Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему:
    Рабочая программа по алгебре по учебнику Мерзляка А. Г. для 8 класса

    Потлова Ольга Вячеславовна

    Рабочая программа по алгебре для 8 класса  разработана с учетом требований ФГОС ООО. На реализацию данной программы в соответствии  отводится  4 часа в неделю,  всего 136 часов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_8_klass_algebra.docx66.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

    «Средняя  общеобразовательная  школа №24»

    Рассмотрена и рекомендована                                                                                                  Утверждена приказом

    к утверждению педагогическим                                                                                               МАОУ СОШ № 24 от                

    советом МАОУ СОШ № 24                                                                                                                 .2018 №       -ОД

    протокол № 1 от           .2018                                                                                                    Директор:                

    Рабочая программа

    по алгебре

    для  8 Г классе

    на 2018-2019 учебный год

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по алгебре для 8 класса  разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897,  в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК:

    1. Алгебра : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017 г.

    2. Алгебра : 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

    3. Алгебра : 8 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

    4. Алгебра : 8 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

    Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта  (основного) общего образования в основной школе:

    1) в направлении личностного развития

    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

    • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    2) в метапредметном направлении

    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

    3) в предметном направлении

    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

    Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей  изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного  мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность.

    Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

    На реализацию данной программы в соответствии с учебным планом  МАОУ СОШ №24 отводится 8кл – 4час,  Всего 136 часов

     Общая характеристика учебного предмета

    Содержание курса алгебры в 7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».

    Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для  решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств.

    Материал данного раздела представлен  в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления – важной составляющей интеллектуального развития человека.

    Содержание раздела «Числовые множества» нацелено  на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

    Цель содержания раздела «Функции» - получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

    Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывают прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.

    Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно - исторической среды обучения.

    Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения содержания курса алгебра

    Содержание и методический аппарат учебников способствуют формированию у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Изучение нового содержания в учебниках сопровождается рассмотрением задач как практического, так и теоретического характера. В учебниках представлена рубрика «Готовимся к изучению новой темы», в которой содержатся необходимые для изучения нового материала задачи, даются рекомендации по подготовке к изучению нового материала(повторению необходимых сведений из пройденного). Это позволяет обучающимся определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе.

    Упражнения каждого параграфа составляют нескольких рубрик: «Решаем устно», «Упражнения», «Упражнения для повторения», «Готовимся к изучению новой темы», «Учимся делать нестандартные шаги». Система заданий представлена упражнениями различной сложности (четыре уровня сложности), ориентирующими на различные формы деятельности, что помогает учащимся в выборе индивидуальной образовательной траектории.

    В конце глав приведены итоги, в которых перечислены планируемые результаты обучения; даны задания в тестовой форме «Проверь себя».

    Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации позволяют формировать задания на установление верности утверждения, а также на представление данных в виде таблиц, графиков, диаграмм, на  работу с этими данными.

    Раздел «Дружим с компьютером», полностью интегрированный и с содержанием учебника, и с содержанием дидактического материала к нему, позволяет учителю организовать учебный процесс на современном уровне с использованием ИКТ.

    Личностные результаты:

    1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
    2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
    3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
    4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
    5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

    Метапредметные результаты:

    1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
    2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
    3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
    4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
    5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
    6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
    7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
    1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
    2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

    Предметные результаты:

    1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
    2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
    1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
    2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
    3. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
    • выполнять вычисления и действия с действительными числами;
    • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
    • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
    • изображать фигуры на плоскости;
    • использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира;
    • производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями;
    • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
    • выполнять операции над множествами;
    • исследовать функции и строить их графики;
    • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
    • решать простейшие комбинаторные задачи.

    Содержание обучения алгебра 8 класс.

    1. Рациональные дроби (54 ч)

    • Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби.

    • Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и     вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Тождественные преобразования рациональных выражений

    • Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественныепреобразованиярациональныхвыражений
    • Рациональные уравнения. Равносильные уравнения.
    • Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем
    • Функция и её график

    Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

    Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

    Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

    При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

    Изучение темы завершается рассмотрением свойств  графика функции .

    1. Квадратные корни (33 ч)
    • Функция y = x2 и её график
    • Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
    • Множествои его элементы.
    •  Подмножество. Операциинад множествами.
    • Функция и её график

    Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

    В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

    При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

    Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

    Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция ,ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

    1. Квадратные уравнения (32ч)

    • Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

    •  Квадратныйтрёхчлен.

    Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

    В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

    Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

    Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

    Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

    1. Повторение (9ч)

    1. Резерв (4ч)

    Типурока

    Форма  контроля

    УОНМ

    Урок ознакомления с новым материалом

    УС

    Устный счёт

    УЗИ

    Урок закрепления изученного

    УО

    Устный опрос

    УПЗУ

    Урок применения знаний и умений

    ФО

    Фронтальный опрос

    УОСЗ

    Урок обобщения и систематизации знаний

    СР

    Самостоятельная работа

    УПКЗУ

    Урок проверки и коррекции знаний и умений

    ИЗ

    Индивидуальное задание

    КУ

    Комбинированный урок

    МТ

    Математический тест

    УКЗ

    Урок коррекции знаний

    МД

    Математический диктант

     

     

    ПР

    Практическая  работа

     

     

    КР

    Контрольная  работа

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №24»

    Рассмотрено на заседании

    методического объединения учителей

    математики и физики.

    Протокол от                             №1

     

    Согласовано

    Заместитель директора по УВР:

                                               

    Календарно-тематическое планирование

    по алгебре в 8 Г классе

    на    2018/2019 учебный год  

    Учитель:

    Календарно - тематическое планирование. Алгебра 8 класс
    4 часа в неделю, всего 136 часов.

    Номер

    урока

    Содержание учебного
    материала

    Количество часов

    Характеристика основных видов деятельности ученика
    (на уровне учебных действий)

    Дата проведения

    По плану

    Дата проведения

    Фактическая

    1-4

    Повторение курса алгебры 7 класса

    Решение линейных уравнений и задач с их помощью

    Формулы сокращённого умножения

    Разложение многочлена на множители

    Решение систем линейных уравнений

    4

    54

    3,4,6,8.09

    Глава 1

    Рациональные выражения

    5-7

    Рациональные дроби

    3

    Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.
    Формулировать:
    определения
    : рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности;
    свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции ;
    правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю.
    Доказывать свойства степени с целым показателем.
    Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.
    Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
    Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

    Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.
    Записывать числа в стандартном виде.
    Выполнять построение и чтение графика функции

    10,11,13.09

    8-11

    Основное свойство рациональной дроби

    4

    15,17,18,20.09

    12-15

    Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

    4

    22,24,25,27.09

    16-21

    Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

    7

    29.09, 01,02,04,06,08,09.10

    22

    Обобщение и систематизация знаний по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей"

    1

    23

    Контрольная работа № 1 по теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей»

    1

    11.10

    24-28

    Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

    5

    13,15,16,18,20.10

    29-35

    Тождественные преобразования рациональных выражений

    7

    22,23,25.10, 06,08,10,12,13.11

    36

    Обобщение и систематизация знаний по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений"

    1

    37

    Контрольная работа № 2 по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений"

    1

    15.11

    38-41

    Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения.

    Рациональные уравнения

    4

    17-22.11

    42-46

    Степень с целым отрицательным показателем

    5

    24.11-01.12

    47-52

    Свойства степени с целым показателем

    6

    03-11.12

    53-56

    Функция и её график

    4

    13-20.12

    57

    Обобщение и систематизация знаний по теме: "Степень с целым отрицательным показателем"

    1

    58

    Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства степени с целым показателем»

    1

    22.12

    Глава 2
    Квадратные корни.

    Действительные числа

    33

    59-61

    Анализ контрольной работы. Функция y = x2 и её график

    3

    Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.
    Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.
    Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.
    Формулировать:
    определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств;
    свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции .
    Доказывать свойства арифметического квадратного корня.
    Строить графики функций y = x2 и .
    Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

    Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами

    24-27.12

    62-65

    Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

    4

    10-15.01

    66-67

    Множество и его элементы

    2

    17-19.01

    68-70

    Подмножество. Операции над множествами

    3

    21-24.01

    71-73

    Числовые множества

    3

    26-29.01

    74-79

    Свойства арифметического квадратного корня

    6

    31.01-09.02

    80-86

    Тождественные преобразования выражений,
    содержащих
    квадратные корни

    7

    11-21.02

    87-89

    Функция и её график

    3

    25.02-02.03

    90

    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Квадратные корни. Действительные корни»

    1

    91

    Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные корни»

    1

    04.03

    Глава 3

    Квадратные уравнения

    32

    92-95

    Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

    4

    Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов.
    Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.
    Формулировать:
    определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения
    и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;
    свойства квадратного трёхчлена;
    теорему Виета и обратную ей теорему.
    Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.
    Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.
    Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

    Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

    05-11.03

    96-100

    Формула корней квадратного уравнения

    5

    12-19.03

    101-103

    Теорема Виета

    3

    21.03, 01-04.04

    104

    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Квадратные уравнения»

    1

    105

    Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»

    1

    06.04

    106-109

    Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен

    4

    08-13.04

    110-115

    Решение уравнений, которые сводятся  к квадратным уравнениям

    6

    15-23.04

    116-121

    Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

    6

    25-30.04, 02-07.05

    122

    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    1

    123

    Контрольная работа № 6 по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

    1

    11.05

    124-131            

    Анализ контрольной работы.

    Повторение
    и систематизация

    учебного материала: 

    Все действия с рациональными дробями
    Степень с целым отрицательным показателем

    Функция  y=   и её график

    Квадратные корни

    Функции  y =   и у =  и их графики

    Квадратные уравнения

    Квадратный трёхчлен

    Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

    8

    13-25.05

    132

    Административная     контрольная работа

    1

    133-136

    Резервное время

    4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ по учебнику А.В. Перышкина "Физика. 8 класс"

    Настоящая программа составлена на основе авторской программы: «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина.При реализации рабочей программы используется УМК Перышкина А. В, Гутник ...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

    Рабочая программа по алгебре, ФГОС 7 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

    Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с. Данная п...

    Рабочая программа по математике к учебнику Мерзляк А. Г.

    Рабочая программа опирается на УМК: 1.         Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б....

    Рабочая программа по алгебре 8 класс, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Рабочая программа по алгебре 8 класс, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир...

    Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

    Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....

    Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

            Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа  разработана:...