Программа по алгебре и началам анализа 10 кл профиль
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Булгакова Нина Ивановна

Программа по алгебре и началам анализа 10 кл профиль к учебнику Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_a_-matematikafgos-uglublyon.ur_.6ch-_bulgakova.docx72.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №4

с углубленным изучением отдельных предметов

 

                                     

 

 

Утверждаю

Директор МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4

с углубленным изучением отдельных предметов

_________________ Е.А. Беликова          

Приказ от 02.09.2021 г. № 294                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия)

(профильный уровень)

10 - а класс

 

 

 

 

Составитель:

Булгакова Нина Ивановна,

 учитель математики и физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2021 г.

  1.   Планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.

Личностные  результаты.

У выпускника будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

У выпускника могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты.

          Регулятивные УУД:

Выпускники научатся:

  • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

          Познавательные УУД:

Выпускники научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
  • моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять  
  • равенства и решать задачи по аналогии);
  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия  
  • по рисунку, схеме, краткой записи);
  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими  данными,   находить   нужную
  • информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи разными способами;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений,
  • способы решения задач;
  • выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из

     одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках, энциклопедиях, Интернете.

         Коммуникативные УУД:

Выпускники научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
  • осуществлять взаимопроверку;
  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
  • объединять полученные результаты;
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные результаты.

Выпускники научатся:

  • оперировать основными формулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
  • использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;
  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
  • применять различные способы и методы решения тригонометрических уравнений;
  • строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;
  • решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;
  • применять формулы и правила для вычисления производных функций;
  • составлять уравнение касательной к графику функции;
  • исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;
  • строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
  • решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;

Выпускники получат возможность научиться:

  • выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;
  • решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;
  • решать  тригонометрические системы уравнений.

ГЕОМЕТРИЯ

Личностные  результаты.

 У выпускника будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

У выпускника могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты.

          Регулятивные УУД:

Выпускники научатся:

  • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;
  • использовать свойства пространственных  геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  •  понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Выпускники получат возможность научиться:

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

           Познавательные УУД:

Выпускники научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;
  • осуществлять синтез  условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
  • сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • моделировать условия задач на чертеже;
  • решать задачи разными способами;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы  и методы решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения;
  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

         Коммуникативные УУД:

Выпускники научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
  • осуществлять взаимопроверку;
  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
  • объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные результаты.

Выпускники научатся:

  • оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;
  • изображать чертежи пространственных геометрических фигур на плоскости;
  • оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
  • определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
  • находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями  в пространстве;
  • применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;
  • распознавать основные виды многогранников;
  • строить сечения многогранников;
  • вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;
  • оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;
  • применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;
  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;
  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах; 
  • владеть методами  и способами решения стереометрических задач. 
  1. Содержание учебного предмета.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.

Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый     уровни).

В 2 ч. Ч. 1./  А.Г. Мордкович , Семёнов П.В. - 9-е изд.,стер.

М.: Мнемозина,   2020. – 455 с. : ил.

 Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала математического анализа.

10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни). В 2 ч. Ч. 2.  А.Г. Мордкович и др.; Под ред.А.Г.Мордковича. -  9-е изд.,стер.

М.: Мнемозина, 2020. - 351 с. : ил.

Содержание учебного предмета.

Кол-во

часов

Действительные числа (12 ч)

Натуральные числа.

3

Рациональные числа.

1

Иррациональные числа.

2

Множество действительных чисел.

1

Модуль действительного числа.

2

Контрольная работа «Действительные числа»

1

Метод математической индукции.

2

Числовые функции (9 ч)

Определение числовой функции и способы ее задания

2

Свойства функций

3

Периодические функции.

1

Обратная функция

2

Контрольная работа «Числовые функции»

1

Тригонометрические функции  (25 ч)

Числовая окружность

2

Числовая окружность на координатной плоскости.

2

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

3

Тригонометрические функции числового аргумента.

2

Тригонометрические функции  углового аргумента.

2

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики.

3

Контрольная работа «Определение тригонометрических функций»

1

Построение графиков функции у = mf(x).

1

Построение графиков функции у = f(k x).

1

График гармонического колебания.

1

Функции y = tg x, y=ctgx,   их   свойства и графики.

2

Преобразование графиков тригонометрических функций.

2

Обратные  тригонометрические функции.

3

Тригонометрические уравнения  (11 ч)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

4

Методы решения тригонометрических уравнений.

5

Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений»

1

Анализ контрольной работы.

1

Преобразования тригонометрических выражений  (22ч)

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

3

Тангенс суммы и разности аргументов.

2

Формулы приведения.

2

Формулы двойного аргумента.

2

Формулы понижения степени.

1

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

3

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

3

Преобразование выражения А sin x + В cos x  к виду С sin (х+ t).

1

Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение).

3

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений »

1

Анализ контрольной работы.

1

Комплексные числа (8 ч)

Комплексные  числа и арифметические операции над ними.

2

Комплексные  числа и координатная плоскость.

1

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

2

Комплексные  числа и квадратные уравнения.

1

Возведение комплексного числа в степень.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

Контрольная работа «Комплексные числа»

1

Производная  (28 ч)

Числовые последовательности.

2

Предел числовой последовательности.

2

Предел функции

2

Определение производной

2

Вычисление производных

3

Дифференцирование сложной функции.

2

Уравнение касательной к графику функции.

3

Контрольная работа «Производная»

1

Анализ контрольной работы.  

1

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

3

Построение графиков функций

2

Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции.

4

Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций».

1

Комбинаторика и вероятность (8 ч)

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

2

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты.

2

Случайные события и вероятности.

3

Контрольная работа «Комбинаторика и вероятность»

1

Обобщающее повторение (13 ч)

Итого: 136 ч (4 ч в неделю).

ГЕОМЕТРИЯ

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубл.  уровни/. Л.С.Атанасян и др. – 7 изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2019.- 287 с. : ил.

       Содержание учебного материала.

Кол-во

часов

Треугольники. Свойства, признаки равенства, площади треугольника.

Четырёхугольники. Свойства, признаки и площади четырёхугольников. Окружность. Теоремы, связанные с окружностью. Подобные треугольники. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

3

Введение (3ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

3

Параллельность прямых и плоскостей         (17ч)

§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач.

4

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве.

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Решение задач.

4

 § 3.Параллельность плоскостей.

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных прямых. Решение задач.

2

§ 4. Тетраэдр и  параллелепипед.

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Решение задач.

5

      Зачёт № 1                                                                

1

      Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей»        

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей (15ч)

 § 1. Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.Решение задач.

4

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскость.

 Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью. Решение задач.

4

§ 3.  Двугранный угол. Перпендикулярность двух плоскостей.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности. Прямоугольный параллелепипед.Решение задач.

5

   Зачёт № 2.        

1

   Контрольная работа  «Перпендикулярность прямых и плоскостей».        

1

Многогранники  (13ч)

§1. Понятие многогранника.

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Решение задач.

4

§ 2. Пирамида.

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Решение задач.

4

§ 3.  Правильные многогранники.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Решение задач.

3

     Зачёт № 3.        

1

     Контрольная работа «Многогранники».  

1

Некоторые сведения из планиметрии.(9 ч)

 § 1. Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник.

4

§ 2. Решение треугольников.

Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формула Герона. Задача Эйлера.

3

§ 3.  Теоремы Менелая и Чевы.

Теорема Менелая. Теорема Чевы.

1

§ 4.Эллипс, гипербола и парабола.

Эллипс. Гипербола. Парабола.

1

Итоговое повторение (11 ч)

Параллельность прямых. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол

Итоговый зачёт.

5

Итого: 68 ч  (2 ч в неделю).

  1. Календарно - тематическое планирование.

Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия).

Тематическое планирование по математике для 10-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию целевого приоритета - личностное развитие школьников, проявляющееся в приобретении опыта осуществления социально значимых дел обучающимися СОО:

- опыта дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;

- трудового опыта, опыта участия в производственной практике;

- опыта дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции;

- опыта природоохранных дел;

- опыта разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыта самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыта проектной деятельности;

- опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыта создания собственных произведений культуры, опыта творческого самовыражения;

- опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- опыта оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерского опыта;

- опыта самопознания и самоанализа, опыта социально приемлемого самовыражения и самореализации.

№  урока

Содержание учебного материала

Плани

руемая

дата

Скорректированные сроки прохождения

10 А

10 А

Повторение. Числовые выражения

   1.09

Повторение.  Буквенные выражения

1.09

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

2.09

Некоторые следствия из аксиом.

3.09

Натуральные числа.

6.09

Натуральные числа.

7.09

Натуральные числа.

8.09

Рациональные числа.

8.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

9.09

Параллельные прямые в пространстве.

10.09

Иррациональные числа.

13.09

Иррациональные числа.

14.09

Множество действительных чисел.

15.09

Модуль действительного числа.

15.09

Параллельность трёх прямых.

16.09

Параллельность прямой и плоскости.

17.09

Модуль действительного числа.

20.09

Контрольная работа № 1 «Действительные числа»

21.09

Метод математической индукции.

22.09

Метод математической индукции.

22.09

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскости».

23.09

Скрещивающиеся прямые.

24.09

Определение числовой функции и способы ее задания.

27.09

Определение числовой функции и способы ее задания.

28.09

Свойства функций.

29.09

Свойства функций.

29.09

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

30.09

Решение задач. (20 мин. Самостоятельная работа)

1.10

Свойства функций.

11.10

Периодические функции.

12.10

Обратная функция.

13.10

Обратная функция.

13.10

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

14.10

Решение задач. (20 мин. Самостоятельная работа)

15.10

Контрольная работа №2 «Числовые функции»

18.10

Анализ контрольной работы. Числовая окружность.

19.10

Числовая окружность.

20.10

Числовая окружность на координатной плоскости.

20.10

Решение задач.

21.10

Параллельность плоскостей.

Свойства параллельных плоскостей.

22.10

Числовая окружность на координатной плоскости.

25.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

26.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

27.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

27.10

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей».

28.10

Тетраэдр.

29.10

Тригонометрические функции числового аргумента.

1.11

Тригонометрические функции числового аргумента.

2.11

Тригонометрические функции  углового аргумента.

3.11

Тригонометрические функции  углового аргумента.

3.11

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики.

8.11

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики.

9.11

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики.

10.11

Контрольная работа № 3  «Определение тригонометрических функций»

10.11

Параллелепипед.

11.11

Задачи на построение сечений.

12.11

Построение графиков функции у = mf(x).

22.11

Построение графиков функции у = f(k x).

23.11

График гармонического колебания.

24.11

Функции y = tg x, y=ctgx,   их   свойства и графики.

24.11

Решение задач по теме «Тетраэдр.Параллелепипед».

25.11

Зачёт № 1   «Параллельность прямых и плоскостей»                                                                      

26.11

Функции y = tg x, y=ctgx,   их   свойства и графики.

29.11

Преобразование графиков тригонометрических функций.

30.12

Преобразование графиков тригонометрических функций.

1.12

Обратные  тригонометрические функции.

1.12

Решение задач по теме «Тетраэдр.Параллелепипед».

2.12

Контрольная работа № 4

«Параллельность прямых и плоскостей».       

3.12

Обратные  тригонометрические функции.

6.12

Обратные  тригонометрические функции.

7.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

   8.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

8.12

Перпендикулярные прямые в пространстве.

 Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

9.12

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

10.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

13.12

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

14.12

Методы решения тригонометрических уравнений.

15.12

Методы решения тригонометрических уравнений.

15.12

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

16.12

Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые в пространстве».

17.12

Методы решения тригонометрических уравнений.

20.12

Методы решения тригонометрических уравнений.

21.12

Методы решения тригонометрических уравнений.

22.12

Контрольная работа № 5  

«Решение тригонометрических уравнений»

22.12

Расстояние от точки до плоскости.

23.12

Теорема о трех перпендикулярах.

24.12

Анализ контрольной работы.

27.12

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

28.12

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

29.12

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

29.12

Тангенс суммы и разности аргументов.

10.01

Тангенс суммы и разности аргументов.

11.01

Формулы приведения.

12.01

Формулы приведения.

12.01

Угол между прямой и плоскостью.

13.01

Решение задач  по теме «Угол между прямой и плоскостью»

14.01

Формулы двойного аргумента.

17.01

Формулы двойного аргумента.

18.01

Формулы понижения степени.

19.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

19.01

Двугранный угол. 

20.01

Признак перпендикулярности.

21.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

24.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

25.01

Преобразование произведений  тригонометрических функций в сумму

26.01

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

26.01

Прямоугольный параллелепипед.

27.01

Решение задач. 

28.01

Преобразование произведений  тригонометрических функций в сумму

31.01

Преобразование выражения А sin x + В cos x  к виду С sin (х+ t).

1.02

Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение).

2.02

Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение).

2.02

Зачёт № 2  «Перпендикулярность прямых и плоскостей».              

3.02

Решение задач.

4.02

Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение).

7.02

Контрольная работа № 6 «Преобразование тригонометрических выражений »

8.02

Анализ контрольной работы.

9.02

Комплексные  числа и арифметические операции над ними.

9.02

Контрольная работа № 7

 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».       

10.02

Понятие многогранника. Призма.

11.02

Комплексные  числа и арифметические операции над ними.

14.02

Комплексные  числа и координатная плоскость.

15.02

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

16.02

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

16.02

Призма. Площадь поверхности  призмы.

17.02

Решение задач по теме «Призма».

18.02

Комплексные  числа и квадратные уравнения.

28.02

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1.03

Контрольная работа № 8 «Комплексные числа»

2.03

Решение задач по теме «Призма».

3.03

Пирамида.

4.03

Числовые последовательности.

7.03

Числовые последовательности.

9.03

Предел числовой последовательности.

9.03

Правильная пирамида. 

10.03

Усеченная пирамида.

11.03

Предел числовой последовательности.

14.03

Предел функции.

15.03

Предел функции.

16.03

Определение производной.

16.03

Решение задач по теме «Пирамида»

17.03

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

18.03

Определение производной.

21.03

Вычисление производных.

22.03

Вычисление производных

23.03

Вычисление производных

23.03

Решение задач.

24.03

Зачёт № 3 «Многогранники».  

25.03

Дифференцирование сложной функции.

28.03

Дифференцирование обратной функции.

29.03

Уравнение касательной  к графику функции.

30.03

Уравнение касательной  к графику функции.

30.03

Решение задач.        

31.03

Контрольная работа № 10 «Многогранники».  

1.04

Уравнение касательной к графику функции.

11.04

Контрольная работа № 9 «Производная»

12.04

Анализ контрольной работы.  

13.04

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

13.04

 Угол между касательной и хордой.

14.04

Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью.

15.04

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

18.04

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

19.04

Построение графиков функций

20.04

Построение графиков функций

20.04

Углы с вершинами внутри и вне круга.

21.04

Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник.

22.04

Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции.

25.04

Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции.

26.04

Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции.

27.04

Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции.

27.04

Углы с вершинами внутри и вне круга.

28.04

Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник.

29.04

Контрольная работа № 11 «Применение производной к исследованию функций».

4.05

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

4.05

Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника.

5.05

Формулы площади треугольника. Формула Герона.

6.05

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

10.05

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты.

11.05

Задача Эйлера.

12.05

Теорема Менелая. Теорема Чевы.

13.05

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты.

16.05

Случайные события и вероятности.

17.05

Случайные события и вероятности.

17.05

Случайные события и вероятности.

18.05

Контрольная работа № 12

«Случайные события и вероятности».

18.05

Эллипс. Гипербола. Парабола.

19.05

Повторение.

20.05

Повторение.

23.05

Повторение.

23.05

Повторение.

23.05

Повторение.

24.05

Повторение.

24.05

Повторение.

24.05

Повторение.

24.05

Повторение.

25.05

Повторение.

25.05

Повторение.

25.05

Повторение.

25.05

Повторение.

25.05

Повторение.

25.05

Повторение.

26.05

Повторение.

26.05

Повторение.

27.05

Итоговый урок

27.05

Согласовано

на заседании ШМО учителей математики, информатики и физики

Протокол  № 1 от «27» августа 2021 г.  

Руководитель_________И.Е. Красичкова

Согласовано                                                                                                                                    

Заместитель директора по УВР                                                                                              

 ____________Е.В. Русакова          

 «31» августа   2021 г.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для10-11 классов физико-математического профиля.

При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход к блочно-модульной системе организации учебного процесса. Тематическое планирование составлено с учетом применения при изуче...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (физико-математический профиль)

Рабочая программа содержит: пояснительную записку, нормативно-правовые документы ,цели,задачи, требования к изучаемому предмету,КТП...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль)

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль) 4 часа в неделю, Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»: учебник для общеоб...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.П.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.Г. Учебник « Алгебра и начала анализа 10  ( базовый и углубленный уровень)» в 2-х частях, автор Мордк...