Индивидуальные образовательные маршруты
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии

Конон Валентина Алексеевна

ИОМ для подготовки к ГИА (ОГЭ) для высокомотивированных и испытывающих затруднения учеников

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Индивидуальный     маршрут  по   подготовке к  ГИА (ОГЭ)    по биологии  обучающе…  9    …   класса (для высокомотивированных обучающихся)  

(на второе полугодие  2018-19 уч. гг.)

Учитель     Конон В.А

№ п/п

Виды деятельности

Срок

Проведение индивидуальных бесед с родителями обучающегося и выдача рекомендаций по эффективной подготовке к сдаче ОГЭ

в течение II полугодия

Диагностика затруднений обучающихся при выполнении КИМ.  

март

Использование на уроке электронного тренажера по заданиям 1-30 и  проведение мониторинга успешности их выполнения, а также организация индивидуальной и групповой работы по   отработке необходимых знаний, умений и навыков с целью повышения качества выполнения КИМ.

в течение IV четверти

 Организация самостоятельной работы обучающегося  по выполнению  тренировочных заданий по   темам, вызывающим особые затруднения (дополнительные индивидуальные задания).  

март-май

Осуществление индивидуально-групповой  работы во внеурочное время (отработка западающих тем).

еженедельно,   пятница,1300-1400

График индивидуально-групповых  занятий с указанием перечня тем для отработки знаний, необходимых для  подготовки к экзамену по  биологии.

Дата время

№ кабинета

Тема

25.03.17

1300-1400

206

Биологические процессы, явления, объекты

01.04.17

1300-1400

206

Пропущенные термины и понятия из числа предложенных

8.04.17

1300-1400

206

Соотнесение морфологических признаков организма

15.04.17

1300-1400

206

Работа с текстом биологического содержания

22.04.17

1300-1400

206

Статистические данные, представленные в табличной форме

29.04.17

1300-1400

206

Определение энерготрат и составление рациона

06.05.17

1300-1400

206

Обосновывание рационального и здорового питания

13.05.17.

1300-1400

206

Выполнение диагностического теста.

20.05.17

1300-1400

206

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Организация самостоятельной работы обучающегося

Дата

Тема

Форма

Подпись ученика

Подпись родителей

24.03. -31.03.17

Соблюдение санитарно-гигиенических норм

Выполнение тренировочных заданий    

  31.03.17-7.04.17

Влияние экологических факторов на организмы

Выполнение тренировочных заданий    

7.04.17-14.04.17

Экосистемная организация живой природы. Биосфера

Выполнение тренировочных заданий    

14.04.17-21.04.17

Интерпретирование результатов научных исследований

Выполнение тренировочных заданий    

21.04.17- 28.04.17

Определение структуры объекта

Выполнение тренировочных заданий    

28.04.- 5.05.17

Умение оценивать правильность биологических суждений

Выполнение  теста(сайт ФИПИ)

Март-апрель (один раз в неделю)

Умение проводить множественный выбор

Выполнение тренировочных заданий    

 Май (один раз в неделю

Умение устанавливать соответствие

Выполнение тренировочных заданий    



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по ликвидации пробелов и подготовке к ГИА (ОГЭ)  (для слабоуспевающего ученика)

обучающе____ 9 _ класса_________________

Учитель Конон В.А

Цель: ликвидация пробелов по предмету биология

Форма: индивидуальные и  групповые консультации

Тема

Сроки

Индивидуальные и групповые консультации

Самостоятельная работа

Практикум по решению задач

Форма контроля

Отметка о выполнении  (зачет/незачет)

Биология - наука. Методы познания.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Признаки живых организмов.

Система , многообразие и эволюция живой природы.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб.206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Тематические тесты. Тренировочная работа в форме ОГЭ

Взаимосвязи организмов и окружающей среды.

Понедельник

14.00-14.45

Каб. 206

Тренировочные упражнения

Человек и его здоровье.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб.206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов:

https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, зачет,  тренировочная работа в форме ОГЭ

Система , многообразие и эволюция живой природы.

Понедельник

14.00-14.45

Каб. 206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тематические самостоятельные работы, использование интернет ресурсов:

https://geo-oge.sdamgia.ru открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Задания с выбором трех верных ответов.

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Пятница

 6 урок

Каб. 206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тренировочные работы, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, зачет, тренировочная работа в форме ОГЭ

Подготовка к пробному тестированию

(задания ОГЭ)

Понедельник

14.00-14.45

Дополнительные занятия

Суббота

 6 урок

Каб. 206

Работа с различными источниками биологической информации, тренировочные тесты

Тематические тесты, использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»

Устный опрос, тренировочная работа в форме ОГЭ

Родители (ознакомлены): _____________ /_________________/

Учитель биологии : ____________ / Конон В.А/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...