Отчёт по работе с неуспевающими учащимися учителя математики
материал по алгебре

Назарова Анна Георгиевна

Основными причинами неуспеваемости учащегося  являются

  • недисциплинированность
  • большие  пробелы  в  знаниях
  • большие  пробелы  в  учебных  умениях  и  навыках
  • низкий  уровень  познавательных  способностей
  • недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны  родителей

      Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_so_slabouspevayushchimi_detmi.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

по работе с неуспевающими учащимися

учителя математики МБОУ «Боцинская СОШ» с 6 – 9 классах за I полугодие 2016 – 2017 учебного года

По итогам I полугодия

  • в 6 классе, неудовлетворительные оценки имеет один ученик: Гармаев Бабасан.
  • В 7 классе, неудовлетворительные оценки имеют:

Лучининов Антон

Плюснин максим

Доржиева Лена

  • В 8 классе, неудовлетворительные оценки имеет один ученик: Марадудин Юра
  • В 9 классе, неудовлетворительные оценки имеют:

Доржиева Ксения

Доржиева Динара

Основными причинами неуспеваемости учащегося  являются

  • недисциплинированность
  • большие  пробелы  в  знаниях
  • большие  пробелы  в  учебных  умениях  и  навыках
  • низкий  уровень  познавательных  способностей
  • недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны  родителей

      Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.

ФИ

Дата посещения

Отрабатываемые темы

Гармаев Бабасан

19.12.2016

Деление числа в данном отношении.

26.12.2016

Длина окружности.мПлощадь круга

Лучининов Антон

10.10.2016

Изображение точки на координатной плоскости

25.10.2016

График линейной функции.

1.11.2016

Система двух линейных уравнений.

8.11.2016

Уравнение с двумя переменными.

29.11.2016

Метод алгебраического сложения.

6.12.2016

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

20.12.2016

Признаки равенства треугольников.

Плюснин Максим

11.10.2016

Решение задач с помощью уравнений.

31.10.2016

Расположение прямых на координатной плоскости.

2.11.2016

График линейной функции.

22.11.2016

Метод подстановки

13.12.2016

Система двух линейных уравнений.

Доржиева Лена

12.10.2016

Изображение точки на координатной плоскости.

26.10.2016

Решение задач с помощью уравнений.

9.11.2016

График линейной функции.

8.12.2016

Признаки равенства треугольников.

Марадудин Юра

13.10.2016

Умножение и деление алгебраических дробей

18.10.2016

Первые представления о решении рациональных уравнений.

10.11.2016

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

25.11.2016

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

7.12.2016

Модуль действительного числа.

15.12.2016

Квадратичная функция.

Доржиева Ксения

13.10.2016

Системы уравнений.

27.10.2016

Метод введения новых переменных.

3.11.2016

Система двух нелинейных уравнений.

17.11.2016

Метод алгебраического сложения.

1.12.2016

Построение кусочно – заданной функции.

17.12.2016

Исследование функции на монотонность.

Доржиева Динара

13.10.2016

Системы уравнений.

27.10.2016

Метод введения новых переменных.

3.11.2016

Система двух нелинейных уравнений.

17.11.2016

Метод алгебраического сложения.

1.12.2016

Построение кусочно – заданной функции.

17.12.2016

Исследование функции на монотонность.

     Полученные на дополнительных занятиях умения и навыки дома не закреплялись, учащиеся показали очень слабое знание теоретического материала.

Родители, классный руководитель и администрация информировались о проблемах учащихся в изучении учебного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с неуспевающими учащимися по математике

В работе   выполнена в виде  таблицы, которая иллюстрирует работу учителя математике и классного руководителя учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по математике( алгебра и гео...

Приёмы работы с неуспевающими по русскому языку 5-7 класс

Презентация поможет использовать некоторые виды самостоятельной работы как слабых, так и сильных учеников; кроме того, поможет составлению по аналогии собственных заданий....

Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником

В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...

К плану воспитательной работы. Система работы с неуспевающими.

некоторые шаблоны и методики позволяющие организовать работу по предупреждению неуспеваемости...

график работы и мониторинг работы с неуспевающими детьми 1-2 четверть 2018-2019 учебный год

Данная табличка помогает отслеживать результаты эффективности  работы учителя с неуспеващими детьми....

Программа работы с неуспевающими и с низкой учебной мотивацией обучающимися по математике

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ, –  это работа со слабоуспевающими обучающимися. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, чт...