Мастер-класс на тему «Биология на ладони»
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детская природа ясно требует наглядности. Дитя мыслит формами, образами, красками, звуками…» (К. Д. Ушинский).
Актуальность создание иллюстративных карточек учащимися помогает развивать их творческие и аналитические навыки, повышает мотивацию и способствует более глубокому усвоению материала. способствует лучшему восприятию информации через визуализацию.
Цель мастер-класса: Ознакомить участников с методикой использования иллюстративных информативных карточек на уроках биологии, процесс создания карточек учащимися. Показать, как проектирование и создание карточек помогает развивать у школьников навыки самостоятельного изучения материала, критического мышления и творческого подхода. Продемонстрировать, как работа с карточками способствует лучшему усвоению биологических понятий через визуализацию и активное участие учащихся.
Задачи мастер-класса : 1. Объяснить, как процесс создания карточек помогает учащимся лучше понимать и запоминать биологический материал. 2. Продемонстрировать методику создания карточек как средство для вовлечения детей в процесс обучения. 3. Представить примеры работы с карточками в классе: от разработки до использования в групповых и индивидуальных заданиях.
Практическая значимость Создание карточек помогает: активизировать учебный процесс; способствует лучшему запоминанию биологических терминов; развивает навыки самостоятельной работы у учащихся универсальность подхода, его можно использовать на любых занятиях. повышает уровень вовлеченности и понимания материала, делает занятия более интерактивными и интересными
Рефлексия « Мои мысли о своём участии на мастер-классе» «Как я оцениваю результаты дела?» «Что мне дало это занятие?» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....
