Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по биологии для 6 класса общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор СШ № 1 Муханова Ж.И. _______________ От «_____» ___________2014 года | Учитель : Лазебник Н.К Специальность: биология Категория: высшая
|
Календарно-тематическое планирование программного материала
в ___6 «Б»___ классе по ___биологии____
2014-2015 учебный год
Всего часов в год ___68___ (в неделю __2__ часа)
Обязательных письменных работ ________ в год
Зачетов _____4___ в год
Практических (лабораторных работ) __35__ в год
Тестовый контроль ______ в год
Биология
6 класс
(Всего 68 ч, в неделю 2 ч.)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 четверть | ||||||
Введение (1 час). | ||||||
1. | Наука о растениях – ботаника. Общие сведения о многообразии растений на Земле. Основные применения ботанических знаний. Значение растений в природе и жизни человека. Распространённые растения в Казахстане. | 1 | 02.09 | Урок усвоения нового материала | Учебник 6 кл. Алматы Атамұра 2011 г § 1 | |
Раздел I. Общее знакомство с растениями (3 часа). | ||||||
2. | Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы. | 1 | 06.09 | Комбинированный урок | Гербарий | Презентация, конспект |
3. | Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения. Лабораторная работа № 1. Рассмотрение споровых, семенных (голосеменных и покрытосеменных) растений: кукушкина льна, папоротника, сосны обыкновенной, пастушьей сумки, томатов. | 1 | 09.09 | Комбинированный урок | Гербарий, лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 1 |
4. | Условия жизни растений. Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. Среды жизни растений. Многообразие растений. Изменения у растений в природных условиях. Их значение в жизни растений. Роль растений в природе и жизни человека. Экскурсии: 1. «Мир растений вокруг нас». 2. «Осенние явления в жизни растений». Практическая работа. Осенние работы по уходу за растениями в комнатных условиях, в саду, в парке, огороде и на школьном участке. | 1 | 21.09 | Комбинированный урок | Презентация, конспект | |
Раздел II. Клеточное строение растений (5 часов). | ||||||
5. | Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Приёмы пользования увеличительными приборами. Приготовление препарата. Материалы и оборудование. Техника безопасности. Лабораторная работы № 2. Знакомство с увеличительными приборами и лабораторными инструментами. | 1 | 16.09 | Комбинированный урок | Микроскоп, лупы | Учебник 6 кл. 2011 г § 3 |
6. | Клетка – основная структурная единица организма растения. Строение растительной клетки: оболочка, цитоплазма, ядро, пластиды, вакуоль с клеточным соком, включения. Разнообразие клеток по форме и размерам. Лабораторная работа № 3. Приготовление микропрепарата кожицы лука, эпидермиса листа. | 1 | 20.09 | Комбинированный урок | Таблица «Строение клетки» лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 4 |
7. | Жизнедеятельность клеток. Рост и деление клеток. Дыхание и питание клеток. Движение цитоплазмы. Зависимость процессов жизнедеятельности клеток от условий окружающей среды. Лабораторная работа № 4. Изучение строения растительной клетки на примере листа элодеи, кожицы листа. | 1 | 23.09 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 4 |
8. | Органические вещества клетки: углеводы, белки, жиры и неорганические: вода, растворы солей. Запасание питательных веществ. | 1 | 25.09 | Урок усвоения нового материала | Учебник 6 кл. 2011 г § 9 | |
9. | Понятие о тканях. Разнообразие тканей у растений: образовательные, покровные, основные (ассимиляционные и запасающие), проводящие, механические. Клеточное строение органов растений. Растение – многоклеточный организм. | 1 | 30.09 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Ткани растений» | Учебник 6 кл. 2011 г § 5,6 |
Раздел III. Органы цветковых растений, плоды и семена (14 часов). | ||||||
Глава I. Семя (2 часа). | ||||||
10. | Внешнее и внутреннее строение семян. Типы семян. Строение семени однодольных и двудольных цветковых растений. Лабораторная работа № 5. Строение семян однодольных и двудольных растений. Знакомство с разнообразием семян овощных культур. | 1 | 02.10 | Комбинированный урок | Таблица «Строение семени» лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 27 |
11. | Органические и неорганические вещества семени. Зародыш растений в семени. Разнообразие семян. Прорастание, глубина заделки семян в почву. Распространение семян. Хозяйственное значение семян. | 1 | 07.10 | Комбинированный урок | Учебник 6 кл. 2011 г § 28 | |
Глава II. Корень (3 часа). | ||||||
12. | Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Лабораторная работа № 6. Изучение внешнего строения корней у проростков (гороха, тыквы, фасоли и пшеницы). | 1 | 09.10 | Комбинированный урок | Таблица «Строение корня», гербарий, лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 7 |
13. | Зоны корня: деления, растяжения, всасывания, проведения. Кончик корня – корневой чехлик. Рост корня. Корневые волоски и их роль в жизнедеятельности корня и всего растения. Лабораторная работа № 7. Определение зоны роста (растяжения) у корня. | 1 | 14.10 | Комбинированный урок | Таблица «Зоны корня» лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 8 |
14. | Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые. Значение корней в связи с выполняемыми функциями: питание, закрепление в почве, размножение растений, отложение в запас питательных веществ. Видоизменения корней в связи с выполняемыми функциями. Лабораторная работа № 8. Видоизменение корней. | 1 | 16.10 | Комбинированный урок | гербарий лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 7-10 |
Глава III. Побег (5 часов). | ||||||
15. | Строение и значение побегов у растений. Почка – зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения ветвления. Лабораторная работа № 9. Строение вегетативных и цветочных почек. | 1 | 21.10 | Комбинированный урок | Таблица «Строение почек» гербарий | Учебник 6 кл. 2011 г § 11 |
16. | Лист как боковой орган побега. Внешнее и внутреннее строение листа. Мякоть листа и покровная ткань. Устьица. Разнообразие листьев, их значение у растений. Лист как специализированный орган фотосинтеза, испарение и газообмен. Видоизменения листа. Лабораторная работа № 10. Внешнее строение листа. Нахождение устьиц на листе. Лабораторная работа № 11. Внутреннее строение листа. Видоизменение листьев. | 1 | 23.10 | Комбинированный урок | Таблица «Строение листа» лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 16-20 |
17. | Стебель как основная часть побега и как орган проведения питательных веществ. Узлы и междоузлия. Внутреннее строение стебля. Рост стебля в длину и толщину. Роль камбия. Годичные кольца. Лабораторная работа № 12. Рассмотрение годичных колец на поперечном срезе (спиле) дерева. | 1 | 28.10 | Комбинированный урок | Таблица «Стебель» спилы деревьев лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 12-14 |
18. | Многообразие побегов: вегетативные и генеративные, наземные и подземные, укороченные и удлинённые. Видоизменения побегов. Лабораторная работа № 13. Рассмотрение строения корневища, клубня, луковицы. Зачет № 1 | 1 | 29.10 | Комбинированный урок | гербарий лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 15 |
2 четверть | ||||||
19. | Побеги растений в зимнее время. Знакомство с деревьями и кустарниками в безлистном состоянии, с почками возобновления у деревьев и трав в зимнее время. Экскурсия:
| 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Презентация, конспект | ||
Глава IV. Цветок, плод (4 часа). | ||||||
20. | Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. Лабораторная работа № 14. Рассмотрение строения цветка. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Строение цветка» | Учебник 6 кл. 2011 г § 22,23 | |
21. | Цветение и опыление растений. Виды опыления (самоопыление, перекрёстное опыление ветром, насекомыми, водой, птицами, искусственное опыление). Лабораторная работа № 15. Сравнение цветков насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений. | 1 | Комбинированный урок | гербарий лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 25 | |
22. | Образование плодов; размножение и расселение растений с помощью семян. Разнообразие плодов: сухие и сочные, раскрывающиеся и нераскрывающиеся, односемянные и многосемянные. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Плоды» | Учебник 6 кл. 2011 г § 26 | |
23. | Взаимосвязь органов растения как живого организма. Растения и окружающая среда. Экскурсия: 1. Мир растений на подоконнике. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 6 кл. 2011 г § | ||
Раздел IV. Основные процессы жизнедеятельности растений (6 часов). | ||||||
24. | Поглощение воды и минеральных веществ из почвы. Удобрения: органические и минеральные. Фотосинтез, роль солнечного света и хлорофилла в этом процессе. Роль зелёных растений как автотрофов, запасающих солнечную энергию в химических связях органических веществ. | 1 | Урок усвоения нового материала | Учебник 6 кл. 2011 г § 9 | ||
25. | Дыхание растений. Поглощение кислорода, выделение углекислого газа и воды. Зависимость процесса дыхания растений от условий окружающей среды. | 1 | Урок усвоения нового материала | Учебник 6 кл. 2011 г § 29 | ||
26. | Космическая роль зелёных растений: создание органических веществ, накопление энергии, поддержание постоянства содержания углекислого газа и накопление кислорода в атмосфере, участие в создании почвы на Земле. Зачет № 2 | 1 | Комбинированный урок | Учебник 6 кл. 2011 г § 30 | ||
27. | Роль воды в жизнедеятельности растений. Экологические группы растений по отношению к воде. Административный контрольный срез | 1 | Комбинированный урок | Презентация, конспект | ||
28. | Половое и бесполое размножение растений, их биологическое значение. Понятие об оплодотворении у растений и образование зиготы. Вегетативное размножение, его виды и биологическая роль в природе, использование в растениеводстве. Лабораторная работа № 16. Черенкование комнатных растений. | 1 | Урок усвоения нового материала | лабораторное оборудование | Учебник 6 кл. 2011 г § 25 | |
29. | Рост и развитие растений. Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды. Направленность роста побега и корней. Этапы развития растения (зародышевый, молодости, зрелости и старости). Продолжительность жизни растений. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 6 кл. 2011 г § 28 | ||
Раздел V. Основные отделы царства растений (21 часов). | ||||||
30. | Понятия о систематике растений. Растительное царство. Деление его на Подцарства, Отделы, Классы, Семейства, Роды, Виды. Вид – основная единица систематики растений. | 1 | Урок усвоения нового материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 13 | ||
Глава V. Отдел Водоросли (2 часа). | ||||||
31. | Отделы водорослей. Общая характеристика одноклеточных и многоклеточных водорослей. Лабораторная работа № 17. Микроскопическое и внешнее строение одноклеточных и многоклеточных водорослей. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Водоросли», лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 14 | |
32. | Многообразие пресноводных и морских водорослей. Значение водорослей в природе и народном хозяйстве. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 15 | ||
3 четверть | ||||||
Глава VI. Отдел Мохообразные (2 часа). | ||||||
33. | Разнообразие мхов. Общая характеристика зелёных мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов. Лабораторная работа №18. Внешнее строение мхов. Оформление результатов лабораторной работы. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 16 | |
34. | Сфагновые мхи. Значение мхов в природе и народном хозяйстве. Охрана мохообразных растений. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 16 | ||
Глава VII. Отдел Папоротникообразные (3 часа). | ||||||
35. | Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений, их размножение и развитие. Былой расцвет папоротникообразных. Значение современных папоротникообразных растений в природе и жизни человека. Лабораторная работа № 19. Внешнее строение папоротникообразных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 19 | |
36. | Строение, размножение и развитие хвощей. Значение хвощей в природе и жизни человека. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 18 | ||
37. | Строение, размножение и развитие плаунов. Значение плаунов в природе и жизни человека. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 17 | ||
Глава VIII. Отдел Голосемянные растения (4 часа). | ||||||
38. | Их общая характеристика и многообразие как семенных растений. Хвойные растения в регионе школы. Лабораторная работа № 20. Внешнее строение голосеменных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 20 | |
39. | Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной. Лабораторная работа № 21. Изучение строения шишек и семян хвойных растений. | 1 | Комбинированный урок | гербарий лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 20 | |
40. | Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и в хозяйстве человека. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 20 | ||
41. | Охрана леса и хвойных лесов. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 20 | ||
Глава IX. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения (9 часов). | ||||||
42. | Их общая характеристика. Многообразие покрытосеменных растений. Семейства двудольных растений. Значение покрытосеменных растений в природе и хозяйстве человека Деление цветковых растений на классы двудольных и однодольных растений. | 1 | Урок усвоения нового материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 21 | ||
43. | Семейство Крестоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 22. Строение цветка и плода растений семейства Крестоцветных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 23 | |
44. | Семейство Розоцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 23. Строение цветка и плода растений семейства Розоцветных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 25 | |
45. | Семейство Пасленовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 24. Строение цветка и плода растений семейства Пасленовых. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 26 | |
46. | Семейство Бобовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 25. Строение цветка и плода растений семейства Бобовых. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 25 | |
47. | Семейство Сложноцветные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 26. Строение цветка и плода растений семейства Сложноцветных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 27 | |
48. | Семейство Лилейные. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 27. Строение цветка и плода растений семейства Лилейных. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 28 | |
49. | Семейства Луковые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 28. Строение цветка и плода растений семейства Луковых. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 29 | |
50. | Семейства Злаки. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие, культурные, лекарственные, важные народнохозяйственные культуры. Лабораторная работа № 29. Строение цветка и плода растений семейства Злаки. Зачет № 3 Экскурсии: 1. Встреча с представителями царства растений в городском парке и территории школы. 2. Весеннее пробуждение представителей Царства растений. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование гербарий | Учебник 7 кл. 2012 г § 30 | |
Раздел VI. Историческое развитие многообразия растительного мира на Земле (3 часа). | ||||||
51. | Развитие растительного мира. Понятие об эволюции как процессе усложнения растений. Многообразие растительных групп как результат эволюции. | 1 | Урок усвоения нового материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 31 | ||
52. | Происхождение и многообразие культурных растений. Практическая работа №1. Весенние работы по уходу за комнатными растениями. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 31 | ||
4 четверть | ||||||
53. | История появления главных народнохозяйственных культур картофеля и пшеницы. Практическая работа № 2. Подбор семян и выращивание рассады для школьного опытного участка. | 1 | Комбинированный урок | Учебник 7 кл. 2012 г § 32 | ||
Раздел VII. Царство Вирусы (2 часа). | ||||||
54. | Особенности строения вирусов как примитивных форм организации. | 1 | Урок усвоения нового материала | Таблица «Вирусы» | Учебник 7 кл. 2012 г § 2 | |
55. | Распространение и заражение вирусными инфекциями. Меры профилактики и борьбы с вирусными инфекциями. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Учебник 7 кл. 2012 г § 2 | ||
Раздел VIII. Царство Бактерии (3 часа). | ||||||
56. | Бактерии как древнейшая группа живых организмов. Общая характеристика бактерий. Отличия клетки бактерий от клетки растений. Понятия о прокариотах и эукариотах. Лабораторная работа № 30. Рассмотрение внешнего вида бактерии сенной палочки. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 3 | |
57. | Разнообразие бактерий по форме, питанию, дыханию. Лабораторная работа № 31. Рассмотрение клубеньков на корнях бобовых растений. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 3 | |
58. | Распространение бактерий. Значение бактерий в природе и для человека (экологическое, болезнетворное, биотехнологическое). Административный контрольный срез | 1 | Учебник 7 кл. 2012 г § 4,5 | |||
Раздел IX. Царство Грибы. Лишайники как особые симбиотические организмы (4 часа). | ||||||
59. | Общая характеристика грибов. Питание, дыхание, споровое размножение грибов. Многоклеточные грибы. Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Понятие о микоризе. Значение грибов в природе и хозяйстве человека. Лабораторная работа № 32. Строение плодовых тел пластинчатых и трубчатых шляпочных грибов. | 1 | Комбинированный урок | Таблица «Строение гриба» лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 6 | |
60. | Плесневые грибы: мукор, пеницилл. Одноклеточные грибы – дрожжи. Лабораторная работа № 33. Изучение внешнего вида и микроскопического гриба мукора. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 7 | |
61. | Многообразие грибов: сапрофиты, паразиты, симбионты. Приёмы защиты растений от грибов паразитов. Лабораторная работа № 34. Изучение внешнего вида плодового тела гриба-трутовика. | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 8-11 | |
62. | Лишайники, особенности их строения, питания, размножения. Многообразие лишайников. Значение лишайников в природе и хозяйстве человека. Индикаторная роль лишайников. Лабораторная работа № 35. Строение слоевища двух-трёх представителей лишайников. Зачет № 4 | 1 | Комбинированный урок | лабораторное оборудование | Учебник 7 кл. 2012 г § 12 | |
Раздел Х. Природные сообщества (6 часов). | ||||||
63. | Понятие о природном сообществе растений (биоценозе - фитоценозе) как биологической системе. Жизнь растений в природе. Практическая работа 1. Весенние работы на пришкольном учебно-опытном участке и по благоустройству растительных сообществ вокруг школы. | 1 | Комбинированный урок | презентация | ||
64. | Характеристики природного сообщества растений как биосистемы: местообитание, видовой состав, количество видов в сообществе ярусность, взаимосвязи между растениями. Практическая работа 2. Весенние работы по уходу за комнатными растениями. | 1 | Комбинированный урок | Презентация | ||
65. | Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе. Основные свойства растений разных ярусов. Практическая работа 3. Работа на пришкольном опытном участке. | 1 | Комбинированный урок | Презентация | ||
66. | Понятие о биогеоценозе как совокупности растений, животных, грибов, бактерий и условий среды обитания. Практическая работа 4. Весенние работы по благоустройству растительных сообществ вокруг школы. | 1 | Комбинированный урок | Презентация | ||
67. | Понятие об экосистеме. Место и роль растительного сообщества. Экскурсия. 1. Жизнь растений в сообществе. 2. Лес (парк) как природное сообщество. | 1 | Комбинированный урок | Презентация | ||
68. | Роль человека в природе. Понятия: рациональное природопользование, охрана растений, растительные ресурсы, охрана природы, экология. Красная книга. Экскурсия. 3. Весна в жизни природного сообщества. 4. Жизнь растений в весенний период года. | 1 | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Летние задания |
Литература:
- Биология. Учебник для 6 класса общеобразовательн. шк. К.Жунусова, Р.Алимкулова К.Жумагулова. – 3-е изд., переработ., доп.– Алматы: Атамура 2011 – 192., ил.
- Биология:. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Сатимбеов, А.Аметов, Ж.Кожантаева –3-ое изд., перераб., доп. - Алматы: Изд-во «Атамұра», 2012. – 272с
- Биология. Растения. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащихся. Для 6 кл. общеобразоват. шк (на рус. яз.) – Алматы: «888», 2011. – 25 с. ил.
- Биология. Методическое руководство: Для учителей 6 класса общеобразовательной школы/ К.Жунусова, Р.Алимкулова, К.Жумагулова. – Алматы: Атамура, 2002. – 104с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...