Обобщение педагогического опыта. Тема "Критическое мышление как средство познания учебного материала на уроке биологии."
учебно-методический материал по биологии по теме

Сенюкова Наталья Александровна

Деятельность учащихся на уроках с использованием приемов  развития  критического мышления на уроках биологии позволяет определить ценностное отношение ученика к  предмету, к собственной жизни, к окружающей действительности, то есть позволяет через интерес к предмету выйти на оценочный результат, затем - на эффективность и творчество.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие коммуникативной и культуроведческой компетенций на уроках русского языка и литературы».

В работе освещается вопрос развития коммуникативной и культуроведческой компетенций учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе. Раскрыты теоретические аспекты данной темы, представлено к...

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Обобщение педагогического опыта «Обучение английскому языку на основе учебных ситуаций »

(1)Я – учитель английского языка Излучинской первой школы Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Якимов Андрей Григорьевич, представлю свой опыт работы по теме «Обучение ...

Обобщение педагогического опыта по теме "Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе"

Выступление по теме "Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе" в форме презентации...

Обобщение педагогического опыта.Соревновательная деятельность как средство закрепления формирования двигательных способностей

Соровновательная деятельность как средство закрепления формирования двигательной активности...

Обобщение педагогического опыта по теме "Применение технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках немецкого языка как средство формирования локальной идентичности сельских школьников"

Обновленные ФГОС ориентируют на развитие метапредметных результатов, среди которых особое значение при изучении иностранного языка приобретают коммуникативные навыки. Умение общаться среди сверстников...