Мини-проект "Природные зоны России"
методическая разработка по биологии (5 класс)
Для проведения урока биологии в 5 классе по программе И.Н.Пономаревой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 426.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ.
- Напишите названия природных зон России рядом с прямоугольником:
Зона ______________________________
Зона ______________________________
Зона ______________________________
Зона ______________________________
Зона ______________________________
- Какая из природных зон самая большая? _______________________
- Какая природная зона самая маленькая?______________________
- В тундре встречаются следующие виды животных:_____________________________________________________________________________________________________________
- Растительный покров тундры составляют _________ и ___________________. Травы: ______________________________, кустарники ______________________________________________
- Обычные животные обитатели тайги _______________________
__________________________________________________________
- Тайга занимает около ________всех земель России.
- На западе тайги главное дерево - _____________________, на востоке - ___________________________. Кроме этих деревьев встречаются ______________________________________________
- В зоне широколиственных лесов растут деревья:_______________
__________________________________________________________, а из животных здесь обитают ________________________________
__________________________________________________________
- В степи живут животные: _________________________________
__________________________________________________________
- Из растений в степи можно увидеть_____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________
- Под картинками животных напишите их названия и название природной зоны, в которой они обитают:
__________________________ ____________________________
_________________________ __________________________
_________________________ ___________________________
_________________________ ___________________________
- Почему в степной зоне безлесье? ___________________________ __________________________________________________________
- Почему на территории России такое большое разнообразие природных зон?____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________
- О какой природной зоне идет речь в стихотворениях?
(СУСЛИК)_______________________________
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый.
Любит снежные луга. (СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ) _____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/15/picture-12191.jpg)
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» с использованием шоу-технологий и ИКТ
Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Природные зоны России» ...
Урок-ярмарка "Природные зоны России"
Урок в нетрадиционной форме для учащихся 8 классов, при изучении темы "Природные зоны России". Групповые формы работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-214585-1506800793.jpg)
План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»
Это интегрированный урок географии и литературы. На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природную зону России, узнают о географическом положении, изучат почвенные и климатичес...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-153333-1354036881.jpg)
Конспект урока "Природные зоны России. Зона тундры" 4 класс.
План конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе, по теме "Природные зоны России. Зона тундры"...
Природные и природно-хозяйственные зоны России. Северные безлесные зоны
План-коспект урока для учащихся 8-го класса. В ходе урока дети должны научиться давать физико-географическую характеристику природным зонам России. Научатся выявлять связи между компонентами природных...