Методическая разработка открытого урока по математике "Обозик" (для 5 - 6 классов)
план-конспект урока по алгебре (5, 6 класс)
Открытый урок "Обозик 18 века" разработан для 5-6 классов. В ходе урока учащимся предстоит решить текстовые задачи, вспомнить меры длины, массы и т.п. Все задачи оформлены в стиле путешествия торогового обоза 18 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по математике 5 класс
урок математики по теме: Формулы. Площадь прямоугольника....

Методическая разработка открытого урока литературы в 8 классе по теме: Рассказ Л.Н.Толстого "После бала"
План-конспект открытого урока литературы в 8 классе по творчеству Л.Н.Толстого...

Методическая разработка открытого урока по математике, 7 класс. "Линейная функция. Обобщение"
Разработка открытого урока по линейной функции в 7 классе. Имеются тестовые задания, можно использовать при прохождении материала, как закрепительные задания....
Методическая разработка открытого урока литературы в 5 классе по теме: " Народные мотивы в творчестве Н В Гоголя ( в соответствии с требованиями по ФГОС).
данная разработка урока может быть взята учителем в качестве помощи при подготовке к уроку литературы по ФГОС...

Методическая разработка открытого урока для 6-го класса по теме "Парки Лондона"
Данный урок поможет учащимся совершить незабываемую виртуальную экскурсию по паркам Лондона....

Методическая разработка открытого урока истории в 6 классе "Повседневная жизнь населения
Технологическая карта и презентация урока и истории в 6 классе по теме "Повседневная жизнь населения" по учебнику "История России" под редакцией А.В. Торкунова....

Методическая разработка " Открытый урок "My things" (5 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Методическая разработка " Открытый урок "My things" (5 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.Аудирование https://prosv.ru/audio/section/spotligh...