Урок
план-конспект урока по биологии (11 класс)

Урок на тему " Утилизация бытовых отходов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_nikulina_m._v.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Учебная дисциплина: Экология

Класс -11 «а»

Преподаватель: Никулина Марина Владимировна

Тема урока: «Отходы и способы утилизации мусора»

Цели урока:

1. Знать понятие «Твердые бытовые отходы»

#1040;кцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества ТБО.

3. Совместно с обучающими найти возможные варианты решения данной проблемы.

#1055;ознокомить обучающихся с информацией об утилизации мусора в зарубежных странах.

Задачи урока:

#1048;зучить проблему твердых бытовых отходов и предложить пути ее решения.

#1044;ать ответ на вопрос « Что могу сделать я в решении данной проблемы». Привлечь внимание учащихся к проблеме .

#1044;онести информацию как можно использовать мусор на примере зарубежных стран.

Тип урока: изучение нового материала

Формы урока: Индивидуальный и фронтальный опрос, анкетирование, дискуссия.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация, анкета.

ХОД УРОКА

Этапы и время

урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

ОК

Организационный этап.

Мотивация

учебной деятельности

#1055;риветствует обучающихся, гостей и желает плодотворной работы.

#1060;ормулирует цели и задачи урока и ставит проблему перед обучающимися. #1054;бъясняет правила работы в группах.

1. Отвечают на приветствие

#1054;бучающиеся слушают учителя, записывают тему, осмысливают цели урока.

ОК8

Проверка домашнего задания

2. Объявляет о выступлении обучающих с докладами.

1. Слушают учителя.

ОК6

Изучение нового материала

#1044;емонстрирует презентацию по теме «Отходы и способы утилизации мусора»

2. Предлагает заполнить анкету.

3. Озвучивает вопросы анкеты.

4. Контролирует ход заполнения анкеты.

#1057;лушает и анализирует результаты, готовится к подведению итогов задания.

#1055;редлогает обучающим выступить с докладами( Утилизация мусора а Китае, Япони, США)

#1044;емонстрирует видеоролик по теме :

«Утилизация отходов в зарубежных странах».

#1057;лушает и анализирует результаты, готовится к подведению итогов задания.

#1057;лушают учителя.

2. Заполняет анкету.

#1040;нализируют слайды.

4. Анализируют ответы анкеты

#1057;лушают докладчика.

#1042;ыступают с докладами по выбранным темам.

7. Просмотр видеоролика по докладам.

8. Делают выводы.

ОК3.

ОК4

ОК6

ОК4

ОК6

Подведение итога урока

Рефлексия

Подводит итоги работы.

Организует рефлексию.

Благодарит за урок.

Подводят итоги.

Оценивают урок.

ОК8

ОК3

Домашнее задание.

Задание по последнему слайду.

«А что мог бы сделать я для того, чтобы в моем городе стало чище и уютнее».

Записывают домашнее задание.

ОК8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...