Шаблон для Мониторинга сформированности УУД
опыты и эксперименты

Васькина Татьяна Михайловна

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у   школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Задачи мониторинга:

  1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
  2. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
  3. Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
  4. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД  у обучающихся 5-9 классов;
  5. Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального школьного образования  и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
  6. Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся  основного общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_uud.docx137.68 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций (УУД) обучающихся

(заполняется учителем на каждого обучающегося отдельно)

Фамилия, имя, класс

УУД

Компетенции

Показатели

1

2

3

4

Уровень сформиро-

ванности

1.

Личностные ууд

Эмоционал. Психологич.

Открытость в общении

Владение эмоциональными способами поведения

Учение с интересом

Доверие педагогам

2.

Личностные ууд

Творческие

Способность генерировать идеи

Умение принимать решение в различных ситуациях

Умение не  стандартно подходить к решению проблемы

Способность к созданию собственных продуктов деятельности      

3

Коммуникативные ууд

Социальные

Любознательность

Информированность

Умение работать в коллективе

Проявление терпимости к другим мнениям и позициям

4

Познавательные ууд

Аналитические

Концентрация на учебе

Способность к теоретическому познанию

Самостоятельное выполнение домашнего задания

Готовность к самостоятельному учению

5

Регулятивные ууд

Регулятивные

Аккуратность

Ответственность

Организованность

Доведение дела до конца

6

Регулятивные ууд

Самосовершенствования

Способность к оценке и самооценке

Самостоятельное выявление  допущенных ошибок

Умение извлекать пользу из полученного опыта

Желание учиться дальше

Уровни  сформированности: Низкий - 4-7 бал., Средний  - 8-12 бал.; Высокий -13-16 бал.

Уровни сформированности компонентов деятельности

(одно деление - 2 балла)

Безымянный

Анализ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Универсальные учебные действия, на формирование  которых нужно обратить внимание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий

Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета...

Мониторинг сформированности основных ключевых компетентностей

Дополнительное образование как никакое другое соответствует парадигме компетентностно-ориентированного подхода в образовании. По идее оно обладает всеми условиями, позволяющие реализовать интересы каж...

Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни

Мониторинг здоровья-это процесс систематического отслеживания состояния здоровья ребенка....

Мониторинг сформированности умения смысловое чтение

Исследование проблемы в основной школе....

Шаблон_Сравнительный анализ сформированности УУД_навыки смыслового чтения

Шаблон предназначен для формирования сравнительного анализа по развитию метапредметных УУД, в частности навыков осмысленного чтения. Для проведения мониторинга используются стандартизированные материа...