Методическая разработка "Семья в цифровой школе"
проект по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Шляхова Екатерина Валерьевна

Организация активного сотрудничества школы и семьи, развитие партнёрства между ними. Внедрение практико-ориентированных, инновационных подходов к решению вопросов взаимодействия с семьями обучающихся, являющихся залогом успешной социализации личности школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Цифровой образовательный проект624.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифровой образовательный проект « Семья в цифровой школе» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» пгт.Кавалерово Шляхова Екатерина Валерьевна 2022 г.

Слайд 2

Актуальность 1. Модернизация образовательного процесса, связанного с реформированием общества, включением семьи в образовательную, воспитательную деятельность школы. 3. C одействие формированию ответственного отношения родителей (законных представителей) к обучению и воспитанию детей. 2. Создание комфортной образовательной среды; обновление содержания воспитания и внедрение современнных технологий.

Слайд 3

Организация активного сотрудничества школы и семьи, развитие партнёрства между ними. Внедрение практико-ориентированных, инновационных подходов к решению вопросов взаимодействия с семьями обучающихся , являющихся залогом успешной социализации личности школьника Цель

Слайд 4

Регламентирующие документы Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»направлен на повышение эффективности реализации региональных проектов :« Успех каждого ребенка», «Патриотическое воспитание», «Современная школа», «Содействие занятости», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы». Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Стратегия развития воспитания в Российской Федерации нa период доо 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р. Согласно Федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» ( 2019-2024 гг.) одной из целью которого является цифровая трансформация системы образования. Необходимо « Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней ». Обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования в Приморском крае. https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/education/general-education/tsos/ Приказ Об утверждении Программы воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Приморского края, на 2020 - 2025 годы. https://primorsky.ru/upload/ Приказ%20795а%20от%2024%2007%202020. pdf

Слайд 5

mbou_sosh_2_kav – инстаграмм школы https://zv.susu.ru / Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» https://uchi.ru / - Учи.ру Образовательная онлайн- платформа,где изучаются учебные предметы в интерактивной форме https:// kavsh2.primorschool.ru/ - сайт МБОУ «СОШ №2» пгт.Кавалерово Информационно- образовательная среда: https://resh.edu.ru / -Российская электронная школа WhatsApp –популярный бесплатный мессенджер https://sgo.prim-edu.ru / - АИС ПК Образование «Сетевой город» Схема участия семьи в цифровом пространстве школы http:// arseniev-eparhia.ru/- Арсеньевская епархия РПЦ

Слайд 6

Ресурсное обеспечение компьютерным , мультимедийным, презентационным оборудованием общеобразовательных организаций ПК, учителей; доступ к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды в соответствии с ФГОС в связи с переводом массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат; материально-техническая база для внедрения цифровой образовательной среды в школе; наличие современной компьютерной техники в семьях обучающихся

Слайд 7

Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи 1. Региональный компонент в обучении. История социально-экономического развития родного города, поселка, села.Современное развитие. Доклады , рефераты, отзывы. Дорогие друзья! Все мы живем в нашем родном поселке вот уже много лет, учимся в одной школе, ходим по одним улицам. Нам кажется, что все здесь нам хорошо знакомо. Я хочу поделиться некоторыми фактами из истории нашего поселка, которые меня удивили. Думаю, это заинтересует и вас. КАВАЛЕРОВО знаменит исторически тем, что именно здесь встретились следопыт Дерсу Узала и писатель Владимир Клавдиевич Арсеньев, чему свидетелем является скала Дерсу Узала . Кавалеровский район расположен на севере Приморья, в удивительно красивых местах .

Слайд 8

Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи Участие в литературнм конкурсе эссе «Море – это мир» 2021 г. МГУ имени адмирала Г.И. Невельского По результатам регионального конкурса ученица 8 кл . Диплом 3 степени. Морская стихия в искусстве танца В наше время мы можем видеть множество танцоров и хореографов, которых показывают по телевидению, или выступающих на сцене. Но, главная задача заключается в том, что их история должна правильно передать смысл, чтобы зритель прочувствовал спектр эмоций, наблюдая за чужими действиями. А в тот самый момент, когда зритель проникся особой атмосферой, он начинает задавать себе всё больше и больше вопросов. Что сейчас чувствует танцор? Какие эмоции его одолевают? О чём думает? Может, он вспоминает историю из своего прошлого, а, может быть, думает об определённом человеке, который сейчас им гордится или восхищается со сцены . Один человек сказал: "Публику нужно держать в напряжении, танцевать чувствами", и я считаю это высказывание очень мудрым. Герой истории должен сливаться с тактом музыки, как волна посреди спокойного моря и океана. Но необходимо учесть, что морская гладь не всегда бывает тихой, как и показывают в постановках пьес, хореографии, спектаклях, когда человек действует с агонией бушующих чувств внутри. Если атёр не сможет погрузиться в музыку и её историю, он будет казаться лишь ровной поверхностью морского горизонта.

Слайд 9

Участие в Конкурсе эссе , п освященному 25 годовщине со дня формирования Думы Кавалеровского муниципального района «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕПУТАТОМ …» По результатам ученик 8 класса получил Благодарственное письмо. Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи Депутат сам по себе выступает посредником между народом и властью. Часто власть устраивает ''горячую линию'', где люди могут высказать свои просьбы для улучшения ситуации в стране. Но что бы я делал, если бы был депутатом? Во-первых, я бы направил свои силы на повышение доходов населения моего района, так как благосостояние многих людей не очень велико, а кто-то получает заработную плату ниже средней. Я считаю, что больше всего увеличение зарплаты заслуживают работники экстренных служб, в частности врачи. Так же я уделил бы больше времени и внимания системе образования, ведь в неё нужно вносить изменения. Считаю нужным создавать современные центры образования с использованием информационных технологий. Важно стимулировать заинтересованность учителей в преподавании материала, применение ими новых форм обучения.

Слайд 10

Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи Индивидуальный итоговый прект , в котором взаимное учебно-познавательное участие позволяет ученику добиться максимально высоких баллов.За защиту данного индивидуального проекта ученица 9 класса получила отметку «отлично» ( январь, 2022 г).

Слайд 11

Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи Совместная работа в олимпиадных, конкурсных заданиях

Слайд 12

Конкурс «Лира Добра» проводится Арсеньевской епархией РПЦ на протяжении пяти лет, начиная с 2017 года, с неизменной темой – добро, милосердие. http://arseniev-eparhia.ru/lira-dobra-prozvuchala-v-arseneve-kavalerovo-i-dalnegorske-foto/#more-66418 Формы и виды работы, с участием учителя-ученика-семьи

Слайд 13

Перспективность проекта Полисубъектность образовательного процесса. Развитие современной системы образования РФ , применение системно- деятельностного подхода - требования ФГОС . Изменение законодательной базы в системе образования РФ, с учетом социально-экономической действительности и перспективы развития российского общества в 21 веке.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модуль 1. Условия построения модели "Цифровая школа"

Тема 1. Презентация: модель  "Цифровая школа".Тема 2. Презентация цифровых зон.Тема 3: Информационный центр как основная цифровая зона...

Модуль 2. Механизмы реализации модели "Цифровая школа" в МОУ "Могойтуйская СОШ №2"

Тема 1. Применение ИКТ в учебном процессе.Тема 2. Применение ИКТ в воспитательной деятельности.Тема 3. Применение ИКТ в проектной деятельности....

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Цифровые датчики, робототехника, конвейерная станция в цифровой школе после уроков.

        C 1 сентября 2012  года в школе № 16  г. Альметьевска начался инновационный проект «Школа после уроков»  по индивидуальному использованию нетбука, циф...

Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»

Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»...

Проект "Цифровая школа" в коррекционной школе для детей с умственной отсталостью.

Выступление на педсовете, которое сопровождается презентацией по теме "Цифровая школа в коррекционной школе для умственно отсталых учащихся". Основные направления развития школы в проекте &q...