10.04.20 Д/З по биологии-курс 9 класс
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

Ответы на почту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.17.58 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 10.04.20

по биологии-курс

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: «-----------------------»

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

1. В организме человека превращение артериальной крови в венозную происходит в

           1)         желудочках сердца

           2)         артериях большого круга кровообращения

           3)         капиллярах большого круга кровообращения

           4)         венах малого круга кровообращения

2. Внешние различия рас человека появились в результате

           1)         обитания в различных экологических нишах

           2)         действия социальных факторов

           3)         влияния наступления ледников на ареал обитания

           4)         приспособленности к различным климатическим зонам

3. Сплочению членов коллектива первобытных людей, общению при помощи звуков, а затем и слов способствовало(-а)

           1)         прямохождение

           2)         постоянная миграция

           3)         трудовая деятельность

           4)         употребление мясной пищи

4. К группе древних людей учёные относят

           1) австралопитека

           2) кроманьонца

           3) неандертальца

           4) питекантропа

5. Социальная эволюция человека сопровождалась

           1) переходом к прямохождению

           2) появлением заботы о потомстве

           3) развитием искусства и науки

           4) увеличением мозгового отдела черепа

6. Что обеспечило социальную эволюцию человека?

           1) забота о потомстве

           2) прямохождение

           3) исчезновение шёрстного покрова

           4) трудовая деятельность

7. По какому признаку отличают человека от человекообразных обезьян?

           1) лёгочное дыхание

           2) четырёхкамерное сердце

           3) сводчатая стопа

           4) постоянная температура тела

8. Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?

           1) сформировались своды стопы

           2) в большом пальце появились две фаланги

           3) срослись кости предплюсны

           4) большой палец приобрёл подвижность

9. У человека, в отличие от позвоночных животных,

           1) имеется головной и спинной мозг

           2) вырабатываются рефлексы

           3) тело состоит из различных тканей и органов

           4) мозговой отдел черепа преобладает над лицевым

10. Что доказывает родство человека и хордовых животных?

           1) вскармливание потомства молоком

           2) постоянная температура тела

           3) наличие внутреннего осевого скелета

           4) наличие коры головного мозга

11. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него

           1) дыхание осуществляется с помощью лёгких

           2) кровь течёт по двум кругам кровообращения

           3) передний мозг включает два полушария

           4) развитие зародыша происходит в матке

12. Какие особенности в строении тела приобрёл предок современного человека, перейдя к регулярной трудовой деятельности?

           1) тазовые кости срослись, по форме напоминают чашу

           2) большой палец руки стал противостоять остальным

           3) в позвоночном столбе сформировалось несколько изгибов

           4) стопа из плоской превратилась в сводчатую

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Тематическое планирование по биологии Курс «Растения. Грибы. Бактерии» (в соответствии с требованиями ФГОС ООО)

Как эффективный инструмент помощи учителю биологии в планировании и подготовке к урокам куса биологии «Растения. Грибы. Бактерии» в соответствии с требованиями нового стандарта вашему вниманию предлаг...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по биологии курс "линия жизни"

Рабочая программа по биологии В. Пасечника "Линия жизни"ФГОС  расчитана на обучение 2 часа в неделю. В данной рабочей программе  прописаны лабораторные  и контрольные работы....