Рабочая программа по математике 10-11 класс
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс)

Деревянкина Светлана Евгеньевна

Рабочая программа по математике  для 10-11 классов соответствует базовому уровню обучения. Составлена по учебникам:  Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин

«Алгебра и начала математического анализа 10. 11 классы», М. Просвещение, 2018г, "Геометрия 10-11", Л. С. Атанасян и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11_klass.docx89.37 КБ

Предварительный просмотр:

      Приложение 1 к ООП СОО

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лисянская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла

 Протокол № 1

от « 28» августа  2019г.,

Руководитель: ______ Деревянкина С. Е.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

________/Деревянкина С. Е. /

«28»  августа 2019    г

Утверждено

Директор школы:

_________ /Кириченко Е. В._ /

«28» августа 2019 г

Приказ № 72 от 28.08.2019. г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного предмета  « Математика»

Класс  10 -11

(базовый уровень)

2019-2020 учебный год

Ф. И.О. учителя:Деревянкина С. Е.

с . Лиски. 2019г

Пояснительная записка

Рабочая  программа базового  уровня  по математике (алгебре  и началам математического анализа  и геометрии) для среднего общего образования разработана на основеФундаментального ядра содержания общего образования, в соответствии с требованиями ГОС к структуре и результатамосвоения основных образовательных программ среднего общего образования, на основе примерной программы по математике для старшей школы («Сборник рабочих программ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов», Т. А. Бурмистрова, «Просвещение», 2018 г, «Программы общеобразовательных учреждений по геометрии», Т. А. Бурмистрова, «Просвещение». 2009 г).  В ней соблюдается преемственность с примерной рабочей программой основного общего образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры и начал математического анализа, геометрии обусловлена тем, что его объектами являются фундаментальные структуры и количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Курс алгебры и начал математического анализа, геометрии является одним изопорных курсов старшей школы: он обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышленияучащихся при изучении алгебры и начал математического анализа способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой ипрофессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении математических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессовреального мира, месте алгебры и начал математического анализа в системе наук и роли математического моделирования в научном познании ив практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности, воображения, математика развивает нравственныечерты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину икритичность мышления) и умение аргументированно отстаивать своивзгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные

решения.

Изучение курса алгебры и начал математического анализа, геометрии существенно

расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией,обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией исистематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использованиезадач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способностишкольников.

При обучении алгебре и началам математического анализа, геометрии формируются умения и навыки умственного труда — планирование своей работы,поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе обучения школьники должны научиться излагать своимысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыкичёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры и начал математического анализа, геометрии  является развитие логического мышления учащихся. Самиобъекты математических умозаключений и принятые в математике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развиваютлогическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым курс математики  занимает ведущее место в формированиинаучно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннююгармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию математических форм,математика тем самым вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает их пространственные представления.

Цели освоения программы базового уровня — обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации математическое образование должнорешать, в частности, следующие ключевые задачи:

  • предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня

математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

  • обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая

подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфереинформационных технологий и др.;

  • предусматривает в основном общем и среднем общем образованииподготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.

Соответственно выделяются три направления требований к результатам

математического образования:

  1. Практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни).
  2. Математика для использования в профессии, не связанной с математикой.
  3. Творческое направление, на которое нацелены обучающиеся, планирующие заниматься творческой и исследовательской работой в областиматематики, физики, экономики и других областях.

Математика в 10-11 классах  изучается на базовом уровне из расчета 4 часов в неделю, всего в 10 классе: 140 часов, из них 51ч отводится на изучение геометрии, 89ч отводится на изучение алгебры и начал анализа;

в 11 классе: 136 часов, из них  85ч отводится на изучение алгебры и начал анализа, 51 час на изучение геометрии.

Используемый УМК:

Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин

«Алгебра и начала математического анализа 10. 11 классы», М. Просвещение, 2018г,

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 10-11 классы» М. Просвещение, 2014 г

Учебно-тематический план

10 класс

пп

Наименование разделов и тем

Всего часов

Уроки

Контрольные работы

Зачеты

Примерное количество часов на с/р

1

Степень с действительным показателем

11

10

2

2

Степенная функция

13

12

1

3

Показательная функция

10

9

1

4

Логарифмическая функция

15

14

1

5

Тригонометрические формулы

20

19

1

6

Тригонометрические уравнения

15

14

1

7

Введение в предмет стереометрии

3

3

1

8

Параллельность прямых и плоскостей

16

13

2

1

2

9

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

15

1

1

10

Многогранники

12

10

1

1

11

Повторение курса алгебры и геометрии

8

3

0

0

2

Итого

140

10

4

11 класс

пп

Наименование разделов и тем

Всего часов

Уроки

Контрольные работы

Зачеты

Примерное количество часов на с/р

1

Тригонометрические функции

18

17

1+1(вв)

2

Производная

18

17

1

3

Применение производной

13

12

1

4

Первообразная и интеграл

10

9

1+1(1пол)

5

Комбинаторика

9

8

1

6

Элементы теории вероятностей

7

6

1

7

Векторы в пространстве

6

5

1

8

Метод координат в  пространстве. Движения

11

9

1

1

9

Цилиндр, конус, шар

13

11

1

1

10

 Объем и площадь поверхности

15

13

1

1

11

Итоговое повторение

16(10+6)

15

1

Итого

136

12

4

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Базовый уровень

Алгебра и начала анализа

Элементы теории множеств и математической логики

Конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечениеи объединение множеств, числовые множества на координатной прямой,отрезок, интервал, промежуток с выколотой точкой, графическоепредставление множеств на координатной плоскости.

Утверждение (высказывание), отрицание утверждения, истинные иложные утверждения, следствие, частный случай общего утверждения,контрпример, доказательство.

Числа и выражения

Корень n-й степени и его свойства. Понятие предела числовой последовательности. Степень с действительным показателем, свойства степени. Действия с корнями натуральной степени из чисел, тождественные преобразования выражений, включающих степени и корни.

Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Число е. Логарифмические тождества. Действия с логарифмами чисел; простейшиепреобразования выражений, включающих логарифмы.

Изображение на числовой прямой целых и рациональных чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел.Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270° (0, , , ,рад).

Формулы приведения, сложения, формулы двойного и половинного угла.

Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной. Простейшие иррациональные уравнения. Логарифмические и показательные уравнения вида loga(bx+ c) = d,abx + c = d (где d можно представить в виде степени с основанием a ирациональным показателем) и их решения. Тригонометрические уравнения вида sinx = a, cosx = a, tgx = a, где a — табличное значение соответствующей тригонометрической функции, и их решения.

Неравенства с одной переменной вида loga x <d, ax< d (где d можно представить в виде степени с основанием a).

Несложные рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства.

Метод интервалов. Графические методы решения уравнений и неравенств.

Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

Уравнения, системы уравнений с параметром.

Функции

Понятие функции. Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значения функции. Периодичность функции. Чётность и нечётность функций.

Степенная, показательная и логарифмические функции; их свойства и

графики. Сложные функции.

Тригонометрические функции y = cosx, y = sinx, y = tgx. Функцияy = ctgx. Свойства и графики тригонометрических функций. Арккосинус,арксинус, арктангенс числа,арккотангенс числа. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков функций: сдвиги вдоль координатных осей,растяжение и сжатие, симметрия относительно координатных осейи начала координат. Графики взаимно обратных функций.

Элементы математического анализа

Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Производная суммы, произведения, частного, двух функций.

Вторая производная, её геометрический и физический смысл.

Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума иминимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума,нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощьюпроизводной. Построение графиков функций с помощью производных.

Применение производной при решении задач.Первообразная. Первообразные элементарных функций. Площадькриволинейной трапеции. Формула Ньютона—Лейбница. Определённыйинтеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объёмов тел вращения с помощью интеграла.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

Частота и вероятность события. Достоверные, невозможные и случайные события. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможнымиэлементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики.

Вероятность суммы двух несовместных событий. Противоположное событие и его вероятность.

Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности.

Решение задач с применением дерева вероятностей.

Дискретные случайные величины и их распределения.

Математическое ожидание, дисперсия случайной величины. Среднееквадратичное отклонение.

Понятие о нормальном распределении. Примеры случайных величин,

подчинённых нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).

Представление о законе больших чисел. Роль закона больших чисел

в науке, природе и обществе.

Совместные наблюдения двух случайных величин. Понятие о корреляции.

Геометрия

Введение.

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых. Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми.

 Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

Тетраэдр. Параллелепипед. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечение тетраэдра и параллелепипеда.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямых в пространстве. Параллельные прямые  перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.

Многогранники.

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы.

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника.

Векторы в пространстве

Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

 Метод координат в  пространстве. Движения

Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Цилиндр, конус, шар

Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.

 Объем и площадь поверхности

Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного  конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.

Повторение курса алгебры и геометрии.

Корень н-ой степени. Степень с действительным показателем.

Иррациональные уравнения инеравенства.

Показательные уравнения и неравенства.

Понятие логарифма. Логарифмические уравнения и неравенства.

Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

Решение планиметрических задач

Решение стереометрических задач

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Базовый уровень

Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможностиуспешного продолжения образования по специальностям, не связаннымс прикладным использованием математики (1-й уровень планируемых результатов), выпускник научится, а также получит возможность научиться для развития мышления (2-й уровень планируемых результатов,

выделенокурсивом):

Элементы теории множеств и математической логики

— Оперировать1 понятиями: конечное множество, бесконечное множество, числовые множества на координатной прямой, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств, отрезок,интервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

проверять принадлежность элемента множеству, заданному описанием;

— находить пересечение и объединение двух, нескольких множеств, представленных графически на числовой прямой, на координатной плоскости;

— строить на числовой прямой подмножество числового множества, заданное простейшими условиями;

— оперировать понятиями: утверждение (высказывание), отрицаниеутверждения, истинные и ложные утверждения, следствие, частныйслучай общего утверждения, контрпример;

— распознавать ложные утверждения, ошибки в рассуждениях, в томчисле с использованием контрпримеров;

проводить доказательные рассуждения для обоснования истинностиутверждений.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

— проводить логические, доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов.

1 Здесь и далее:

на 1-м уровне — знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, ис-

пользовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач;

на 2-м уровне — распознавать конкретные примеры общих понятий по ха-

рактерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и про-

стейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.

Числа и выражения

— Оперировать понятиями: натуральное и целое число, делимость чисел,обыкновенная дробь, десятичная дробь, рациональное число, иррациональное число, приближённое значение числа, часть, доля, отношение,процент, масштаб;

— оперировать понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, радианная и градусная мера угла, синус, косинус, тангенс икотангенс углов, имеющих произвольную величину, числа е и p;

— выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, применяя при необходимости вычислительные устройства;

— сравнивать рациональные числа между собой; сравнивать с рациональными числами значения целых степеней чисел, корней натуральнойстепени из чисел, логарифмов чисел в простых случаях;

— выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, корни из чисел, логарифмы чисел; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные

устройства;

— пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;

— изображать точками на координатной прямой целые и рациональныечисла; целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях;

— выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональныхбуквенных выражений;

— выражать в простейших случаях из равенства одну переменную черездругие;

— вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, корни, логарифмы и тригонометрические формулы;

находить значения числовых и буквенных выражений, осуществляянеобходимые подстановки и преобразования;

— изображать схематически угол, величина которого выражена в градусахили радианах;

— оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретныхуглов; использовать при решении задач табличные значения тригонометрических функций углов;

выполнять перевод величины угла из радианной меры в градуснуюи обратно.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— выполнять действия с числовыми данными при решении задач практического характера и задач из различных областей знаний, используя при необходимости справочные материалы и вычислительныеустройства;

— соотносить реальные величины, характеристики объектов окружающего мира с их конкретными числовыми значениями;

— использовать методы округления и прикидки при решении практических задач повседневной жизни;

оценивать, сравнивать и использовать при решении практическихзадач числовые значения реальных величин, конкретные числовыехарактеристики объектов окружающего мира.

Уравнения и неравенства

— Решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения;

— решать логарифмические и показательные уравнения видаloga(bx+ c) = d, abx+ c = d (где d можно представить в виде степени с основанием a) и неравенства вида loga x <d, ax< d (где d

можно представить в виде степени с основанием a);

— приводить несколько примеров корней тригонометрического уравнениявида sinx= a, cosx= a, tgx= a, ctgx= a, где a— табличноезначение соответствующей тригонометрической функции;

— решать несложные рациональные, показательные, логарифмические,

тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, простейшие иррациональные уравнения и неравенства;

— использовать методы решения уравнений: приведение к виду «произведение равно нулю» или «частное равно нулю», замена переменных;

— использовать метод интервалов для решения неравенств;

— использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств;

— изображать на тригонометрической окружности множество решений тригонометрических уравнений и неравенств.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— составлять и решать уравнения, системы уравнений и неравенства

при решении несложных практических задач и задач из других учебных предметов;

— использовать уравнения и неравенства для построения и исследования простейших математических моделей реальных ситуацийили прикладных задач;

— уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат, оценивать его правдоподобиев контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

— Оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент изначение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции на числовомпромежутке, наибольшее и наименьшее значения функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, чётная и нечётнаяфункции;

— оперировать понятиями: прямая и обратная пропорциональность, линейная, квадратичная, логарифмическая и показательная функции,тригонометрические функции;

— распознавать графики функций прямой и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, логарифмической, показательной итригонометрических функций и соотносить их с формулами, которымиони заданы;

— находить по графику приближённо значения функции в заданных точках;

— определять по графику свойства функции (нули, промежутки знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т. п.);

— строить эскиз графика функции, удовлетворяющей приведённому набору

условий (промежутки возрастания и убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов, асимптоты, нули функции и т. д.);

— определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

— строить графики изученных функций;

— решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наи-меньшие значения, промежутки возрастания и убывания, промежуткизнакопостоянства, асимптоты, период и т. п.), интерпретироватьсвойства в контексте конкретной практической ситуации;

— определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и т. п.(амплитуда, период и т. п.).

Элементы математического анализа

— Оперировать понятиями: производная функции в точке, касательная кграфику функции, производная функции;

— определять значение производной функции в точке по изображениюкасательной к графику, проведённой в этой точке;

— вычислять производную одночлена, многочлена, квадратного корня,производную суммы функций;

— вычислять производные элементарных функций и их комбинаций,используя справочные материалы;

— решать несложные задачи на применение связи между промежуткамимонотонности и точками экстремума функции, с одной стороны,и промежутками знакопостоянства и нулями производной этой функции — с другой;

— исследовать функции на монотонность, находить наибольшие инаименьшие значения функций, строить графики многочленов ипростых рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

— пользуясь графиками, сравнивать скорости возрастания (роста, повышения, увеличения и т. п.) или скорости убывания (падения, снижения, уменьшения и т. п.) величин в реальных процессах;

— соотносить графики реальных процессов и зависимостей с их описаниями, включающими характеристики скорости изменения (быстрыйрост, плавное понижение и т. п.);

— использовать графики реальных процессов для решения несложныхприкладных задач, в том числе определяя по графику скорость ходапроцесса;

— решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономикии других предметов, связанные с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения и т. п., интерпретировать полученные

результаты.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

— Оперировать основными описательными характеристиками числовогонабора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшеезначения;

— оперировать понятиями: частота и вероятность события, случайныйвыбор, опыты с равновозможными элементарными событиями;

— вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

— иметь представление: о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; оматематическом ожидании и дисперсии случайных величин; о нормальном распределении и примерах нормально распределённых случайных величин;

— понимать суть закона больших чисел и выборочного метода измерения вероятностей;

— иметь представление об условной вероятности и о полной вероятности, применять их в решении задач;

— иметь представление о важных частных видах распределений иприменять их в решении задач;

— иметь представление о корреляции случайных величин, о линейнойрегрессии.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

— оценивать, сравнивать и вычислять в простых случаях вероятности

событий в реальной жизни;

— читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых случаях

реальные данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

— выбирать подходящие методы представления и обработки данных;

— уметь решать несложные задачи на применение закона большихчисел в социологии, страховании, здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.

Текстовые задачи

— Решать несложные текстовые задачи разных типов, решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности;

— выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

— анализировать условие задачи, строить для её решения математическую модель, проводить доказательные рассуждения;

— понимать и использовать для решения задачи информацию, представленную в виде текстовой и символьной записи, схем, таблиц, диаграмм, графиков, рисунков;

— действовать по алгоритму, содержащемуся в условии задачи;

— использовать логические рассуждения при решении задачи;

— работать с избыточными условиями, выбирая из всей информацииданные, необходимые для решения задачи;

— осуществлять несложный перебор возможных решений, выбирая изних оптимальное по критериям, сформулированным в условии;

— анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте

условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

— решать задачи на расчёт стоимости покупок, услуг, поездок и т. п.;

— решать несложные задачи, связанные с долевым участием во владениифирмой, предприятием, недвижимостью;

— решать задачи на простые проценты (системы скидок, комиссии) и навычисление сложных процентов в различных схемах вкладов, кредитови ипотек;

— решать практические задачи, требующие использования отрицательных

чисел: на определение температуры, положения на временно´й оси (донашей эры и после), глубины/высоты, на движение денежных средств(приход/расход) и т. п.;

— использовать понятие масштаба для нахождения расстояний и длин накартах, планах местности, планах помещений, выкройках, при работена компьютере и т. п;

— решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий,выбора оптимального результата;

— анализировать и интерпретировать результаты в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

— переводить при решении задачи информацию из одной формы в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

История и методы математики

— Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

— знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной ивсемирной историей; представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

— понимать роль математики в развитии России;

— применять известные методы при решении стандартных и нестандартных математических задач; использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;

— замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности и на их основе характеризовать красоту исовершенство окружающего мира, а также произведений искусства;

— применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.

Геометрия

Уметь:

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический  и тригонометрический аппарат;
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Ресурсное обеспечение программы

  1. Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Шабунин М. И. и др. Математика: алгебра и

начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математическо-

го анализа. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. .  Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Шабунин М. И. и др. Математика: алгебра и

начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математическо-

го анализа. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. . Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала ма-

тематического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Углублённый уро-

вень

  1. . Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. Алгебра и начала математического анализа.

Тематические тесты. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. . Фёдорова Н. Е., Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа.

Методические рекомендации. 10 класс

  1. . Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала ма-

тематического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. Углублённый уро-

вень

  1. . Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические те-

сты. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. . Фёдорова Н. Е., Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа.

Методические рекомендации. 11 класс

  1. Л. С. Атанасян,  В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев Геометрия 10-11 классы
  2. Зив Б. Г. Дидактические материалы для 10, 11 классов.
  3. Глазков Ю. А. Геометрия, рабочая тетрадь для 10 класса.
  4. Бутузов В. Ф. Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса.

Интернет – ресурсы.

  1. Интернет-библиотека сайта Московского центра непрерывного математическо-

го образования.

http://ilib.mccme.ru/

  1. . Математические этюды.

http://etudes.ru

  1. . Научно-популярный физико-математический журнал «Квант».

http://kvant.mccme.ru/

  1. . Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического

факультета Московского государственного университета. http://lib.mexmat.ru/books/3275

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Формы контроля

Дата проведения урока

план

факт

Степень с действительным показателем (11ч)

1

Действительные числа

ИНМ

УО

3.09

2

Введение. Предмет стереометрии

4.09

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

ИНМ

ИО

5.09

4

Основные понятия и аксиомы стереометрии

КУ

ФО

6.09

5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

УЗМ

10.09

6

Следствия из аксиом стереометрии

РЗ

ФО

11.09

7

Арифметический корень натуральной степени

ИНМ

12.09

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей, 16 ч

8

Параллельность прямых в пространстве

ИНМ

13.09

9

Арифметический корень натуральной степени. Вводный контроль.

УПЗ

17.09

10

Параллельность прямой и плоскости

ИНМ

18.09

11

Арифметический корень натуральной степени

УП

СР

19.09

12

Решение задач по теме: « Параллельность прямых и плоскостей»

УРЗ

20.09

13

Степень с рациональным и действительным показателем

УИНМ

24.09

14

Решение задач по теме: « Параллельность прямых и плоскостей»

УРЗ

СР

25.09

15

Степень с рациональным и действительным показателем

УПЗ

26.09

16

Скрещивающиеся прямые

ИНМ

27.09

17

Степень с рациональным и действительным показателем

УЗМ

1.10

18

Угол между прямыми. Решение задач.

УРЗ

2.10

19

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

СР

3.10

20

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых»

ОУ

СР

4.10

21

Контрольная работа №1 по теме: «Степень с действительным показателем»

КР

8.10

22

Контрольная работа №2 «Взаимное расположение прямых»

КР

9.10

Степенная функция, 13 ч

23

Степенная функция, ее свойства и график

ИНМ

10.10

24

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

ИНМ

11.10

25

Степенная функция, ее свойства и график

УП

15,10

26

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

УРЗ

СР

16.10

27

Степенная функция, ее свойства и график

ОУ

СР

17.10

28

Тетраэдр. Параллелепипед.

ИНМ

18.10

29

Взаимно-обратные функции. Сложная функция

ИНМ

22.10

30

Тетраэдр. Параллелепипед.

УРЗ

23.10

31

Взаимно-обратные функции. Сложная функция

УП

24.10

32

Задачи на построение сечений

УП

25.10

33

Дробно-линейная функция

КУ

5.11

34

Задачи на построение сечений

УП

6.11

35

Равносильные уравнения и неравенства

У-лекция

7.11

36

Контрольная работа№3 по теме:«Параллельность плоскостей».

КР

8.11

37

Равносильные уравнения и неравенства

УП

12.11

38

Зачет №1

Зачет

13.11

39

Иррациональные уравнения

У-лекция

14.11

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

40

Перпендикулярность прямых в пространстве

ИНМ

15.11

41

Иррациональные уравнения

УП

19.11

42

Перпендикулярность прямой и плоскости

УРЗ

ФО

20.11

43

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

ФО

21.11

44

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

ИНМ

ИО

22.11

45

Самостоятельная работа

УСР

СР

26.11

46

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

УРЗ

27.11

47

Контрольная работа №4 по теме: «Степенная функция»

КР

28.11

48

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

УРЗ

ФО

29.11

Показательная функция, 10 ч

49

Показательная функция, ее свойства и график

УИНМ

3.12

50

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

РЗ

ИО

4.12

51

Показательная функция, ее свойства и график

КУ

ФО

5.12

52

Перпендикуляр и наклонные Теорема о трех перпендикулярах.

УИНМ

ИО

6.12

53

Показательные уравнения

УИНМ

ИО

10.12

54

Теорема о трех перпендикулярах.

КУ

ИО

11.12

55

Показательные уравнения

УРЗ

ФО

12.12

56

Угол между прямой и плоскостью.

УИНМ

ИО

13.12

57

Показательные неравенства

УИНМ

17.12

58

Решение задач по теме: «Угол между прямой и плоскостью».

РЗ

ДЗ

18.12

59

Показательные неравенства

УПР

ДЗ

19.12

60

Решение задач по теме: «Угол между прямой и плоскостью».

СР

ФО

20.12

61

Системы показательных уравнений и неравенств

УПР

ИО

24.12

62

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

УИНМ

ИО

25.12

63

Системы показательных уравнений и неравенств

УПЗ

ФО

26.12

64

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

УРЗ

ИО

27.12

65

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

ФО, СР

14.01

66

Прямоугольный параллелепипед

УПР

15.01

67

Контрольная работа № 5 по теме: «Показательная функция»

КР

КР

16.01

68

Прямоугольный параллелепипед

УРЗ

ИО

17.01

Логарифмическая функция, 15 ч

69

Логарифмы

УИНМ

21.01

70

Контрольная работа № 6по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

КР

22.01

71

Логарифмы

УПЗ

ФО

23.01

72

Зачет №2

УЗЧ

ФО

24.01

73

Свойства логарифмов

УИНМ

28.01

Глава3. Многогранники 14 ч

74

Понятие многогранника. Призма        

29.01

75

Свойства логарифмов

30.01

76

Прямая призма. Правильная призма

31.01

77

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

4.02

78

Решение задач по теме: «Призма»

5.02

79

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

6.02

80

Пирамида. Правильная пирамида.

7.02

81

Логарифмическая функция, ее свойства и график

11.02

82

Усеченная пирамида.

12.02

83

Логарифмическая функция, ее свойства и график

13.02

84

Решение задач по теме: «Пирамида»

14.02

85

Логарифмические уравнения

18.02

86

Симметрия в пространстве

19.02

87

Логарифмические уравнения

20.02

88

Понятие правильного многогранника

21.02

89

Логарифмические неравенства

25.02

90

Элементы симметрии правильных многогранников

26.02

91

Логарифмические неравенства

27.02

92

Решение задач

28.02

93

Урок обобщения и систематизации знаний

4.03

94

Контрольная работа № 7 по теме: «Многогранники»

5.03

95

Самостоятельная работа

6.03

96

Зачет №3

7.03

97

Контрольная работа № 8 по теме: «Логарифмическая функция»

11.03

Тригонометрические формулы, 20 ч

98

Радианная мера угла

12.03

99

Поворот точки вокруг начала координат

13.03

100

Поворот точки вокруг начала координат

14.03

101

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

18.03

102

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

19.03

103

Знаки синуса, косинуса и тангенса

20.03

104

Зависимость между синусом,косинусом и тангенсом одного

и того же угла

21.03

105

Зависимость между синусом,косинусом и тангенсом одного

и того же угла

3.04

106

Тригонометрические тождества

4.04

107

Тригонометрические тождества

8.04.

108

Синус, косинус и тангенс углов а и -а

9.04

109

Формулы сложения

10.04

110

Формулы сложения

11.04

111

Синус, косинус и тангенс двойного угла

15.04

112

Синус, косинус и тангенс половинного угла

16.04

113

Формулы приведения

17.04

114

Формулы приведения

18.04

115

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

22.04

116

Урок обобщения и систематизации знаний

23.04

117

Контрольная работа № 9 по теме: «Тригонометрические формулы»

24.04

Глава 9    «Тригонометрические уравнения», 15 часов

118

Уравнение cosx = a

25.04

119

Уравнение cosx = a

29.05

120

Уравнение cosx = a

30.05

121

Уравнение sinx = a

2.05

122

Уравнение sinx = a

6.05

123

Уравнение sinx = a

7.05

124

Уравнение tgx = a

8.05

125

Уравнение tgx = a

13.05

126

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения

14.05

127

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения

15.05

128

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения

16.05

129

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического

уравнения

20.05

130

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического

уравнения

21.05

131

Урок обобщения и систематизации знаний

22.05

132

Контрольная работа № 10 по теме: «Тригонометрические уравнения»

23.05

Повторение. 8 часов

133

Повторение по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

27.05

134

Повторение по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

28.05

135

Повторение по теме: «Многогранники»

29.05

136

Повторение по теме: «Степень. Степенная функция»

137

Повторение по теме: «Показательные уравнения и неравенства»

138

Повторение по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»

139

Итоговая контрольная работа

30.05

140

Резерв

11 класс

№ урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Формы контроля

Дата проведения урока

план

факт

А. Гл.1 Тригонометрические функции (18ч)

Г. Векторы в пространстве (6ч)

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

УИНМ

2.09

2

Понятие вектора в пространстве

УИНМ

3.09

3

Область определения и множество значений тригонометрических функций

УПЗ

4.09

4

Сложение и вычитание векторов

КУ

5.09

5

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

УИНМ

9.09

6

Умножение вектора на число

КУ

10.09

7

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

УПЗ

11.09

8

Компланарные векторы

УИНМ

12.09

9

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

УПЗ

СР

16.09

10

Компланарные векторы

УРЗ

17.09

11

Свойства графика функции у=соs x и ее график

УИНМ

18.09

12

Зачет №1 по теме: «Векторы»

УЗ

Зачет

20.09

Г. Метод координат в пространстве (11ч)

13

Свойства  функции у=соs x и ее график

КУ

ФО

23.09

14

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора

УИНМ

24.09

15

Свойства  функции у=соs x и ее график

УПР

25.09

16

Связь между координатами точки и координатами вектора.

УРЗ

26.09

17

Свойства  функции у=sin x и ее график

УИНМ

30.09

18

Простейшие задачи в координатах.

1.10

19

Свойства  функции у=sin x и ее график

УПР

ФО

2.10

20

Простейшие задачи в координатах.

УПЗ

ФО

3.10

21

Свойства  функции у=sin x и ее график

УПР

СР

7.10

22

Угол между векторами.

КУ

8.10

23

Свойства  функции у=tg x, y=ctgx и их график

УИНМ

9.10

24

Скалярное произведение векторов.

КУ

10.10

25

Свойства  функции у=tg x, y=ctgx и их график

УПР

14.10

26

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

УРЗ

Тест

15.10

27

Свойства  функции у=tg x, y=ctgx и их график

УОЗ

СР

16.10

28

Решение задач по теме:»Скалярное произведение векторов»

УРЗ

17.10

29

Обратные тригонометрические функции

КУ

21.10

30

Решение задач по теме:»Скалярное произведение векторов»

УРЗ

СР

22.10

31

Самостоятельная работа по теме: «Тригонометрические функции»

УОЗ

СР

23.10

32

Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат в пространстве»

КР

24.10

33

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

ФО

4.11

34

Зачет №2 по теме: «Метод координат в пространстве»

УЗ

Зачет

5.11

35

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции»

КР

КР

6.11

А. Глава2. Производная и ее геометрический смысл (18ч)

Г. Цилиндр. Конус . Шар

36

Понятие цилиндра.

УИНМ

ИО

7.11

37

Предел последовательности

УИНМ

11.11

38

Площадь поверхности цилиндра.

КУ

12.11

39

Непрерывность функции

КУ

13.11

40

Решение задач по теме: «Цилиндр»

РЗ

ИО

14.11

41

Определение производной

УИНМ

18.11

42

Понятие конуса.

УИНМ

19.11

43

Определение производной

КУ

20.11

44

Площадь поверхности конуса.

КУ

21.11

45

Правила дифференцирования

УИНМ

25.11

46

Усеченый конус.

КУ

26.11

47

Правила дифференцирования

УПР

27.11

48

Сфера и шар.

УИНМ

28.11

49

Правила дифференцирования

УПР

СР

2.12

50

Уравнение сферы.

УРЗ

3.12

51

Производная степенной функции

КУ

4.12

52

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

УИС

5.12

53

Производная степенной функции

УРЗ

9.12

54

Площадь сферы.

КУ

10.12

55

Производная элементарных функций

УИС

11.12

56

Решение задач по теме: «Тела вращения»

УРЗ

СР

12.12

57

Производная элементарных функций

УПЗ

16.12

58

Контрольная работа №3 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

КР

КР

17.12

59

Производная элементарных функций

УО

ФО

18.12

60

Зачет № 3 по теме: «Цилиндр. Конус. Шар»

УЗ

Зачет

19.12

61

Геометрический смысл производной

УИНМ

23.12

Г. «Объемы тел» (15 ч)

62

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

УИНМ

24.12

63

Геометрический смысл производной

УПЗ

ФО

25.12

64

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

УРЗ

26.12

65

Геометрический смысл производной

УПЗ

66

Объем прямой призмы.

КУ

67

Самостоятельная работа по теме: «Производная и ее геометрический смысл»

УСР

СР

68

Объем цилиндра

УИНМ

69

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

70

Решение задач

УРЗ

СР

71

Контрольная работа №4 по теме: «Производная и ее геометрический смысл»

КР

КР

А.Гл3. Применение производной к исследованию функций (13ч)

72

Объем наклонной призмы.

УИНМ

73

Возрастание и убывание функции

УЛ

74

Объем пирамиды

ИНМ

75

Возрастание и убывание функции

УПЗ

ФО

76

Объем конуса.

ИНМ

77

Экстремумы функции

УИНМ

78

Решение задач.

УРЗ

79

Экстремумы функции

УПЗ

ФО

80

Объем шара.

УИНМ

81

Наибольшее и наименьшее значение функции

УЛ

82

Объем частей шара.

УРЗ

83

Наибольшее и наименьшее значение функции

УПЗ

84

Площадь сферы.

УРЗ

85

Наибольшее и наименьшее значение функции

УСР

КСР

86

Решение задач

УРЗ

87

Производная второго порядка. Точки перегиба.

УИНМ

88

Контрольная работа № 5 по теме: «Объемы тел»

КР

КР

89

Построение графиков функций

УПЗ

90

Зачет №4 по теме: «Объемы тел»

УЗ

Зачет

91

Построение графиков функций

92

Самостоятельная работа по теме: «Применение производной к исследованию функции»

УСР

КСР

93

Урок обобщения и систематизации знаний.

ОУ

94

Контрольная работа №6 по теме: «Применение производной к исследованию функции»

КР

КР

А.Гл 4. «Первообразная и интеграл» (10 ч)

95

Первообразная

УИНМ

96

Первообразная

КУ

97

Правила нахождения первообразных

УИНМ

98

Правила нахождения первообразных

КУ

99

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

УИНМ

100

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

УПЗ

101

Применение интегралов для решения физических задач.

УПЗ

102

Самостоятельная работа по теме: «Первообразная и интеграл»

КУ

СР

103

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

ФО

104

Контрольная работа  №7 по теме: «Первообразная и интеграл»

КР

КР

А. Гл 5 Комбинаторика (9 ч)

105

Правило произведения. Размещения с повторениями

УИНМ

106

Перестановки

КУ

107

Перестановки

КУ

108

Размещения без повторений

КУ

109

Сочетания без повторений и бином Ньютона

УИНМ

110

Сочетания без повторений и бином Ньютона

КУ

111

Сочетания без повторений и бином Ньютона

Ку

112

Урок обобщения и систематизация знаний

ОУ

ФО

113

Контрольная работа №8 по теме: «Комбинаторика»

КР

КР

А. Гл. 6 Элементы теории вероятностей (7ч)

114

Вероятность события

УИНМ

115

Вероятность события

УПЗ

116

Сложение вероятностей

КУ

117

Сложение вероятностей

УПЗ

118

Вероятность произведения независимых событий

УИНМ

119

Урок обобщения и систематизации знаний

ОУ

ФО

120

Контрольная работа №9 по теме: «Элементы теории вероятностей»

КР

КР

121

Степенная функция. Преобразование степенных выражений.

УП

122

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

УП

123

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.

УП

124

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.

УП

125

Логарифмы. Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений.

УП

126

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

УП

127

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

УП

128

Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений.

УП

129

Решение тригонометрических уравнений.

УП

130

Решение планиметрических задач.

УП

131

Решение стереометрических задач.

УП

132

Решение вариантов ЕГЭ

УП

133

Решение вариантов ЕГЭ.

УП

134

Решение вариантов ЕГЭ

УП

135

Тренировочный экзамен.

КУ

КР

136

Тренировочный экзамен

КУ

КР

Ресурсное обеспечение программы.

  1. Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Шабунин М. И. и др. Математика: алгебра и

начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математическо-

го анализа. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Шабунин М. И. и др. Математика: алгебра и

начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математическо-

го анализа. 11 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. . Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала ма-

тематического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Углублённый уро-

вень

  1. . Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. Алгебра и начала математического анализа.

Тематические тесты. 10 класс. Базовый и углублённый уровни

  1. . Фёдорова Н. Е., Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа.

Методические рекомендации. 10 класс

  1. . Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала ма-

тематического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. Углублённый уро-

вень

  1. . Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические те-

сты. 11 класс. Базовый и углублённый уровни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....