Сценарий "Браво мальчишки"
методическая разработка (5 класс) по теме

Сущенкова Анастасия Ивановна

Конкурсная программа для младшизх школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bravo_malchishki.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Браво, мальчишки!»

(Конкурсная программа для младших школьников)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами проведем соревнование между двумя командами мальчишек. (Команды проходят в зал, ведущий представляет их, просит коротко рассказать о своих участниках, кто чем занимается, увлекается и т.д. Идёт знакомство команд).

Ведущий: Разрешите мне теперь представить членов нашего жюри. (Представляет жюри) Всё готово? Итак, можно начинать.

Ведущий: Наше первое конкурсное задание называется «Экзамены» и состоит из нескольких школьных уроков.

Урок чтения

Ведущий: Задание команде______________________

Людям долго не известный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся… (Чипполино)

Ведущий: Назовите, имя писателя, придумавшего эту сказку. Из какой он страны?

(Итальянский писатель Джанни Родари)

Ведущий: Задание команде______________________

Человек не молодой,

С очень длинной бородой,

Обижает Буратино,

Папу Карло и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отчаянный злодей.

Отвечайте дружно враз,

Кто же  это? (Карабас)

Ведущий: Кто автор этого персонажа? Как называется произведение?

(Алексей Толстой «Золотой ключик» или «Приключения Буратино»)

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем. И следующим будет –

Урок окружающий мир

Ведущий: Вопросы команде______________________

  1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)
  2. Две сестрицы, весной обе зелены, летом одна краснеет, другая чернеет. (Смородина)
  3. Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят. (Колос)

Ведущий: А теперь вопросы команде______________________

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
  2. Синий мундир, желтая подкладка, сердце - камень, а кругом – сладко. (Слива)
  3. Маленький старичок, костяная шубка. (Орех)

Ведущий: Жюри подводит итоги второго конкурса. А мы двигаемся дальше.

Урок математики

Ведущий: Задание команде______________________

Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка. На каждом мешке сидели по три кошки, а каждая кошка имела при себе трех котят. Спрашивается, сколько ног было на мельнице?

(Две ноги –мельника, у кошки – лапы)

Ведущий: Задание команде______________________

Летели утки: одна впереди и две позади,

Одна позади  и две впереди,

Одна между двумя и три в ряд.

Сколько всего летело уток?

(Три)

Ведущий: Молодцы, ребята, так держать! Уважаемое жюри, я думаю, вы успеваете за нашими участниками? Тогда мы готовы послушать оценки прошедших конкурсов. (Слово жюри)

Ведущий: Мы с вами «разминались» пока интеллектуально. А сейчас настало время проявить свои творческие способности.

Урок рисования

Ведущий: Для него нам понадобятся по одному человеку от команды. Всё необходимое уже на столе. Задание такое каждый из вас должен нарисовать портрет капитана противоположной команды. Приступайте к работе.

Ведущий: А пока наши художники рисуют, мы с вами проведем ещё один конкурс.

Конкурс капитанов

Ведущий: «Заплести косу» - такое задание мы выбрали для капитанов. (Из зала выбираются две девочки с длинными косами. Они распускают волосы и садятся на стулья) Капитаны, ваши помощницы готовы, приступайте к работе. Посмотрим, кто из вас заплетет косу быстрее и лучше?

Идёт конкурс.

Ведущий: Так, работа жюри идет полным ходом. Рисунки уже сданы, завершается и конкурс капитанов. Настало время для следующего конкурса. Пусть ваши страсти немного поутихнут. Сейчас нам предстоит продемонстрировать, знаком ли нам этикет, или

Правила хорошего тона

Ведущий:  Командам дают карточки с заданиями

Задание команде: «Представьте, что перед вами тарелка с нарезанным хлебом. Как нужно правильно есть хлеб за столом:

а) откусывать от целого куска;

б) отламывать по маленькому кусочку от целого куска и в рот? (Верный ответ)

Задание команде: «Представьте, что перед вами стакан компота с вишнями. Здесь же  - блюдце, чайная ложечка и салфетка. Как нужно пользоваться всем этим, чтобы выпить компот по всем правилам хорошего тона? (Сначала выпивают жидкость из стакана. Затем ложечкой берут со дна ягоды, съедают, а оставшуюся во рту косточку кладут ложечкой на блюдце. Салфеткой вытирают рот.)

Ведущий:  Пока жюри выясняет правильно ли вы ответили, давайте разогреемся физически.

Урок физической культуры

Ведущий: Конкурс включает в себя три вида спортивных соревнований. Задания для обеих команд одинаковые.

  1. Эстафета с мячами. Проводится в три этапа:

- отбивая мяч об пол, добежать до черты; обратно – бегом с мячом в руках, мяч передается следующему игроку;

- отбивая мяч об пол, доскакать на одной ноге до черты, обратно – бегом, мяч передается следующему;

- «оседлав» мяч, доскакать до черты, обратно – бегом и т.д. Последний игрок поднимает мяч над головой.

2.  Соревнование со скакалками.

Участвуют по одному человеку от команды. Кто больше пропрыгает через скакалку?

3. Конкурс «Снайперы»

Кегли расставлены в ряд, у черты напротив них выстраивается одна команда, и участники по очереди сбивают кегли мячом. Ведущий ведёт счёт очков. Затем выстраивается следующая команда. Чей счёт окажется больше?

Ведущий: Жюри работает у нас на все сто. События развиваются с быстротой молнии, пора немного отдохнуть и посмотреть видеопоздравление от девочек «Мы любим вас, мальчишки!»

Просмотр видеопоздравления

Ведущий: Последний наш конкурс называется «Актерский»

Конкурс «Актерский»

Ведущий: Участвуют по два человека от команды. Ведущий дает карточку с фрагментом текста из известной сказки. «Актеры» должны пластикой и мимикой изобразить то, что написано в карточках.

Текст для одной команды:

Тили-бом, тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила,

Глаза выпучила,

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом.

 Текст для другой команды:

А царевич хоть и злится,

Но жалеет он очей

Старой бабушки своей;

Он над ней жжужит, кружится –

Прямо на нос ей садится,

Нос ужалил богатырь;

На носу вскочил волдырь.

(Жюри подводит итоги, определяет команду-победителя. Идёт награждение, поздравления. Финальная музыка.

 Ведущий: Вот, друзья, и закончилась наша конкурсная программа. Всего вам доброго и до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие "Вперед, мальчишки и девчонки!"

Сценарий данного внеклассного мероприяти может быть использован для проведения праздника посвященного Дню защитника Отечества в 1-2 классах. Цель и задачи: Укрепление здоровья Воспитание па...

Спортивный праздник "Вперед мальчишки!"

Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню защитника Отечества. Участвуют юноши из 7-8 классов, а также пмощницы-девочки. Праздник проводим в спортивном зале школы в течение 60 мин, его ведущий -...

КВН "Вперед девчонки! Вперед мальчишки"

сценарий конкурсно-игровой программы, посвященнойДню защитника Отечества и международному женскому дню (для учащихся 5-6 классов) Составила классный руководитель Фабер Г.Н. Цели и задачи: - развить...

Спортивный праздник "Вперёд, мальчишки!" 3 класс

Внеклассное мероприятие для мальчиков начальной школы, посвящённое Дню Защитника Отечества. Проводится в виде эстафет. Развивает у ребят ловкость, силу, координацию.Цели и задачи:- организация здорово...

Методическая разработка СЦЕНАРИЙ проведения клуба "Горница" Праздник для кружковцев СЮТур «Мальчишки и девчонки»

В этой методической разработке дается сценарий проведения традиционного праздника для кружковцев СЮТур "Горница" "Мальчишки и девчонки"...

конкурсно-развлекательная программа посвященная дню Защитника Отечества "Браво, мальчишки!"

работа направлена на патриотическое воспитание детей и подростков, по средством конкурсов и игр...