Календарно – тематическое планирование для учащихся 9 класса, занимающихся в условиях надомного обучения
календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс)

Календарно – тематическое планирование на 2016/2017 учебный год индивидуальное обучение на дому 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_.docx98.56 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»

Календарно – тематическое планирование

на 2016/2017 учебный год

индивидуальное обучение на дому

учащийся: ХХХ

9 класс

Учитель: Исаева Тамара Петровна

2017/2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

Класс  9

Количество часов:               на первое полугодие                на второе полугодие              

                                       Всего  32 ч, в неделю  2 ч.       Всего  34 ч., в неделю  2 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник:Русский язык. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией М.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской. – М.: Просвещение, 2009г.

№ п/п

Содержание материала

Часы

Сроки изучения темы

План

Факт

I  четверть (17 ч.)

1.

Повторение пройденного. Простое предложение с однородными членами.

1

Сентябрь,

5

2.

Повторение. Обращение.

1

7

3.

Повторение. Сложные предложения без союзов и с союзами и, а, но.

1

12

4.

Сложные предложения со словами что, чтобы, потому что, где, когда, который. Звуки и буквы.

1

14

5.

Диктант по итогам повторения.

1

19

6.

Гласные и согласные звуки.

1

21

7.

 Согласные твердые и мягкие.

1

26

8.

Согласные звонкие и глухие.

1

28

9.

Ударные и безударные гласные.

1

Октябрь, 3

10.

Разделительный мягкий и твердый знак.

1

5

11.

 Ударные и безударные гласные в корне.

1

10

12.

Написание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

2

12,17

13.

Правописание приставок об, от, под, с.

1

19

14.

Контрольный диктант за I  четверть и работа над ошибками диктанта.

2

24,26

15.

Сложные слова.

1

31

II четверть (15 ч.)

16.

Сложносокращенные слова.

1

Ноябрь, 7

17.

Части речи. Имя существительное.

1

9

18.

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

14

19.

Несклоняемые имена существительные.

1

16

20.

Имя прилагательное.

1

21

21.

Связь имен прилагательного с именем существительным.

1

23

22.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1

28

23.

Личное местоимение.

1

30

24.

Лицо и число личных местоимений.

1

Декабрь, 5

25.

Склонение личных местоимений.

1

7

26.

Контрольный диктант за II  четверть.

1

12

27.

Работа над ошибками.

1

13

28.

Склонение личных местоимений.

1

19

29.

Глагол.

1

21

30.

Неопределенная форма глагола.

1

26

III четверть( 20 ч.)

31.

Спряжение глаголов настоящего и будущего времени.

1

Январь, 11

32.

Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения.

1

16

33.

Правописание глаголов с –тся, -ться.

1

18

34.

Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.

1

23

35.

Глаголы повелительной формы.

1

25

36.

Составление и запись анкеты.

1

30

37.

Правописание частицы –не с глаголами.

1

Февраль,1

38.

Изложение текста по предложенному плану.

1

6

39.

Наречие.

1

8

40.

Наречия, которые обозначают время, место, способ действия.

1

13

41.

Правописание наречий с о и а на конце.

1

15

42.

Упражнения для закрепления.

1

20

43.

Имя числительное.

1

22

44.

Количественные и порядковые числительные.

1

27

45.

Контрольный диктант за III четверть.

1

Март,1

46.

Правописание мягкого знака в количественных числительных.

1

3

47.

Правописание числительных. Доверенность.

1

6

48.

 Повторение изученного о частях речи.

2

13,15

49.

Предложение. Простое предложение.

1

20

IV четверть (14 ч.)

50.

Однородные члены предложения.

1

Апрель, 5

51.

Обращение.

1

10

52.

Сложное предложение.

1

12

53.

Сложные предложения без союзов и с союзами и, а, но.

1

17

54.

Прямая речь.

2

19,24

55.

Повторение изученного за год.

1

26

56.

Контрольный диктант за год и работа над ошибками диктанта.

2

Май, 3,8

57.

 Написание автобиографии.

1

10

58.

 Сочинение «Мой четвероногий друг».

1

15

59.

 Написание расписки.

1

17

60.

Сочинение по сюжетным картинкам.

2

22,24

Итого:   66 ч.

Календарно-тематическое планирование

по чтению

Класс:9

Количество часов:    на первое полугодие              на второе полугодие              

       Всего 32 ч, в неделю 2 ч.      Всего 34 ч., в неделю 2 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник: Чтение. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией А.К.Аксёновой, М.И.Шишкова. – М.: Просвещение,2006.

№ п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I  четверть (18 ч.)

1.

Устное народное творчество и литература.

1

Сентябрь,2

2.

Самое дорогое. Русская народная сказка.

1

5

3.

Смерть Степана Разина. Русская народная песня.

1

9

1.

О былинах. Илья Муромец и Соловей-разбойник. Былина.

2

12,16

2.

Иван Андреевич Крылов. Волк и Ягнёнок.

1

19

3.

Иван Андреевич Крылов. Волк и Кот.

1

23

4.

Александр Сергеевич Пушкин. Песнь о вещем Олеге.

2

26,30

5.

Александр Сергеевич Пушкин. Дубровский. Повесть. (Отрывки).

4

Октябрь,3,7,10,14

6.

Михаил Юрьевич Лермонтов. Три пальмы. Восточное сказание. (В сокращении).

1

17

7.

Иван Сергеевич Тургенев. Русский язык.

1

21

8.

Иван Сергеевич Тургенев. Воробей.

1

24

9.

Иван Сергеевич Тургенев. Капля жизни.

1

28

10.

Иван Сергеевич Тургенев. Весенний вечер.

1

31

II  четверть (15 ч.)

11.

Николай Алексеевич Некрасов. Железная дорога. (Отрывок).

1

Ноябрь,7

12.

Николай Алексеевич Некрасов. Мать (Отрывок из поэмы).

1

11

13.

Лев Николаевич Толстой. Детство. (Главы из повести).

2

14,18

14.

Лев Николаевич Толстой. Бедные люди.

1

21

15.

Антон Павлович Чехов. Переполох. (В сокращении).

2

25,28

16.

Антон Павлович Чехов. Радость.

1

Декабрь,2

17.

Александр Иванович Куприн. Тапёр.

2

5,9

18.

Иван Алексеевич Бунин. Танька. (В сокращении).

2

12,16

19.

Иван Алексеевич Бунин. «Нет солнца, но светлы пруды…».

1

19

20.

Иван Алексеевич Бунин. Вечер.

1

23

21.

Сергей Александрович Есенин. Ночь.

1

26

III  четверть (20 ч.)

22.

Сергей Александрович Есенин. «Разгулялась вьюга…».

1

Январь,13

23.

Сергей Александрович Есенин. Письмо матери. (В сокращении).

1

16

24.

Сергей Александрович Есенин. Анна Снегина. (Отрывок из поэмы).

1

20

25.

Анна Андреевна Ахматова. Мужество.

1

23

26.

Анна Андреевна Ахматова. «Щели в саду вырыты…».

1

27

27.

Константин Георгиевич Паустовский. Тёплый хлеб. Сказка.

2

30 Февраль,3

28.

Михаил Михайлович Зощенко. Любовь.

1

6

29.

Владимир Владимирович Набоков. России.

1

10

30.

Владимир Владимирович Набоков. «Простая песня, грусть простая…».

1

13

31.

Николай Алексеевич Заболоцкий. Журавли.

1

17

32.

Владимир Фёдорович Тендряков. Хлеб для собаки. (Отрывки).

3

20,24,27

33.

Внеклассное чтение произведений по выбору  учащегося.

3

Март,3,6,10

34.

Василий Макарович Шукшин. Стенька Разин.

3

13,17,20

IV  четверть (13 ч.)

35.

Василий Владимирович Быков. Альпийская баллада. (Отрывок).

2

Апрель,7,10

36.

Анатолий Игнатьевич Приставкин. Рогожский рынок. (В сокращении).

2

14,17

37.

Виктор Петрович Астафьев. Рассказы из сборника «Затеси».

2

21,24

38.

Фазиль Абдулович Искандер. Сердце. Глава из повести «Стоянка человека» .

3

28 Май,5,8

39.

Внеклассное чтение произведений по выбору учащегося.

4

12,15,19,22

Итого:   66 ч.

Календарно-тематическое планирование

уроков по математике

.         Класс:9

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      Всего 32ч., в неделю 2 ч.              Всего 34 ч., в неделю 2 ч  

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник: Математика. 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией М.Н.Перова,– М.: Просвещение, 2009г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (17 ч.)

1.

Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение).

1

Сентябрь,

5

2.

Присчитывание и отсчитывание чисел (2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000) устно, с записью получаемых при счёте чисел.

1

7

3.

Повторение. Числа целые (полученные при счёте; при измерении величин).

2

12,14

4.

Повторение. Дробные числа (дроби десятичные, дроби обыкновенные).

2

19,21

5.

Преобразование десятичных дробей.

1

26

6.

Сравнение дробей.

1

28

7.

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями.

1

Октябрь, 3

8.

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.

1

5

9.

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

3

10,12,17

10.

Контрольная работа за I четверть. Работа над ошибками.

2

19,24

11.

Геометрический материал. Квадратные меры.

1

26

12.

Геометрический материал. Линии. Линейные меры.

1

31

II четверть

13.

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

5

Ноябрь, 7,9,14,16, 21

14.

Проценты. Понятие о проценте.

2

23,28

15.

Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью.

2

30 Декабрь, 5

16.

Геометрический материал. Квадратные меры. Меры земельных площадей.

1

7

17.

Геометрический материал. Прямоугольный параллелепипед (куб).

1

12

18.

 Контрольная работа за II четверть. Работа над ошибками.

2

13,19

19.

Геометрический материал. Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда.

1

21

20.

Нахождение 1% числа.

1

26

III четверть (20 ч.)

21.

Нахождение нескольких процентов числа.

2

Январь, 11,16

22.

Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа.

3

18,23,25

23.

Нахождение числа по 1%.

2

30 Февраль,1

24.

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.

2

6,8

25.

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

2

13,15

26.

Обыкновенные и десятичные дроби. Образование и виды дробей.

1

20

27.

Геометрический материал. Объём. Меры объёма.

1

22

28.

Геометрический материал. Измерение и вычисление объёмапрямоугольного параллелепипеда (куба).

2

27

Март,1

29.

Контрольная работа за III четверть. Работа над ошибками.

2

3,6

30.

Обыкновенные и десятичные дроби. Образование и виды дробей.

1

13

31.

Преобразование дробей.

2

15,20

IV четверть (14 ч.)

32.

Сложение и вычитание дробей.

2

Апрель, 5,10

33.

Умножение и деление дробей.

2

12,17

34.

Все действия с дробями.

3

19,24,26

35.

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

3

Май, 3,8,10

36.

Геометрический материал. Геометрические фигуры.

1

15

37.

Геометрический материал. Геометрические тела.

1

17

38.

Контрольная работа за год.Работа над ошибками.

2

22, 24

Итого:   66 ч.

Календарно-тематическое планирование

по биологии

Класс:9

Количество часов:    на первое полугодие               на второе полугодие              

Всего  8 ч, в неделю 0, 5 ч.     Всего 8,5 ч, в неделю  0,5  ч.

Программа  для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник:И.В.Сивоглазов. Естествознание. 9 класс, М., «Просвещение», 2011 г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (4,5 ч.)

1.

Клетка. Химический состав и жизнедеятельность клетки.

0,5

Сентябрь,2

2.

Ткани. Органы. Система органов. Организм.

0,5

9

3.

Значение опорно-двигательной системы. Скелет человека. Соединения костей. Строение и состав костей.

0,5

16

4.

Скелет головы, туловища, конечностей.

0,5

23

5.

Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей.

0,5

30

6.

Строение и значение мышц. Основные группы мышц. Работа мышц.

0,5

Октябрь,7

7.

Осанка и здоровье человека. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц.

0,5

14

8.

Значение крови и её состав. Строение и работа сердца.

0,5

21

9.

Кровеносные сосуды. Круги кровообращения. Движение крови по сосудам.

0,5

28

II четверть (4 ч.)

10.

Первая помощь при кровотечениях.

0,5

Ноябрь,11

11.

Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на сердце и сосуды.

0,5

18

12.

Органы дыхания. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях.

0,5

25

13.

Болезни органов дыхания и их предупреждение.

0,5

Декабрь,2

14.

Гигиена дыхания. Искусственное дыхание. Охрана воздушной среды.

0,5

9

15.

Значение и состав пищи. Органы пищеварения.

0,5

16

16.

Строение и значение зубов. Пищеварение в ротовой полости.

0,5

23

17.

Пищеварение в желудке. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ.

0,5

26

III четверть (5 ч.)

18.

Гигиена питания. Нормы питания. Витамины.

0,5

Январь,13

19.

Предупреждение желудочно-кишечных и глистных заболеваний.                             Предупреждение пищевых отравлений.

0,5

20

20.

 Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на органы пищеварения.

0,5

27

21.

Строение и значение почек. Предупреждение почечных заболеваний.

0,5

Февраль,3

22.

Значение и строение кожи. Роль кожи в теплорегуляции. Оказание первой помощи при тепловом, солнечных ударах, ожогах и обморожениях.

0,5

10

23.

Закаливание организма человека.

0,5

17

24.

Гигиена кожи. Гигиенические требования к одежде и обуви.

0,5

24

25.

Значение и строение нервной системы. Спинной мозг, его строение и значение. 

0,5

Март,3

26.

Головной мозг, его строение и значение.  

0,5

10

27.

Гигиена нервной системы.

0,5

17

IV четверть (3 ч.)

28.

Режим дня. Сон и его значение.

0,5

Апрель,7

29.

Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на нервную систему.

0,5

14

30.

Значение органов чувств. Орган зрения. Гигиена зрения.

0,5

21

31.

Орган слуха. Гигиена слуха.

0,5

28

32.

Органы осязания, обоняния, вкуса.

0,5

Май,5

33.

Размножение человека.

0,5

12,19

Итого: 16,5 ч.

Календарно-тематическое планирование

по географии

Класс:9

Количество часов:   на первое полугодие             на второе полугодие              

                                   Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч.     Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

Учебник:Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. География. 9 класс, М., «Просвещение», 2011 г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (4 ч.)

1.

Великобритания: географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.

0,5

Сентябрь,7

2.

Франция (Французская Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.

0,5

14

3.

Германия (Федеративная Республика Германия).

0,5

21

4.

Австрия (Австрийская Республика).  Швейцария (Швейцарская Конфедерация).

0,5

28

5.

Испания (Королевство Испания).Португалия (Португальская Республика).

0,5

Октябрь,5

6.

Италия (Итальянская Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.Греция (Греческая Республика).

0,5

12

7.

Норвегия (Королевство Норвегия).Швеция (Королевство Швеция).

Финляндия (Финляндская Республика).

0,5

19

8.

Польша (Республика Польша).Чехия (Чешская Республика).

Словакия (Словацкая Республика).

1

26

Ноябрь,9

II четверть (4 ч.)

9.

Венгрия (Венгерская Республика).Румыния (Республика Румыния).

Болгария (Республика Болгария).Сербия и Черногория.

0,5

16

10.

Страны Балтии.Эстония (Эстонская Республика).Латвия (Латвийская Республика).Литва (Литовская Республика).

0,5

23

11.

Республика Беларусь.Украина.Молдавия (Республика Молдова).

0,5

30

12.

Казахстан (Республика Казахстан).Узбекистан (Республика Узбекистан). Туркменистан.

0,5

Декабрь,7

13.

Киргизия (Кыргызская Республика).Таджикистан (Республика Таджикистан).

0,5

14

14.

Грузия.Азербайджан (Азербайджанская Республика).Армения (Республика Армения).

0,5

21

15.

Турция (Турецкая Республика).Ирак (Республика Ирак).

0,5

28

III четверть (4,5 ч.)

16.

Иран (Исламская Республика Иран).Афганистан (Исламская Республика Афганистан).

0,5

Январь,11

17.

Индия (Республика Индия): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.

0,5

18

18.

Китай (Китайская Народная Республика): географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.

0,5

25

19.

Монголия. Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР). Республика Корея.

0,5

Февраль,1

20.

Япония: географическое положение, природа, экономика; население, культура, обычаи и традиции.

0,5

8

21.

Таиланд (Королевство Таиланд).Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам).Индонезия (Республика Индонезия).

0,5

15

22.

Границы России.

0,5

22

23.

Россия (Российская Федерация) – крупнейшее государство Евразии.

0,5

Март,1

24.

Административное деление России.

0,5

15

IV четверть (4 ч.)

25.

Москва – столица Российской Федерации.

0,5

Апрель,5

26.

Крупные города России.

0,5

12

27.

Географическое положение Смоленской области. Границы. Рельеф. Климат.

0,5

19

28.

Реки, пруды, озёра. Растительный и животный мир. Охрана природы.

0,5

26

29.

Население Смоленской области. Национальный состав. Обычаи, традиции, национальная кухня.

0,5

Май, 3

30.

Промышленность Смоленской области.

0,5

10

31.

Сельское хозяйство Смоленской области.

0,5

17

32.

Город – герой Смоленск. Архитектурно-исторические и культурные памятники Смоленска.

0,5

23

Итого:   16,5 ч.

Календарно-тематическое планирование

по истории Отечества

Класс:9

  Количество часов:  на первое полугодие                  на второе полугодие              

                                   Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч.          Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой,  М.: Просвещение, 2010 г

Учебник: Б.П.Пузанова, О.И.Бородина, Л.С.Секович, И.М.Редькина. История России для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.– М.: Владос, 2013 г.

№ п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (4,5 ч.)

1.

Начало правления Николая II. Первая русская революция.

0,5

Сентябрь,2

2.

Появление первых политических партий в России.

0,5

9

3.

Реформы государственного управления. Реформы П.А. Столыпина.

0,5

16

4.

Россия в Первой мировой войне.

0,5

23

5.

Февральская революция и отречение царя от престола.

0,5

30

6.

Захват власти большевиками в Петрограде.

0,5

Октябрь,7

7.

Установление советской власти.

0,5

14

8.

Начало Гражданской войны и интервенции.

0,5

21

9.

Экономическая политика советской власти.

0,5

28

II четверть (3,5 ч.)

10.

Образование СССР.

0,5

Ноябрь,11

11.

Изменения в системе государственного управления. Культ личности И.В. Сталина.

0,5

18

12.

Индустриализация  СССР.

0,5

25

13.

Коллективизация крестьянских хозяйств.

0,5

Декабрь,2

14.

Конституция 1936 года. Политическая жизнь страны в 30-е годы.

0,5

9

15.

Советский Союз в начале Второй мировой войны.

0,5

16

16.

Начало Великой Отечественной войны.

0,5

23

IIIчетверть (5 ч.)

17.

Битва за Москву. Блокада Ленинграда.

0,5

Январь,13

18.

Сталинградская Битва.

0,5

20

19.

Борьба советских людей на оккупированной территории.

0,5

27

20.

Битва на Курской дуге.

0,5

Февраль,3

21.

Героизм тружеников тыла.

0,5

10

22.

Окончание Великой Отечественной войны.                    

0,5

17

23.

Вступление СССР в войну с Японией. Окончание Второй мировой войны.

0,5

24

24.

Возрождение советской страны после войны.

0,5

Март,3

25.

Внешняя политика СССР и борьба за власть после смерти Сталина.                              

0,5

10

26.

Хрущёвская «оттепель».

0,5

17

IV четверть (4 ч.)

27.

Экономическая политика в эпоху «застоя».

0,5

Апрель,7

28.

Внешняя политика Советского Союза в 70-е годы. Афганская война.

0,5

14

29.

Реформы М.С. Горбачёва. Распад СССР.

0,5

21

30.

Экономические реформы Б.Н. Ельцина.

0,5

28

31.

Реформы государственного управления.

0,5

Май, 5,

32.

Продолжение реформ в России.

1

12,19

Итого:      16,5 ч.

Календарно-тематическое планирование

по обществоведению

Класс:9

  Количество часов:  на первое полугодие                  на второе полугодие              

                                   Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч.          Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (4 ч.)

1.

Что такое гражданин?

0,5

Сентябрь,7

2.

Что такое государство? Основные принципы правового государства: верховенство права; незыблемость прав и свобод личности; разделение властей.

0,5

14

3.

Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть.

0,5

21

4.

Что такое право? Роль права в жизни человека, общества и государства.

0,5

28

5.

Право и закон. Правовая ответственность (административная и уголовная). Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки. Презумпция невиновности.

0,5

Октябрь,5

6.

Что такое мораль? Основные нормы морали. «Золотое правило» нравственности. Функции морали в жизни человека и общества. Моральная ответственность.

0,5

12

7.

Общечеловеческие ценности. Нравственные основы жизни человека в личной и общественной жизни.

0,5

19

8.

Нравственная основа права. Правовая культура. Естественные и неотчуждаемые права человека.

0,5

26

II четверть (4 ч.)

9

Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства. Основы конституционного строя Российской Федерации.

0,5

Ноябрь,9

10.

Законодательная власть Российской Федерации. Исполнительная власть Российской Федерации. Судебная  власть Российской Федерации. Местное самоуправление. Правоохранительные органы.

0,5

16

11.

Институт президентства. Избирательная система. Гражданство Российской Федерации.

0,5

23

12.

Ответственность государства перед гражданами. Конституционные обязанности граждан.

0,5

30

13.

Основные конституционные права человека в Российской Федерации: экономические, социальные, гражданские, политические, культурные.

0,5

Декабрь,7

14.

Основы трудового права.

0,5

14

15.

Собственность и имущественные отношения.

0,5

21

16.

Основы семейного права.

0,5

28

IIIчетверть (4,5ч.)

17.

Социальные права человека.

1

Январь,11,18

18.

Жилищные права. Несовершеннолетние как участники жилищно-правовых отношений.

1

25

Февраль,1

19.

Право на медицинское обслуживание.

0,5

8

20.

Право на социальное обеспечение.

0,5

15

21.

Политические права и свободы.      

0,5

22

22.

Право на образование. Самообразование. Система образования в Российской Федерации.

0,5

Март,1

23.

Куда пойти учиться?

0,5

15

IV четверть (4)

24.

Право на доступ к культурным ценностям.

0,5

Апрель,5

25.

Понятие уголовного права. Преступления – наиболее опасные преступления.

0,5

12

26.

Преступления – наиболее опасные преступления. Понятия подстрекатель, наводчик. Участник, исполнитель и пособник. Ответственность за соучастие и участие в преступлении. Наказание, его цели.

1

19,26

27.

Уголовная ответственность. Принудительные меры. Ответственность несовершеннолетних.

1

Май,3,10

28.

Правоохранительные органы в стране.

1

17,24

Итого:      16,5 ч.

Календарно-тематическое планирование

по социально-бытовой ориентировке

.            Класс:9

Количество часов:  на первое полугодие                 на второе полугодие              

                                  Всего 8 ч, в неделю 0,5 ч.        Всего 8,5 ч., в неделю 0,5 ч.

Программа  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки

изучения темы

План

Факт

I четверть (4,5 ч.)

1.

Здоровый образ жизни – одно из условий успеха в жизни человека.

1

Сентябрь,

5,12

2

Стиль одежды, мода, обновление одежды (замена мелких деталей).

0,5

19

3.

Выбор одежды и обуви при покупке.

0,5

26

4.

Выведение мелких пятен с одежды в  домашних условиях (средства, правила выведения). Техника безопасности.

0,5

Октябрь,3

5.

Меню праздничного стола. Сервировка праздничного стола.

0,5

10

6.

Диетическое питание.

0,5

17

7.

Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции).

0,5

24

8.

Закон Российской Федерации о браке и семье.Традиции культуры поведения в современном обществе.

0,5

31

II четверть (4 ч.)

9.

Соседи (нормы поведения с соседями по коммунальной квартире и по площадке).

0,5

Ноябрь,7

10.

Правила приёма гостей.

0,5

14

11.

Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер.

0,5

21

12.

Сохранение жилищного фонда.

0,5

28

13.

Авиатранспорт. Аэровокзал. Маршруты. Порядок приобретения билетов. Регистрация рейсов. Стоимость проезда.

0,5

Декабрь,5

14.

Торговля.

0,5

12

15.

Рынок. Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания и реализации сельскохозяйственных продуктов. Отделы рынка.

0,5

19

16.

Комиссионные магазины, торговля уценёнными товарами, скупка вещей у населения.

0,5

26

IIIчетверть (5 ч.)

17.

Ярмарки. Их виды, время и место проведения.

0,5

Январь,16

18.

Виды связи: пейджер, сотовая, автоответчик, факс, интернет.

0,5

23

19.

Денежные переводы. Виды переводов (почтовые, телеграфные). Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов.

0,5

30

20.

Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению.

0,5

Февраль,6

21.

Уход за больными. Листок нетрудоспособности.

0,5

13

22.

Учреждения, организации, предприятия.

0,5

20

23.

Предприятия бытового облуживания населения, их назначение (ремонтно-бытовые мастерские, пункты и т.п.).

0,5

27

24.

Предприятия бытового облуживания населения, их назначение (ремонтно-бытовые мастерские, пункты и т.п.).

0,5

Март,6

25.

Экономика домашнего хозяйства.

0,5

13

26.

Расходы на удовлетворение культурных потребностей и некоторые текущие расходы (билеты в музей, кино, театры; проезд, предметы личной гигиены, ремонт обуви и одежды).

0,5

20

IV четверть (3 ч.)

27.

Экономия в домашнем хозяйстве.

0,5

Апрель,10

28.

Сбережения. Назначение сбережений. Хранение денег в сберегательной кассе. Виды вкладов.

0,5

17

29.

Кредит. Государственное страхование.

0,5

24

30.

Профориентация и трудоустройство.Выбор профессии. Профессионально жизненная перспектива. Учреждения и отделы по трудоустройству.

0,5

Май,8

31.

Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление.

0,5

15

32.

Деловые бумаги (заявление, анкета, расписка, докладная записка, заявка), правила их составления.

0,5

22

                                                                                                              Итого:    16,5 ч.

Календарно-тематическое планирование

по этике и психологии семейной жизни

Класс:9

Количество часов:    на первое полугодие              на второе полугодие              

                                   Всего 4 ч, в неделю 0,25 ч.   Всего 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.

Программа  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во

часов

Сроки  изучения темы

План

Факт

I четверть (2 ч.)

1.

Что такое долг, совесть, общественное мнение. Их влияние на поведение личности.

0,25

Сентябрь,7

2.

Свобода, необходимость, ответственность. Их роль и значение в поведении человека, принятии решений.

0,25

14

3.

Свобода выбора и мера ответственности человека за свои поступки.

0,25

21

4.

Что такое мораль и право. История происхождения некоторых правовых норм. Взаимосвязь морали и права.

0,25

28

5.

Деяние, направленное против другой личности (её здоровья, жизни, оскорбление чести и достоинства, лишение имущества). Наказание за поступки.

0,25

Октябрь,5

6.

Основные разделы права: семейное право, уголовное право, административное право, трудовое право. Вопросы, разрешаемые каждым из разделов (общее представление).

0,5

12,19

7.

Ответственность человека за совершённое правонарушение (отдельные статьи Уголовного и Гражданского кодексов).

0,5

26

Ноябрь,9

II четверть (1,75ч.)

8.

Нравственное и безнравственное поведение человека, группы людей, их оценка обществом, государством.

0,25

16

9.

Что такое любовь и счастье. Многозначность этих понятий. Представление о счастье у разных людей: работа, семья, достаток.

Роль мировоззрения человека в формировании представлений о счастье.

0,5

23,30

10.

Кого и за что можно любить? Восприятие лиц противоположного пола. Требования, предъявляемые к предполагаемому партнёру, и их реальное воплощение.

0,5

Декабрь,

7,14

11.

Влюблённость и любовь. Романтическая любовь.

0,25

21

12.

Нравственность и сексуальность.

0,25

28

III четверть (2,5 ч.)

13.

Почему ссорятся влюблённые? Как прощать обиды, какие поступки непростительны для человека?

0,25

Январь,11

14.

Этика взаимоотношений юноши и девушки.

0,25

18

15.

Брак и его мотивы: любовь, общность интересов, взглядов, целей - нравственная основа будущего благополучия.

0,25

25

16.

Молодая семья и её первые шаги в жизни. Помощь и поддержка друг друга, терпимость к привычкам и особенностям характера партнёра, уважение.

0,25

Февраль,1

17.

Социальные роли молодожёнов: муж, жена. Их обязанности. Взаимопомощь в молодой семье.

0,25

8

18.

Что такое материнство отцовство. Забота о воспитании детей - родительский долг. Ответственность молодых родителей за жизнь и здоровье ребёнка. Формирование общих взглядов на процесс воспитания детей.

0,5

15,22

19.

Взаимоотношения с родителями, родственниками. Материальная и духовная связь с родителями. Влияние опыта прежней жизни супругов на процесс создания новой семьи.

0,5

Март,1,15

IV четверть (2 ч.)

20.

Экономика и быт молодой семьи. Потребности семьи: естественные и искусственные, вещизм.

0,25

Апрель,5

21.

Атмосфера семьи: чувства, привычки, традиции. Нравственные правила общения, принятые в семье, в обществе друзей.

0,25

12

22.

Семейные конфликты. Их происхождение и психологическая основа: неготовность (моральная, психологическая) супругов к выполнению своей семейной роли, различие взглядов, привычек, традиций, вмешательство и негативное влияние родителей, друзей, отсутствие понимания, взаимопомощи и т.д.

0,75

19,26

Май,3

23.

Предотвращение конфликтов, способы их разрешения.

0,25

10

24.

Мода. Происхождение. Её роль в настоящее время. Правильное отношение к моде, свой стиль, соответствие возможностям.

0,5

17,24

Итого:    8,25 ч.

Календарно-тематическое планирование

по физкультуре

Класс:9

Количество часов:   на первое полугодие              на второе полугодие              

                                  Всего 4 ч, в неделю 0,25 ч.,   Всего 4,5 ч., в неделю, 0,25ч.    

Программа  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией И.М.Бгажноковой. М.: Просвещение, 2010 г.

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки  изучения темы

План

Факт

I четверть (2,25 ч.)

1.

Здоровый образ жизни и занятия спортом после окончания школы (теоретические сведения).

0,25

Сентябрь,5

2.

Правила соревнований по спортивной гимнастике. Практическая значимость гимнастики в трудовой деятельности и активном отдыхе человека  (теоретические сведения).

0,25

12

3.

Построения и перестроения. Повороты направо, налево, кругом в ходьбе.

0,25

19

4.

Ходьба в различном темпе, направлениях.

0,25

26

5.

Строевой шаг.

0,25

Октябрь,3

6.

Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

0,25

10

7.

Соединение разных положений и движений при выполнении гимнастических комбинаций различной сложности.

0,25

17

8.

Упражнения на дыхание.  Восстановление дыхания после быстрой ходьбы.

0,25

24

9.

Упражнения для укрепления голеностопных суставов и стоп. Круговые движения стопой по часовой стрелке, против часовой стрелки; подъём на носки стоя, в движении; подъём на одной (правой, затем левой), двух ногах на носках с отягощением в руках, с грузом на плечах.

0,5

31

Ноябрь,7

II четверть (2 ч.)

10.

Упражнения для укрепления мышц туловища, рук и ног. Сгибание - разгибание рук с различной их расстановкой; сгибание – разгибание туловища с поворотами корпуса  влево – вправо; приседание, в том числе и с отягощением.

0,5

14,21

11.

Упражнения для расслабления мышц. Расслабление в положении лёжа на спине с последовательными движениями – потряхиваниями расслабленными конечностями.

0,25

28

12.

Упражнения для развития координации движений. Поочерёдные разнонаправленные движения рук; движения рук и ног, выполняемые в различных плоскостях, с одновременной разнонаправленной координацией. Формирование координации в прыжковых упражнениях.

0,5

Декабрь,

5,12

13.

Упражнения для развития пространственно-временной ориентировки и точности движений. Прохождение отрезка до 10 м от ориентира к ориентиру за определённое количество шагов с открытыми глазами; прыжки с места на заданную отметку с открытыми глазами с последующим выполнением упражнения с закрытыми глазами.

0,5

19,26

III четверть (2,5 ч.)

14.

Упражнения с предметами. Упражнения с гимнастическими палками. Балансирование гимнастической палкой, расположенной вертикально на ладони, на одном пальце.

0,25

Январь,16

15.

Упражнения с набивными мячами. Соединение различных движений с мячом с движениями ног и туловища.

0,25

23

16.

Упражнения с гантелями для верхнего плечевого пояса. Исходное положение – основная стойка, отведение рук в стороны, кисти рук с гантелями направлены вниз, вперёд, назад.

0,25

30

17.

Практическая значимость зимних видов спорта в профилактике простудных заболеваний и гриппа.

0,25

Февраль,6

18.

Лыжи. Виды лыжного спорта. Выбор лыж и лыжных палок. Санитарно-гигиенические требования к занятиям на лыжах (теоретические сведения).

0,25

13

19.

Коньки. Виды конькобежного спорта.   Выбор коньков. Санитарно-гигиенические требования к занятиям на коньках (теоретические сведения).

0,25

20

20.

Санки. Виды санного спорта. Выбор санок. Санитарно-гигиенические требования к занятиям с санками (теоретические сведения).

0,25

27

21.

Практическая значимость развития физических качеств средствами лёгкой атлетики в трудовой деятельности человека (теоретические сведения).

0,25

Март,6

22.

Ходьба. Ходьба с ускорением и замедлением, со сменой видов ходьбы по команде учителя.

0,25

13

23.

Бег. Медленный бег с остановками по сигналу учителя.

0,25

20

IV четверть (1,5 ч.)

24.

Прыжки. Выпрыгивание с набивным мячом вверх из низкого приседа. Прыжки на одной ноге через препятствия (набивной мяч, полосы) с усложнениями.

0,5

Апрель,10,17

25.

Спортивный подвижные игры.

1

24

Май,8,15,22

Итого:       8,25 ч.

Календарно-тематическое планирование

по цветоводству

Класс:9

Количество часов:    на первое полугодие               на второе полугодие              

                                   Всего 32 ч, в неделю 2 ч.     Всего 34 ч., в неделю 2 ч.

Программа  для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой (Сб. 1, М.Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013 год).

№ п/п

Основные темы

Кол-во часов

Сроки изучения темы

План

Факт

I четверть (18 ч.)

1.

Вводное занятие – экскурсия. Озеленение города. Обязанности рабочего городского озеленительного хозяйства. Распределение трудовых обязанностей. (Правила дорожного движения)

2

Сентябрь,2

2.

Характеристика цветника по элементам цветочного оформления и подбору растений.

4

9,16

3.

Оценка состояния растений. Осенний уход за цветником.

2

23

4.

Георгин – незимующий многолетник: строение растения, размножение. Уборка корнеклубней.

2

30

5.

Хризантема – незимующее многолетнее цветковое растение: использование в цветоводстве, разнообразие видов, время цветения, размножение. Выкопка и пересадка растения в горшок.

2

Октябрь,7

6.

Сбор плодов и листьев с деревьев и кустарников, используемых в озеленении. Изготовление гербария.

4

14,21

7.

Дерево и кустарник. Строение саженца дерева или кустарника. Правила посадки саженцев.

2

28

II четверть (14 ч.)

8.

Роза, выращиваемая в открытом грунте, подлежащая укрытию на зиму: группы, подготовка к укрытию, сроки укрытия. Укрытие роз.

2

Ноябрь,11

9.

Сезонноцветущие горшечные растения закрытого грунта: виды (цикламен, примула и др.), общая характеристика, условия выращивания, использование. Сроки цветения. Пересадка рассады в цветочные горшки.

2

18

10.

Зелёные насаждения: виды, значение. Деревья и кустарники в парке, лесопарке, саду, сквере, виды посадок.

2

25

11.

Породы деревьев и кустарников. Лиственные и хвойные. Ознакомление с местными деревьями и кустарниками, которые принадлежат к следующим семействам: ивовые, берёзовые, розоцветные, кленовые, липовые, маслинные, жимолостные. Характеристика внешнего строения и отличительных признаков этих растений. Защита зелёных насаждений.

6

Декабрь,2,9,16

12.

Виды зимних работ в парке.

2

23

III четверть (20 ч.)

13.

Производственная классификация цветковых растений. Общие признаки групп цветковых растений.

2

Январь,13

14.

Черенкование хризантемы, сроки, правила. Земляная смесь для укоренения черенков хризантемы.

2

20

15.

Подращивание георгина. Оценка состояния корнеклубней. Сроки постановки на проращивание. Условия для проращивания. Правила и приёмы деления корнеклубней. Способы посадки делёнок.

2

27

16.

Красивоцветущие кустарники: виды (роза, сирень, чубушник, калина стерильная и др.), декоративные качества видов, использование в озеленении. Уход за кустарниками.

4

Февраль,3,10

17.

Стили садово-паркового строительства.

2

17

18.

Местные хвойные деревья и кустарники, используемые в озеленении: виды (ель голубая, пихта, туя, можжевельник высокий), внешнее строение, отличительные признаки.

2

24

19.

Ранневесенний уход за деревьями и кустарниками.

2

Март,3

20.

Вечнозелёные цветковые растения для озеленения помещений: недостаточно освещённого прохладного помещения (хлорофитум, плющ, традесканция и др.); помещения с повышенной температурой (бегония, монстера, драцена и др.); светлого помещения сухим воздухом (кактусы, алоэ, каланхое и др.).

4

10,17

IV четверть (14 ч.)

21.

Выращивание хризантемы в открытом грунте.

2

Апрель,7

22.

Выращивание георгина в открытом грунте.

2

14

23.

Устройство садовых дорожек и площадок.

2

21

24.

Газон. Приёмы ухода за газонами. Сроки стрижки газонов. Правила безопасной работы.

2

28

25.

Гигиена труда, производственная санитария и личная гигиена.

2

Май,5

26.

Охрана труда и правила безопасной работы.

2

12

27.

Механизация труда в цветоводстве и декоративном садоводстве.

2

19

Итого:      66 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 кл (индивидуальное (надомное) обучение детей с ОВЗ в системе КРО школы VII вида).

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных  уроков математики в 5 классе (2 часа в неделю) и в 6 классе (2,5 часа в неделю ) на дому.Планирование составлено для учащихся ...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.

Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...

Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения

Календарно-тематическое планирование для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  занимающегося в условиях надомного обучения....

Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса, занимающегося в условиях надомного обучения

Индивидуальная рабочая программа для учащегося 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  занимающегося в условиях надомного обучения....

Календарно-тематическое планирование для учащейся 6 класса, занимающейся в условиях надомного обучения

Календарно-тематическое планирование для учащегося 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  занимающегося в условиях надомного обучения....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....