Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (биология, 7 класс) по теме

Лазебник Наталья Константиновна

Календарно-тематическое планирование по биологии для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klas_s_biologiya.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ 

Директор СШ № 1

Муханова Ж.И.

_______________

От «_____» ___________2014 года

Учитель : Лазебник Н.К

Специальность: биология

Категория: высшая

                                                                                                                                                                                                                   

Календарно-тематическое планирование программного материала

в ___7 «Б»__ классе по ___биологии____

2014-2015 учебный год

Всего часов в год ___68___ (в неделю __2__ часа)

Обязательных письменных работ ________ в год

Зачетов                                             ____4____ в год

Практических (лабораторных работ) __11__ в год

Тестовый контроль                              _____ в год

Биология

7 класс

(Всего 68 ч, в неделю 2 ч.)

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

1 четверть

Введение (1 час).

1.

Зоология - наука о Царстве Животные. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира.

1

02.09

Урок усвоения нового материала

презентация

Раздел I. Классификация животных (2 часа).

2.

Основные систематические группы животных:

Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, вид, популяция. Значение классификации животных.

1

04.09

Урок усвоения нового материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 35

3.

Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан.

1

08.09

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 35

Раздел II. Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные (4 часа).

Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Разнообразие простейших в природе. Разнообразие их представителей в водоёмах, почве и в организме человека и растений.

Глава I. Корненожки (Саркодовые) (1 час).

4.

Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование.

1

10.09

Урок усвоения нового материала

Таблица «Строение амёбы»

Учебник 7 кл. 2012 г § 36

Глава II. Жгутиконосцы (1 час).

5.

Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые.

Административный контрольный срез

1

16.09

Комбинированный урок

Таблица «Строение эвглены»

Учебник 7 кл. 2012 г § 36

Глава III. Инфузории (2 часа).

6.

Инфузория – туфелька как более сложное простейшее животное. Половой процесс. Ползающие и сидячие инфузории. Симбиотические инфузории крупнорогатого скота.

Лабораторная работа № 1.

Рассмотрение простейших организмов в капельки воды из открытого водоёма или аквариума.

1

18.09

Комбинированный урок

Таблица «Строение инфузории», микроскопы, сенной настой

Учебник 7 кл. 2012 г § 36

7.

Болезнетворные простейшие: дизентерийная амёба, малярийный паразит. Предупреждение заражения дизентерийной амёбой. Районы распространения малярии. Борьба с малярией. Значение простейших в природе и жизни человека.

1

23.09

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 36

Раздел III. Подцарство многоклеточные животные (4 часа).

Глава IV. Тип Кишечнополостные (3 часа).

8.

Общая характеристика типа кишечнополостных. Пресноводная гидра. Внешний вид и поведение. Питание гидры. Дыхание. Раздражимость.

1

26.09

Урок усвоения нового материала

Таблица «Строение гидры»

Учебник 7 кл. 2012 г § 37

9.

Внутреннее строение. Двухслойность. Эктодерма и энтодерма. Разнообразие клеток.

1

29.09

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 37

10.

Размножение гидры. Регенерация. Значение в природе.

1

04.10

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 37

Глава V. Морские кишечнополостные (1 час).

11.

Их многообразие и значение. Коралловые полипы и медузы.

Значение кишечнополостных в природе и жизни человека.

1

06.10

Урок усвоения нового материала

Таблица «Строение морских кишечнополостных»

Учебник 7 кл. 2012 г § 37

Раздел IV. Типы Плоские, Круглые и Кольчатые черви (9 часов).

Общая характеристика червей. Разнообразие червей. Типы червей. Основные группы свободноживущих и паразитических червей. Среда обитания.

Глава VI. Плоские черви (3 часа).

12.

Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. Внешнее строение. Двусторонняя симметрия. Покровы. Мускулатура. Нервная система и органы чувств. Движение. Питание. Дыхание. Размножение.

Зачет № 1

1

11.10

Урок усвоения нового материала

Таблица «Строение плоских червей»

Учебник 7 кл. 2012 г § 38

13.

Бычий цепень как представитель плоских ленточных червей. Особенности строения и приспособления к паразитизму. Цикл развития и смена хозяев.

1

13.10

Комбинированный урок

Таблица «Классификация плоских червей »

Учебник 7 кл. 2012 г § 38

14.

Сосальщики. Цикл развития и смена хозяев.

1

18.10

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 38

Глава VII. Круглые черви (3 часа).

15.

Общая характеристика круглых червей. Аскариды и острицы , их строение, жизнедеятельность, значение для человека и животных. Понятие «паразитизм» и его биологический смысл. Взаимоотношения паразита и хозяина.

1

20.10

Урок усвоения нового материала

Таблица «Строение круглых червей»

Учебник 7 кл. 2012 г § 39

16.

Предохранение от заражения паразитическими червями человека и сельскохозяйственных животных.

1

25.10

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 39

17.

Значение паразитических червей в природе и в жизни человека.

1

27.10

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 39

Глава VIII. Кольчатые черви (3 часа).

18.

Многообразие, дождевой червь. Среда обитания. Внешнее и внутреннее строение. Понятие о тканях и органах. Движение.

Лабораторная работа № 2.

Наблюдение за поведением дождевого червя: его передвижением, ответной реакцией на раздражение. Изучение внешнего строения дождевого червя. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах червя.

1

01.11

Комбинированный урок

Таблица «Строение кольчатых червей», влажные препараты

Учебник 7 кл. 2012 г § 40

2 четверть

19.

Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание. Размножение и развитие дождевых червей.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 40

20.

Значение и место дождевых червей в биогеоценозах, в природе и истории развития животного мира.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 40

Раздел V. Тип моллюски (3 часа).

Глава IX. Класс Брюхоногие моллюски (1 час).

21.

Общая характеристика типа. Разнообразие моллюсков. Большой прудовик и голый слизень, их среды обитания. Строение. Питание. Дыхание. Размножение и развитие. Роль в биоценозах и практическое значение.

Лабораторная работа № 3.

Изучение и сравнение внешнего строения моллюсков. Наблюдение за поведением прудовика (или виноградной улитки) его передвижением, ответными реакциями на различные раздражения. Изучение строения раковины, наружного и внутреннего слоев раковины. Изучение раковин различных пресноводных и морских моллюсков.

1

Комбинированный урок

Таблица «Брюхоногие моллюски»

Учебник 7 кл. 2012 г § 41

Глава X. Класс Двустворчатые (1 час).

22.

Беззубка (или перловица) и мидия. Места их обитания. Особенности строения. Передвижение. Питание. Дыхание. Размножение. Роль в биоценозах и практическое значение.

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Двустворчатые моллюски»

Учебник 7 кл. 2012 г § 41

Глава XI. Класс Головоногие моллюски (1 час).

23.

Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение.

Зачет № 2

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Головоногие моллюски»

Учебник 7 кл. 2012 г § 41

Раздел VI. Тип Членистоногие (14 часов).

Глава XII. Класс Ракообразные (4 часа).

24.

Общая характеристика Типа. Сходство и различие членистоногих с кольчатыми червями. Общая характеристика класса.

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Ракообразные»

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

25.

Речной рак. Место обитания и образ жизни.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

26.

Особенности строения. Питание. Дыхание. Размножение.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

27.

Другие ракообразные. Значение ракообразных в природе и жизни человека.

Административный контрольный срез

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

Глава XIII. Класс Паукообразные (4 часа).

28.

Общая характеристика и многообразие паукообразных. Паук – крестовик (или любой другой паук). Внешнее строение. Место обитания, образ жизни и поведение.

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Паукообразные»

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

29.

Строение паутины и её роль. Значение пауков в биогеоценозах.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

30.

Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Особенности внешнего строения и поведения. Перенос клещами возбудителей болезней. Клещевой энцефалит.

1

Комбинированный урок

Таблица «Клещи»

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

31.

Меры защиты от клещей. Роль клещей в природе и жизни человека.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 42

Глава XIV. Класс Насекомые (6 часов).

32.

Общая характеристика класса. Многообразие насекомых. Особенности строения насекомого. Передвижение. Питание. Дыхание. Одомашнивание насекомых на примере тутового и дубового шелкопряда.

Лабораторная работа № 4.

Внешнее строение комнатной мухи. Рассмотрение личинок и взрослых насекомых мухи дрозофилы.

1

Комбинированный урок

Таблица «Насекомые», лупы, дрозофиллы

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

3 четверть

33.

Размножение и развитие насекомых. Типы развития.

1

Комбинированный урок

Таблица «Типы развития насекомых»

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

34.

Важнейшие отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые, Равнокрылые и Клопы. Важнейшие отряды насекомых с полным превращением: Бабочки, Стрекозы, Жесткокрылые (или Жуки), Двукрылые, Перепончатокрылые.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

35.

Вредители лесных и сельскохозяйственных растений среди представителей этих отрядов. Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний.

Лабораторная работа № 5.

Изучение коллекций вредителей сада и огорода. Изучение насекомых – вредителей.

1

Комбинированный урок

Коллекции носекомых

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

36.

Пчёлы и муравьи – общественные насекомые. Особенности их жизни и организация семьи. Поведение. Инстинкты. Значение пчёл и других перепончатокрылых в природе и в жизни человека.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

37.

Растительноядные, хищные, паразиты и сверх паразиты среди представителей насекомых. Их биоценотическое и практическое значение. Биологический способ борьбы с вредителями насекомыми. Охрана насекомых.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 43

Раздел VII. Тип хордовые (28 часов).

Подтип Бесчерепные (1 час).

38.

Краткая характеристика типа хордовых.

Ланцетник – представитель бесчерепных. Место обитания и особенности строения ланцетника. Роль в природе и практическое значение.

1

Урок усвоения нового материала

Таблица «Ланцетник»

Учебник 7 кл. 2012 г § 45

Глава XV. Надкласс Рыбы (5 часов).

39.

Общая характеристика рыб. Класс Хрящевые. Класс Костные рыбы. Особенности внешнего строения костистой рыбы. Органы чувств. Внутреннее строение костистой рыбы. Плавательный пузырь и его значение.

Лабораторная работа № 6.

Наблюдение за живыми рыбами. Изучение их внешнего строения. Определение возраста рыб по чешуе. Изучение скелета рыбы. Изучение внутреннего строения рыб.

1

Комбинированный урок

Таблица «Рыбы», аквариумные рыбки, лупы, скелет рыбы

Учебник 7 кл. 2012 г § 47

40.

Размножение и развитие рыб. Особенности поведения. Миграции рыб. Плодовитость и забота о потомстве. Инстинкты и их проявление у рыб, понятие о популяции.

1

Комбинированный урок

Таблица «Размножение рыб»

Учебник 7 кл. 2012 г § 47

41.

Хрящевые рыбы: акулы и скаты. Осетровые рыбы, их значение и меры по их восстановлению. Двоякодышащие рыбы. Кистепёрые рыбы, значение их в происхождении наземных позвоночных животных.

1

Комбинированный урок

Таблица «Хрящевые рыбы»

Учебник 7 кл. 2012 г § 46

42.

Промысловое значение рыб. Основные группы промысловых рыб: сельдеобразные, трескообразные, камбалообразные, карпообразные и др. Рациональное использование, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 46

43.

Рыборазводные заводы и их значение. Прудовое хозяйство. Сазан и его одомашненная форма – карп и другие виды. Акклиматизация рыб, её биологическое и хозяйственное обоснование. Аквариумное рыбоводство.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 46

Глава XVI. Класс Земноводные (3 часа).

44.

Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки, её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие. Метаморфоз земноводных. Сходство личинок земноводных с рыбами.

Лабораторная работа № 7.

Наблюдения за живыми лягушками. Изучение внешнего строения лягушки. Изучение скелета лягушки. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах.

1

Комбинированный урок

Таблица «Земноводные», муляж скелет лягушки

Учебник 7 кл. 2012 г § 48

45.

Многообразие земноводных. Хвостатые (тритоны, саламандры) и бесхвостые (лягушки, жабы, квакши, жерлянки) земноводные. Значение земноводных в природе и в жизни человека. Охрана земноводных.

1

Комбинированный урок

Таблица «Многообразие земноводных»

Учебник 7 кл. 2012 г § 48

46

Вымершие земноводные и их происхождение от древних кистепёрых рыб.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 48

Глава XVII. Класс Пресмыкающихся (4 часа).

47.

Общая характеристика класса. Особенности внешнего и внутреннего строения пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно-воздушной среде. Питание и поведение. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие.

Лабораторная работа № 8.

Наблюдение за живыми ящерицами (неядовитыми змеями и черепахами). Изучение их внешнего строения. Сравнение скелета ящерицы и скелета лягушки.

Экскурсия:

1. В краеведческий музей или зоопарк: «Разнообразие животных родного края».

1

Комбинированный урок

Таблица «Пресмыкающиеся», муляжи скелетов ящерицы и лягушки

Учебник 7 кл. 2012 г § 49

48.

Змеи, ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи. Действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и в жизни человека.

1

Комбинированный урок

Таблица «Многообразие рептилий»

Учебник 7 кл. 2012 г § 49

49.

Другие отряды пресмыкающихся: черепахи, крокодилы. Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся.

1

Комбинированный урок

Таблица «Многообразие рептилий»

Учебник 7 кл. 2012 г § 49

50.

Разнообразие древних пресмыкающихся. Причины их вымирания. Происхождение пресмыкающихся от древних земноводных.

Зачет № 3

1

Учебник 7 кл. 2012 г § 49

Глава XVIII. Класс Птицы (6 часов).

51.

Общая характеристика класса. Среда обитания птиц. Особенности внешнего и внутреннего строения птиц. Приспособленность к полёту. Интенсивность обмена веществ. Теплокровность.

Лабораторная работа № 9.

Внешнее строение птиц. Перьевой покров и различные типы перьев. Строение скелета птицы, внутреннего строения птицы (по готовым влажным препаратам).

1

Комбинированный урок

Таблица «Птицы», перья, муляж скелет птицы

Учебник 7 кл. 2012 г § 50

52.

Размножение и развитие. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления. Перелёты птиц.

Лабораторная работа № 10.

Изучение строения куриного яйца.

1

Комбинированный урок

Муляж яйца птицы

Учебник 7 кл. 2012 г § 50

4 четверть

53.

Происхождение птиц от древних пресмыкающихся. Археоптерикс.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 50

54.

Многообразие птиц. Страусовые (бескилевые) птицы. Пингвины. Килегрудные птицы. Распространение. Особенности строения и приспособления к условиям обитания и образу жизни. Экологические группы птиц.

Экскурсия:

2. «Знакомство с птицами леса (парка, сквера, школьного сада)». Наблюдения за живыми птицами.

1

Комбинированный урок

Таблица «Многообразие птиц»

Учебник 7 кл. 2012 г § 51

55.

Полезная деятельность насекомоядных, плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 52

56.

Домашние птицы. Происхождение и важнейшие породы птиц, их использование человеком.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 52

Глава XIX. Класс Млекопитающие, или Звери (9 часов).

57.

Общая характеристика класса. Места обитания млекопитающих. Особенности внешнего и внутреннего строения. Усложнение строения покровов, пищеварительной, дыхательной, кровеносной, выделительной, нервной систем, органов чувств, поведения по сравнению с пресмыкающимися.

Лабораторная работа № 11.

Наблюдения за живыми зверьками. Внешнее строение. Изучение строения скелета млекопитающего. Изучение внутреннего строения по готовым влажным препаратам.

1

Комбинированный урок

Таблица «Млекопитающие»

Учебник 7 кл. 2012 г § 53

58.

Размножение и развитие. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

Административный контрольный срез

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 53

59.

Происхождение млекопитающих от древних пресмыкающихся. Многообразие млекопитающих.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 54

60.

Яйцекладущие. Сумчатые и плацентарные. Биологические особенности. Районы распространения и разнообразие.

1

Комбинированный урок

Таблица «Классификация млекопитающих»

Учебник 7 кл. 2012 г § 54

61.

Важнейшие отряды плацентарных, особенности их биологии. Насекомоядные. Рукокрылые. Грызуны. Зайцеобразные.

1

Комбинированный урок

Таблица «Классификация млекопитающих»

Учебник 7 кл. 2012 г § 54

62.

Хищные (псовые, кошачьи, куньи, медвежьи). Ластоногие. Китообразные. Парнокопытные. Непарнокопытные. Хоботные. Приматы.

1

Комбинированный урок

Таблица «классификация млекопитающих»

Учебник 7 кл. 2012 г § 54

63.

Основные экологические группы млекопитающих: лесные, открытых пространств, водоёмов, и их побережий. Живущие в почве.

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 55

64.

Домашние звери. Разнообразие пород и их использование человеком. Происхождение от диких предков.

Зачет № 4

1

Комбинированный урок

Учебник 7 кл. 2012 г § 56

65.

Значение млекопитающих. Регулирование их численности в природе и в антропогенных ландшафтах. Промысел и промысловые звери. Акклиматизация и реакклиматизация зверей. Рациональное использование и охрана млекопитающих.

Экскурсия:

3. В краеведческий музей или зоопарк: «Домашние и дикие звери».

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Учебник 7 кл. 2012 г § 55

Раздел VIII. Развитие животного мира на Земле (1 час).

66.

Историческое развитие животного мира на Земле и его доказательства. Понятие об эволюции. Разнообразие животного мира как результат эволюции живой природы.

1

Урок усвоения нового материала

презентация

Раздел IX. Природные сообщества (1 час).

67.

Биогеоценозы, агроценозы и экосистема. Место и роль животных в природных сообществах. Трофические связи в природных сообществах. Цепи питания.

Экскурсии:

4. «Жизнь природного сообщества весной».

5. «Весенние явления в водном природном сообществе».

1

Комбинированный урок

презентация

Заключение (1 час).

68.

Животный мир как многообразие организмов, популяций, видов и сообществ. Уровни организации живой природы. Роль человека и общества в сохранении многообразия животного мира на нашей планете.

1

Урок систематизации и обобщения изученного материала

Летние задания

Литература:

  1. Биология:. Учеб. для 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Сатимбеов, А.Аметов, Ж.Кожантаева –3-ое изд., перераб., доп. -  Алматы: Изд-во «Атамұра», 2012. – 272с.
  2. Биология. Учебник для 6 класса общеобразовательн. шк. К.Жунусова, Р.Алимкулова К.Жумагулова.  – 3-е изд., переработ., доп.– Алматы: Атамура 2011 – 192., ил.
  3. Биология: Курмангалиева Ж.Ж. Низшие живые организмы. Царство растения. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащегося. для 7 кл. общеобразоват.шк. (на рус.яз.) – Алматы: «888», 2010, ч.1 – 32с., ил.
  4. Биология: Курмангалиева Ж.Ж. Царство животные. Тетрадь с заданиями для индивидуальной работы учащегося. для  7кл. общеобразоват.шк. (на рус.яз.) – Алматы: «888», 2010, ч.2 – 32с., ил.
  5. Биология: Методическое руководство: Для учителей 7 кл. общеобразоват. шк./ К.Кайым, Р.Алимкулова, Ж.Кожантаева, Р.Сатимбеков – Алматы: Изд. «Атамұра», 2003. – 112 стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...