Тест. Арифметические действия. Сравнение чисел.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре

Тест.  Арифметические действия.  Сравнение чисел. Для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._arifmeticheskie_deystviya._sravnenie_chisel.docx49.72 КБ

Предварительный просмотр:

                     Тест.  Арифметические действия.  Сравнение чисел.

                                               1 вариант

1. Вычислите 11·2 - 12,4.

                     1) 9,6                  2) 10,6                  3) 12,2                 4) -2,2

2. Решив пример  (1 + 2): ( 0,75 - 1) – 15,6, ученик получил следующие ответы по действиям:           

1

2

3

4

4

-

3,6

-25,6

 В каком  действии допущена ошибка?

3. Расположите в порядке возрастания: -; -1;  -1.

                  1)  ; -1; -1; - 0,3.                2)  -1; -; -0,3; -1.

                  3)  -1; -0,3; -; -1.               4)   -1. -1; -; -0,3.

4. Сравните a и b, если a=6 : (-2), b=12 : (-6).

                  1)  a=b;          2) ab;          4) другой ответ.

5. Найдите при каком значении А равенство А·42 = 240 верно.

                  1) А = 15;          2) А = 1,5;          3) А=30;          4) А = 224;

 

6. Соотнесите частное              А = 145:5;     Б = -4,76 : 0,01;     В =  :         и результат.

                  1) 6,75;     2) -476;     3) 0,00476;     4) 29

Ответ:

А

Б

В

 7. Запишите в виде равенства: произведение суммы чисел a и x и их разность равно t.

                  1) (a+x) + (a-x) = t.          2) (a+x) : (a-x) = t.

                  3)  (a+x) · (a-x) = t.          4)  = t.       

8. Сколько десятичных знаков после запятой содержит  разности чисел 27,35 и 0,056?

                 1) 3          2) 4          3) 5          4) 6

                                         2 вариант.

1. Значение выражения -7 – 10 : (-2,5) – 5 ·  равно:

                  1)-3          2) -11          3) -10           4) -2     

2. Сравните 3,5 ·  и 6,1 : .

                 1) 3,5 ·  > 6,1 : .          2) другой ответ.

                 3) 3,5 ·  < 6,1 : .          4) 3,5 ·  = 6,1 : .

3. Найдите разность между значения ми выражений  и  · 0,3.

                1) 4,1          2) 3,9          3) -3         4) 0,3

4. Укажите наибольшее из чисел: 0,34; ;; 1,1.

                1)0,34         2)           3)          4) 1,1  

5. Пусть А = 0,34 млн, а В = 3,4 ·107. Сравните  А и В.

                1) В<А          2) В>А          3) В=А           4) другой ответ

6. В таблице приведены результаты соревнований по прыжкам в высоту.

Страна

Россия

США

Китай

Англия

Франция

КНДР

ЮАР

Результат

2,4

2,08

1,96

1,97

2,22

1,7

1,7

Представитель  какой  страны показал третий результат?

               1) Китай         2) США          3) Англия          4) Франция  

               

7. Найдите значение выражения 1,42 + 0,22

                                                         1,3 – 0,8

8. Найдите количество песчинок, содержащихся в 1 тонне песка, считая, что масса каждой песчинки составляет   0,002  г.

              1) 2 ·109          2) 2 ·108          3) 5 ·109          4) 5 ·108


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Арифметический квадратный корень», 8 класс

Тест «Арифметический квадратный корень», 8 класс...

Обобщающий урок по теме сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Урок - лабиринт по теме: "Сложение, умножение, деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками". Формы подачи задач в виде таблиц, схем, блок - схем, лабиринтов. Содержатся вопросы, направленные...

Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Урок изучения нового материала по математике в 5 классе....

Тест Арифметическая прогрессия 9 класс

Тестсостоит из двух вариантов, расчитан на 40 минут, содержит пояснения к уровню подготовки обучающихся...

Электронный тест "Арифметические действия"

Программа представляет собой электронный тест с функцией выставления оценки (при условии, что решено больше 5 заданий)....

Тест. "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

Тест можно проводить в начале урока, на котором обобщаются знания по теме "Прогрессии". Потом проверив, скорректировать ошибки....