К урокам 9А (5 ур), 9В 9(4 ур) 10.04
консультация по алгебре (9 класс)

Жалыбина Елена Викторовна

Материалы для урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teoriya.docx10.92 КБ
Файл praktika.docx448.94 КБ
Файл iz_oge_1usl.docx14.6 КБ
Файл iz_oge_2.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

1. Суммой … A и B  называется событие …, которое состоит в том, что…

2. Вероятность суммы …A и B равна…

3. … A и B  называется событие …, которое состоит в том, что происходят оба этих события.

4. P(АВ) = …

5. Классическое  определение вероятности заключается в том, что если в некотором испытании существует n … и …, то вероятностью наступления события A …

5. Относительной частотой события A в …называют отношение …, в которых это событие произошло, к …, где … называют … события A.

6. Статистической вероятностью …, … колеблется …

Дополнительно:

1.Теорема о сумме вероятностей противоположных событий (стр 141)

2.Опр независимых событий (стр 142)



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

  1. В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

 

Номер

стрелка

Число

выстрелов

Число

попаданий

1

42

28

2

70

20

3

54

45

4

46

42

 

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

  1. В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

 

Номер стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

1

44

26

2

70

45

3

40

14

4

67

48

 

Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.

  1. В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими на тренировке.

 Номер стрелка 

 Число выстрелов 

 Число попаданий 

 1

 38

 28

 2

 59

 43

 3

 53

 13

 4

 57

 28

 

 Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите в ответе его номер.



Предварительный просмотр:

1.Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.

2.На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

3.В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

4.В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Варя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Варя не найдет приз в своей банке.

5.У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

http://mathege.ru/ROOT/gia/images/spacer.gif

http://mathege.ru/ROOT/gia/images/spacer.gif

6.На экзамене 50 билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему                     попадется выученный билет.

7.В среднем на 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится два неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине фонарик окажется исправен.

8.Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков.

9.В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.

10.Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.

11.В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что последним будет выступать спортсмен из Швеции.

12.Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,1. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

13.На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему «Вписанная окружность», равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм» равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.

14.В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 — красные, 8 — зелёные, 17 — фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...