КТП алгебра 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

Гриднева Ангелина Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, 4 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_aglebra_7_klass.docx64.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»

«Утверждаю»

заместитель директора по УВР

директор

МБОУ «Уваровщинская сош»

МБОУ «Уваровщинская сош»

_____________

_____________

И.А.Алаторцева

Е.Н.Хохлова

«___» __________20__года

«___» __________20__года

календарно-тематический план

по алгебре

7 класс

на 2022/2023 учебный год

составлен на основе рабочей программы Гридневой А.Ю.

«Математика» для 5-9 классов,

утвержденной приказом от «28» августа 2019 года №288

МБОУ «Уваровщинская сош»

                                                          Составитель: Гриднева Ангелина Юрьевна,

учитель математики

филиала МБОУ «Уваровщинская сош»

в п. Краснослободский

Рассмотрен и утвержден

на МО учителей математики, физики и информатики

МБОУ «Уваровщинская сош»

Протокол от «___» _____________ 20__ г.

2022 год

урока

Наименование

раздела (темы

урока)

Кол-во

часов

Вид контроля

Формируемые

УУД

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

по плану

по факту

Линейное уравнение с одной переменной. (17 ч)

1

Введение в алгебру

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной..

Формировать умение использовать знания в практической деятельности.

Формировать целостное мировоззрение.

2

Введение в алгебру

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи с помощью составления числовых выражений.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

3

Введение в алгебру

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится использовать целые алгебраические выражения для решения задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

4

Линейное уравнение с одной переменной 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится распознавать и решать линейные уравнения с одной переменной.

Формировать умение использовать знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

5

Линейное уравнение с одной переменной 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности.

6

Линейное уравнение с одной переменной 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

7

Линейное уравнение с одной переменной 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать линейные уравнения с модулем и параметром.

Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

8

Линейное уравнение с одной переменной 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать линейные уравнения с модулем и параметром.

Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

9

Линейное уравнение с одной переменной. С.Р.

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям.

Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

10

Решение задач с помощью уравнений 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

11

Решение задач с помощью уравнений 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

12

Решение задач с помощью уравнений 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи на производительность с помощью уравнений.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать целостное мировоззрение.

13

Решение задач с помощью уравнений. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится решать задачи на движение с помощью уравнений.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать целостное мировоззрение.

14

Решение задач с помощью уравнений 

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

15

Решение задач с помощью уравнений. Тест №1.  

1

Индивидуальная.

Тест

Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

16

Повторение и систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать целостное мировоззрение

17

Контрольная работа № 1 «Линейное уравнение с одной переменной».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Целые выражения. (68 ч)

18

Тождественно равные выражения. Тождества.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять, является ли равенство тождеством

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

19

Тождественно равные выражения. Тождества. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится доказывать тождества.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

20

Степень с натуральным показателем

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится выполнять возведение в степень.

Формировать умение определять понятия.

Формировать целостное мировоззрение.

21

Степень с натуральным показателем

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

22

Степень с натуральным показателем. СР.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

23

Свойства степени с натуральным показателем

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

24

Свойства степени с натуральным показателем

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

25

Свойства степени с натуральным показателем

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

26

Свойства степени с натуральным показателем. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится  применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

27

Одночлены

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном  виде, определять степень и коэффициент одночлена.

Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

28

Одночлены

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Развивать познавательный интерес к математике.

29

Одночлены. СР.

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида.

Формировать умение  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

30

Одночлены

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида.

Формировать умение определять способы действий  в рамках предложенных условий и  требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Развивать познавательный интерес к математике, навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

31

Многочлены

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида.

Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

32

Многочлены

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Развивать познавательный интерес к математике.

33

Сложение и вычитание многочленов

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится складывать и вычитать многочлены.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать умение формулировать собственное мнение.

34

Сложение и вычитание многочленов

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

35

Сложение и вычитание многочленов. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

36

Сложение и вычитание многочленов

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

37

Повторение и систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

38

Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Многочлены».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

39

Умножение одночлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение представлять результат своей деятельности.

40

Умножение одночлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

41

Умножение одночлена на многочлен. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен.

Формировать умение  определять способы действий  в рамках предложенных условий и  требований.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

42

Умножение одночлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать умение формулировать собственное мнение.

43

Умножение одночлена на многочлен. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение представлять результат своей деятельности

44

Умножение многочлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится умножать многочлен на многочлен.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности.

45

Умножение многочлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

46

Умножение многочлена на многочлен

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

47

Умножение многочлена на многочлен. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

48

Умножение многочлена на многочлен.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя  новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

49

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

50

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать умение представлять результат своей деятельности.

51

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать умение представлять результат своей деятельности.

52

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится применять разложение многочлена на множители при решении математических задач.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

53

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

54

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

55

Разложение многочленов на множители. Метод группировки. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

56

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

57

Контрольная работа № 3 «Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

58

Произведение разности и суммы двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Формировать целостное мировоззрение.

59

Произведение разности и суммы двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

60

Произведение разности и суммы двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

61

Произведение разности и суммы двух выражений. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

62

Разность квадратов двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений.

Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

63

Разность квадратов двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять  формулу разности квадратов двух выражений.

Формировать умение  определять способы действий  в рамках предложенных условий и  требований.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

64

Разность квадратов двух выражений. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений.

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

65

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

66

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

67

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

68

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится  применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

69

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

70

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

71

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять  преобразование  многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач.

Формировать умение  определять способы действий  в рамках предложенных условий и  требований.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

72

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится применять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

73

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

74

Контрольная работа №4»Формулы сокращенного умножения»

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

75

Сумма и разность кубов двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится доказывать и применять формулы суммы и разности кубов двух выражений.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

76

Сумма и разность кубов двух выражений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится  применять формулы суммы и разности кубов двух выражений.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

77

Сумма и разность кубов двух выражений. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится применять формулы суммы и разности кубов двух выражений.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

78

Применение различных способов разложения многочлена на множители  

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

79

Применение различных способов разложения многочлена на множители  

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение представлять результат своей деятельности.

80

Применение различных способов разложения многочлена на множители  

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение представлять результат своей деятельности.

81

Применение различных способов разложения многочлена на множители. СР  

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

82

Применение различных способов разложения многочлена на множители  

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

83

Повторение и систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

84

Повторение и систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

85

Контрольная работа № 5 «Применение различных способов разложения многочлена на множители».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Функции. (18 часов)

86

Связи между величинами. Функция

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять, является ли данная зависимость функциональной.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о ее значимости для развития цивилизации.

87

Связи между величинами. Функция

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости.

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы).

Формировать целостное мировоззрение.

88

Связи между величинами. Функция

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости.

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы).

Формировать целостное мировоззрение.

89

Связи между величинами. Функция. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости.

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы).

Формировать целостное мировоззрение.

90

Способы задания функции

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой.

Формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

91

Способы задания функции

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

92

Способы задания функции

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

93

Способы задания функции.  СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

94

График функции

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять свойства функции по ее графику.

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы).

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

95

График функции

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять свойства функции по ее графику.

Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике.

96

График функции. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится определять свойства функции по ее графику.

Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности.

Формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике.

97

Линейная функция, её график и свойства.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится формулировать определения линейной функции и прямой пропорциональности; определять,  является ли функция, заданная формулой, линейной; строить график линейной функции.

Формировать умение определять понятия, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Формировать целостное мировоззрение.

98

Линейная функция, её график и свойства. СР (обучающая)

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

99

Линейная функция, её график и свойства.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

100

Линейная функция, её график и свойства. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

101

Линейная функция, её график и свойства.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять свойства линейной функции при решении задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

102

Повторение  систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять свойства линейной функции при решении задач.

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Развивать познавательный интерес к математике.

103

Контрольная работа № 6 «Функции».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 ч)

104

Уравнения с двумя переменными

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится приводить примеры уравнений с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

105

Уравнения с двумя переменными. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится решать уравнения с двумя переменными, строить график уравнения с двумя переменными.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

106

Уравнения с двумя переменными

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать уравнения с двумя переменными, строить график уравнения с двумя переменными.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

107

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными, определять, является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, строить график линейного уравнения  с двумя переменными.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

108

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

109

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

110

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Формировать умение представлять результат своей деятельности

111

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится формулировать определение решения системы уравнений с двумя переменными, описывать графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

112

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

113

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

114

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений.

Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности.

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

115

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

116

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

117

Решение систем линейных уравнений методом подстановки. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

118

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

119

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.

120

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории.

121

Решение систем линейных уравнений методом сложения. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится использовать системы двух линейных уравнений с двумя переменными при решении математических задач.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Формировать умение объективно оценивать свой труд.

122

  Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

123

  Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать текстовые задачи на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

124

  Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать текстовые задачи на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

125

  Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

126

  Решение задач с помощью систем линейных уравнений. СР

1

Индивидуальная.

Математический диктант

Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

127

Повторение и   систематизация учебного материала

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

128

Контрольная работа № 7 «Решение систем уравнений с двумя переменными».

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Повторение и систематизация учебного материала (8 часов)

129

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса. СР

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с разложением многочленов на множители.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

130

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с разложением многочленов на множители.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию  на основе мотивации к обучению и познанию.

131

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с приемами решения уравнений.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

132

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса. СР

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с приемами решения уравнений.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию

133

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с линейной функцией.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

134

Упражнения для повторения курса алгебры      7 класса

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с линейной функцией.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

135

 Контрольная работа №8 (итоговая).

1

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

136

Решение текстовых задач.

1

Индивидуальная.

Устный опрос

по карточкам

Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с решением текстовых задач.

Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

ИТОГО

136

8 к/р

        

Примечание: Всего уроков -136 по плану, 131– фактически, т.к. 5 уроков попали на праздничные дни (24.02.2023, 8.03.2023, 1.05.2023, 8.05.2023, 9.05.2023)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»

Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...