Стартовая диагностическая работа по алгебре(базовый уровень обучения)
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Входная (стартовая) контрольная работа по алгебре для 8-ого класса в двух вариантах с ответами( и с демоверсией).
Материал для оценки уровня подготовки учащихся. Работа состоит из двух вариантов, каждый из которых включает шесть заданий различной сложности.
- Действия с одночленами.
- Упрожение алгебраического выражения и нахождение его значения
- Преобразование с помощью формул сокращенного умножения
- Постороение графика линейной функции
- Решение уравнения
За каждое задание начисляется определенное количество баллов, зависящее от правильности решения и полноты ответа.
Этот материал позволяет объективно оценить знания учеников по основным темам математики , включая арифметику и алгебру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся
по математике (базовый уровень)
8 класс
Демо- вариант
- Упростите выражение: а) ; б) .
- Преобразуйте в многочлен выражение и найдите значение
при а = -1
- Разложите на множители : а) х2 -5х ; б) у2 -25; в) а2 +12а+36; г) .
- Постройте график функции, заданной формулой у = - 1/3 х + 1.
а) С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат
б) Определите принадлежит ли т.А (3;1) графику функции
в) Найдите значение функции, если аргумент равен -6
- Решите уравнение : -2(3,1х+5,2)+(8,9х+6,8)=-24
1 вариант
- Упростите выражение: а)
; б)
. - Преобразуйте в многочлен выражение (у+2)(2-у)+у(у+4) и найдите значение
при у = -1/4
3.Разложите на множители: а) 2х2 -10х ; б) 0,25у2 -36;в) 9а2 +42а+49; г)3ах-3ау+2х-2у.
4.Постройте график функции, заданной формулой у = -3х - 6. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат
5.Решите уравнение : 
- вариант
- Упростите выражение: а)
; б)
. - Преобразуйте в многочлен выражение (с+2)с-(с+3)(с-3) и найдите значение
при с = -1/2
3.Разложите на множители : а) 3х2 -9х ; б) 0,25у2 -64; в) 4а2 -12а+9; г)7ах-7ау+3х-3у.
4.Постройте график функции, заданной формулой у = -2х - 4. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат
5.Решите уравнение : 
Ответы:
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |
1 вариант | а) - б) -8 | 4+4у 3 | а) 2х(х-5) б)(0,5у-6)(0,5у+6) в) (3а+7)2 г) (х-у)(3а+2) | (-2;0) (0;-6) | х= - 1,5 |
2 вариант | а) б) 8 | 2с+9 8 | а) 3х(х-3) б)(0,5у-8)(0,5у+8) в) (2а-3)2 г) (х-у)(7а+3) | (-2;0) (0;-4) | х = 1,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....

Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре.
Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре....

стартовые диагностические работы по математике для 5 класса(входная диагностика)
материал предназначен для учителей ,работающих в 5 классе...

Стартовая диагностическая работа по музыке 5 класс ФГОС
Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы дл...

Стартовая диагностическая работа по музыке 6класс ФГОС
Стартовая диагностическая работа проводилась с целью определения стартового уровня обучающихся 6-х классов программы по музыке в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основно...

Стартовая диагностическая работа по экономике 5 класс ФГОС
Входная диагностическая работа проводилась с целью определения уровня знаний по экономике в рамках мониторинга стартовых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных уч...












