Отслеживание сформированности УУД по биологии 5 класс В.В. Пасечник
учебно-методический материал по биологии (5 класс) на тему

Предлагаю вариант для  отслеживания  сформированности УУД по темам "Бактерии, Грибы, Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники, Голосеменные и Покрытосеменные". Буду рада вашим отзывам и предложениям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_golo_i_pokryto_semennye.docx13.73 КБ
Microsoft Office document icon uud_vodorosli.doc173 КБ
Microsoft Office document icon uud_griby.doc171.5 КБ
Microsoft Office document icon uud_tsarstvo_bakterii.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5 «А» класс

Тема «Голосеменные и Покрытосеменные растения»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Знают основные этапы  развития растительного мира

Знают методы изучения древних растений

Знают характерные признаки покрытосеменных

Оперируют понятиями «плод, цветок, жизненные формы»

Имеют представление о многообразии голосеменных

Освоили понятие «семенные растения»

Имеют представление о характерных признаках голосеменных

Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты

Умение планировать деятельность

Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Работая с текстом заполнять схемы

Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава

Формируется научное мировоззрение на основе  изучения основных этапов развития растительного мира      

Формирование научного мировоззрения на основе сравнения голосеменных и покрытосеменных растений и установления усложнений в их строении

Формируется научное мировоззрение на основе сравнения голосеменных и высших растений и установления усложнения в их строении



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5  «А» класс

Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Имеют представление  о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений

име

Имеют представление о мхах как высших споровых растениях

Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах

Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как  представителях низших  растений

Имеют представление о многообразии растений

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Делать выводы на основе сравнения

Сравнивать представителей низших и высших растений

Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения

Развивать умения выделять существенные признаки растений

Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении

Формирование  элементов коммуникативной  компетентности  в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности

Формирование познавательной самостоятельности  и мотивации на изучение объектов природы

Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений

Планируемые результаты 5  «Б» класс

Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Имеют представление  о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений

име

Имеют представление о мхах как высших споровых растениях

Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах

Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как  представителях низших  растений

Имеют представление о многообразии растений

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Делать выводы на основе сравнения

Сравнивать представителей низших и высших растений

Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения

Развивать умения выделять существенные признаки растений

Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении

Формирование  элементов коммуникативной  компетентности  в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности

Формирование познавательной самостоятельности  и мотивации на изучение объектов природы

Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений

Планируемые результаты 5  «В» класс

Тема «Водоросли, Лишайники, Мхи, Папоротники»

Ф.И.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Имеют представление  о папоротниках, плаунах и хвощах как представителях высших споровых растений

име

Имеют представление о мхах как высших споровых растениях

Имеют представление о лишайниках какмсимбиотических организмах

Имеют представление о водорослях , их характерных признаках как  представителях низших  растений

Имеют представление о многообразии растений

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Делать выводы на основе сравнения

Сравнивать представителей низших и высших растений

Различать на гербариях и таблицах низшие и высшие растения

Развивать умения выделять существенные признаки растений

Формирование научного мировоззрения на основе сравнения высших и низших растений и установления усложнения в их строении

Формирование  элементов коммуникативной  компетентности  в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе образовательной деятельности

Формирование познавательной самостоятельности  и мотивации на изучение объектов природы

Формирование экологической культуры на основе понимания важности охраны растений



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5 «А» класс

Тема «Царство Грибы»

Ф.И.

 

Предметные УУД

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Знают строение грибов

Знают роль грибов в природе и жизни человека

Знают особенности строения шляпочных грибов

Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов

Знают строение плесневых грибов

Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека

Знают о грибах паразитах и их роли в природе

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Умение работать с текстом

Умение работать с рисунками

           Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов

Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых

Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами

Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы

Планируемые результаты 5 «Б» класс

Тема «Царство Грибы»

Ф.И.

 

Предметные УУД

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Знают строение грибов

Знают роль грибов в природе и жизни человека

Знают особенности строения шляпочных грибов

Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов

Знают строение плесневых грибов

Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека

Знают о грибах паразитах и их роли в природе

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Умение работать с текстом

Умение работать с рисунками

           Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов

Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых

Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами

Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы

Планируемые результаты 5 «В» класс

Тема «Царство Грибы»

Ф.И.

 

Предметные УУД

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Знают строение грибов

Знают роль грибов в природе и жизни человека

Знают особенности строения шляпочных грибов

Знают особенности жизнедеятельности шляпочных грибов

Знают строение плесневых грибов

Знают о роли плесневых грибов в природе и жизни человека

Знают о грибах паразитах и их роли в природе

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Умение работать с текстом

Умение работать с рисунками

           Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и роли грибов

Учатся отличать съедобные грибы от ядовитых

Осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами

Формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты 5 «В» класс

Тема «Царство Бактерии»

n/n

Ф.И.

Предметные УУД

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Имеют представление об особенностях строения бактерий и их многообразии

Имеют начальные сведения о роли бактерий в природе

Имеют начальные сведения о роли бактерий в жизни человека

Умение самостоятельно выполнять биологические исследования

                             

Умение планировать деятельность

                    Определять цель, проблему деятельности

Излагать свое мнение

 Работать в паре, в группе

Преодолевать конфликты

Понимать позицию другого

Умение работать с текстом

Умение работать с рисунками

           Находить в тексте формулировку основных биологических понятий

Формирование научного мировоззрения на основе изучения строения бактерий

Формирование интереса к предмету на основе проведения самостоятельного биологического исследования

Формирование познавательной самостоятельности и мотивации на изучение объектов природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по биологии 6 класс к УМК Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Пасечник, В.В.-12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009

В рабочей программе выделены: основное содержание ( тема, количество часов, демонстрационные опыты, лабораторные и практические работы учащихся), основные требования к знаниям и умениям, навыков учащи...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

Тестовое задание по теме "Клеточное строение организмов" отслеживание формирования предметных УУД к учебнику В.В. Пасечника 5 класс биология

Тестовое задание позволяет проверить сформированность некоторых предметных УУД по теме "Клеточное строение организмов"...

Рабочая программа по биологии 10-11 классы по программе Пасечника к учебнику Д.К.Беляев "Общая биология"

Рабочая программа по биологии содержит цели и задачи, требования к уровню подготовки, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование,УМК...

Рабочая программа по биологии "Биология. Человек. 8 класс". В.В. Пасечник. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

Рабочая   программа по биологии составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. №1089) с изменени...

Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник

Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник...

Форма отслеживания сформированности навыка чтения

Данная форма предназначена для отслеживания уровня сформированности навыка чтения у учащихся 5-6 классов. Критерии разработаны с учетом требований, предъявляемых 9-классникам на итоговом устном собесе...