Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся
статья
Развитие профессиональных компетенций педагогов, реализующих программы общего образования, на основе анализа перспектив развития системы общего образования в РФ, ФГОС ООО-2021 как ресурса формирования глобальной компетентности школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
globalnye_kompetentsii.docx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 1-4)
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч....
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 5-6)
Развитие компетенций педагога по формированию и оценке компонентов функциональной грамотности обучающихся 72 ч. (занятия 5-6)...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Читательская грамотность как важнейший компонент функциональной грамотности обучающихся в контексте обновленных ФГОС.
В статье рассматривается вопрос взаимосвязи обновленных ФГОС ООО и такого компонента функциоанльной грамотности обучающихся, как читательская грамотность....
Развитие глобальных компетенций, компонента функциональной грамотности при работе педагогов дополнительного образования с обучающимися
На этапе подготовки к олимпиадам необходимо ориентировать школьников на творчество, а это значит: дать возможность мыслить нестандартно, прислушиваться к своим ощущениям, ассоциациям, не бояться выска...
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Глобально компетентная личность – человек, который способен воспринимать глобальные проблемы на уровне межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировозз...
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...