Анализ пробного ОГЭ по математике.
материал по алгебре (9 класс)

Ирина Семеновна Кожемякина

Анализ пробного ОГЭ. 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_probnogo_oge_po_matematike.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ   выполнения   пробного  ОГЭ  по математике   в   9 «В»  классе  от  22. 12. 2018

ФИО

Номер  пробного задания ОГЭ

Балл

Оценка

*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. А.  Никита

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

16

4

+

2. Б.  Семен

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

10

3

-

3. Б. Александр

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

6

2

+

4. В. Диана

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

++

15

4

+

5. Г.  Галина

о  т  с у т с т в о в а л а

6. Е. Ольга

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

17

4

+

7.Е. Евгений

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

-

10

3

-

8.И. Ирина

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

++

16

4

-

9.И. Виктор

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

5

2

-

10.К.Давид

о  т  с у т с т в о в а л

11.К. Евгений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

2

2

-

12.К. Антон

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

9

3

-

13.К. Ольга

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

5

2

-

14.М. Дмитрий

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

6

2

-

15.О.  Егор

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

++

18

4

-

16.П. Никита

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

16

4

+

17.П. Полина

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

9

3

-

18.П. Любовь

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

++

15

4

+

19.Р. Кристина

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

++

18

4

+

20.С. Наталья

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

++

12

3

+

21.Т. Валентина

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

2

-

22.Т. Ксения

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

+

23.Ш. Роман

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

4

2

+

24.У. Кристина

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

11

3

+

12

16

15

10

11

8

15

10

4

16

7

10

12

16

9

11

18

3

9

6

11

%  выполнения

52

70

65

43

48

35

65

43

17

70

30

43

52

70

39

48

78

13

39

26

48

Средний  балл

3,0

%  успеваемости

64

Качество  знаний

36

* качество заполнения бланка ответов

Пробный ОГЭ по математике  (второй)  проводился  в 9 «В» классе 22.12.2018  на 1 – 2 уроке, учащимся было предложено 20 заданий  из части  1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»);  и 6 заданий из части 2 (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»). Примечание: задание № 6 учащиеся не решали (согласно КТП Алгебра 9, изучение темы в феврале); задание № 21 оценивается в 2 балла.  Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  22 – 33  балла  – «5»;  15 – 21 балла  – «4»;  8 – 14  баллов  – «3»;  0 – 7 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы (см.  таблицу):

№  задания

Основные проверяемые требования  к математической подготовке

Процент

выполнения

Не справились

с заданием

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

52

48

2

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

70

30

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования

65

35

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

43

57

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

48

52

6

Решение заданий на арифметическую и геометрическую прогресии.

7

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

35

65

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

65

35

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

43

57

10

Уметь строить и читать графики функций

17

83

11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

70

30

12

Уметь выполнять вычисления и преобразования

30

70

13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

43

57

14

Уметь решать  неравенства и их системы

52

48

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

70

30

16

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

39

61

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

48

52

18

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

78

22

19

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

13

87

20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

39

61

21

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

26

74

Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Б. С. (6 баллов), Т.  К. (1 балл);  И. В. (5 баллов), Т. В. (3 балла);  К. О. (5 баллов);  К. Е.  (2 балла ).   Данные учащиеся при написании входной диагностики и рубежной, многих контрольных и зачетных работ в 8 классе,  также имели неудовлетворительный результат, некоторые имеют «2» в четверти, очень «слабые» дети  и  имеет место наличие огромных пробелов в знаниях, поэтому они отнесены к учащимся категории ДАТ.  Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.

Рекомендации:

  1. Обобщить  и  систематизировать  работу со степенями, одночленами и многочленами.
  2. Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
  3. Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.
  4. Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
  5. Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки  к ОГЭ в 9 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ пробного ЕГЭ по математике

Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть)...

Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике

Справка по результатам пробной экзаменационной работы по алгебре учащихся 9 классов в новой форме (мониторинг, анализ)...

Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах   школы №147 города Челябинска, проводимого  в рамках работы  городского педагогического сообще...

Анализ пробного ОГЭ по математике

В соответствии с планом подготовки выпускников 2018 года к Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 26.02.18 был проведен школьный пробный экзамен,   по материалам ГИА в соответстви...

Материал по математике по теме: "Анализ пробной экзаменационной работы по математике в форме ОГЭ" 9класс

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 9-х классах.В течение года в выпускных классах очень много проводится различных проверочных работ. После их проверки всегда нужно ана...

Анализ пробного ОГЭ по математике.

Анализ пробного ОГЭ по математике.9 класс...

Шаблон анализа пробного экзамена по математике в 11 классе

Данный материал представляет собой шаблон анализа пробного экзамена по маетматике в 11 классе...