

58-59

 Формула  Ньютона -Лейбница

2

60

Вычисление площадей фигур

1

61

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

1

Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей- 13 ч.

62

Статистическая обработка данных

1

63

Статистическая обработка данных

1

64-65

Простейшие вероятностные задачи

3

66-67

Сочетания и размещения

2

68

Сочетания и размещения

1

69

Формула бинома Ньютона

1

70-72

Случайные события и их вероятности

3

73

Контрольная работа № 6 «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1

Глава X.    Уравнения, неравенства, их  системы-19 ч.

74

Равносильность уравнений

2

75-76

Общие методы решения уравнений: замена уравнений

3

77

Метод разложения на множители

2

78-79

Другие методы решения уравнений

2

80

Равносильность неравенств

2

81-82

Системы и совокупности неравенств

1

83

Иррациональные неравенства

1

84

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

85-86

Системы уравнений

1

87

Уравнения и неравенства с параметрами

2

88-89

Контрольная работа №8  «  Неравенства»

1

90

Повторение -10 ч.

91

Степени и корни

1

92

Показательные уравнения и неравенства

1

93

Годовая контрольная работа

1

94-97

Тренировочные экзамены базового уровня

3

98-101

Тренировочные экзамены профильного уровня

3

102

Обобщение курса 11 класса

1

УМК

  1. А.Г.Мордкович , П.В.Семенов. Алгебра  и начала  анализа 10-11.М.,Мнемозина,2015
  2. Программа для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Математика 5-11,2010
  3. Юрченко Е.В. Математика. Тесты. 10-11 классы ,М., Дрофа, 2014
  4. Ершова А.П.,Голобородько ВВ. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 11 класса М: Илекса2003
  5. сборники ФИПИ о по ЕГЭ 2017,2018,2019 годов
  6. Математика в школе. Предметный журнал.
  7. http://mathege.ru          открытый банк заданий по математике
  8. http://www.edu.ru/moodle/   российское образование федеральный портал, все предметы
  9. http://www.college.ru/   платное тестирование, есть один бесплатный демотест.
  10.   Сайт Дмитрия Гущина
  11. Сайт Алекса Ларина
  12. http://www.collektion.ru  поурочные  учебные планы, методические разработки, обмен опытом
  13.  ТСО и модели:

- ноутбук;

- модели геометрических тел;

- настенные таблицы;

- чертежные инструменты;

- презентации, проекты учителя и обучающихся.


Тематическое планирование .Алгебра и начала анализа  11 класс. Авторы А.Г.Мордкович, П.В.Семенов.

Наименование  темы

Кол-во часов

часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню

 подготовки

обучающихся

Домашнее задание

примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение курса 10 класса

1

Производная. Уравнение касательной.

1

УП

Повторение

2

Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс

1

3

Аркфункции. Тригонометрические уравнения

1

4

Преобразование сумм тригонометрических функций

1

Глава VI.   Обобщение  понятия  степени  -  18 ч.

5-6

Корень  n –ой степени и его свойства

2

УОНМ

Уметь применять свойства корней n-й степени при выполнении упражнений, сравнивать выражения, содержащие корни n-й степени; вносить и выносить множители, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной; решать системы уравнений, содержащие радикалы; применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений. Знать понятие иррационального уравнения; способы решения иррациональных уравнений и уметь применять их при решении уравнений; понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней.

§33

7-9

Функции у=, свойства, график

3

УОНМ

§34

10

Свойства корня n-й степени

1

УОНМ

§35

11-12

Свойства корня n-й степени

2

УЗЗ

13-14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

2

УОНМ

§36

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УЗЗ

16

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

1

УКЗ

17

Обобщение понятия о показателе степени

1

УОНМ

§37

18-19

Обобщение понятия о показателе степени

2

20

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОНМ

§38

21-22

Степенные функции, их свойства и графики

2

УЗЗ

Глава VII.   Показательная и логарифмическая  функции- 31 ч.  

23

Показательная  функция, ее свойства и график

1

УОНМ

Знать свойства логарифмической, показатель ной, степенной функций; свойства степеней с рациональным показателем и уметь выпол нить тождественные преобразования со степе нями; решать показательные уравнения, испо льзуя свойства показательной функции; ре шать системы, со держащие показательные уравнения; решать различные показательные уравнения, используя известные способы решения; решать показательные неравенства, опираясь на свойства показательной функ ции; решать простые показательные, логари фмические, степенные уравнения и неравен ства; строить график показательной функции, вычислять сумму и разность логарифмов, применяя их свойства решать графи чески показательные уравнения;  способы решения показательных уравнений.  понятие числа е, формулу производной и первообразную пока зательной  и логарифмической функции, поня тие дифференциальных урав-й; понятие лога рифма и его свойства. Уметь находить произ водную и первообразную показательной  и логарифмической функции,  строить график степенной функции и находить ее производ ную; применять формулы приближенных вычислений значений степенной функции; вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями, одна из которых степенная функ ция; решать дифференциальные уравнения, применять дифференциальные уравнения в физике, технике; решать задачи.

§39

24-25

Свойства показательной функции

2

УОНМ

§39

26-27

Показательные  уравнения

2

УОНМ

§40

28-29

Показательные   неравенства

2

УОНМ

§40

30

КР  №2 «Показательная функция»

1

УКЗ

31-32

Логарифмы и их свойства

2

УОНМ

§41

33

Логарифмическая функция

1

УОНМ

§42

34

Логарифмическая функция

1

УЗЗ

§42

35-37

Свойства логарифмов

3

УОНМ

§43

38-40

Решение логарифмических уравнений

3

УОНМ

§44

41

КР №3 «Логарифмические уравнения»

1

УКЗ

42-43

Логарифмические  неравенства

2

УОНМ

§45

44

Контрольная работа за 1 полугодие

1

45-46

Переход к новому основанию

2

УОНМ

§46

47

Дифференцирование показательной  функции

1

УОНМ

§47

48

Дифференцирование логарифмической функции

1

УЗЗ

§47

49

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

УП

§47

50

Обобщение и систематизация знаний «Показательная функция и уравнение»

1

51

Обобщение и систематизация знаний «Логарифмическое уравнение»

1

52

Обобщение и систематизация знаний «Логарифмические и показательные неравенства»

1

53

КР №4 «Показательная и логарифмическая функция»

1

УКЗ

Глава VIII.      Первообразная и интеграл-8ч.

54

Определение первообразной

1

УОНМ

Знать понятие ПО и интеграла; основное свойство ПО, таблицу ПО; правила нахождения ПО , формулу Ньютона-Лейбница и уметь применять их при выполнении упражнений. Уметь вычислять ПО, интеграл, применяя дан ную таблицу;  пользоваться таблицей  при её ре шении задач; проверять является ли данная функция ПО на заданном промежутке находить ПО, график которой проходит через данную точ ку, Решать разнообразные задачи, связанных с ис следованием функций, ПО, применять первооб разную для вычисления площадей криволинейных трапеций.

§48

55

Свойства первообразной

1

УОНМ

§48

56

Правила отыскания первообразной

1

УОНМ

§48

57

Определенный интеграл

1

УОНМ

§49

58-59

 Формула  Ньютона -Лейбница

2

УОНМ

§49

60

Вычисление площадей фигур

1

УЗЗ

§49

61

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

1

УКЗ

Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей- 12 ч.

62

Статистическая обработка данных

1

УОНМ

Знать понятие вероятности. Объективные и субъективные интерпретации; понятие эксперимента, статистического эксперимен та, исхода эксперимента; понятие достовер ного события, невозможного со бытия, противоположного события; сов местных и несовместных событий; понятие суммы и произведения случайных событий, теоремы сложения и вычитания случайных событий; понятие случайной величины. Уметь решать задачи на применение элементов теории вероятностей

§50

63

Статистическая обработка данных

1

УЗЗ

§50

64-65

Простейшие вероятностные задачи

2

УОНМ

§51

66-67

Сочетания и размещения

2

УОНМ

§52

68

Сочетания и размещения

1

УЗЗ

§52

69

Формула бинома Ньютона

1

УОНМ

§53

70-72

Случайные события и их вероятности

3

УОНМ

§54

73

Контрольная работа № 6 «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1

УКЗ

Глава X.    Уравнения, неравенства, их  системы-17 ч.

74

Равносильность уравнений

1

УОНМ

Знать: методы решения уравнений и неравенств, что такое совокупность неравенств.

Уметь: решать уравнения и неравенства и их системы

§55

75-76

Общие методы решения уравнений: замена уравнений

2

УОНМ

§56

77

Метод разложения на множители

1

УОНМ

§56

78-79

Другие методы решения уравнений

2

УОНМ

§56

80

Контрольная работа №7  « Уравнения»

1

81-82

Равносильность неравенств

2

УОНМ

§57

83

Системы и совокупности неравенств

1

УОНМ

§57

84

Иррациональные неравенства

1

УОНМ

§57

85-86

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

УОНМ

§58

87

Системы уравнений

1

УОНМ

§59

88-89

Уравнения и неравенства с параметрами

2

УОНМ

§60

90

Контрольная работа №8  «  Неравенства»

1

УКЗ

Повторение – 9 ч.

91

Степени и корни

1

92

Показательные уравнения и неравенства

1

93

Годовая контрольная работа

1

94-96

Тренировочные экзамены базового уровня

3

97-99

Тренировочные экзамены профильного уровня

3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 9 класс, учебник Ю.М.Колягин, на 2018-2019 учебный год

В программу входит весь необходимый комплект материалов для работы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД)...

Рабочая программа по Алгебре (Мордкович) 10 класса на 2018-2019 уч. год.

Для просмотра анотации к рабочей программе по алгебре перейдите по ссылке: https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/10/24/annotatsii-k-rabochim-programmam-po-matematike-i-algebre...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Алгебра 9 класс 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯАлгебра 9 класс 2018-2019 учебный год Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2...

Рабочая программа по математике 6 класс на 2018-2019 уч.год

Данная программа содержит весь курс математики для 6 класса по учебнику  "Математика-6" по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 7 класс на 2018 – 2019 учебный год

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основног...