Практическая работа по биологии "Методы генетики"
методическая разработка по биологии (10 класс)
Практическая работа по биологии "Методы генетики" предназначена для самостоятельной работы обучающихся с целью закрепления изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Методы генетики»
Цель работы: закрепить знания обучающихся о методах изучения генетики человека.
Задание: используя материал опорных конспектов и другие источники (учебную литературу и электронные образовательные ресурсы)
1.Заполните таблицу:
Методы генетики
Наименование метода | Определение | Где используется (примеры) |
гибридологический метод | ||
генеалогический | ||
цитогенетический | ||
близнецовый | ||
популяционно-статистический |
2. Об одном из методов (по выбору студента) подготовьте подробный конспект.
Учебная литература:
Основные источники: 1. Беляев Д.К., Бородин П.М., Воронцов Н.Н.и др. Общая биология 10-11. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, 2018.
Дополнительные источники: 1.Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Иванова Т.В. Биология 10-11классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень, -М.: Просвещение,2014
2. Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Рувимский А.О. Общая биология. – М., 2000.
Критерии оценки;
Оценка «5» ставится в случае: Отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, устранения отдельных неточностей, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «4» ставится в случае: Допущения незначительных (негрубых) ошибок, недочётов при воспроизведении изученного материала; соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «3» ставится в случае: Наличия грубой ошибки, нескольких грубых ошибок при воспроизведении изученного материала; незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «2» ставится в случае: Наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка «1» ставится в случае: Нет ответа.
Выполненные задания необходимо прислать по адресу: bio_rktk@mail.ru
В теме письма следует указать группу и Фамилию студента, например:1- 11 Н_Иванов Д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-569181-1421778667.jpg)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИНФОРМАТИКА И БИОЛОГИЯ. ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ГЕНЕТИКИ ЧЕЛОВЕКА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМ РОДОСЛОВНЫХ.
Урок по теме «Генеалогический метод изучения генетики человека», практическая работа «Составление схем родословных». Программа GenoPro (Живая Родословная) предназначена для создания, редактирован...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/29/picture-869757-1483042180.jpg)
Методическое пособие (разработка) для проведения студенческой научно-практической конференции «Современные достижения генетики»
Данная методическая разработка поможет студентам правильнее и более эффективно усвоить дисциплину и раздел «Генетика». В работе представлены указания для выполнения докладов и различных самостоя...
Методическая разработка практического занятия по дисциплине "генетика человека", тема "Наследование групп крови и резус-фактора"
Методическая разработка «Наследование групп крови и резус-фактора» разработана в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету «Генетика человека» и рассчитана на о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-304259-1382123127.jpg)
Практическая работа «Методы, используемые в генетике» .
Задания на развитие естественнонаучной грамотности для учащихся 10-11 классов...