Компетентностно - ориентированное задание по биологии
материал по биологии (9 класс) по теме
Мотивация учащихся к выполнению задания по теме: "Абиотические факторы среды". Использование в дальнейшей деятельности. Коммуникативная компетентность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника | Компетентность: коммуникативная Аспект: продуктивная групповая коммуникация, диалог.
|
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Любой живой организм испытывает влияние абиотических факторов среды. Каково значение этих факторов? Вы должны иметь представление о многообразии экологических факторов и объяснить их влияние и значение в природе. |
Задачная формулировка: | Сопоставить экологические факторы среды с их классификацией, выявить роль экологических факторов в жизни организмов и их приспособление к условиям среды. Экологические факторы косной природы – абиотические, абиогенные – природные, антропогенные – физические (климатические, космические, почвенные), химические (компоненты воды, воздуха, почвы); Экологические факторы живой природы – абиотические, биогенные – природные, антропогенные – зоогенные (воздействия животных), фитогенные (воздействия растений), микробогенные. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Источник: учебник, справочные материалы, презентации, интернет-ресурсы. |
Инструмент проверки (информация для учителя) | Проверка: тестирование на бумажном носителе, заполнение таблицы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-152588-1354617412.jpg)
Компетентностно - ориентированное задание по биологии. Презентация.
В данной презентации показаны экологические факторы косной и живой природы. Коммуникативная компетентность....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-232727-1364660659.jpg)
Переход к стратегии социального проектирования и конструирования образования на основе разработки компетентностно-ориентированных заданий по биологии
В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, который предполагает: переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования, определяющих пути и способы достижени...
Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс
В презентации представлены компетентностно-ориентированные задания для 9 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-73868-1419349174.jpg)
Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/19/picture-665235-1716094112.jpg)
Компетентностно-ориентированные задания по биологии 8 класс
Компетентностно - ориентированные задания (КОЗ) являются одним из способов повышения мотивации к изучению биологии, во-первых, потому, что, работая над ними, ученик меняет подход к выполнению задания...