Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Малиновская Елена Юрьевна

Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iutp_ectectwoznanie_pashenova_anna_5_klass.2020-2021.odt28.58 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

  на  2020-2021 учебный год

Предмет: Естествознание, 5 класс
ФИО учащегося: Пашинова Анна

ФИО учителя: Малиновская Елена Юрьевна
Количество часов неделя/год: 1/34
Форма занятий:  дистанционно

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ИУТП составлено на основании рабочей программы дистанционного курса «Естествознание,  5 класс». Составитель: Никишов А. И.

 .Ссылка на размещение http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=65

       Вариант АООП

Данные психолого-медико-педагогического обследования (особенности) и мониторинга формирования универсальных учебных действий

 

1. Учебно-организационные умения. Не всегда понимает и выполняет инструкции  учителя.  Учебную задачу принимает частично, не правильно применяет способы действий; осознаёт конечный результат. Ответы дает не уверенно. Плохо анализирует задания, обобщения делает выборочно. Самоанализ развит недостаточно. Самоконтроль, самооценка  не развиты.

2. Технологические навыки. Работает в текстовом редакторе самостоятельно, уверенно пользуется ресурсами Интернет (Skype, почта, поисковые программы).

3. Развитие мыслительных операций. Логическое мышление не развито, операции сравнения, анализа, обобщения осуществляет  с помощью учителя.  

4. Развитие памяти.  Запоминает и воспроизводит материал  недостаточно полно.

5. Развитие речи.  Звукопроизношение смазанное, но понятное.

Фонематический слух снижен. Пассивные словарь достаточно развит, активный словарь несколько снижен. Словарный запас беден. Чтение чаще послоговое, реже целыми словами.  

6. Развитие внимания. Внимание не устойчивое. концентрация внимания нарушена.

8. Уровень сформированности УУД. Результаты проведенной диагностики показали низкий уровень УУД. 

7. Рекомендации Развивать мелкую и крупную моторику рук, использовать гимнастику для рук. Обращать внимание на речевое развитие, использовать различные игровые задания на развитие речи, активизировать внимание, больше уделять внимание развитию образного мышления и долгосрочной памяти. Развивать зрительное восприятие с помощью дидактических игр. Развитие плавного навыка чтения. Расширение и обогащение активного словаря. Развитие связной речи.

Формы контроля

         Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах: тестирование, устный и письменный ответ, самостоятельная работа. Контроль реальных знаний планируется осуществлять только с использованием  функции «Общий экран».

Корректировка ИУТП

           Корректировка ИУТП возможна в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.). В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов и тем.

                                                  Тематическое планирование

урока

Тема раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемый результат

Введение

1

Науки и методы природы

1

Назвать  науки, изучающие природу

Тела и вещества.

2

Космические тела.

1

Отвечать на вопросы по теме

3

Солнечная система.

1

Отвечать на вопросы по теме

4

Земля и Луна.

1

Отвечать на вопросы по теме

5

Тела и вещества. Агрегатное состояние веществ. 

1

Отличать тела и вещества

6

Вещества, их классификация.

1

Уметь классифицировать вещества

7

Температура и её влияние на тела.

1

Узнавать термометры

8

Объём, плотность и масса тел. Сила тяжести.

1

Отвечать на вопросы по теме

9

Природные явления.

1

Называть природные явления

Вода.

10

Вода в природе. Гидросфера.

1

Знать определение «гидросфера»

11

Характеристика воды. Чистая вода и растворы. Питьевая вода.

1

Знать характеристику воды

12

Расширение, испарение, конденсация воды. Сила Архимеда.

1

Соотносить скорость испарения и температуру воздуха

13

Круговорот воды в природе. Значение и охрана воды.

1

Отвечать на вопросы по теме

Воздух

14

Состав воздуха и его значение.

1

Называть состав воздуха

15

Масса, плотность и температура воздуха.

1

Уметь определять массу воздуха

16

Давление, движение и влажность воздуха.

1

Знать барометр

17

Наземно-воздушная среда обитания. Охрана воздуха.

1

Знать о значении атмосферы

Почва.

18

Почва. Первоначальные понятия. 

1

Знать определение почвы

19

Состав и образования почв. Структурные и бесструктурные почвы.

1

Называть состав почвы

20

Почвенная среда обитания. Охрана почв.

1

Отвечать на вопросы по теме

Живые организмы

21

Живые организмы, их классификация. Одноклеточные и многоклеточные.

1

Уметь классифицировать живые организмы

22

Увеличительные приборы. Приготовление препарата.

1

Называть увеличительные приборы

23

Строение клеток, их рост и деление.

1

Знать строение клеток

24

Царство растений, его многообразие.

1

Называть общие признаки растений

25

Царство животных, его многообразие.

1

Знать признаки животных

26

Царство грибов, его многообразие.

1

Называть особенности грибов

27

Царство бактерий.

1

Знать строение бактерий

28

Биоценоз. Экосистема.

1

Отвечать на вопросы по теме

29

Человек - часть живой природы.

1

Отвечать на вопросы по теме

30

Влияние человека на биосферу.

1

Отвечать на вопросы по теме

31

Увеличение численности людей, проблемы с этим связанные.

1

Отвечать на вопросы по теме

32

Повторение изученных тем.

1

Отвечать на вопросы по теме

33

Итоговая контрольная работа.

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

34

Летнее задание.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"

Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа...

КТП для индивидуального дистанционного обучения в 10 классе ,литература

Календарно-тематическое планирование  для учащейся на индивидуальном обучении....

Программа по дистанционному обучению курса «Естествознание»

Программа курса составлена с учетом особенностей и возможностей детей, не могущих длительное время посещать массовые школы. Курс дает возможность создания системного, массового, непрерывного самообуче...

Баршевская И.И. Индивидуальная дополнительная образовательная программа дистанционного обучения "Краеведческая заметка - оригинальный газетный жанр, исследовательская работа и литературное творчество"

Данная индивидуальная дополнительная образовательная программа дистанционного обучения написана в сентябре - октябре 2015 года для учащихся объединения "Юные журналисты-краеведы" Полины Чешевой (17 ле...