Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (обществознание ) по теме

Ромахова Алла Геннадьевна

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon общество,8 класс39.5 КБ
Файл обществознание, 9 класс18.79 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОНАНИЕ»

ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

8 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на один час учебного времени; разработано на основе программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Жильцовой Н.И., Ивановой Л.Ф., Кинкулькина А.Т., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. «Введение в обществознание». М., «Просвещение, 2007».

Основным учебником по курсу является учебное пособие «Введение в обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. Издательство «Просвещение, Москва, 2007».

Курс предназначен для школьников первого концентра обучения. Он интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему. Он содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире для реализации гражданских прав и обязанностей.

Курс призван помогать гуманизации  и социализации личности, формировать ее  отношение к природе, другим людям, к себе и ориентировать на гуманизацию всей социальной системы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Используемый учебный материал

1

Введение.

1

учебник

Глава I. Что такое человек.

2

Что делает человека человеком?

1

Учебник, презентация из курса.

3

Что человеку нужно?

1

Учебник, презентация из курса.

4

Ваши способности - в вашей власти.

1

Учебник, презентация из курса.

5

Человек и человечность.

1

Учебник, презентация из курса.

6

Человек и культура.

1

Учебник, презентация из курса.

7

Человек познает мир.

1

Учебник, презентация из курса.

8

Вечные вопросы.

1

Учебник, презентация из курса.

9

Повторительно-обобщающий урок.

1

Глава II. Человек и природа.

10

Природа, общество, человек.

1

Учебник, презентация из курса.

11

У роковой черты.

1

Учебник, презентация из курса.

12

Природа под охраной закона.

1

Учебник, презентация из курса.

13

Повторительно-обобщающий урок.

1

Глава III. Человек среди людей.

14

Межличностные отношения.

1

Учебник, презентация из курса.

15

Радости и сложности общения.

2

Учебник, презентация из курса.

16

Малая группа.

1

Учебник, презентация из курса.

17

Бесценный  дружеский союз.

1

Учебник, презентация из курса.

18

«Самое утреннее из чувств».

1

Учебник, презентация из курса.

19

Психологический климат в семье.

1

Учебник, презентация из курса.

20

Повторительно-обобщающий урок.

1

Глава IV. Человек в обществе.

21

Человек и общество.

1

Учебник, презентация из курса.

22

От хозяйства Робинзона к экономике.

1

Учебник, презентация из курса.

23

Человек в мире экономических отношений.

1

Учебник, презентация из курса.

24

Государство и экономика.

1

Учебник, презентация из курса.

25

Социальная сфера жизни общества.

1

Учебник, презентация из курса.

26

Нации и межнациональные отношения.

1

Учебник, презентация из курса.

27

Связь поколений.

1

Учебник, презентация из курса.

28

Политика и политическая жизнь.

1

Учебник, презентация из курса.

29

Гражданин и государство.

1

Учебник, презентация из курса.

30

Культура. Наука. Искусство.

1

Учебник, презентация из курса.

31

Человек и выбор жизненного пути.

1

Учебник, презентация из курса.

32

Современный мир.

1

Учебник, презентация из курса.

33

Повторительно-обобщающий урок.

1

Итого

34



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОНАНИЕ»

ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

9 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на один час учебного времени; разработано на основе программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Жильцовой Н.И., Ивановой Л.Ф., Кинкулькина А.Т., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. «Введение в обществознание». М., «Просвещение, 2007».

Основным учебником по курсу является учебное пособие «Введение в обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. Издательство «Просвещение, Москва, 2007».

Курс предназначен для школьников первого концентра обучения. Он интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему. Он содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире для реализации гражданских прав и обязанностей.

Курс призван помогать гуманизации  и социализации личности, формировать ее  отношение к природе, другим людям, к себе и ориентировать на гуманизацию всей социальной системы.

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

1

Введение Гражданин. Право. Мораль.

1

Тема 1. Политика и социальное управление.

10

2

Роль права в жизни человека, общества, государства.

1

3

Гражданин и государство.

1

4

Правовая ответственность.

1

5

Правовое государство: право выше власти.

1

6

Признаки правового государства.

1

7

Гражданское общество и государство.

1

8

Конституция России.

1

9

Основы конституционного строя России.

1

10

Основы статуса человека и гражданина.

1

11

Повторительно-обобщающий урок по теме «Политика и социальное управление».

1

Тема 2. Право.

16

12

Гражданин- человек свободный и ответственный.

1

13

Всеобщая декларация прав человека.

1

14

Международное гуманитарное право.

1

15

Частная и публичная жизнь гражданина.

1

16 

Труд и трудовое право.

1

17

Имущественные отношения и право собственности.

1

18

Собственность и право собственности. Предпринимательство.

1

19

Право человека на духовную жизнь.

1

20

Свобода совести.

1

21

Семейное право.

1

22

Личное и семейное потребление.

1

23

Социальные права человека.

1

24

Политические права и свободы.

1

25

Право на образование.

1

26

Личность и личный выбор.

1

27

Тема 3. Духовная жизнь общества.

6

27

Что такое мораль?

1

28

Добро и зло. 

1

29

Долг и совесть.

1

30

Роль морали в жизни человека и общества.

1

31

Нравственные основы любви, брака и семьи.

1

32

Нравственная культура.

1

33

Повторительно-обобщающий урок по теме «Право. Духовная жизнь общества».

1

34

Итоговый урок за курс 9 класса.

1

Муниципальное казенное  образовательное учреждение

«Муромцевский  лицей»

Муромцевского муниципального  района

Омской области

 

Утверждаю

Директор  лицея

 ________ Т.М. Иванова

Индивидуальное тематическое планирование

по обществознанию

9 класс

                                                

                                                Составитель:

                                                Ромахова Алла Геннадьевна,

        учитель     истории и обществознания  первой                                                           квалификационной         категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план " Учебно-тематическое планирование по географии"

Учебно-тематическое планирование по географии для индивидуального обучения учащихся  Класс: 7 Учитель: Нунтиева Г.М. Количество часовВсего: 34; в неделю 1ч. Практические работ...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"

Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс

Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс....