Роль дидактической игры во внеурочной деятельности по астрономии
статья по астрономии (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Богданова Ирина Викторовна

В статье приводятся примеры дидактических игр, используемых на занятиях внеурочной деятельности по астрономии

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сатья "Роль дидактической игры на уроках математики"

Дидактическая игра повышает активность познавательной деятельности учащихся, а следовательно, способствует повышению качества учения и обеспечивает положительное отношение школьников к математике. Игр...

Роль дидактической игры в воспитании и обучении учащихся с ограниченными возможностями

В статье представлен опыт работы воспитателя продленного дня в классе "Особый ребенок" по использоваию дидактических игр в разных видах деятельности...

Роль дидактической игры в становлении познавательных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ

В материале представлены формы, виды дидактических игр в работе с детьми с ОВЗ...

Роль дидактической игры в логопедической работе.

В логопедической работе широко используются дидактические игры. как для усвоения новых знаний, так и для закрепления, обобщения и уточнения полученных знаний. В ходе игры совершенствуются умения и нав...

Использование компьютерной программы Стеллариум во внеурочной деятельности по астрономии

В данной статье описывается возможность выполнения учащимися наблюдений и других работ в  компьютерном планетарии Стеллариум в рамках внеурочной деятельности по астрономии. Приводятся примеры кон...

Роль дидактической игры в обучении счёту учащихся младших классов со сложной структурой дефекта

Презентация и сообщение на тему: "Роль дидактической игры в обучении счёту  учащихся младших классов со сложной структурой дефекта" была подготовлена для педсовета...

«Роль дидактической игры в сенсомоторном развитии детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»

В статье речь идет об  актуальности проблемы сенсомоторного развития дошкольников, которое заключается в познании ребенка окружающего мира с «живого созерцания», с ощущения и восприят...