КТП алгебра и начала анализа 10 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)

Романова Анна Владимировна

УМК по алгебре и началам математического анализа 10 – 11 классы (базовый и углублённый уровни). Авторы:  Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_klass_102_chasa.docx110.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

Алгебра и начала анализа 10 класс. Всего – 102 часа, 3 часа в неделю  

№п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Личностные

Метапредметные

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Предметные

Алгебра 7-9 классов (повторение)- 11 часов

Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений.

1

Слайд-презентация.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового, устойчивой мотивации к обучению 

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем

Знать: свойства степеней и корней, многочленов,

Уметь: выполнять преобразования многочленов и дробно-рациональных выражений.

Гл. I §1 стр. 5-10 № 3(2;4), 11 (2,4,6), 12 (6,8,10)

Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, долей и частей, процентов, модулей чисел.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, навыков работы по алгоритму

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать задачи с использованием свойств чисел и систем счисления, долей и частей, процентов, модулей чисел

Гл. I §1 стр. 5-10 №34 (2,4,6), 61(2,4,6), 62 (4,6)

Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, уравнений и их систем.

1

Слайд-презентация, раздаточный материал

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Уметь решать задачи на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, уравнений и их систем.

Гл. I §2стр. 11-18 №41 (2), 121

Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков.

1

Слайд-презентация, учебник.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Уметь решать задачи с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков.

Гл. I §3 стр. 18-22 № 47 (2,4), 58 (2,4)

Неравенства. Использование неравенств и систем неравенств с одной переменной, числовых промежутков, их объединений и пересечений.

1

Учебник, раздаточный материал.

Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать неравенства с одной переменной, числовых промежутков, их объединений и пересечений.

Гл. I §3 стр. 18-22 №52,64 (2),

Линейная функция. Решение задач с использованием числовых функций и их графиков.

1

Слайд-презентация, учебник..

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

Составлять учебную программу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Уметь решать задачи с использованием числовых функций и их графиков.

Гл. I §4 стр. 23-28 №71, 72 (2,3)

Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции .

1

Учебник, интерактивная доска.  

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Уметь выполнять построение о описание графиков.

Гл. I §4 стр. 23-28 №75 (2), 81 (2), 85

Квадратные корни. Квадратные уравнения. Графическое решение уравнений.

1

Слайд-презентация, учебник.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать квадратные уравнения различными методами

Гл. I §5,6 стр. 32-37 № 94 (2,4), 113 (2,4,6)

Прогрессии и сложные проценты.

1

Слайд-презентация, учебник.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.

Уметь решать задачи используя свойства арифметической и геометрической прогрессии, суммирования бесконечной сходящейся геометрической прогрессии.

Гл. I §10 стр. 56-58 №173,177,183

Начала статистики. Множества. Характеристическое свойство, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество.

1

Слайд-презентация, учебник.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать: основные понятия теории множеств.

Уметь: выполнять элементарные действия с

множествами.

Гл. I §11-12  стр. 60-68 № 198, 205,216

Законы логики. Решение логических задач с использованием кругов Эйлера.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать: основные понятия и законы логики

Уметь: использовать их при выполнении

упражнений.

Уметь: использовать символы общности и

существования при выполнении упражнений.

Гл. I §13-стр. 68-75 №228,232

Степень с действительным показателем -11 часов

Анализ контрольной работы.. Действительные числа. Понятие степени действительного числа.

1

Слайд-презентация.

Формирование познавательного интереса

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Знать свойства действительных чисел,

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §1 стр. 137-140  № 408(2,4), 410 (2,4), 412 (1)

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

Иллюстрации на доске, учебник

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Уметь находить сумму бесконечной

геометрической прогрессии, обращать

бесконечную периодическую дробь в

обыкновенную.

Гл. I V  §2 стр. 141-145  №420, 421 (2), 423

Решение упражнений по теме «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия».

1

Демонстрация на доске,  слайд-презентация

Развитие творческих способностей через активные формы деятельности

определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Уметь находить сумму бесконечной

геометрической прогрессии, обращать

бесконечную периодическую дробь в

обыкновенную.

Гл. I V  §2 стр. 141-145  №425, 426 (2), 429

Арифметический корень n-ой степени.

1

Демонстрация на доске,  слайд-презентация

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

осознавать уровень и качество усвоения результата.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать определение и свойства арифметического

корня n-ой степени.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §3стр. 148-152  №440, 444, 446 (2,4)

Извлечение корня n-ой степени.

1

Учебник,  слад- презентация

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Знать определение и свойства арифметического

корня n-ой степени.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §3стр. 148-152  №449 (2,4), 455

Свойства арифметического корня n-ой степени.

1

Учебник,  слад- презентация

Формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать определение и свойства арифметического

корня n-ой степени.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §3стр. 148-152  №458, 461 (3), 466 (4)

Степень с рациональным показателем.

1

Учебник

презентация

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата.

уметь выделять существенную информацию из текстов.

уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Знать определение и свойства степени с

рациональным показателем.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §4стр. 156-159  №470, 472, 474

Степень с действительным показателем.

1

Учебник

презентация

Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Знать определение и свойства степени с

действительным показателем.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §4стр. 159-161  №480, 483,486

Свойства степени с рациональным и действительным показателем.

1

Слайд-презентация.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

уметь устанавливать причинно-следственные связи

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Знать определение и свойства степени с

действительным показателем.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл. I V  §4стр. 156-161  №488 (2,4), 491

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным  показателем».

1

Учебник

презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Уметь решать задачи по теме «Степень с

действительным показателем».

Гл. I V  стр. 135-161 Проверь себя стр. 171

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем».

1

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения  задач

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

Гл. I V  стр. 135-161 повторить

Степенная функция – 17 часов

Анализ контрольной работы. Степенная функция.

1

Слайд-презентация.

Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности

контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив.

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Знать определение и свойства степенной функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл.  V  §1 стр.175-182 №550 (2,4),  551(2), 552 (2)

Степенная функция и ее свойства и график.

1

Учебник

презентация

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

уметь устанавливать причинно-следственные связи

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Знать определение и свойства степенной функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл.  V  §1 стр.175-182 №553(2,4),  555(2,4), 556 (2)

График степенной функции.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Знать определение и свойства степенной функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл.  V  §1 стр.175-182 №558(2,4),  564(2,4), 568 (2, 6)

Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратнойфункции.

1

Учебник

презентация

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

Уметь строить логические цепи рассуждений

Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции

Знать определение обратимой функции и ее

свойства. Уметь применять их при выполнении

упражнений.

Гл.  V  §2 стр.185-188 №574(2),  575(2), 577 (2,4)

Равносильные уравнения.

1

Слайд-презентация, учебник.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт; сотрудничать в совместном решении задач

Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Знать определение равносильных уравнений и

неравенств. Уметь приводить их к уравнениям и

неравенствам—следствиям, не забывать делать

проверку.

Гл.  V  §4стр.195-198 №587(2,4),  588(2,4)

Равносильные неравенства.  Метод интервалов для решения неравенств.

1

Слайд-презентация, раздаточный материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь решать иррациональные уравнения.

Гл.  V  §4 стр. 198 -199 №589(2,4),  594(2),  598 (2)

Графические методы решения уравнений и неравенств.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.

Уметь решать уравнения  и неравенства графическим методом

Гл.  V  §4 стр.195-199 №597,  588(2,4), 599

Иррациональные уравнения.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Уметь решать иррациональные уравнения.

Гл.  V  §5 стр.202-206  №604,  605(2,4)

Иррациональные неравенства и их системы.

1

Учебник

презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь решать иррациональные неравенства и их системы.

Гл.  V §6 стр.208-212  №626,  632

Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать уравнения и неравества, содержащих переменную под знаком модуля..

Гл.  V  §5 стр. 208- 212  №650 (2), 657

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».

1

Учебник

презентация

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь выполнять упражнения по теме «Степенная

функция».

Гл.  V  стр.174-212 проверь себя стр.217

Контрольная работа № 2по теме «Степенная функция».

1

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения  задач

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знани

Гл.  V  стр.174-212 повторить

Показательная функция – 10 часов

Анализ контрольной работы.. Показательная функция, ее свойства.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Знать определение и свойства показательной

функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл.  V I  §1 стр.220-224 №661 (2,4), 668 (2,4)

График показательной функции.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение

Знать определение и свойства показательной

функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

Гл.  V I  §1 стр.220-224 №661 (2,4), 668 (2,4)

Простейшие показательные уравнения.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Уметь разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

Уметь решать показательные уравнения.

Гл.  V I  §2 стр.226-228  №681 (2,4),  682 (2,4), 684 (2,4)

Решение показательных уравнений.

1

Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Гл.  V I  §2 стр.226-228  №693 (2,4), 696 (2), 697 (2,4)

Решение показательных уравнений.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Гл.  V I  §3 стр.230-232  №707 (2,4), 711 (2,4), 714 (2,4)

Простейшие показательные неравенства.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать показательные неравенства.

Гл.  V I  §3 стр.230-232  №742(2,4), 747 (2,4)

Решение показательных неравенств.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Гл.  V I  §3 стр.230-232  №744(2), 748

Системы показательных уравнений.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать системы показательных уравнений

Гл.  V I  §4 стр.233-235 №720(2,4), 721 (2)

Системы показательных неравенств.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Уметь решать системы показательных неравенств

Гл.  V I  §4 стр.233-235 №722(2), 724 (2)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция».

1

Иллюстрации на доске, учебник.

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь выполнять упражнения по теме

«Показательная функция»

Гл.  V I  §4 стр.219-235 Проверь себя стр.239

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция».

1

Дифференцированные контрольноизмерительные материалы

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

Гл.  V I  §4 стр.219-235 повторить

Логарифмическая функция -17 часов

Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Знать определение логарифма.

Уметь применять его при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §1 стр.242-243 №756-763 (2), 764 (2,4,6)

Свойства логарифмов.

1

Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Знать свойства логарифмов. Уметь применять их

при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §2 стр.245-246 №780(2,4),784 (2,4), 787 (2,4)

Применение свойств логарифмов.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффектного способа решения

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задач

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Знать свойства логарифмов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §2 стр.245-246 №788(2,4), 792 (2,4), 794 (2)

Десятичные и натуральные логарифмы. Число  и функция .

1

Иллюстрации на доске, учебник.

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Структурировать знания

Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Знать десятичные и натуральные логарифмы.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §3 стр.248-249 №796 (2,4), 798-800(2,4,6), 802 (2,4)

Формула перехода к логарифму по новому основанию.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Знать формулу перехода к логарифму по новому

основанию.

Уметь применять её при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §3 стр.248-249 №812 (2,4), 814

Преобразование логарифмических выражений.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь решать задачи по теме: «Логарифм и его

свойства»

Гл.  V I I  §3 стр.248-249 №889 (2,4), 890 (2,4)

Логарифмическая функция.

1

Слайд-презентация.

Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения межу ними

Понимать возможность существования различных точек зрения; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Знать определение и свойства логарифмической

функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  V I I  §4 стр.252-254 №824 (2,4), 827 (2,4)

Логарифмическая функция и ее свойства и график.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Знать определение и свойства логарифмической

функции.

Уметь строить и читать график логарифмической функции

Гл.  V I I  §4 стр.252-254 №829 (2,4), 830 (2,4), 834 (2,4,6)

Логарифмические уравнения.

1

Учебник

презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь решать логарифмические уравнения

Гл.  V I I  §5 стр.257-259 №840 (2,4), 847 (2,4), 853 (2)

Решение логарифмических уравнений.

1

Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать логарифмические уравнения

Гл.  V I I  §5 стр.257-259 №854 (2), 857 (2), 860 (2)

Системы логарифмических уравнений.

1

Слайд-презентация.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать логарифмические  системы уравнений

Гл.  V I I  §5 стр.257-259 №850 (2), 907 (2,4), 910 (2)

Логарифмические  неравенства.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь решать логарифмические неравенства

Гл.  V I I  §6 стр.261-263№865(2,4,6), 867 (2), 868 (2)

Решение логарифмических неравенств.

1

Учебник

Презентация

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

Уметь строить логические цепи рассуждений

Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции

Гл.  V I I  §6 стр.261-263№869(2,4), 873(2),  874 (2)

Системы логарифмических неравенств.

1

Учебник

презентация

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

Уметь строить логические цепи рассуждений

Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции

Уметь решать логарифмические  системы неравенств

Гл.  V I I  §6 стр.261-263 №891(2,4), 903 (2)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическаяфункция».

1

Учебник

презентация

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь выполнять упражнения по теме

«Логарифмическая функция»

Гл.  V I I  стр.241-263 Проверь себя стр.269

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция».

1

Раздаточный материал.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

уметь устанавливать причинно-следственные связи

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

Гл.  V I I  стр.241-263 повторить

Тригонометрические формулы- 19 часов

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла, тригонометрическая окружность. Поворот точки вокруг начала координат. Тригонометрические функции чисел и углов.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать определение радиана и уметь переводить

радианную меру в градусы и обратно.

Уметь выполнять поворот точки вокруг начала

координат

Гл.  VIII  §1-2 стр.272- 279 №925-926  (2,4,6), 939-940  (2,4,6), 948

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Синус, косинус, тангенс числа.

1

Учебник

презентация

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата.

уметь выделять существенную информацию из текстов.

уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Знать определение синуса, косинуса и тангенса

угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §3 стр.281- 283 №958  (2,4,6), 962 (2,4), 966

Решение задач по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла ».

1

Учебник, раздаточный материал 

Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности

контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив.

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Знать определение синуса, косинуса и тангенса

угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §3 стр.281- 283 №967(2,4,6), 969

Знаки синуса, косинуса, тангенса.

1

Учебник

презентация

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы.

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Уметь определять знаки sin, cos и tg числа при выполнении упражнений.

Гл.  VIII  §4 стр.285- 286 №975-979(2,4), 985 (2,4)

Зависимость между sin, cos и tg одного и того же угла.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

планировать решение учебной задачи..

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою..

Знать зависимости между sin, cos и tg одного и

того же угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §5 стр.287- 289 №991(2,4), 994 (2,4)

Решение упражнений с применением тригонометрических функций.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

уметь устанавливать аналогии

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать зависимости между sin, cos и tg одного и

того же угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §5 стр.287- 289 №997(2,4), 999 (2,4)

Тригонометрические  тождества.

1

Иллюстрации на доске, учебник

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Знать определение тождества, способы

доказательства тождеств.

Гл.  VIII  §6 стр.290- 291 №1002(2,4,6), 1004 (2,4)

Доказательство тригонометрических тождеств.

1

Учебник, интерактивная доска

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

осознавать уровень и качество усвоения результата.

произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения задач

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь доказывать тождества.

Гл.  VIII  §6 стр.290- 291 №1007(2,4,6), 1009, 1015 (2)

Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения тригонометрических функций,.

1

Слайд-презентация

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса углов

α и –α.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §7 стр.293 №1016(2,4), 1018 (2), 1021 (2,4)

Решение упражнений на применение формул сложения.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Знать формулы сложения. Уметь применять их при

выполнении упражнений

Гл.  VIII  §8 стр.295-297 №1026(2,4), 1027 (2,4), 1028 (2,4)

Упрощение выражений с применением формул сложения.

1

Иллюстрации на доске, раздаточный материал.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать формулы сложения. Уметь применять их при

выполнении упражнений

Гл.  VIII  §8 стр.295-297 №1029(2), 1032, 1034 (2,4), 1038

Формулы двойного аргумента.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование мотивации к самосовершенствованию

контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса

двойного угла. Уметь применять их при

выполнении упражнений

Гл.  VIII  §9 стр.299-300 №1046(2,4,6), 1048 (2,4), 1049 (2,4)

Формулы половинного угла.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса

половинного угла. Уметь применять их при

выполнении упражнений

Гл.  VIII  §10 стр.302-304 №1069(2,4), 1071 (2), 1074 (2,4)

Формулы приведения.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать формулы приведения. Уметь применять их

при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §11 стр.306-308 №1078(2,4,6,8), 1079 (2,4,6,8), 1080 (2), 1081 (2)

Вычисление синуса, косинуса и тангенса с применением формул приведения.

1

Раздаточный дифференцированный материал.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать формулы приведения. Уметь применять их

при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §11 стр.306-308 №1083(2,4), 1085 (2,4), 1086 (2), 1087

Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Знать формулы суммы и разности синусов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §12стр.311-314 №1095(2,4,6), 1097 (2), 1099(2), 1100 (2)

Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать формулы суммы и разности косинусов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §12стр.311-314 №1103(2,4), 1105 (2), 1099(2), 1107 (2)

Произведение синусов и косинусов.

1

Слайд-презентация.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

осознавать уровень и качество усвоения результата.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать формулы произведения синусов и

косинусов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

Гл.  VIII  §13стр.315-316 №1111(2,4), 1112 (2,4), 1113(2)

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы».

1

Учебник, раздаточный материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

Гл.  VIII  стр.271-314 повторить

Тригонометрические уравнения – 20 часов

Уравнение cos х=а. Арккосинус числа.

1

Слайд-презентация.

Формирование познавательного интереса

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать уравнение

cos х=а.

Гл. IX  §1стр.324-326 №1144(2,4), 1145 (2,4), 1148 (2,4,6)

Решение уравнений с применением формулы х=+/- arcсos a+2πn.

1

  Иллюстрации на доске, учебник

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Уметь решать уравнение

cos х=а.

Гл. IX  §1стр.324-326 №1150(2,4,6), 1151(2,4,6,8)

Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения

1

Иллюстрации на доске, учебник.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

осознавать уровень и качество усвоения результата.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать тригонометрические уравнения

Гл. IX  §1стр.324-326 №1157, 1230

Уравнение sin х=а. Арксинус числа.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

удерживать цель деятельности до получения её результата.

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать уравнение sin х=а

Гл. IX  §2стр.328-331 №1161(2,4), 1164, 1167 (2,4)

Решение уравнений с использованием формулы x = (−1)n arcsin a + πn, n  Z

1

Слайд-презентация.

Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности

контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив.

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Уметь выполнять решение уравнений с

использованием формулы

x = (−1)n arcsin a + πn, n  Z

Гл. IX  §2стр.328-331 №1169(2,4), 1170 (2), 1174 (2,4)

Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения

1

Учебник

презентация

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата.

уметь выделять существенную информацию из текстов.

уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Уметь решать тригонометрические уравнения

Гл. IX  §2стр.328-331 №1177(2), 1234 (2,4), 1238 (2)

Уравнение tg х=а. Арктангенс числа.

1

Учебник

презентация

Формирование познавательного интереса

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Выделять и формулировать проблему

Уметь управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Уметь решать уравнение tg х=а

Гл. IX  §3стр.333-335 №1181(2), 1183, 1185 (2,4,6)

Решение уравнений с применением формулы x = arctg а + πn, n ϵ Z.

1

Иллюстрации на доске, учебник.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь выполнять решение уравнений с

применением формулы x = arctg а + πn, n ϵ Z.

Гл. IX  §3стр.333-335 №1190, 1236

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

Иллюстрации на доске, учебник.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Уметь решать тригонометрические уравнения,

сводящиеся к алгебраическим

Гл. IX  §4стр.337-338 №1192(2,4), 1193 (2,4), 1194 (2,4)

Решение тригонометрических уравнений.

1

Учебник

презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Уметь решать тригонометрические уравнения.

Гл. IX  §4стр.337-338 №1195(2,4), 1196 (2,4), 1197 (2,4)

Однородные тригонометрические уравнения.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать однородные уравнения.

Гл. IX  §4стр.337-340 №1198(2,4), 1199 (2), 1244

Решение однородных уравнений.

1

Учебник, слайд-презентация, раздаточный дифференцированный материал

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Гл. IX  §4стр.337-340 №1201(2), 1251

Метод замены неизвестного. Решение уравнений методом замены неизвестного.

1

Учебник

презентация

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Уметь решать уравнения методом замены

неизвестного .

Гл. IX  §5 стр.342-345 №1204 (2,4), 1206 (2,4), 1207 (2,4)

Метод разложения на множители.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь решать уравнения методом разложения на

множители.

Гл. IX  §5 стр.342-345 №1209 (2), 1210 (2,4), 1211 (2,4)

Метод оценки левой и правой частей уравнения.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Структурировать знания

Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Уметь решать уравнения методом оценки левой и

правой частей уравнения.

Гл. IX  §5 стр.342-345 №1212 (2), 1255

Простейшие системы тригонометрических уравнений.

1

Учебник, слайд-презентация

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать системы тригонометрических

уравнений

Гл. IX  §6 стр.347-348 №1218 (2,4), 1219 (2,4), 1220(2)

Решение систем тригонометрических уравнений.

1

Слайд-презентация.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Уметь решать системы тригонометрических систем

уравнений

Гл. IX  §6 стр.347-348 №1261 (2), 1262(2), 1263(2)

Тригонометрические неравенства.

1

Слайд-презентация.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Уметь решать тригонометрические неравенства

Гл. IX  §7 стр.349-351 №1222,1224, 1226

Решение простейших тригонометрических неравенств.

1

Слайд-презентация, учебник

Развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Гл. IX  §7 стр.349-351 №1265, 1266 (2), 1267 (2)

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

Раздаточный материал.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

уметь устанавливать причинно-следственные связи

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

Гл. IX  §7 стр.323-351 повторить

Итоговое повторение – 2часа

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

1

Слайд-презентация, учебник

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудност

Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, контролировать себя

Уметь решать задачи по курсу математики 10

класса.

Гл.  VI- VII стр.219-261, задание в тетради  

Преобразование и вычисление значений тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

Слайд-презентация, раздаточный материал

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать задачи по курсу математики 10

класса.

Гл.  VIII стр.271-315, задание в тетради  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"

Вебинар "УМК А.Г. Мордковича Математика 1-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала анализа 10-11 в свете нового ФГОС"...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...

КТП алгебра и начала анализа 10 класс (ФГОС) 136 часов

УМК по алгебре и началам математического анализа 10 – 11 классы (базовый и углублённый уровни). Авторы:  Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова и др....