Урок-презентацияпо теме:" Корни. Корневые системы"
методическая разработка по биологии по теме

Сибирякова  Людмила  Аркадьевна

Урок изучения новой темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kornikornevye_sistemy.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Корень как орган растения. Значение и разнообразие корней Урок биологии 6 класс Учитель: Сибирякова Л.А.

Слайд 2

Проверочная работа в виде теста 1.Для прорастания семян необходимы условия: а) вода, б) тепло; в ) воздух (кислород); г) все варианты верны . 2. Требуется более высокая температура (выше 10 °С) для прорастания семян у растений: а) ячменя; б) ржи; в) огурца; г) петрушки .

Слайд 3

Узнаем, какие у растения корни, познакомимся с различными корневыми системами.

Слайд 4

Функции корня

Слайд 5

Рост корня

Слайд 6

Типы корней главный боковые придаточные

Слайд 7

Окучивание

Слайд 8

Корневая система

Слайд 9

Расположение в почве

Слайд 10

Видоизменения корней

Слайд 11

Опорная

Слайд 12

Питающая

Слайд 13

Запасающая

Слайд 14

Стержневая корневая система

Слайд 15

Мочковатая корневая система

Слайд 16

Корнеплоды

Слайд 17

Корнеклубни

Слайд 18

Воздушные корни

Слайд 19

III .Закрепление знаний. Тест 1. Первым при прорастании семени появляется корень: а) главный; б) боковой; в) придаточный; г) главный или боковой. 2. Мочковатая корневая система характерна для растений: а) пшеницы и ржи; б) ржи и лопуха; в) лопуха и одуванчика; г)одуванчика и подорожника 3. Стержневая корневая система характерна для растений: а) одуванчика и подорожника; б) подорожника и лопуха; в) лопуха и одуванчика; г) все ответы верны

Слайд 20

Задание на дом: № 20,21. задание в рабочей тетради № 64, № 69

Слайд 21

Список использованных ресурсов. Литература. 1.Биология. Бактерии, грибы, растения.6класс: Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В.Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения»:Пособие для учителя/Н.В. Дубинина,В.В . Пасечник.-М:Дрофа,2002. 2.Пономарева И.Н, Соломин В.П.., Сидельникова Г.Д.Общая методика обучения биологии. - М.:Академия,2002. 3.Калинова Г.С..Дидактические карточки.Растения.Бактерии.Грибы . Лишайники.6кл.-М.:Школа-Пресс,2001. Мультимедийное средства обучения 1.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия . ООО «Кирилл и Мефодия»,2006. 2.Электронный атлас для школьника «ботаника.6-7класс».- «Новый диск»,2004. 3.Уроки биологии «Кирилла и Мефодия»,6-7кл. - ООО»Кирилл и Мефодия»,2001. 4.Библиотека электронных наглядных пособий» Биология.6-9кл. « - ООО» Кирилл и Мефодий»,2002 Интернет-ресурсы WWW . Wikipedia . org -Википедия, свободная энциклопедия WWW . school - collection . edu . ru -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. WWW . fcior . edu / ru / wps / portal / main -Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. WWW.intergu.ru- Интернет-сообщество учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Строение корня. Корневые системы"

Данную презентацию можно использовать при изучении темы "Корень. Строения корня" биология 6 класс....

"Строение корневой системы"

Конспект и анализ урока в 6 классе по программе В.В. Пасечника....

Урок онлайн. Корни. Корневые системы

Содержание урока:1. Функции корня2. Виды корней3. Типы корневых систем4. Зоны корня5. Видоизменения корней 1. Функции корня1. Как и всякий орган, корень растения выполняет несколько важных функци...

"Корень. Корневые системы"

Урок по биологии на тему: "Корень. Корневые системы"...

Урок "Корневая система растений"

Ключевые понятия:  растительный мир, низшие растения, высшие растения, жизненный цикл растений, корень, главный корень, придаточный корень, корневая система, зоны корня, минеральные удобрения, о...