Линейное уравнение с двумя переменными
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Черкашина Ирина Александровна

Самостоятельная работа для закрепления материала по теме "Линейное уравнение с двумя переменными" по УМК МерзлякА. Г. Полонский В. Б.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 1

  1. Известно, что пара чисел (х; -2) является решением уравнения 3х – 7у = 14. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 4х  - 5у =  - 2 через точку:    а) F(2; 3)    б) S(-3;-2).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -3х + у = 12        б) 2х -3у = 24.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 1

  1. Известно, что пара чисел (х; -2) является решением уравнения 3х – 7у = 14. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 4х  - 5у =  - 2 через точку:    а) F(2; 3)    б) S(-3;-2).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -3х + у = 12        б) 2х -3у = 24.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 1

  1. Известно, что пара чисел (х; -2) является решением уравнения 3х – 7у = 14. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 4х  - 5у =  - 2 через точку:    а) F(2; 3)    б) S(-3;-2).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -3х + у = 12        б) 2х -3у = 24

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 1

  1. Известно, что пара чисел (х; -2) является решением уравнения 3х – 7у = 14. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 4х  - 5у =  - 2 через точку:    а) F(2; 3)    б) S(-3;-2).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -3х + у = 12        б) 2х -3у = 24.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 2

  1. Известно, что пара чисел (х; -3) является решением уравнения 2х + 5у =  - 11. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 3х  - 7у =  17 через точку:    а) N(1; -2)    б) D(-3;-4).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -4х + у = 15        б) 3х - 4у = 16.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 2

  1. Известно, что пара чисел (х; -3) является решением уравнения 2х + 5у =  - 11. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 3х  - 7у =  17 через точку:    а) N(1; -2)    б) D(-3;-4).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -4х + у = 15        б) 3х - 4у = 16.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 2

  1. Известно, что пара чисел (х; -3) является решением уравнения 2х + 5у =  - 11. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 3х  - 7у =  17 через точку:    а) N(1; -2)    б) D(-3;-4).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -4х + у = 15        б) 3х - 4у = 16.

Самостоятельная работа по теме

«Линейное уравнение с двумя переменными»

Вариант 2

  1. Известно, что пара чисел (х; -3) является решением уравнения 2х + 5у =  - 11. Найдите значение  х.
  2. Проходит ли график уравнения 3х  - 7у =  17 через точку:    а) N(1; -2)    б) D(-3;-4).
  3. Выразите из данного уравнения переменную у через переменную х и найдите какие-нибудь два решения этого уравнения:

а)  -4х + у = 15        б) 3х - 4у = 16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по алгебре в 7классе по теме"Линейные уравнения с двумя переменными"

Урок формирования новых знаний имеет важное место в главе"Линейная функция"...

Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"

Цель урока: продолжить формировать умение решать задачи с   помощью составления математической модели, закрепить умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Тип у...

Урок алгебры в 7-м классе "Система линейных уравнений с двумя переменными"

Урок погружения в тему предполагает предварительное знакомство с новым материалом. Для ознакомления с темой "Системы линейных уравнений" использованы исторические задачи, приведенные в книге Я. Перель...

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре "Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными"

Обобщающий урок в 7 классе по алгебре "Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными"...

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными

Урок объяснения нового материала по учебнику "Алгебра, 7 класс" А.Г. Мерзляк, параграф 26. Презентация составлена для объяснения новой темы в Zoom при дистанционном обучении....

Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графика уравнения ах + ву = с, где а≠0 и в≠0."

Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: пополнение знаний учащихся о графике линейного уравнения с двумя переменными; научить строить такие графики.Задачи:Отрабатывать знания, умения, навыки у дете...

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс "Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными"

  Данный урок был проведён в апреле 2021 года на районном семинаре учителей математики. Целевая аудитория - ученики 7 "б" класса, в классе 27 учащихся, класс разноуровневый, но у...