Календарно-тематическое планирование для учащейся 6 класса, занимающейся в условиях надомного обучения
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс)

Календарно-тематическое планирование для учащегося 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  занимающегося в условиях надомного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_2020.doc719 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №______

от «___» ________ 2020 г.

Директор Центра:

_____________/ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР: _________/

Т.В. Гагарина

ПРИНЯТА 

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «___» ____ 2020 г.

РАССМОТРЕНО:

на МО учителей

надомного обучения

Протокол № 1

от «__» августа 2020 г.

Руководитель МО:

_____________/

Н.Б. Миронова

Календарно-тематическое планирование

для учащейся 6 «А» класса, 

занимающейся в условиях надомного обучения,

на 2020 – 2021 учебный год

учитель: Исаева Тамара Петровна

Планирование составлено на основе:

  • Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля.
  • 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
  • Учебного плана ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска».
  • Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией В.В. Воронковой, допущенной Министерством образования РФ.
  • Примерной программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (5-9 классы), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ.
  • УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   № 2080.        

2020 – 2021 уч. год

Расписание индивидуальных занятий на дому

класс    6

День недели

Предметы

Кол-во часов

учитель

родители

Понедельник

Русский язык

1

1

Мир истории

0,5

1,5

Математика

1

1

Труд (цветоводство)

1,5

4,5

4

8

Среда

Математика

1

1

Биология

0,5

1,5

Чтение

1

1

СБО

0,5

1,5

3

5

Пятница

География

0,5

1,5

Русский язык

1

1

История  православной культуры земли Смоленской

0,25

0,75

Чтение

1

1

Физкультура

0,25

2,75

3

7

ВСЕГО:

10

20

Всего: 10 часов

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Русский язык» предметная область «Язык и речевая практика» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч

с родителями 32 ч., в неделю 2 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 36 ч., в неделю 2 ч.

 с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 68 ч.; с родителями – 68 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2012 г.

Русский язык 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией М. Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской. – М.: Просвещение, 2012.

п/п

Основные  темы

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (17 часов)

1.

Повторение. Предложение. Главные и второстепенные члены.

1

1

04.09

2.

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

1

07.09

3.

Однородные члены предложения.

1

1

11.09

4.

Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

1

1

14.09

5.

Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные.

1

1

18.09

6.

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

1

1

21.09

7.

Слова с разделительным Ь.

1

1

25.09

8.

Двойные и непроизносимые согласные.

1

1

28.09

9.

Слово. Состав слова. Приставка и суффикс. Образование слов с помощью приставки и суффикса.

1

1

02.10

10.

Корень слова. Однокоренные слова.

1

1

05.10

11.

Окончание. Разбор слов по составу.

1

1

09.10

12.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками

1

1

12.10

13.

1

1

16.10

14.

Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова.

1

1

19.10

15.

Правописание звонких и глухих согласных в корне  слова.

1

1

23.10

16.

Непроверяемые согласные и гласные в корне  слова.

1

1

26.10

17.

Правописание приставок.

1

1

30.10

II четверть (14 часов)

18.

Правописание приставок.

1

1

09.11

19.

Разделительный Ъ после приставок.

1

1

13.11

20.

Сочинение по картине.

1

1

16.11

21.

Имя существительное. Значение и грамматические признаки.

1

1

20.11

22.

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

1

23.11

23.

Работа с деформированным текстом.

1

1

27.11

24.

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

1

1

30.11

25.

Склонение имён существительных во множественном числе.

1

1

04.12

26.

Именительный и винительный падежи существительного во множественном числе.

1

1

07.12

27.

Дательный падеж существительного во множественном числе.

1

1

11.12

28.

Предложный падеж существительного во множественном числе.

1

1

14.12

29.

Правописание существительных в родительном падеже с основой на шипящий.

1

1

18.12

30.

Контрольный диктант.

1

1

21.12

31.

Работа над ошибками диктанта.

1

1

25.12

III четверть (19 часов)

32.

Имена существительные, употребляемые только в единственном или множественном числе.

1

1

11.01

33.

Имя прилагательное. Значение и грамматические признаки.

1

1

15.01

34.

Изменение имён прилагательных по родам.

1

1

18.01

35.

Изменение имён прилагательных по числам.

1

1

22.01

36.

Склонение прилагательных в единственном числе.

1

1

25.01

37.

Именительный и винительные падежи прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

1

29.01

38.

Родительный падеж прилагательного мужского и среднего рода.

1

1

01.02

39.

Дательный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

1

05.02

40.

Творительный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

1

08.02

41.

Предложный падеж прилагательного единственного числа мужского и среднего рода.

1

1

12.02

42.

Склонение прилагательных женского рода.

1

1

15.02

43.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками диктанта

1

1

19.02

44.

1

1

22.02

45.

Родительный, дательный и предложный падежи прилагательного женского рода.

1

1

26.02

46.

Творительный падеж прилагательного женского рода.

1

1

01.03

47.

Согласование имён прилагательных с именами существительным.

1

1

05.03

48.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

1

12.03

49.

Родительный и предложный падежи прилагательного во множественном числе.

1

1

15.03

50.

1

1

19.03

IV четверть (17 часов)

51.

Дательный и творительный падежи во множественном числе

1

1

29.03

52.

Предложение. Простое предложение.

1

1

02.04

53.

Простые предложения с однородными членами.

1

1

05.04

54.

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

1

1

09.04

55.

Однородные члены с союзами и без союзов. Знаки препинания в предложениях.

1

1

12.04

56.

Сложное предложение. Сложное предложение с союзами и, а, но.

1

1

16.04

57.

Знаки препинания в сложном предложении.

1

1

19.04

58.

Простое и сложное предложение.

1

1

23.04

59.

1

1

26.04

60.

Обращение. Практическое употребление обращения.

1

1

30.04

61.

Знаки препинания при обращении.

1

1

07.05

62.

Повторим орфографию.

1

1

14.05

63.

Повторим пунктуацию.

1

1

17.05

64.

Деловое письмо: письмо другу.

1

1

21.05

65.

Контрольный диктант.

1

1

24.05

66.

Работа над ошибками диктанта.

1

1

28.05

67.

Повторим пунктуацию.

1

1

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Чтение» предметная область «Язык и речевая практика» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч

с родителями 32 ч., в неделю 2 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 36 ч., в неделю 2 ч.

 с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 68 ч.; с родителями – 68 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2012 г.

И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостова. Чтение. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вид. – М.: Просвещение, 2011

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (18 часов)

1.

 «Отечество» по В. Пескову.

1

1

02.09

2.

М. Ножкин «Россия».

1

1

04.09

3.

М. Пришвин «Моя Родина».

1

1

09.09

4.

В. Бианки « Сентябрь».

1

1

11.09

5.

И. Бунин «Лес, точно терем расписной…»

1

1

16.09

6.

Ю. Качаев  «Грабитель».

1

1

18.09

7.

Б. Житков «Белый домик».

1

1

23.09

8.

А. Белорусец «Звонкие ключи».

1

1

25.09

9.

К. Паустовский «Заячьи лапы».

1

1

30.09

10.

И. С. Тургенев «Осенний день в берёзовой роще».

1

1

02.10

11.

Н.Носов «Хитрюга».

1

1

07.10

12.

В. Бианки «Октябрь!»

1

1

09.10

13.

С. Михалков «Будь человеком».

1

1

14.10

14.

Б. Заходер «Петя  мечтает».

1

1

16.10

15.

Д. Биссет «Слон и муравей». Дж. Родари «Как мальчик играл с палкой».

1

1

21.10

16.

Отрывок из былины «Илья Муромец и соловей-разбойник».

1

1

23.10

17.

Ф .Глинка «Москва»

1

1

26.10

18.

В. Бианки «Ноябрь».

1

1

30.10

II четверть (14 часов)

19

С. Алексеев  «Без  Нарвы моря не видать».

1

1

11.11

20

«Рассказы о русском подвиге» по С. Аксёнову.

1

1

13.11

21

«Великодушный русский воин» по Е. Холмогоровой.

1

1

18.11

22

Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи».

1

1

20.11

23

Е. Пермяк «Тайна цены».

1

1

25.11

24

В. Бианки «Декабрь».

1

1

27.11

25

Е. Благинина «Новогодние загадки».

1

1

02.12

26

А. Никитин  «Встреча  зимы».

1

1

04.12

27

А. Дорохов  «Тёплый  снег».

1

1

09.12

28

А. Пушкин  «Вот ветер, тучи нагоняя…».

1

1

11.12

29

1

1

16.12

30.

Д. Хармс «Пушкин».

1

1

18.12

31.

В. Бианки «Январь».

1

1

23.12

32.

А. Чехов «Ванька».

1

1

25.12

III четверть (20 часов)

33.

Г. Х. Андерсен  «Ель».

1

1

13.01

34.

1

1

15.01

35.

И. Никитин  «Весело  сияет  месяц  над  селом…»

1

1

20.01

36.

И. Суриков «Белый снег пушистый…»

1

1

22.01

37.

М. Зощенко  «Лёля  и  Минька».

1

1

27.01

38.

1

1

29.01

39.

Р. Рытхэу «Пурга».

1

1

03.02

40.

Ю. Дмитриев  «Таинственный ночной гость».

1

1

05.02

41.

В. Бианки «Февраль».

1

1

10.02

42.

С. Маршак «Двенадцать месяцев».

1

1

12.02

43.

1

1

17.02

44.

«Снежная королева» по Г.-Х. Андерсену.

1

1

09.02

45.

1

1

24.02

46.

С. Смирнов «Первые приметы».

1

1

26.02

47.

1

1

03.03

48.

В. Бианки «Март».

1

1

05.03

49.

1

1

10.03

50.

«Весна идёт». По В. Пескову.

1

1

12.03

51.

1

1

17.03

52.

М. Пришвин  «Жаркий  час».

1

1

19.03

IV четверть (18 часов)

53.

Г. Скребицкий  «Весенняя  сказка».

1

1

31.03

54.

1

1

02.04

55.

В. Жуковский  «Жаворонок».

1

1

07.04

56.

А. Толстой  «Детство  Никиты».

1

1

09.04

57.

1

1

14.04

58.

А. Плещеев «И вот шатёр свой голубой…»

1

1

16.04

59.

В. Бианки «Апрель».

1

1

21.04

60.

К. Паустовский  «Стальное колечко».

1

1

23.04

61.

В. Астафьев  «Злодейка».

1

1

28.04

62.

«Рассказы про зверей» по Е. Барониной.

1

1

30.04

63.

В. Драгунский «Кот в сапогах».

1

1

05.05

64.

И. Крылов «Зеркало и обезьяна».

1

1

07.05

65.

«Рикки-тикки-тави». По Р. Киплингу.

1

1

12.05

66.

1

1

14.05

67.

В. Бианки «Май».

1

1

19.05

68.

М. Дудин  «Наши песни спеты на войне».

1

1

21.05

69.

«Корзина с еловыми шишками» по К. Паустовскому.

1

1

26.05

70.

1

1

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Математика» предметная область «Математика» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 32 ч., в неделю 2 ч

с родителями 32 ч., в неделю 2 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 36 ч., в неделю 2 ч.

 с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 68 ч.; с родителями – 68 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой, 2012 г.

Математика 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Г. М. Капустиной, М.Н. Перовой – М.: Просвещение, 2005

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (18 часов)

1.

Тысяча (повторение). Нумерация.

1

1

02.09

2.

Простые и составные числа (повторение).

1

1

07.09

3.

Арифметические действия с целыми числами (повторение).

1

1

09.09

4.

1

1

14.09

5.

1

1

16.09

6.

Округление чисел до десятков единиц, сотен единиц (повторение).

1

1

21.09

7.

Нумерация многозначных чисел (1 миллион).

1

1

23.09

8.

Округление чисел до единиц тысяч.

1

1

28.09

9.

1

1

30.09

10.

Римская нумерация.

1

1

05.10

11.

1

1

07.10

12.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

1

1

12.10

13.

1

1

14.10

14.

Контрольная работа за I четверть.

Работа над ошибками.

1

1

19.10

15.

1

1

21.10

16.

Проверка сложения вычитанием.

1

1

26.10

17.

Проверка вычитания сложением.

1

1

28.10

II четверть (14 часов)

18.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

1

09.11

19.

1

1

11.11

20.

1

1

16.11

21.

Геометрический материал (повторение).

Отрезок. Сложение и вычитание отрезков.

1

1

18.11

22.

Геометрический материал. Масштаб.

1

1

23.11

23.

Обыкновенные дроби.

1

1

25.11

24.

1

1

30.11

25.

Образование смешанного числа.

1

1

02.12

26.

Сравнение смешанных чисел.

1

1

07.12

27.

Основное свойство дроби.

1

1

09.12

28.

Контрольная работа за II четверть.

Работа над ошибками.

1

1

14.12

29.

1

1

16.12

30.

Преобразование обыкновенных дробей.

1

1

21.12

31.

Нахождение части от числа.

1

1

23.12

III четверть (19 часов)

32.

Нахождение нескольких частей от числа.

1

1

11.01

33.

1

1

13.01

34.

Геометрический материал. Линии в круге.

1

1

18.01

35.

Геометрический материал. Горизонтальное, вертикальное и наклонное положение геометрических фигур.

1

1

20.01

36.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

1

25.01

37.

1

1

27.01

38.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

1

01.02

39.

1

1

03.02

40.

Скорость. Время. Расстояние (путь).

1

1

08.02

41.

1

1

10.02

42.

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

1

15.02

43.

1

1

17.02

44.

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

1

1

22.02

45.

Деление многозначных чисел на однозначное число.

1

1

24.02

46.

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

1

1

01.03

47.

Контрольная работа за III четверть.

Работа над ошибками.

1

1

03.03

48.

1

1

10.03

49.

Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости.

1

1

15.03

50.

1

1

17.03

IV четверть (17 часов)

51.

Деление с остатком.

1

1

29.03

52.

1

1

31.03

53.

1

1

05.04

54.

1

1

07.04

55.

1

1

12.04

56.

Геометрический материал. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых.

1

1

14.04

57.

1

1

19.04

58.

1

1

21.04

59.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

1

1

26.04

60.

1

1

28.04

61.

1

1

05.05

62.

Контрольная работа за год.

Работа над ошибками.

1

1

12.05

63.

1

1

17.05

64.

Повторение пройденного за год.

1

1

19.05

65.

1

1

24.05

66.

1

1

26.05

67.

1

1

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«География» предметная область «Естествознание» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В. В. Воронковой (Сб. 1, М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География. 6 класс, М., «Просвещение», 2008 г.

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

 1.

Введение.  География – наука о природе Земли, населения и его хозяйственной деятельности.

0,5

1,5

04.09

 2.

Наблюдения за изменениями погоды

0,5

1,5

11.09

 3.

Явления природы

0,5

1,5

18.09

  4.

Географические сведения о Смоленской области

0,5

1,5

25.09

  5.

Ориентирование на местности. Горизонт.

0,5

1,5

02.10

  6.

Компас и пользование им.

0,5

1,5

09.10

  7.

Формы поверхности Земли. Равнины. Холмы.

0,5

1,5

16.10

  8.

Овраги. Горы.

0,5

1,5

23.10

  9.

Вода на Земле. Родник.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10.

Реки. Равнинные и горные реки.

0,5

1,5

13.11

11.

Озёра.  Болота.

0,5

1,5

20.11

12.

Океаны  и  моря.

0,5

1,5

27.11

13.

Водоёмы  Смоленской области.

0,5

1,5

04.12

14.

План и карта. Рисунок и план предмета.

0,5

1,5

11.12

15.

План и масштаб. План класса.

0,5

1,5

18.12

16.

План школьного  участка.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17.

План  и  географическая  карта.

0,5

1,5

15.01

18.

Физическая  карта России.

0,5

1,5

22.01

19.

Земной шар.  Земля. Луна. Солнце.

0,5

1,5

29.01

20.

Планеты. Освоение  космоса.

0,5

1,5

05.02

21.

Глобус. Физическая карта полушарий.

0,5

1,5

12.02

22.

Вода и суша на Земле. Океаны на карте и глобусе.

0,5

1,5

19.02

23.

Материки на глобусе и карте.

0,5

1,5

26.02

24.

Климат, его отличие от погоды.

0,5

1,5

05.03

25.

Жаркие, умеренные, холодные пояса Земли.

0,5

1,5

12.03

26.

Географическое  положение России  на  карте.

0,5

1,5

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27.

Сухопутные  границы  России.

0,5

1,5

02.04

28.

Морские границы России. Океаны и моря.

0,5

1,5

09.04

29.

Острова  и  полуострова  России.

0,5

1,5

16.04

30.

Поверхность нашей страны. Низменности. Горы.

0,5

1,5

23.04

31.

Реки европейской части России.

0,5

1,5

30.04

32.

Реки  Сибири и Дальнего Востока.

0,5

1,5

07.05

33.

0,5

1,5

14.05

34.

Озера России. Смоленский  край на  карте  России.

0,5

1,5

21.05

35.

0,5

1,5

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Биология» предметная область «Естествознание» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой – М.: ВЛАДОС, 2013

Естествознание.  6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /А.И. Никишов,

Н.И. Арсиневич. Неживая природа. – М.: Просвещение, 2014

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1.

Живая и неживая природа. Предметы и явления неживой природы, их изменения.

0,5

1,5

02.09

2.

Вода в природе. Свойства воды.

0,5

1,5

09.09

3.

Три состояния воды. Демонстрация опытов.

0,5

1,5

16.09

4.

Вода – растворитель. Растворимые в воде вещества.

0,5

1,5

23.09

5.

Вода – растворитель. Нерастворимые в воде вещества.

0,5

1,5

30.09

6.

Водные растворы. Питьевая сода.

0,5

1,5

07.10

7.

Температура воды. Измерение.

0,5

1,5

14.10

8.

Использование воды в промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды.

0,5

1,5

21.10

9.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10.

Свойства воздуха.

0,5

1,5

11.11

11.

Использование упругости воздуха. Теплопроводимость.

0,5

1,5

18.11

12.

Расширение и сжатие воздуха. Движение воздуха.

0,5

1,5

25.11

13.

Состав воздуха. Кислород и его свойства. Значение в быту и медицине.

0,5

1,5

02.12

14.

Значение кислорода для дыхания растений, животных и человека.

0,5

1,5

09.12

15.

Углекислый газ и его свойства. Применение при тушении пожаров.

0,5

1,5

16.12

16.

Чистый и загрязнённый воздух. Борьба за чистоту воздуха.

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17.

Полезные ископаемые и их значение.

0,5

1,5

13.01

18.

Полезные ископаемые, используемые в строительстве.

0,5

1,5

20.01

19.

Горючие полезные ископаемые. Их добыча.

0,5

1,5

27.01

20.

Горючие полезные ископаемые. Правила обращения с природным газом.

0,5

1,5

03.02

21.

Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения.

0,5

1,5

10.02

22.

Добыча и использование полезных ископаемых, из которых получают минеральные удобрения.

0,5

1,5

17.02

23.

Полезные ископаемые, применяемые для получения металлов.

0,5

1,5

24.02

24.

Получение чёрных и цветных металлов из металлических руд.

0,5

1,5

03.03

25.

0,5

1,5

10.03

26.

Почва, её состав.

0,5

1,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27.

Образование почвы.

0,5

1,5

31.03

28.

Минеральная и органическая части почвы.

0,5

1,5

07.04

29.

Песчаные и глинистые почвы.

0,5

1,5

14.04

30.

Водные свойства песчаных и глинистых почв.

0,5

1,5

21.04

31.

Основное свойство почвы – плодородие.

0,5

1,5

28.04

32.

Типы почв Смоленской обл.    

0,5

1,5

05.05

33.

Сравнение песка и песчаных почв, глины и глинистых почв.

0,5

1,5

12.05

34.

Обработка почвы: вспашка, боронование.

Экологические проблемы, связанные с загрязнением почв.

0,5

1,5

19.05

35.

0,5

1,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Мир истории» предметная область «Человек и общество» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: под ред. И.М. Бгажноковой. – М. Просвещение, 2010

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова. Мир истории. 6 класс –  М. Просвещение. 2011

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4 часа)

1.

История имени. История фамилии.

0,5

1,5

07.09

2.

Даты жизни. Понятие о биографии. Твоя биография.

0,5

1,5

14.09

3.

Дом, в котором ты живешь. История улицы.

0,5

1,5

21.09

4.

Местность, где мы живем (город, село). Название местности, происхождение названия.

0,5

1,5

28.09

5.

Край (область, республика), в котором мы живем, главный город края. Национальный состав. Основные занятия жителей края, города

0,5

1,5

05.10

6.

Страна, в которой мы живем.

0,5

1,5

12.10

7.

 Соседние государства. Другие страны мира (обзорно, с примерами).

0,5

1,5

19.10

8.

 Планета, на которой мы живем. Земля, другие планеты Солнечной системы. Солнце. Луна.

0,5

1,5

26.10

II четверть (3,5 часа)

9.

Понятие о времени как о прошлом, настоящем и будущем. Понятия: вчера, сегодня, завтра.

0,5

1,5

09.11

10.

Приборы для отсчета времени. Понятия об астрономическом времени: солнечное время, лунное время. Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История календаря. Меры времени. Изображение схем сменяемости времен года

0,5

1,5

16.11

11.

Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени. Изображение ленты времени одного столетия, одного тысячелетия.

0,5

1,5

23.11

12.

Понятие об историческом времени: век (столетие), тысячелетие, историческая эпоха (общее представление), лента времени.

0,5

1,5

30.11

13.

Краткие исторические сведения о названии месяцев (римский календарь, русский земледельческий календарь).

0,5

1,5

07.12

14.

Понятия (ориентировка): давно, недавно, вчера — прошлое; сегодня, сейчас — настоящее; завтра, через день, через месяц, через год — будущее.

0,5

1,5

14.12

15.

Части века: начало века, середина века, конец века, граница двух веков (конец одного века и начало другого); текущий век, тысячелетие, основные события XX века (обзорно, с примерами). Новое тысячелетие (XXI век).

0,5

1,5

21.12

III четверть (4,5 часа)

16.

История — наука об изучении развития человеческого общества.

0,5

1,5

11.01

17.

Источники исторических знаний: исторический музей, краеведческий музей.

0,5

1,5

18.01

18.

Человек — житель планеты Земля. Версии о появлении человека на Земле (научные, религиозные). Отличие человека от животного. Человек прямоходящий.      Человек умелый.

0,5

1,5

25.01

19.

 Древнейшие люди. Время появления. Изменения во внешнем облике. Появление орудий труда, совершенствование занятий.      Древний человек приходит на смену древнейшему.

0,5

1,5

01.02

20.

Человек разумный.

0,5

1,5

08.02

21.

История освоения человеком огня, энергии (от древности до наших дней).

0,5

1,5

15.02

22.

История использования человеком воды.

0,5

1,5

22.02

23.

История жилища человека. История появления мебели.

0,5

1,5

01.03

24.

История питания человека. История появления посуды.

0,5

1,5

15.03

IV четверть (4,5 часа)

25.

История появления одежды и обуви.

0,5

1,5

29.03

26

Повторение. Первобытные люди.      Представления древних людей об окружающем мире.      Причины зарождения религиозных верований и науки и религии. Значение религий для духовной жизни человечества.

0,5

1,5

05.04

27.

Понятия о науке.      Причины возникновения речи.     История воспитания и образования.      Понятие о культуре и человеке. Общечеловеческие ценности и культурные нормы.      Искусство.

0,5

1,5

12.04

28.

Сообщества первых людей. Выделение семьи. Родовая община. Племя. Условия для возникновения государства. Устройство государства. Аппарат власти. Право, суд, армия. Гражданин. Виды государств: монархия, диктатура, демократическая республика. Понятия о политике, гражданских свободах, государственных законах, демократии (доступно, на примерах).

0,5

1,5

19.04

29.

Экономика как показатель развития общества и государства. История денег, торговли. Понятие о богатом и бедном государстве.

0,5

1,5

26.04

30.

0,5

1,5

17.05

31.

Войны. Причины возникновения войн. Войны религиозные, захватнические, освободительные. Исторические уроки войн.

0,5

1,5

24.05

32.

Повторение изученного материала.

0,5

1,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«СБО» предметная область «Человек и общество» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч

с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.

 с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2013

Учебное пособие для специальных (коррекционных) школ VIII вида, «Социально-бытовая ориентировка» 6 класс, автор В.П. Субчева.  – М.: ВЛАДОС, 2013

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1.

Правила  личной  гигиены

0,5

1,5

02.09

2.

Правила и приёмы ухода за органами зрения. Способы сохранения зрения. Гигиена чтения, письма; упражнения и время отдыха глаз.

0,5

1,5

09.09

3.

Губительное влияние наркотиков и токсических веществ на организм детей и взрослых.

0,5

1,5

16.09

4.

Значение опрятного вида человека. Правила безопасной работы колющими и режущими инструментами.

0,5

1,5

23.09

5.

Поддержание одежды в порядке. Практическая работа – пришивание пуговиц; зашивание распоровшегося шва.

0,5

1,5

30.09

6.

Правила и приёмы ручной стирки изделий из х\б ткани. Практическая работа – глажение изделий из х\б ткани после стирки.

0,5

1,5

07.10

7.

Приёмы приготовления пищи. Правила хранения продуктов и готовой пищи.

0,5

1,5

14.10

8.

Способы выбора доброкачественных продуктов: овощных, мясных, рыбных и других.

0,5

1,5

21.10

9.

Приготовление пищи с минимумом тепловой обработки.  Правила безопасной работы при приготовлении пищи. Моющие средства.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10.

Место работы каждого члена семьи, занимаемая должность. Права и обязанности каждого члена семьи.

0,5

1,5

11.11

11.

Правила поведения в общественных местах (театре, кино, музее, библиотеке).

0,5

1,5

18.11

12.

Способы ведения разговора со старшими и сверстниками (игра).

0,5

1,5

25.11

13.

Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению. Уход за мебелью в зависимости от её покрытия.

0,5

1,5

02.12

14.

Практическая работа – сухая и влажная уборка жилого помещения; использование пылесоса – меры безопасности при работе с ним.

0,5

1,5

09.12

15.

Городской транспорт. Оплата проезда на всех видах транспорта. Пригородные поезда.

0,5

1,5

16.12

16.

Практическая работа – выбор наиболее рационального маршрута передвижения в разные точки города.

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17.

Магазины промышленных товаров и их отделы: ткань, обувь, одежда и др.

0,5

1,5

13.01

18.

Специализированные магазины промышленных товаров, отделы.

0,5

1,5

20.01

19.

0,5

1,5

27.01

20.

Порядок приобретения товара, оплата. Хранение чека для возможности обмена.

0,5

1,5

03.02

21.

Основные средства связи (почта, телеграф, телефон, компьютер).

0,5

1,5

10.02

22.

0,5

1,5

17.02

23.

Почта. Виды почтовых отправлений. Практическая работа – составление текста письма, подписывание конверта.

0,5

1,5

24.02

24.

Виды писем. Порядок отправления писем разных видов.

0,5

1,5

03.03

25.

Телеграф. Виды телеграмм и телеграфных услуг.

0,5

1,5

10.03

26.

Практическая работа – составление текста телеграммы, заполнение телеграммных бланков.

0,5

1,5

17.03

IV четверть (4,5 часа)

27.

Виды медицинской помощи: врачебная и доврачебная.

0,5

1,5

31.03

28.

Виды медицинских учреждений.

0,5

1,5

07.04

29.

Работники  медицинских учреждений: врачи, медицинские сёстры, лаборанты и др.

0,5

1,5

14.04

30.

Меры предупреждения глистных заболеваний.

0,5

1,5

21.04

31.

Учреждения, организации и предприятия образования. Дошкольные  учреждения.

0,5

1,5

28.04

32.

Школы, гимназии, лицеи и колледжи; их назначение.

0,5

1,5

05.05

33.

0,5

1,5

12.05

34.

Дома детского творчества.

0,5

1,5

19.05

35.

Повторение изученного за год.

0,5

1,5

26.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Физическая культура» предметная область «Физическая культура» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч

с родителями 44 ч., в неделю 2,75 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.

 с родителями 49,5 ч., в неделю 2,75 ч.

за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 93,5 ч.

Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В. В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2013

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (2,25 часа)

 1.

Введение. Основные части тела. Укрепление своих костей и мышц.

0,25

2,75

04.09

 2.

Ходьба с выполнением команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!».

0,25

2,75

11.09

 3.

Упражнения с удержанием груза на голове.

0,25

2,75

18.09

  4.

0,25

2,75

25.09

  5.

Наклоны с фиксированным положением головы.

0,25

2,75

02.10

  6.

Повороты на носках, в полуприсяде.

0,25

2,75

09.10

  7.

0,25

2,75

16.10

  8.

Ходьба в различном темпе по диагонали.

0,25

2,75

23.10

  9.

0,25

2,75

30.10

II четверть (1,75 часа)

10.

Повороты влево, вправо, кругом.

0,25

2,75

13.11

11.

0,25

2,75

20.11

12.

Круговые движения туловищем с фиксированием головы.

0,25

2,75

27.11

13.

0,25

2,75

04.12

14.

Приставной шаг вперёд.

0,25

2,75

11.12

15.

Прыжки с переменой ног.

0,25

2,75

18.12

16.

0,25

2,75

25.12

III четверть (2,5 часа)

17.

Ходьба с поворотами кругом.

0,25

2,75

15.01

18.

0,25

2,75

22.01

19.

0,25

2,75

29.01

20.

Пружинистые наклоны вперёд, в сторону.

0,25

2,75

05.02

21.

0,25

2,75

12.02

22.

Опуститься и встать без помощи рук.

0,25

2,75

19.02

23.

0,25

2,75

26.02

24.

Приседания с мячом на голове.

0,25

2,75

05.03

25.

0,25

2,75

12.03

26.

Маховые движения расслабленными руками вперёд, назад, в стороны при ходьбе.

0,25

2,75

19.03

IV четверть (2,25 часа)

27.

Ходьба в различном темпе с выполнением команд.

0,25

2,75

02.04

28.

Ходьба с поворотами кругом.

0,25

2,75

09.04

29.

Упражнения на равновесие (груз на голове).

0,25

2,75

16.04

30.

Упражнение «Ласточка».

0,25

2,75

23.04

31.

0,25

2,75

30.04

32.

Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях.

0,25

2,75

07.05

33.

0,25

2,75

14.05

34.

Подвижные игры.

0,25

2,75

21.05

35.

0,25

2,75

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Профильный труд: «Цветоводство» предметная область «Технология» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 24 ч., в неделю 1,5 ч

с родителями 72 ч., в неделю 4,5 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 27 ч., в неделю 1,5 ч.

 с родителями 81 ч., в неделю 4,5 ч.

за год: с учителем – 51 ч.; с родителями – 153 ч.

Программа для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В. В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2013

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (13,5 часов)

1.

Цветковые культуры, размножаемые вегетативно.

1,5

4,5

07.09

2.

Способы размножения растений (семенной и вегетативный).

1,5

4,5

14.09

3.

Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике.

1,5

4,5

21.09

4.

 Цветковые растения, размножаемые вегетативно, их виды и использование в цветнике.

1,5

4,5

28.09

5.

Однолетние и многолетние растения. Виды и разница между ними

1,5

4,5

05.10

6.

Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно.

1,5

4,5

12.10

7.

Многолетние цветковые растения, дающие семена, но размножающиеся вегетативно.

1,5

4,5

19.10

8.

Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений.

1,5

4,5

26.10

9.

Нецелесообразность семенного размножения многолетних растений.

1,5

4,5

II четверть (10,5 часов)

10.

Виды многолетних цветковых растений (зимующие и не зимующие), разница между видами.

1,5

4,5

09.11

11.

1,5

4,5

16.11

12.

Местные зимующие многолетние цветковые растения (плющ, флоксы, ирисы).

1,5

4,5

23.11

13.

Размножение зимующих многолетний цветковых растений.

1,5

4,5

30.11

14.

Понятие  «деление многолетнего растения».

1,5

4,5

07.12

15.

Изготовление тары для хранения крупных партий семян:

1,5

4,5

14.12

16.

Тканевый мешочек: размеры, ткань, изготовление.

1,5

4,5

21.12

III четверть (13,5 часов)

17.

Уход за комнатными цветковыми растениями.

1,5

4,5

11.01

18.

Приёмы ухода: рыхление, подсыпка почвенной смеси, удаление отмерших листьев.

1,5

4,5

18.01

19.

Признаки необходимости перевалки или деления растения.

1,5

4,5

25.01

20.

Признаки необходимости перевалки или деления растения.

1,5

4,5

01.02

21.

Общее представление об органах цветкового растения: корни, стебли, листья, цветки.

1,5

4,5

08.02

22.

Разнообразие и форма стеблей и листьев

1,5

4,5

15.02

23.

Виды листа (простой и сложный); форма и окраска листьев.

1,5

4,5

22.02

24.

Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень);

1,5

4,5

01.03

25.

Особенности цветковых растений (корневища, луковица, клубень, корнеклубень);

1,5

4,5

15.03

IV четверть (4,5 часа)

26.

Назначение корневища, луковиц, клубня, корнеклубня цветкового растения.

1,5

4,5

29.03

27.

Общее представление о почве: свойство, цвет.

1,5

4,5

05.04

28.

Виды почв (глинистые и песчаные): вид, признаки, свойства; их распознавание.

1,5

4,5

12.04

29.

Перегной почвы: образование, значение для растений

1,5

4,5

19.04

30.

Подготовка цветника на балконе к посеву семян цветковых растений, цветущих осенью:

1,5

4,5

26.04

31.

Выбор горшков, почвы, семян.

1,5

4,5

17.05

32.

Посев семян однолетних цветковых растений в горшки на балконе.

1,5

4,5

24.05

33.

Уход за рассадой цветковых растений.

1,5

4,5

31.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«История православной культуры» предметная область «Региональный компонент» 

на 2020/2021 учебный год        

6 класс

Количество часов:  

на первое полугодие всего:                          с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч

с родителями 44 ч., в неделю 2,75 ч.      

на второе полугодие всего:    

с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.

 с родителями 49,5 ч., в неделю 2,75 ч.

за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 93,5 ч.

Программа курса «История православной культуры земли Смоленской», автор

Андрицова М.Ю.

Учебное пособие для учащихся «История православной культуры земли Смоленской», автор Андрицова М.Ю. Смоленск: Универсум, 2004

п/п

Темы уроков

Кол-во часов

Сроки

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

 1.

Крещение Руси и святость.

0,25

2,75

04.09

 2.

Икона, её значение для православия.

0,25

2,75

11.09

 3.

Устройство храма. Поведение в церкви.

0,25

2,75

18.09

  4.

Евангелие и его составители.

0,25

2,75

25.09

  5.

10 заповедей.

0,25

2,75

02.10

  6.

Молитва «Отче наш».

0,25

2,75

09.10

  7.

Земной путь Иисуса Христа.

0,25

2,75

16.10

  8.

Выражение «Фома Неверующий».

0,25

2,75

23.10

  9.

Выражение «Иудино дерево» (осина), 30 серебряников.

0,25

2,75

30.10

II четверть (3,5 часа )

10.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

2,75

13.11

11.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

2,75

20.11

12.

Икона Богоматери и портреты Мадонны.

0,25

2,75

27.11

13.

История Смоленской иконы Богоматери Одигитрии.

0,25

2,75

04.12

14.

Стихи русских поэтов об иконах Богоматери.

0,25

2,75

11.12

15.

Болдинский монастырь.

0,25

2,75

18.12

16.

Вяземский Иоанна Предтечи монастырь

0,25

2,75

25.12

III четверть (5 часов)

17.

Троицкий монастырь.

0,25

2,75

15.01

18.

Успенский собор в Смоленске.

0,25

2,75

22.01

19.

Плащаница Свято-Успенского кафедрального собора.

0,25

2,75

29.01

20.

Климентий Смолич.

0,25

2,75

05.02

21.

Жизненный путь Авраамия Смоленского и его ученика Ефрема.

0,25

2,75

12.02

22.

Святитель Игнатий, епископ Смоленский.

0,25

2,75

19.02

23.

Меркурий Смоленский.

0,25

2,75

26.02

24.

0,25

2,75

05.03

25.

Благоверный князь Андрей.

0,25

2,75

12.03

26.

Святые благоверные князь Симеон и княгиня Иулиания.

0,25

2,75

19.03

IV четверть (4,5 часа)

27.

Преподобный Герасим Болдинский. Монашество и юродство.

0,25

2,75

02.04

28.

0,25

2,75

09.04

29.

Повторение темы: « Библия».

0,25

2,75

16.04

30.

Повторение темы: « Библия».

0,25

2,75

23.04

31.

Повторение темы: «Иконопись».

0,25

2,75

30.04

32.

Повторение темы: «Иконопись».

0,25

2,75

07.05

33.

Повторение темы: « Зодчество».

0,25

2,75

14.05

34.

Повторение темы: « Житие святых».

0,25

2,75

21.05

35.

Обобщающий  урок

0,25

2,75

28.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных  уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение)

В данной работе представлено календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение -по медицинским рекомендациям). планирование уроков представлено из расчета 57 ча...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.

Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...

Календарно – тематическое планирование для учащихся 9 класса, занимающихся в условиях надомного обучения

Календарно – тематическое планирование на 2016/2017 учебный год индивидуальное обучение на дому 9 класс...

Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения

Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  занимающегося в условиях надомного обучения....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....