Презентация на тему:"Решение физических задач на уроках математики"
презентация к уроку по алгебре (9 класс)

Пугачевич Галина Леонидовна

презентация к интегрированному уроку  в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_fizicheskih_zadach_na_uroke_matematiki_9_klass.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение физических задач на уроках математики Интегрированный урок в 9 классе

Слайд 2

Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. Н.И.Лобачевский Слеп физик без математики. М.В.Ломоносов

Слайд 3

Устный опрос Является ли заданное движение равномерным прямолинейным? Является ли линейной функция, заданная уравнением? математика физика

Слайд 4

Устный опрос Уравнение движения имеет вид х = 2 - t . Назовите скорость тела v и начальную координату х 0 . В каком направлении движется тело? Как меняется его координата? Линейная функция у=кх+ m задана уравнением у = -х + 2. Назовите значения к и m . Возрастает или убывает данная функция? математика физика

Слайд 5

Устный опрос На рисунке изображён график движения. Где находится тело через 2с наблюдения? Когда тело имело координату -6м? На рисунке изображён график линейной функции. Найдите значение функции, если значение аргумента 2. При каком значении аргумента значение функции -6? При каком х значение функции положительно? ? математика физика

Слайд 6

Устный опрос Назовите наибольшее и наименьшее удаление тела от начала отсчёта на промежутке времени [ 2;4 ] с. ? математика физика

Слайд 8

А) Г) Б) Д) В)

Слайд 9

Графики при скатывании шарика Графики при подъеме и скатывании шарика обратно 1.Проекция перемещения г 1.Проекция перемещения Д 2.Проекция скорости А 2.Проекция скорости Б 3.Проекция ускорения В 3.Проекция ускорения В

Слайд 11

ответы 1 вариант А А В Б А 2 вариант А Б В Б Б

Слайд 12

1. Задача. Когда самолёт находится в горизонтальном полёте, подъёмная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолёта. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы) Определите по рисунку: а) чему равна подъёмная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч.; б) при какой скорости (в км/ч) подъёмная сила достигает 4 тонны силы; в) на сколько увеличится подъёмная сила (в тоннах силы) при увеличении скорости с 200 км/ч до 400 км/ч; г) на сколько километров в час надо увеличить скорость, чтобы подъёмная сила увеличилась с 1 тонны силы до 4 тонн сил .

Слайд 13

Ответы а б в г 1 400 3 300

Слайд 14

2.Задача Расстояние между пунктами А и В равно 100 м. Из пункта А в пункт В выехал велосипедист. Первые t секунд он двигался со скоростью 36 км/ч. Выразите зависимость оставшегося пути S от времени t .

Слайд 15

S =100-10∙ t

Слайд 16

3. Задача Первые 2 часа автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч, следующие 3 часа – со скоростью 65 км/ч, а последний час – со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Слайд 17

( 2∙90+3∙65+1∙45) : (2+3+1)=70 (км / ч)

Слайд 18

Итоги урока

Слайд 19

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов