Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) по теме

Лазебник Наталья Константиновна

Календарно-тематическое планирование по биологии для 6 класса общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_biologiya.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ 

Директор СШ № 1

Муханова Ж.И.

_______________

От «_____» ___________2014 года

Учитель : Лазебник Н.К

Специальность: биология

Категория: высшая

                                                                                                                                                                                                                   

             

Календарно-тематическое планирование программного материала

в ___6 «Б»___ классе по ___биологии____

2014-2015 учебный год

Всего часов в год ___68___ (в неделю __2__ часа)

Обязательных письменных работ ________ в год

Зачетов                                             _____4___ в год

Практических (лабораторных работ) __35__ в год

Тестовый контроль                              ______ в год

Биология

6 класс

(Всего 68 ч, в неделю 2 ч.)

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

1 четверть

Введение (1 час).

1.

Наука о растениях – ботаника. Общие сведения о многообразии растений на Земле. Основные применения ботанических знаний. Значение растений в природе и жизни человека. Распространённые растения в Казахстане.

1

02.09

Урок усвоения нового материала

Учебник 6 кл. Алматы Атамұра 2011 г § 1

Раздел I. Общее знакомство с растениями (3 часа).

2.

Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы.

1

06.09

Комбинированный урок

Гербарий

Презентация, конспект

3.

Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения.

Лабораторная работа № 1.

Рассмотрение споровых, семенных (голосеменных и покрытосеменных) растений: кукушкина льна, папоротника, сосны обыкновенной, пастушьей сумки, томатов.

1

09.09

Комбинированный урок

Гербарий,

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 1

4.

Условия жизни растений. Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. Среды жизни растений. Многообразие растений. Изменения у растений в природных условиях. Их значение в жизни растений. Роль растений в природе и жизни человека.

Экскурсии:

1. «Мир растений вокруг нас».

2. «Осенние явления в жизни растений».

Практическая работа.

Осенние работы по уходу за растениями в комнатных условиях, в саду, в парке, огороде и на школьном участке.

1

21.09

Комбинированный урок

Презентация, конспект

Раздел II. Клеточное строение растений (5 часов).

5.

Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Приёмы пользования увеличительными приборами. Приготовление препарата. Материалы и оборудование. Техника безопасности.

Лабораторная работы № 2.

Знакомство с увеличительными приборами и лабораторными инструментами.

1

16.09

Комбинированный урок

Микроскоп, лупы

Учебник 6 кл. 2011 г § 3

6.

Клетка – основная структурная единица организма растения. Строение растительной клетки: оболочка, цитоплазма, ядро, пластиды, вакуоль с клеточным соком, включения. Разнообразие клеток по форме и размерам.

Лабораторная работа № 3.

Приготовление микропрепарата кожицы лука, эпидермиса листа.

1

20.09

Комбинированный урок

Таблица «Строение клетки»

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 4

7.

Жизнедеятельность клеток. Рост и деление клеток. Дыхание и питание клеток. Движение цитоплазмы. Зависимость процессов жизнедеятельности клеток от условий окружающей среды.

Лабораторная работа № 4.

Изучение строения растительной клетки на примере листа элодеи, кожицы листа.

1

23.09

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 4

8.

Органические вещества клетки: углеводы, белки, жиры и неорганические: вода, растворы солей. Запасание питательных веществ.

1

25.09

Урок усвоения нового материала

Учебник 6 кл. 2011 г § 9

9.

Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм.

1

30.09

Урок усвоения нового материала

Таблица «Ткани растений»

Учебник 6 кл. 2011 г § 5,6

Раздел III. Органы цветковых растений, плоды и семена (14 часов).

Глава I. Семя (2 часа).

10.

Внешнее и внутреннее строение семян. Типы семян. Строение семени однодольных и двудольных цветковых растений.

Лабораторная работа № 5.

Строение семян однодольных и двудольных растений. Знакомство с разнообразием семян овощных культур.

1

02.10

Комбинированный урок

Таблица «Строение семени»

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 27

11.

Органические и неорганические вещества семени. Зародыш растений в семени. Разнообразие семян. Прорастание, глубина заделки семян в почву. Распространение семян. Хозяйственное значение семян.

1

07.10

Комбинированный урок

Учебник 6 кл. 2011 г § 28

Глава II. Корень (3 часа).

12.

Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения.

Лабораторная работа № 6.

Изучение внешнего строения корней у проростков (гороха, тыквы, фасоли и пшеницы).

1

09.10

Комбинированный урок

Таблица «Строение корня», гербарий,

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 7

13.

Зоны корня: деления, растяжения, всасывания, проведения. Кончик корня – корневой чехлик. Рост корня. Корневые волоски и их роль в жизнедеятельности корня и всего растения.

Лабораторная работа № 7.

Определение зоны роста (растяжения) у корня.

1

14.10

Комбинированный урок

Таблица «Зоны корня»

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 8

14.

Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые. Значение корней в связи с выполняемыми функциями: питание, закрепление в почве, размножение растений, отложение в запас питательных веществ.

Видоизменения корней в связи с выполняемыми функциями.

Лабораторная работа № 8.

Видоизменение корней.

1

16.10

Комбинированный урок

гербарий лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 7-10

Глава III. Побег (5 часов).

15.

Строение и значение побегов у растений. Почка – зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения ветвления.

Лабораторная работа № 9.

Строение вегетативных и цветочных почек.

1

21.10

Комбинированный урок

Таблица «Строение почек»

гербарий

Учебник 6 кл. 2011 г § 11

16.

Лист как боковой орган побега. Внешнее и внутреннее строение листа. Мякоть листа и покровная ткань. Устьица. Разнообразие листьев, их значение у растений. Лист как специализированный орган фотосинтеза, испарение и газообмен. Видоизменения листа.

Лабораторная работа № 10.

Внешнее строение листа. Нахождение устьиц на листе.

Лабораторная работа № 11.

Внутреннее строение листа. Видоизменение листьев.

1

23.10

Комбинированный урок

Таблица «Строение листа»

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 16-20

17.

Стебель как основная часть побега и как орган проведения питательных веществ. Узлы и междоузлия. Внутреннее строение стебля. Рост стебля в длину и толщину. Роль камбия. Годичные кольца.

Лабораторная работа № 12.

Рассмотрение годичных колец на поперечном срезе (спиле) дерева.

1

28.10

Комбинированный урок

Таблица «Стебель»

спилы деревьев

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 12-14

18.

Многообразие побегов: вегетативные и генеративные, наземные и подземные, укороченные и удлинённые. Видоизменения побегов.

Лабораторная работа № 13.

Рассмотрение строения корневища, клубня, луковицы.

Зачет № 1

1

29.10

Комбинированный урок

гербарий лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 15

2 четверть

19.

Побеги растений в зимнее время. Знакомство с деревьями и кустарниками в безлистном состоянии, с почками возобновления у деревьев и трав в зимнее время.

Экскурсия:

  1. Жизнь растений зимой. Деревья и кустарники в безлистном состоянии.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Презентация, конспект

Глава IV. Цветок, плод (4 часа).

20.

Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий.

Лабораторная работа № 14.

Рассмотрение строения цветка.

1

Комбинированный урок

Таблица «Строение цветка»

Учебник 6 кл. 2011 г § 22,23

21.

Цветение и опыление растений. Виды опыления (самоопыление, перекрёстное опыление ветром, насекомыми, водой, птицами, искусственное опыление).

Лабораторная работа № 15.

Сравнение цветков насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений.

1

Комбинированный урок

гербарий лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 25

22.

Образование плодов; размножение и расселение растений с помощью семян. Разнообразие плодов: сухие и сочные, раскрывающиеся и нераскрывающиеся, односемянные и многосемянные.

1

Комбинированный урок

Таблица «Плоды»

Учебник 6 кл. 2011 г § 26

23.

Взаимосвязь органов растения как живого организма. Растения и окружающая среда.

Экскурсия:

1. Мир растений на подоконнике.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 6 кл. 2011 г §

Раздел IV. Основные процессы жизнедеятельности растений (6 часов).

24.

Поглощение воды и минеральных веществ из почвы. Удобрения: органические и минеральные. Фотосинтез, роль солнечного света и хлорофилла в этом процессе. Роль зелёных растений как автотрофов, запасающих солнечную энергию в химических связях органических веществ.

1

Урок усвоения нового материала

Учебник 6 кл. 2011 г § 9

25.

Дыхание растений. Поглощение кислорода, выделение углекислого газа и воды. Зависимость процесса дыхания растений от условий окружающей среды.

1

Урок усвоения нового материала

Учебник 6 кл. 2011 г § 29

26.

Космическая роль зелёных растений: создание органических веществ, накопление энергии, поддержание постоянства содержания углекислого газа и накопление кислорода в атмосфере, участие в создании почвы на Земле.

Зачет № 2

1

Комбинированный урок

Учебник 6 кл. 2011 г § 30

27.

Роль воды в жизнедеятельности растений. Экологические группы растений по отношению к воде.

Административный контрольный срез

1

Комбинированный урок

Презентация, конспект

28.

Половое и бесполое размножение растений, их биологическое значение. Понятие об оплодотворении у растений и образование зиготы. Вегетативное размножение, его виды и биологическая роль в природе, использование в растениеводстве.

Лабораторная работа № 16.

Черенкование комнатных растений.

1

Урок усвоения нового материала

лабораторное оборудование

Учебник 6 кл. 2011 г § 25

29.

Рост и развитие растений. Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды. Направленность роста побега и корней. Этапы развития растения (зародышевый, молодости, зрелости и старости). Продолжительность жизни растений.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 6 кл. 2011 г § 28

Раздел V. Основные отделы царства растений (21 часов).

30.

Понятия о систематике растений. Растительное царство. Деление его на Подцарства, Отделы, Классы, Семейства, Роды, Виды. Вид – основная единица систематики растений.

1

Урок усвоения нового материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 13

Глава V. Отдел Водоросли (2 часа).

31.

Отделы водорослей. Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей.

Лабораторная работа № 17.

Микроскопическое и внешнее строение одноклеточных и многоклеточных водорослей.

1

Комбинированный урок

Таблица «Водоросли», лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 14

32.

Многообразие пресноводных и морских водорослей. Значение водорослей в природе и народном хозяйстве.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 15

3 четверть

Глава VI. Отдел Мохообразные (2 часа).

33.

Разнообразие мхов. Общая характеристика зелёных мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов.

Лабораторная работа №18.

Внешнее строение мхов.

Оформление результатов лабораторной работы.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 16

34.

Сфагновые мхи. Значение мхов в природе и народном хозяйстве. Охрана мохообразных растений.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 16

Глава VII. Отдел Папоротникообразные (3 часа).

35.

Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений, их размножение и развитие. Былой расцвет папоротникообразных. Значение современных папоротникообразных растений в природе и жизни человека.

Лабораторная работа № 19.

Внешнее строение папоротникообразных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 19

36.

Строение, размножение и развитие хвощей. Значение хвощей в природе и жизни человека.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 18

37.

Строение, размножение и развитие плаунов. Значение плаунов в природе и жизни человека.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 17

Глава VIII. Отдел Голосемянные растения (4 часа).

38.

Их общая характеристика и многообразие как семенных растений. Хвойные растения в регионе школы.

Лабораторная работа № 20.

Внешнее строение голосеменных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 20

39.

Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной.

Лабораторная работа № 21.

Изучение строения шишек и семян хвойных растений.

1

Комбинированный урок

гербарий лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 20

40.

Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 20

41.

Охрана леса и хвойных лесов.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 20

Глава IX. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения (9 часов).

42.

Их общая характеристика. Многообразие покрытосеменных растений. Семейства двудольных растений. Значение покрытосеменных растений в природе и хозяйстве человека Деление цветковых растений на классы двудольных и однодольных растений.

1

Урок усвоения нового материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 21

43.

Семейство Крестоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 22.

Строение цветка и плода растений семейства Крестоцветных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 23

44.

Семейство Розоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 23.

Строение цветка и плода растений семейства Розоцветных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 25

45.

Семейство Пасленовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 24.

Строение цветка и плода растений семейства Пасленовых.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 26

46.

Семейство Бобовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 25.

Строение цветка и плода растений семейства Бобовых.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 25

47.

Семейство Сложноцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 26.

Строение цветка и плода растений семейства Сложноцветных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 27

48.

Семейство Лилейные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 27.

Строение цветка и плода растений семейства Лилейных.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 28

49.

Семейства Луковые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 28.

Строение цветка и плода растений семейства Луковых.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 29

50.

Семейства Злаки. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры.

Лабораторная работа № 29.

Строение цветка и плода растений семейства Злаки.

Зачет № 3

Экскурсии:

1. Встреча с представителями царства растений в городском парке и территории школы.

2. Весеннее пробуждение представителей Царства растений.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование гербарий

Учебник 7 кл. 2012 г § 30

Раздел VI. Историческое развитие многообразия растительного мира на Земле (3 часа).

51.

Развитие растительного мира. Понятие об эволюции как процессе усложнения растений. Многообразие растительных групп как результат эволюции.

1

Урок усвоения нового материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 31

52.

Происхождение и многообразие культурных растений.

Практическая работа №1.

Весенние работы по уходу за комнатными растениями.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 31

4 четверть

53.

История появления главных народнохозяйственных культур картофеля и пшеницы.

Практическая работа № 2.

Подбор семян и выращивание рассады для школьного опытного участка.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 32

Раздел VII. Царство Вирусы (2 часа).

54.

Особенности строения вирусов как примитивных форм организации.

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Вирусы»

Учебник 7 кл. 2012 г § 2

55.

Распространение и заражение вирусными инфекциями. Меры профилактики и борьбы с вирусными инфекциями.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 2

Раздел VIII. Царство Бактерии (3 часа).

56.

Бактерии как древнейшая группа живых организмов. Общая характеристика бактерий. Отличия клетки бактерий от клетки растений. Понятия о прокариотах и эукариотах.

Лабораторная работа № 30.

Рассмотрение внешнего вида бактерии сенной палочки.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 3

57.

Разнообразие бактерий по форме, питанию, дыханию.

Лабораторная работа № 31.

Рассмотрение клубеньков на корнях бобовых растений.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 3

58.

Распространение бактерий. Значение бактерий в природе и для человека (экологическое, болезнетворное, биотехнологическое).

Административный контрольный срез

1

Учебник 7 кл. 2012 г § 4,5

Раздел IX. Царство Грибы. Лишайники как особые симбиотические организмы (4 часа).

59.

Общая характеристика грибов. Питание, дыхание, споровое размножение грибов. Многоклеточные грибы. Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Понятие о микоризе. Значение грибов в природе и хозяйстве человека.

Лабораторная работа № 32.

Строение плодовых тел пластинчатых и трубчатых шляпочных грибов.

1

Комбинированный урок

Таблица «Строение гриба» лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 6

60.

Плесневые грибы: мукор, пеницилл. Одноклеточные грибы – дрожжи.

Лабораторная работа № 33.

Изучение внешнего вида и микроскопического гриба мукора.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 7

61.

Многообразие грибов: сапрофиты, паразиты, симбионты. Приёмы защиты растений от грибов паразитов.

Лабораторная работа № 34.

Изучение внешнего вида плодового тела гриба-трутовика.

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 8-11

62.

Лишайники, особенности их строения, питания, размножения. Многообразие лишайников. Значение лишайников в природе и хозяйстве человека. Индикаторная роль лишайников.

Лабораторная работа № 35.

Строение слоевища двух-трёх представителей лишайников.

Зачет № 4

1

Комбинированный урок

лабораторное оборудование

Учебник 7 кл. 2012 г § 12

Раздел Х. Природные сообщества (6 часов).

63.

Понятие о природном сообществе растений (биоценозе - фитоценозе) как биологической системе. Жизнь растений в природе.

Практическая работа 1.

Весенние работы на пришкольном учебно-опытном участке и по благоустройству растительных сообществ вокруг школы.

1

Комбинированный урок

презентация

64.

Характеристики природного сообщества растений как биосистемы: местообитание, видовой состав, количество видов в сообществе ярусность, взаимосвязи между растениями.

Практическая работа 2.

Весенние работы по уходу за комнатными растениями.

1

Комбинированный урок

Презентация

65.

Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе. Основные свойства растений разных ярусов.

Практическая работа 3.

Работа на пришкольном опытном участке.

1

Комбинированный урок

Презентация

66.

Понятие о биогеоценозе как совокупности растений, животных, грибов, бактерий и условий среды обитания.

Практическая работа 4.

Весенние работы по благоустройству растительных сообществ вокруг школы.

1

Комбинированный урок

Презентация

67.

Понятие об экосистеме. Место и роль растительного сообщества.

Экскурсия.

1. Жизнь растений в сообществе.

2. Лес (парк) как природное сообщество.

1

Комбинированный урок

Презентация

68.

Роль человека в природе. Понятия: рациональное природопользование, охрана растений, растительные ресурсы, охрана природы, экология. Красная книга.

Экскурсия.

3. Весна в жизни природного сообщества.

4. Жизнь растений в весенний период года.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Летние задания

Литература:

  1. Биология. Учебник для 6 класса общеобразовательн. шк. К.Жунусова, Р.Алимкулова К.Жумагулова.  – 3-е изд., переработ., доп.– Алматы: Атамура 2011 – 192., ил.
  2. Биология:. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Сатимбеов, А.Аметов, Ж.Кожантаева –3-ое изд., перераб., доп. -  Алматы: Изд-во «Атамұра», 2012. – 272с
  3. Биология. Растения. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащихся. Для 6 кл. общеобразоват. шк (на рус. яз.) – Алматы: «888», 2011. – 25 с. ил.
  4. Биология. Методическое руководство: Для учителей 6 класса общеобразовательной школы/ К.Жунусова, Р.Алимкулова, К.Жумагулова. – Алматы: Атамура, 2002. – 104с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...