Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Простейшие неравенства для тангенса и котангенса"
план-конспект урока (10 класс)

Хасметдинова Анна Александовна

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока:

  • закрепление знаний тригонометрических формул, табличных значений тригонометрических функций, формул корней тригонометрических уравнений;
  • формирование навыка решения простейших тригонометрических неравенств;
  • освоение приёмов решения более сложных тригонометрических неравенств;
  • развитие логического мышления, смысловой памяти, навыков самостоятельной работы, самопроверки;
  • воспитание аккуратности и чёткости в оформлении решения, интереса к предмету, уважения к одноклассникам.
  • формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prosteyshie_neravenstva_dlya_tangensa_i_kotangensa.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект дистанционного урока

Дата: 25.04.20

Учитель: Хасметдинова А.А.

Класс: 10

Предмет: математика

Тема урока: «Простейшие неравенства для тангенса и котангенса».

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока:

  • закрепление знаний тригонометрических формул, табличных значений тригонометрических функций, формул корней тригонометрических уравнений;
  • формирование навыка решения простейших тригонометрических неравенств;
  • освоение приёмов решения более сложных тригонометрических неравенств;
  • развитие логического мышления, смысловой памяти, навыков самостоятельной работы, самопроверки;
  • воспитание аккуратности и чёткости в оформлении решения, интереса к предмету, уважения к одноклассникам.
  • формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных компетенций.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  Учитель дает необходимые методические рекомендации по уроку:

Методические рекомендации:

Добрый день, ребята, работаем в тетради! Записываем число: 25.04.20….

Тема урока: «Простейшие неравенства для тангенса и котангенса»

  1.  Актуализация знаний.
  2. Объяснение нового материала.

Просмотрите видеоурок, перейдя по следующей ссылке:

https://youtu.be/hv66LsxRpkk, начиная с 5:50, т.е с tgx.

и запишите в тетрадях основные решения неравенств

  1. Первичное закрепление пройденного материала

Ребята, ниже я привела решения всех возможных случаев неравеств tgx  и ctgx. Пользуйтесь ими, как шаблонами решений!!!

Откройте учебник на стр. 315:

№11.39 (а,д,ж,м)

а)

Т.к. , то перепишем решение в виде:

либо же:    

Ответ:

           д) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

либо же:   -

Ответ:

            ж) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

            м) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

№11.41(б,е,з,к)

            б) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

            е) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

            з) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

           к) 

Т.к. , то перепишем решение в виде:

Ответ:

Далее выполните самостоятельно письменно следующие номера:

№11.39 (б,л), 11.41(а,л)

Домашнее задание: П. 11.6, № 11.38, 11.40(а,в,д),11.42(а,д)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности"

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить все варианты возможного расположения двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности;- Развитие математического мышления.- Ра...

Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Подобные слагаемые"

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...

Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Определение подобных слагаемых"

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...

Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Решение более сложных уравнений"

Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: -закрепить основные способы решения уравнений;-рассмотреть решение уравнений другими способами;-развивать логическое мышление, интерес к ма...

Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Представление данных в виде таблиц, диаграмм"

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить, как можно представлять данные в виде таблиц и диаграмм;- Развитие математического мышления.- Развитие коммуникативных навыков о...

Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Простейшие неравенства для синуса и косинуса"

Тип урока: урок открытия новых знанийЦель урока:закрепление знаний тригонометрических формул, табличных значений тригонометрических функций, формул корней тригонометрических уравнений;формирование нав...

Методическая разработка дистанционного урока Тема: «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения Единого урока безопасного Интернета) Класс: 8

Технологическая карта дистанционного урока по теме «Безопасность в сети Интернет» предмета информатика среди обучающихся 8-ых классов....