Самостоятельная работа по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» (Алгебра, 8 класс)
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Маслова Людмила Георгиевна

Самостоятельная работа  «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» (Алгебра, 8 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                    Вариант I
1.
В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 3x
2  + 7x – 6 = 0;                  д) 2x2 – 11 = 0;
б) 2x
2  – 5x + 1 = 0;                  е) 15х - x2 = 0;
в) 5x
2 – x + 9 = 0;                   ж) 7x2 = 0;
г) х
2 + 7 – 4х = 0;                    з) 3х – х2 + 19 = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а) у
2 + 8 = 0;                    в)  + 2 = 0;
б)
 + 1,6 = 0;        г) (х+6)2 – 4 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 3x
2  – 12 = 0;                    г) 0,1у2 – 0,4у = 0;
б) 1,8х
2 = 0;                         д) (х+1)(х–3) = 0
в)
х2 +  = 0;                      е) 2х2 + 9 = 10х + 1.

                                                                  Вариант II
1. В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 4x
2  – 5x – 7 = 0;                   д) 3x2 + 2х = 0;
б) 3x
2  + 4x + 1 = 0;                  е) 8 – 9x2 = 0;
в) 7x
2 – x + 6 = 0;                     ж) 11x2 = 0;
г) х
2 + 2 – 3х = 0;                      з) 17 – х2 – х = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а)
n2 – 4 = 0;                    в)  + 3 = 0;
б)
 + 2,8 = 0;        г) (c–3)2 – 9 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 2x
2  – 18 = 0;                    г) 0,2у2 – у = 0;
б) 2,7х
2 = 0;                         д) (х+2)(х–1) = 0
в)
х2 –  = 0;                      е) 5х2 – 6 = 15х – 6.

                                                                    Вариант I
1.
В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 3x
2  + 7x – 6 = 0;                  д) 2x2 – 11 = 0;
б) 2x
2  – 5x + 1 = 0;                  е) 15х - x2 = 0;
в) 5x
2 – x + 9 = 0;                   ж) 7x2 = 0;
г) х
2 + 7 – 4х = 0;                    з) 3х – х2 + 19 = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а) у
2 + 8 = 0;                    в)  + 2 = 0;
б)
 + 1,6 = 0;        г) (х+6)2 – 4 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 3x
2  – 12 = 0;                    г) 0,1у2 – 0,4у = 0;
б) 1,8х
2 = 0;                         д) (х+1)(х–3) = 0
в)
х2 +  = 0;                      е) 2х2 + 9 = 10х + 1.

                                                                 

 Вариант II
1. В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 4x
2  – 5x – 7 = 0;                   д) 3x2 + 2х = 0;
б) 3x
2  + 4x + 1 = 0;                  е) 8 – 9x2 = 0;
в) 7x
2 – x + 6 = 0;                     ж) 11x2 = 0;
г) х
2 + 2 – 3х = 0;                      з) 17 – х2 – х = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а)
n2 – 4 = 0;                    в)  + 3 = 0;
б)
 + 2,8 = 0;        г) (c–3)2 – 9 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 2x
2  – 18 = 0;                    г) 0,2у2 – у = 0;
б) 2,7х
2 = 0;                         д) (х+2)(х–1) = 0
в)
х2 –  = 0;                      е) 5х2 – 6 = 15х – 6.

                                                                    Вариант I
1.
В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 3x
2  + 7x – 6 = 0;                  д) 2x2 – 11 = 0;
б) 2x
2  – 5x + 1 = 0;                  е) 15х - x2 = 0;
в) 5x
2 – x + 9 = 0;                   ж) 7x2 = 0;
г) х
2 + 7 – 4х = 0;                    з) 3х – х2 + 19 = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а) у
2 + 8 = 0;                    в)  + 2 = 0;
б)
 + 1,6 = 0;        г) (х+6)2 – 4 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 3x
2  – 12 = 0;                    г) 0,1у2 – 0,4у = 0;
б) 1,8х
2 = 0;                         д) (х+1)(х–3) = 0
в)
х2 +  = 0;                      е) 2х2 + 9 = 10х + 1.

                                                                  Вариант II
1. В квадратном уравнении подчеркните одной чертой первый коэффициент, двумя чертами второй и волнистой линией – свободный член по образцу ax2 + bx + c = 0:
а) 4x
2  – 5x – 7 = 0;                   д) 3x2 + 2х = 0;
б) 3x
2  + 4x + 1 = 0;                  е) 8 – 9x2 = 0;
в) 7x
2 – x + 6 = 0;                     ж) 11x2 = 0;
г) х
2 + 2 – 3х = 0;                      з) 17 – х2 – х = 0.
2. Из задания 1 выпишите неполные квадратные уравнения.
3. Какие из уравнений не имеют корней:
а)
n2 – 4 = 0;                    в)  + 3 = 0;
б)
 + 2,8 = 0;        г) (c–3)2 – 9 = 0?
4. Решите уравнения:
а) 2x
2  – 18 = 0;                    г) 0,2у2 – у = 0;
б) 2,7х
2 = 0;                         д) (х+2)(х–1) = 0
в)
х2 –  = 0;                      е) 5х2 – 6 = 15х – 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...

Конспект урока по теме "Определение квадратного уравнения.Неполные квадратные уравнения."

Урок по теме"Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения." является уроком изучения нового материала ,содержит достаточно насыщенный теотетический материал,рекомендован ...

Разработка проблемно-эвристического урока алгебры в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами...

Электронный образовательный ресурс по алгебре 8 класс " Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение."

Урок по алгебре в 8 классе. "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение"...

Урок по алгебре в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Математические дисциплины достаточно серьезны, трудны для понимания, требуют усидчивости и произвольного внимания. Как же сделать так, чтобы занятия математикой были и интересны, и познавательны? Пред...

Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения»

Цели урока:- ввести определение квадратного уравнения;- уметь определять по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет;- уметь определять значения коэффициентов a, b и c;- уметь отлич...