Урок
план-конспект урока по биологии (11 класс)
Урок на тему " Утилизация бытовых отходов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nikulina_m._v.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Учебная дисциплина: Экология
Класс -11 «а»
Преподаватель: Никулина Марина Владимировна
Тема урока: «Отходы и способы утилизации мусора»
Цели урока:
1. Знать понятие «Твердые бытовые отходы»
#1040;кцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества ТБО.
3. Совместно с обучающими найти возможные варианты решения данной проблемы.
#1055;ознокомить обучающихся с информацией об утилизации мусора в зарубежных странах.
Задачи урока:
#1048;зучить проблему твердых бытовых отходов и предложить пути ее решения.
#1044;ать ответ на вопрос « Что могу сделать я в решении данной проблемы». Привлечь внимание учащихся к проблеме .
#1044;онести информацию как можно использовать мусор на примере зарубежных стран.
Тип урока: изучение нового материала
Формы урока: Индивидуальный и фронтальный опрос, анкетирование, дискуссия.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация, анкета.
ХОД УРОКА
Этапы и время урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ОК |
Организационный этап. Мотивация учебной деятельности | #1055;риветствует обучающихся, гостей и желает плодотворной работы. #1060;ормулирует цели и задачи урока и ставит проблему перед обучающимися. #1054;бъясняет правила работы в группах. | 1. Отвечают на приветствие #1054;бучающиеся слушают учителя, записывают тему, осмысливают цели урока. | ОК8 |
Проверка домашнего задания | 2. Объявляет о выступлении обучающих с докладами. | 1. Слушают учителя. | ОК6 |
Изучение нового материала | #1044;емонстрирует презентацию по теме «Отходы и способы утилизации мусора» 2. Предлагает заполнить анкету. 3. Озвучивает вопросы анкеты. 4. Контролирует ход заполнения анкеты. #1057;лушает и анализирует результаты, готовится к подведению итогов задания. #1055;редлогает обучающим выступить с докладами( Утилизация мусора а Китае, Япони, США) #1044;емонстрирует видеоролик по теме : «Утилизация отходов в зарубежных странах». #1057;лушает и анализирует результаты, готовится к подведению итогов задания. | #1057;лушают учителя. 2. Заполняет анкету. #1040;нализируют слайды. 4. Анализируют ответы анкеты #1057;лушают докладчика. #1042;ыступают с докладами по выбранным темам. 7. Просмотр видеоролика по докладам. 8. Делают выводы. | ОК3. ОК4 ОК6 ОК4 ОК6 |
Подведение итога урока Рефлексия | Подводит итоги работы. Организует рефлексию. Благодарит за урок. | Подводят итоги. Оценивают урок. | ОК8 ОК3 |
Домашнее задание. | Задание по последнему слайду. «А что мог бы сделать я для того, чтобы в моем городе стало чище и уютнее». | Записывают домашнее задание. | ОК8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...