Викторина "Вопросы о насекомых" для учащихся 7 класса (обобщающий контроль по теме "Насекомые")
материал по биологии (7 класс)
Викторина рекомедована для учащихся 6-7 классов по теме "Класс насекомые",которую можно провести во время обобщающего урока по данной теме или в рамках недели биологии. Викторина состоит из двух заданий "Отгадайте загадки" и " УГАДАЙТЕ зашифрованные названия насекомых, переставив буквы слов в правильном порядке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Вопросы о насекомых»
Задание № 1: Отгадайте загадки
- Дни длиннее и длиннее.
Вечерком, как схлынет жар,
Кто кусается сильнее:
Комариха иль комар?
- Где-то летом, в зной и грозы,
Для себя найдя уют,
Быстрокрылые стрекозы
Незаметно гнезда вью? (А где они вью свои гнезда?)
- В поле, роще, над рекою,
У тропинки лесника
Насекомое какое
Принимают за зверька?
- Сколько в час погожий летом,
Позабыв про тормоза,
Может сделать километров
Рекордсменка – стрекоза?
- Раздается стрекот четкий
На лугу в траве густой.
Из чего себе трещотку
Смастерил кузнечик в зной.
- Тростником любуясь пышным,
Окружающим пруды,
Что за жук усами дышит,
Наслаждаясь средь воды?
Задание № 2: УГАДАЙТЕ зашифрованные названия насекомых, переставив буквы слов в правильном порядке
МОЛОКО + СЫР = ? ХНА + МОА = ?
УЗНИК + ЧЕК = ? КОМОД + ВЕРА = ?
БАНК + ЖИР = ? КОБРА + ЗВОН =?
ВОИН + ЗНАК = ? СОКОЛ + ДИНГО = ?
ШЛЕПОК + РЯД = ? БЕКАС + РАЙ = ?
ВЕДРО + СОК = ? КРАЖА + ЛУЧ =?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе
В данной справке показаны итоги обобщающего контроля в период адаптации...
Классно-обобщающий контроль в 5 классе
Справка...
Классно-обобщающий контроль в 1 классе
Справка...
Справка о результатах классно-обобщающего контроля в 9-х классах
Материал предназначен для руководителей методических объединений....
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.
В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающегося, уровнем адаптации обучающегося с 1сентября по 27 октября 2014 г...
СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащегося в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки...
Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов
Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов...