4 урок по теме "Уравнения"
презентация к уроку по алгебре (5 класс)
В презентации представлен план работы класса по указанной теме. В уроке отрабатывается умение работать в паре, решать уравнение с комментированием, умение по тексту задачи составить и решить уравнение. Предлагается самостоятельная
работа с взаимопроверкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_urok_po_teme_uravneniya_5_klass.pptx | 52.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составьте уравнение по задаче 1. В книге 50 страниц. После того как О ля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля ? 2. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине ?
Составьте уравнение по задаче 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально ? 4. Я задумала число. Если его увеличить на 21, то получится 90. Какое число я задумала ?
Составить уравнение по задаче 5. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км в час, она стала равной 45 км в час. Какой была скорость поезда первоначально ? 6. При уменьшении 76 на на некоторое число получилось 64. На сколько уменьшили число 76 ?
Практикум Найдите корни уравнений, работая в паре. 1 ряд - уравнения №1 и №2 2 ряд - уравнения №3 и №4 3 ряд – уравнения №5 и №6
Проверка 1 уравнение х=33 2 уравнение х=14 3 уравнение х=45 4 уравнение х=69 5 уравнение х=57 6 уравнение х=12
Решить уравнение с комментарием 1. (х – 348 ) + 159 = 601 2. 957 – ( х + 336 ) = 428
Решить задачу Стр.61 № 377 а Составьте уравнение по тексту задачи и решите его.
Самостоятельно 1 вариант ( у – 35 ) + 12 = 32 2вариант 56 – ( х + 12 ) = 24 Дополнительно - № 377 б Обменяйтесь тетрадями , проверьте правильность решения и аккуратность записи. Оцените работу соседа по парте.
Дома Стр.65, № 398; стр.64 №395 ( г,д,е ).
Рефлексия 1.Оцените свою работу на уроке. 2.Как вы понимаете алгебраический способ решения задач ? 3.Что значит решить уравнение ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...