Викторина "Вопросы о насекомых" для учащихся 7 класса (обобщающий контроль по теме "Насекомые")
материал по биологии (7 класс)

Номоконова Анна Александровна

Викторина рекомедована для учащихся 6-7 классов по теме  "Класс насекомые",которую можно провести во время обобщающего урока по данной теме или в рамках недели биологии. Викторина состоит из двух заданий "Отгадайте загадки" и " УГАДАЙТЕ  зашифрованные названия насекомых, переставив буквы слов в правильном порядке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина   «Вопросы о насекомых»

Задание № 1: Отгадайте  загадки

  1. Дни длиннее и длиннее.

Вечерком, как схлынет жар,

Кто кусается сильнее:

Комариха иль комар?

  1. Где-то летом, в зной и грозы,

Для себя найдя уют,

Быстрокрылые стрекозы

Незаметно гнезда вью? (А где они вью свои гнезда?)

  1. В поле, роще, над рекою,

У тропинки лесника

Насекомое какое

Принимают за зверька?

  1. Сколько  в час погожий летом,

Позабыв про тормоза,

Может сделать километров

Рекордсменка – стрекоза?

  1.  Раздается стрекот четкий

На лугу в траве густой.

Из чего себе трещотку

Смастерил кузнечик в зной.

  1. Тростником любуясь пышным,

Окружающим пруды,

Что за жук усами дышит,

Наслаждаясь средь воды?

Задание № 2:   УГАДАЙТЕ  зашифрованные названия насекомых, переставив буквы слов в правильном порядке

МОЛОКО + СЫР = ?            ХНА + МОА = ?

УЗНИК + ЧЕК = ?          КОМОД + ВЕРА = ?              

БАНК + ЖИР = ?           КОБРА  + ЗВОН =?

ВОИН  +  ЗНАК = ?       СОКОЛ + ДИНГО = ?

ШЛЕПОК + РЯД = ?       БЕКАС + РАЙ = ?

ВЕДРО + СОК = ?              КРАЖА + ЛУЧ =?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе

В данной справке показаны итоги обобщающего контроля в период адаптации...

Справка о результатах классно-обобщающего контроля в 9-х классах

Материал предназначен для руководителей методических  объединений....

СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.

В соответствии с планом, с целью контроля  за качеством знаний обучающегося, уровнем адаптации  обучающегося   с 1сентября по 27 октября  2014 г...

СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащегося в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки...

Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов

Материалы психолого-педагогического консилиума в 5 классах по итогам обобщения данных классно-обобщающего контроля в параллели 5 классов...