Инновационные технологии
методическая разработка по биологии на тему

Курскова Оксана Александровна

Кейс-методы  классификация и прем составления

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon innovatsionnye_tekhnologii.zip72.9 КБ

Подписи к слайдам:

Классификация кейсов
-практические кейсы, которые отражают
абсолютно реальные жизненные ситуации;

-обучающие кейсы, основной задачей которых
выступает обучение;

- научно-исследовательские кейсы,
ориентированные на осуществление
исследовательской деятельности.
Кейс-метод
Кейс-метод или метод конкретных
ситуаций. Название метода происходит от
английского
case
– случай, ситуация и от
понятия «кейс»- чемоданчик для хранения
различных бумаг, журналов, документов .
1.Создание проблемной ситуации на основе
фактов из реальной жизни (важно: проблема
не имеет однозначных решений!).
2. Правильно поставленная учебная задача.
3. «Кейс» с различными информационными
материалами (статьи, литературные рассказы,
сайты в сети Интернет, статистические
отчеты и пр.)
Инновационные технологии
Кейс-методы
Учитель:
Курскова
Оксана Александровна
Проектные методы обучения
Работа по данной методике дает возможность
развивать
индивидуальные творческие
способности
обучающихся, более
осознанно
подходить к профессиональному
и
социальному самоопределению.
Разноуровневое
обучение
У учителя появляется возможность помогать
слабому, уделять внимание сильному,
реализуется желание сильных
обучающихся быстрее и глубже
продвигаться в образовании. Сильные
обучающиеся утверждаются в своих
способностях, слабые получают
возможность испытывать учебный успех,
повышается уровень мотивации ученья.
Проблемное обучение
Достигаемые результаты
Создание в учебной
деятельности
проблемных ситуаций и
организация
активной самостоятельной
деятельности
обучающихся по их
разрешению
, в результате чего происходит
творческое
овладение знаниями, умениями,
навыками
, развиваются мыслительные
способности.
Заключение
Итак
, хороший кейс должен удовлетворять
следующим требованиям:
- соответствовать чётко поставленной цели создания;
- иметь уровень трудности в соответствии с
возможностями обучающихся;
- быть актуальным на сегодняшний день;
- быть ориентированным на коллективную выработку
решений;
- иметь несколько решений,
многоальтернативность

решений (принципиальное отсутствие единственного
решения), чем провоцировать дискуссию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта. Тема инновационного педагогического опыта: «Повышение качества обучения и воспитания за счёт применения инновационных технологий».

Качество обучения и воспитания повышаю за счёт применения инновационных технологий и эффективного использования учебного времени.В своей педагогической деятельности эффективно использую современные об...

Использование инновационных технологий на уроках ИЗО, технологии и информатики и ИКТ

В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса учреждения. В век всеобщей компьютеризации информационная...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Метод «портфолио» как приоритетная инновационная технология в образовании . (Анализ достижений учащихся на основе реализации инновационных идей)

Современные образовательные инновации делают акцент собственно на учении, делая ученика субъектом и центром образовательного процесса, предоставляя ему максимум свободы и ответственности в организации...

Инновационный проект «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания в условиях сельской школы»

Инновационный проект «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания в условиях сельской школы»...