Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 1-4)
консультация по биологии (10 класс)
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/21/picture-947596-1529587021.jpg)
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 5-6)
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 5-6)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся
Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих программы общего образования, на основе анализа перспектив развития системы общего образования в РФ, ФГОС ООО-2021 как ресурса формирования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-944803-1505151836.jpg)
Читательская грамотность как важнейший компонент функциональной грамотности обучающихся в контексте обновленных ФГОС.
В статье рассматривается вопрос взаимосвязи обновленных ФГОС ООО и такого компонента функциоанльной грамотности обучающихся, как читательская грамотность....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/17/picture-810456-1639769512.jpg)
Помощь в подготовке к олимпиадам "Развитие глобальных компетенций, компонента функциональной грамотности при работе педагогов дополнительного образования с обучающимися"
На этапе подготовки к олимпиадам необходимо ориентировать школьников на творчество, а это значит: дать возможность мыслить нестандартно, прислушиваться к своим ощущениям, ассоциациям, не бояться выска...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-97305-1672916433.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Глобально компетентная личность – человек, который способен воспринимать глобальные проблемы на уровне межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировозз...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293827-1606581905.jpg)
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...